Создатель
Minecraft отказался от идеи
проспонсировать разработку
Psychonauts 2. Этой идеей он проникся
примерно год назад, когда
ответил на просьбу
Тима Шафера о финансировании сиквела.
Оказалось, что «несколько миллионов», необходимые для запуска игры
в производство, в итоге увеличились до $18 млн. — именно такая
сумма была необходима, чтобы сделать игру, достойную первого
Psychonauts. Да и сама
Double Fine сейчас всецело занята своим новым проектом
Double Fine Adventure, и неизвестно,
когда бы она смогла запустить такую большую игру в производство.
Несмотря на то, что прибыль компании
Нотча за 2012 год составила
$240 млн., он оказался не готов выделить необходимую сумму по причине
неизбежных потерь времени. По его словам, он уже вложил в один из проектов
$100 тыс., и возникшие в связи с этим временные затраты его неприятно
удивили. Но
Перссон обязательно рассмотрит возможность
финансирования сторонних разработок, когда ему надоест делать игры самому.