Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games рассказала о новом Unreal Tournament

Рекомендованные сообщения


Epic Games, как обещала, вчера рассказала о будущем серии Unreal Tournament во время прямой трансляции на своем канале на Twitch.TV. Без сомнения, задумки компании можно назвать если не революционными, то как минимум необычными.

Epic Games, как обещала, вчера рассказала о будущем серии Unreal Tournament во время прямой трансляции на своем канале на Twitch.TV. Без сомнения, задумки компании можно назвать если не революционными, то как минимум необычными.

Новый Unreal Tournament будет абсолютно бесплатной игрой. Не free-to-play, а именно бесплатной от начала и до конца. Отбивать затраты Epic планирует, забирая часть прибыли от продажи модифицикаций, созданных сообществом. Последнее будет играть ключевую роль в разработке; со стороны Epic Games над проектом будет работать небольшая команда ветеранов «старых» UT, но они будут регулярно общаться с комьюнити за советами и предложениями. Для упрощения связи был открыт специальный форум, вдобавок исходный код игры будет выложен на GitHub.

Spoiler



Наконец, непосредственно разработка UT стартовала буквально сегодня, так что ждать хоть какой-то публичной версии придется как минимум год. Разумеется, в сердце UT будет биться Unreal Engine 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой новости радует только то, что UT будет, но пока что из всего того что сказано не радует практически НИЧЕГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю даже, радоваться или огорчаться... Ведь сетевые экшены такого типа, всегда долго жили благодаря модам энтузиастов. Видимо они будут продавать крупные модификации, а мелочь будет бесплатна.

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно что фри, зарабатывают Эпики не на игре а на лицензировании своего движка, так что такая себе маркетинговая кампания для УТ4 Энжин.

Изменено пользователем Sonatix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без сомнения, задумки компании можно назвать если не революционными, то как минимум необычными.

Фри-ту-плей, продажа за деньги внутреигровых предметов, созданных сообществом. Что они ещё придумали? Шапки и колесо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фри-ту-плей, продажа за деньги внутреигровых предметов, созданных сообществом. Что они ещё придумали? Шапки и колесо?

Можно было написать проще - передрали идею Dota 2 у VALVe (хотя и в измененном виде). Все хотят 500-700к игроков ежедневно в своем мультиплеере...

А тут еще и Killing Floor 2 внезапно объявился :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю даже, радоваться или огорчаться... Ведь сетевые экшены такого типа, всегда долго жили благодаря модам энтузиастов. Видимо они будут продавать крупные модификации, а мелочь будет бесплатна.

Скоррее всего надо огорчаться. Не вижу смысла в таком перевороте бизнес модели. Моды, как бы не хотели на них нагреться, будут бесплатными. А вот маштабные конверсии, вполне могут быть платными, ведь по сути это новыии игры на движке...

А вот к этому "Ведь сетевые экшены такого типа, всегда долго жили благодаря модам энтузиастов", можно добавить, что не только сетевые экшены, вспомним хотя бы Героев 3-их. По-моему редакторы должны выходить вместе с игрой всегда, ну может к тетрису это не относится, и то не факт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://learn.unrealtournament.com/tutorials

Вот ссылочка на скачку альфы. Графоний изумителен, карта Outpost 23

Геймплей тот же, голос ДАБЛ КИЛЛ тот же. Все в норме)

Карт куча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
https://learn.unrealtournament.com/tutorials

Графоний изумителен

Эпикам надо слоган сменить на что-то типа "Изумляем с 1998 года". Каждое поколение движка выдавало топовую картинку, которую на ультре приемлемо не тянуло ни одно поколение видях на момент выхода первых на нем игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

_VERGILIY, сейчас движок стал бесплатным. Достаточно скачать Epic Games Launcher, создать аккаунт и из лаунчера можно скачать игру. Оттуда же можно создавать контент для игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каждое поколение движка выдавало топовую картинку, которую на ультре приемлемо не тянуло ни одно поколение видях на момент выхода первых на нем игр.

Эту тянет без напряга, у меня 660Ti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...вдобавок исходный код игры будет выложен на GitHub.

Вот что главное , вся эта база Исходного Кода будет являться примером и основой для наработок на движке UE4 (и просто мифической рекламой движку и проекту).

Людям не нужно будет с нуля сидеть и пыжить мозг , у них под рукой будет тонна чужого кода. Да даже не просто кода - по сути готовый пример хорошей игры (не думаю , что они испортят UT).

На фоне того, что UE4 , по сути, стал еще более бесплатным и подобных выкладок с Исходным Кодом , можно считать что Эпики пошли войной на все другие движки. Стоит заметить крайне агрессивно и целеустремленно.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу скачать лаунчер, на Беларусь стоит лок ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не могу скачать лаунчер, на Беларусь стоит лок ((

Качаешь отсюда? Если что, то вот прямая ссылка к файлу.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×