Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Kotaku раскрыла подробности отмененного шутера Star Wars: First Assault

Рекомендованные сообщения


Хорошо всем известный блог Kotaku со ссылкой на собственные источники сообщил подробности об отменённом шутере Star Wars: First Assault, обложка которого уже всплывала в Xbox Live.
Хорошо всем известный блог Kotaku со ссылкой на собственные источники сообщил подробности об отменённом шутере Star Wars: First Assault, обложка которого уже всплывала в Xbox Live.

Фактически этот проект был некой пробой пера перед релизом Battlefront 3, который должен был быть основан на коде First Assault, по результатам которого LucasArts хотела изучить аудиторию. Более того, работа над Battlefront 3 уже была начата в стенах внутренней студии компании. Что касается First Assault, то разработчики планировали в кратчайшие сроки после осеннего анонса запустить бета-тестирование как минимум в Xbox Live (именно поэтому в сеть и «утекла» обложка игры), однако все карты им спутала сделка по приобретению империи Джорджа Лукаса компанией Disney. Релиз игры, которая представляла собой сетевой шутер в знакомых декорациях, был запланирован на весну 2013 года.

Spoiler




Никаких комментариев от нового собственника по поводу этих разработок пока не последовало. Приближенные источники утверждают, что в работе находились не только First Assault и Battlefront 3 — также переговоры о новой RPG во вселенной «Звёздных Войн» с LucasArts вела студия Obsidian. К сожалению, на данный момент неизвестна судьба даже давно анонсированного Star Wars 1313, причем команду разработчиков этого проекта уже покинуло несколько ключевых людей. А представители Disney в кулуарах заявляют, что не заинтересованы в «больших» играх по франшизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так, потом купит это некая конторка и выпустит кусок говна. А снимки впечатляют, ФростБайт уже прикурил сигаретку в сартире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот так, потом купит это некая конторка и выпустит кусок говна. А снимки впечатляют, ФростБайт уже прикурил сигаретку в сартире.

Шо? На скриншотах одна размазня мутная.

365fcb8dee75f88f70e8be55886b33df.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот смотрю на эти скрины в разрешении меньшем чем на моем прошлом смартфоне и не впечатляюсь. Разрешение хотя бы в 4 раза поднять, тогда бы оценил.

А вообще жаль что по этой вселенной в последнее время такая напряженка с хорошими играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит интересно, вот качество картинок получше)

Дисней с большими играми работать не умеет, походу будут всякие мобильные хрени. Надеюсь фанаты их за это порвут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, что-то Дисней своими "делами" начинает раздражать.

Когда ж у них появится нормальное руководство и правильный маркетинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последняя нормальная игра по SW были наверное Republic Commando,

Которы я к сожалению не играл, потому что просто не могу смотреть на квадратики и треугольники,

а в свое время пропустил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве эта причина не играть в старые игры которые пропустил?

Не так давно играл например играл в Arx Fatalis, сейчас прохожу planescape torment, не смотря на "графооон", очень доставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве эта причина не играть в старые игры которые пропустил?

Не так давно играл например играл в Arx Fatalis, сейчас прохожу planescape torment, не смотря на "графооон", очень доставляет.

для некоторых представьте себе причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я наслышан о таком типе игроков, к сожалению их сейчас большинство и игровые компании являются тому причиной, в большинстве случаев, что в принципе и не удивительно, так как эта отрасль индустрии развлечений приносит хорошие деньги. Потому и редки в нынешнее время хорошие игры, и потому во главе производства игр, ставится зарабатывание денежных средств, и как следствие спинномозговые шутеры с "Вау" эффектов, которые вряд ли захочет проходить заново и уж тем более помнить о них через несколько лет.

Не в обиду будет сказано, но возможно у товарищей которые признают только "Вау" - игры и презрительно плюются в сторону старых игр с устаревшей графикой (а значит и не модной) просто бедно с фантазией, и в таком случае вряд ли они любят читать книги.

Впрочем это уже глубоко оффтоп и достойно отдельной темы (хотя по сути это очередной холивар).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для некоторых представьте себе причина

Ну в Republic Commando отнюдь не "квадратики и треугольники". Графика там до сих пор смотрится, только бы разрешение повыше сделать(недавно перепроходил). Другое дело, что там левел дизайн, по нынешним меркам, довольно убог. Но геймплейно она все же неплоха до сих пор и достаточно разнообразна. Да и вообще, зачем Disney приобретала франчайз, если не собирается его развивать. На мелких играх для айфонов много не заработаешь, а крупные более-менее хорошие игры по SW не купит только самый ленивый фанат. А их, фанатов, больше, чем много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы с радостью сыграл в KOTOR но увы он не хочет работать у меня ни с одним "кряком". :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а в стиме не пробовал брать?

Помниться была как раз акция несколько дней назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, сплошной негатив от этого Disney :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×