Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики хоррора Darkwood сознательно разместили полную версию игры на пиратском торрент-трекере

Рекомендованные сообщения

Разработчики хорошего инди-хоррора Darkwood пожалели тех, у кого не хватает денег на их игру, и выложили ее на известный торрент-треккер The Pirate Bay.

031356-e2xhxBnVtsaKs3Awg5dpEB-650-80.jpg

«Steam позволяет вам вернуть игру, если вы наиграли в нее не более двух часов. В качестве разработчика мы можем увидеть заявленную причину возврата. И когда мы видим, что кто-то возвратил игру из-за того, что не хочет, чтобы его родители упали в обморок, увидев счет в конце месяца... ну, нам становится стыдно», — написали авторы на Imgur.

«Поэтому мы решили кое-что сделать! Если у вас нет денег, но вы хотите сыграть в нашу игру, вы можете скачать ее последнюю версию (1.0, hotfix 3) на The Pirate Bay. У этой версии нет защиты DRM, но у нас к вам одна просьба: если вам понравится Darkwood и вы захотите продолжить играть в нее, пожалуйста, задумайтесь о ее покупке в будущем в Steam, GOG или Humble Store.

И еще: пожалуйста, не покупайте Darkwood на сайтах по перепродаже ключей. Поступая таким образом, вы поддерживаете раковую опухоль, охватившую данную отрасль».

Напомним, что игра вышла неделю назад и пришлась по душе игровым журналистам и публике. В Steam у Darkwood насчитывается 94% положительных отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого , круто они поступили, хороший пиар, все равно бы спиратели , а так прям в сердце геймеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И когда мы видим, что кто-то возвратил игру из-за того, что не хочет, чтобы его родители упали в обморок, увидев счет в конце месяца... ну, нам становится стыдно

мде... а мне становится стыдно , когда я вижу настолько глупых и доверчивых людей.

Если у вас нет денег, но вы хотите сыграть в нашу игру, вы можете скачать ее последнюю версию (1.0, hotfix 3) на The Pirate Bay. У этой версии нет защиты DRM, но у нас к вам одна просьба: если вам понравится Darkwood и вы захотите продолжить играть в нее, пожалуйста, задумайтесь о ее покупке в будущем в Steam, GOG или Humble Store.

*выложить игру в ГоГ уже более чем достаточно)

добавил в корзину в стиме , гляну)

И еще: пожалуйста, не покупайте Darkwood на сайтах по перепродаже ключей. Поступая таким образом, вы поддерживаете раковую опухоль, охватившую данную отрасль»[/i].

а это как это вообще?

в смысле что это за сайты такие? кто нибудь пояснит ?

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а это как это вообще?

в смысле что это за сайты такие? кто нибудь пояснит ?

типо такие сайты,которые продают ключи подешевле,типо Гамазавр,Plati ru,и подобные им)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А смысл в этом, игра то гавно, качать и с торрентов не буду такое.

А если в неё поиграть, то можно увидеть мрачную атмосферу, крутой звук, интригующий сюжет. Но сейчас так делать не модно, я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
типо такие сайты,которые продают ключи подешевле,типо Гамазавр,Plati ru,и подобные им)))

Гамазавр не занимается перепродажей ключей. Не надо нести херню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

м.. большая часть известных мне сайтов продает ключи напрямую путем посредничества - Бука к примеру.

такие площадки , как plati.ru , в принципе, подходят под описание Перепродажи Ключей ,но это часть бизнеса насколько я понимаю. Ключи то они не из воздуха рисуют ? Да и сами ключи изначально были придуманы , чтобы иметь возможность быть переданными - столько раз , сколько нужно.

Так же очевидно , что нельзя взять ключ за 100 и продать его за 80 ! это странный бизнес , который приводит к печальным результатам (продажа квартиры и т.д. :happy: ) . Т.е. - если некто продает Дешевле - значит он срезает часть своей прибыли , а не базовой стоимости.

И в итоге приходим к очевидному ответу - вполне нормальный и естественный бизнес.

==

поэтому вопрос остается открытым , что это за странное такое зло с перепродажей ключей и где оно?) хотелось бы глянуть, понять и по возможности обходить , если оно действительно Зло !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наверное речь о кардинге покупают таким образом ключи. А их отозвать потом тяжелее. Может в этом дело. Я просто покупал так с рук майнкрафт за 80 рублей. Несколько штук купил и друзьям раздал у всех игра работает. Но не может майнкрафт стоить 80 рублей при цене 2т.р. в магазине официальном. Думаю в этом дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поэтому вопрос остается открытым , что это за странное такое зло с перепродажей ключей и где оно?)

это главная загадка. единственное что я нашел, это жители Европы и США, покупающие ключи у русских/китайцев по российским/китайским ценам вместо европейско-американских. Но часто это бессмысленно, так как обычно ключи с регионлоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а это как это вообще?

в смысле что это за сайты такие? кто нибудь пояснит ?

g2a.com, g2play.net, kinguin.net и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если в неё поиграть, то можно увидеть мрачную атмосферу, крутой звук, интригующий сюжет. Но сейчас так делать не модно, я понимаю.

Пытался играть, Пролог даже зацепил, не смотря на "графику". Но! Управление с геймпада оч странное. Со временем привыкаешь, но осадочек остаётся. Мало подсказок по механике игры. На второй день (игровой) забарикадировал всё, что мог в убежище и тупо еще 5 дней бегал по лесу пытаясь понять, что делать дальше. Волк забил "стрелу", но к месту не пройдёшь, нужен шифр от двери. Где его брать не понятно. Тупо бегать по лесу и обыскивать каждый куст не вариант. Смена для и ночи не обозначается никак. Имеется ввиду никаких таскбаров или счетчиков до окончания дня. В итоге возишься где-нить далеко от убежища и тут хлоп, наступает ночь, и ты понимаешь, что не добежишь обратно. В дождь становиться пасмурно и кажется, что наступает ночь, ломишься в убежище... Дождь прошел на дворе светло, но время уже упущено и ты слоняешься рядом с убежищем, т.к. куда-то бежать уже поздняк... Оч странная игра, учитывая 5 лет разработки и постоянное пребывание в раннем доступе. Им тестеры хоть отписывались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята правильно поступили. Игру бы спиратили и так, и так, а они накинули себе несколько очков кармы и пиара)

А вообще игра годнейшая. Не без недостатков, конечно, но если учитывать, что делали ее по большому счету три человека - игру можно считать почти шедевром. Уж на что я, терпеть не могу все эти говновыживалки с крафтингом, эта зацепила. Тут и геймплей интересный, и атмосфера гнетущая, и саспенс на две головы выше всяких там Аутластов, и даже сюжет какой-никакой. В общем, и потратиться не жалко. Единственное что - перед забегом лучше Вики покурить, потому что игра крайне скупа до туториалов: добрую половину механик, в том числе и сюжетно важных, приходится как в Dark Souls узнавать самому.

Изменено пользователем XaeroSubtitles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пытался играть, Пролог даже зацепил, не смотря на "графику". Но! Управление с геймпада оч странное. Со временем привыкаешь, но осадочек остаётся. Мало подсказок по механике игры. На второй день (игровой) забарикадировал всё, что мог в убежище и тупо еще 5 дней бегал по лесу пытаясь понять, что делать дальше. Волк забил "стрелу", но к месту не пройдёшь, нужен шифр от двери. Где его брать не понятно. Тупо бегать по лесу и обыскивать каждый куст не вариант. Смена для и ночи не обозначается никак. Имеется ввиду никаких таскбаров или счетчиков до окончания дня. В итоге возишься где-нить далеко от убежища и тут хлоп, наступает ночь, и ты понимаешь, что не добежишь обратно. В дождь становиться пасмурно и кажется, что наступает ночь, ломишься в убежище... Дождь прошел на дворе светло, но время уже упущено и ты слоняешься рядом с убежищем, т.к. куда-то бежать уже поздняк... Оч странная игра, учитывая 5 лет разработки и постоянное пребывание в раннем доступе. Им тестеры хоть отписывались?

Я на клаве с мышью играл и управление показалось как минимум неплохим. Насчет механик спорить не буду, я лишь сказал, да и то не вам, что атмосфера, звуки\музыка в игре как минимум хорошие, из-за чего уже нельзя назвать игру говном. Время суток отображается как графически(меняется цвет обзора, когда куда-нибудь смотришь), так и надписью вроде "пора возвращаться домой". Есть еще часы, которые тупо время показывают) но их надо купить за 200 что ли репутации, это можно сделать уже на второй день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смена для и ночи не обозначается никак. Имеется ввиду никаких таскбаров или счетчиков до окончания дня. В итоге возишься где-нить далеко от убежища и тут хлоп, наступает ночь, и ты понимаешь, что не добежишь обратно. В дождь становиться пасмурно и кажется, что наступает ночь, ломишься в убежище...

Эммм, как бы видно невооруженным глазом что начинает ещё больше темнеть, даже по "освещению" травы можно определить, когда утро/день, когда вечер, а далее все темнее и темнее. Ещё и сам персонаж говорит что пора прятаться или что-то в этом роде и после того как он это скажет, можно легко добежать до другого конца карты. + за 300 если не ошибаюсь можно купить часы у торговца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×