Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В SpellForce 3 стартовали бесплатные выходные

Рекомендованные сообщения

THQ Nordic объявила о грядущих бесплатных выходных в еще не вышедшем гибриде из RTS и ролевой игры SpellForce 3.

005550-unnamed.jpg

Уже сегодня любой желающий сможет скачать проект в Steam и опробовать все три игровые фракции в мультиплеерных матчах до шести игроков или в кооперативе. Также игроки смогут поиграть в одну синглплеерную миссию в одиночку или с другом. События данной миссии предшествуют кампании из полной версии игры.

Бесплатные выходные продлятся до 20 ноября (21:00 мск). Официальный релиз игры намечен на 7 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОБТ, а не бесплатные выходные. Ну типа да, сути дела не меняет, но все равно, технически это ОБТ. Там же на клиенте даже написано SpellForce 3 Beta.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят,а вообще,кто играл,серия SpellForce похожа на серию ртс Age of Empires? Хоть по механике и гемплею (я знаю,что она ещё как и рпг)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят,а вообще,кто играл,серия SpellForce похожа на серию ртс Age of Empires? Хоть по механике и гемплею (я знаю,что она ещё как и рпг)?

Когда-то давно это была RPG/RTS, ламповая и качественная. Что было после первой части и дополнений - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
серия SpellForce похожа на серию ртс Age of Empires? Хоть по механике и гемплею (я знаю,что она ещё как и рпг)?

AoE ближе к тому, что принято понимать под "типичной RTS". SF1 же больше смахивает на экономические стратегии (хотя в плане экономики прост как доска). В таких, например, строительство города - не фоновый инструмент к накоплению войск, но в какой-то мере уже самоцель; плюс сюжетная ориентированность от адвенчур или RPG.

SF2 - непримечательная вариация на тему третьего Варкрафта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игранувшие есть?

Похожа на прошлые части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в сражение, игра красивая, карту разбили на регионы, рабочие привязаны к каждому конкретному региону, так что придётся заниматься менеджментом каждого региона. Сыграл только за эльфов, потому что помню по первой части у них была бесконечная древесина, здесь не так, у них бесконечная еда(ВТФ, это же прерогатива людей), люди на форуме жалуются на сильную похожесть сторон, видимо первую часть они не повторят уже, а жаль, там каждая раса была уникальна.

В общем вся надежда на кампанию и сюжет, потому что боёвка уж очень казуальная, выбрал всех, нажал Атаковать здесь и орда пошла сносить всё на своём пути.

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой открытой бете у каждой стороны были абсолютно идентичные типы войск и героев, что обещали исправить (ни разу не верю, слишком поздно). Количество юнитов на экране резко возросло, можно позволить себе терять их пачками. Захват зон как в CoH или Settlers.

Вчера поиграл час в сюжетку: строиться вообще не хочется, хоть и подталкивают, только шастать героями. Навыки у разных классов повторяют друг друга по принципу применения или достаточно специфичны, чтоб забить на целые ветви. Сюжет про чёрную и белую магию и терроризирующую местных нежить кажется сверхбанальным, но мало ли, мож чего напридумали на потом.

Всё равно как фанат оригинала поиграю, надо ж сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От предыдущих частей игры не осталось нифига: руны героев выпилили нахрен, система сроительства деградировала до плинтуса (привет казуалам), войска не отличаются вообще ничем тупая каша во время боя если кто не понял про что я посмотрите трейлер игры там видно этих дёрганных паралитиков (при том что катапульты "летают" по карте со скоростью конницы). В общем как стратегия она хуже старых двух однозначно, интерес представляет только беготня по карте и выполнение кой каких квестов, игру заруинили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Team RIG обновила перевод ролевой игры SpellForce: Conquest of Eo под патч v1.3.
      Team RIG обновила перевод ролевой игры SpellForce: Conquest of Eo под патч v1.3.
    • Автор: SerGEAnt

      Team RIG выпустила перевод ролевой игры SpellForce: Conquest of Eo, которая внезапно осталась без локализации.
      Team RIG выпустила перевод ролевой игры SpellForce: Conquest of Eo, которая внезапно осталась без локализации.
      Донаты сюда или туда.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×