Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Shatter (PC)

Рекомендованные сообщения

Жил да был на свете простой работяга по имени Bat 1138. Всю свою жизнь он провёл на полях сбора кинетического урожая, и там бы он её и закончил, если бы не вмешалась сама Судьба — несчастный случай привёл к крупной аварии, а нашего героя выбросило в неизвестный мир. Теперь он вынужден продираться сквозь препятствия к свободе, попутно разделываясь с преследователями и освобождая своих сородичей от гнёта надзирателей.

Шарик, кубики и все-все-все.

Так начинается история Shatter, очередного гостя из мира консолей и, по совместительству, представителя редкого на сегодня жанра «арканоид». Надеюсь, вы не забыли о существовании таких игрушек? Стоп, не обижайтесь, это была всего лишь шутка.

25_th.jpg 18_th.jpg 21_th.jpg 19_th.jpg

Итак, в очередной раз нам предстоит, управляя платформой, отбивать шарик таким образом, чтобы уничтожить все геометрические фигурки на поле, при этом стараясь этот шарик не проворонить. Правда, игра начинает отличаться от коллег по цеху уже самой концепцией — дело в том, что действие здесь происходит не в вертикальном, как обычно, а в горизонтальном режиме. Новизны тут, что и говорить, маловато, но дальше будет больше.

Начнём с того, что наш герой умеет не только перемещаться вверх и вниз по полю, он ещё обладает двумя крайне полезными способностями — а именно притягивать и отталкивать большинство объектов, находящихся на игровом поле. И вот здесь уже становится интереснее: думаю, многие помнят о небольшом проклятии арканоидов — порой для того, чтобы закончить уровень и, скажем, уничтожить последний оставшийся кубик, приходилось долго елозить двухкнопочного грызуна по столу, пытаясь подгадать угол, под которым шарик должен удариться о платформу и поразить наконец заветную цель. Теперь это в прошлом — в Shatter благодаря этим умениям прохождение каждого уровня (не считая уровней с боссами, но о них — ниже) занимает не больше минуты. Что сказать... Спасибо авторам за наши сбережённые нервы!

Но и это ещё не всё — засасывая буковки S, выпадающие из фигурок помимо, собственно, очков, вы будете накапливать особую энергию. Её можно потратить двумя способами: включить щит, моментально уничтожающий опасно приблизившееся к вам фигурки, или, заполнив шкалу до упора, на несколько секунд превратить игру в подобие Shoot’em Up’а, заливая поле лазерными лучами и десятками разрушая несчастных.

16_th.jpg 20_th.jpg 28_th.jpg 27_th.jpg

В особенности, все эти умения пригодятся в борьбе с разнообразными боссами. Каждый из них — маленькое произведение искусства, будь то огромная змея, рывками кидающаяся на вас, или, например, местный Кракен, пытающийся схватить платформу бодро отрастающими щупальцами. Естественно, победить их будет не так легко, ведь у всех подобных противников есть своё слабое место, лишь попадание по которому может нанести хоть какой-то урон.

По ходу прохождения Story Mode, вы будете открывать режимы, в числе которых Endless (громите фигурки до тех пор, пока не закончатся жизни), Time Attack (то же самое, только на этот раз пока не закончится время), Bonus Mode (аналог призовых уровней, в которых вам предстоит удерживать на поле три «шарика», скорость которых будет возрастать с их каждым соприкосновением с платформой) и Boss Rush Mod (собственно, аналог последних уровней каждого мира; здесь вам предстоит по очереди победить всех боссов). Любителям совместной игры на заметку — первые два режима поддерживают кооператив.

Как это выглядит? Ба, да как звучит!

Помимо увлекательного геймплея, Shatter может похвастаться бесподобным музыкальным сопровождением. Каждый мир, коих тут десять штук, имеет свою уникальную музыкальную тему — профессионально смешанный коктейль из электроники и рока, который удивительно точно подчёркивает настроение и внешний вид каждого из них. Также замечу, что данный саундтрек с удовольствием можно слушать и в отрыве от самой игры — такое встречается не так уж часто.

24_th.jpg 23_th.jpg 22_th.jpg 26_th.jpg

Графика и стиль так же проработаны на «отлично» — миры, через которые вам предстоит пройти, практически не похожи друг на друга, фигурки на поле порой складываются в самые невероятные формы и порой бросают вызов вашей логике и расчету, ведь одно неудачное попадание шарика может привести к тому, что вашу платформу с головой накроет дождь из осколков, что в итоге может привести к проигрышу. Ну а про различные эффекты да взрывы и говорить нечего — всё выполнено как минимум не хуже, чем у конкурентов...

-----------------------------------------------------------------------------------------

...которых, откровенно говоря, на данный момент просто нет, поскольку последний «крупный» арканоид на PC вышел в 2007 (Ricochet Infinity). Нынче же всё стихло, и нет видимых причин надеяться на возрождение былой славы подобных развлечений. Ловите момент.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и вижу картинку, как понабегут и подымур ор "Как так, Alan Wake 7.5, а этому шлаку аж 8.0?"^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цыц, не каркай! :) К тому же, кто кидает подобные, ничем не подкреплённые фразы, по большей частью сами являются шлаком. А мнение подобных интересует всех в самую последнюю очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо попробовать))

З.Ы. На главной(справа, где статьи и проекты), ссылка на эту статью неверная, открывает рецензию на Alan Wake. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй, должно понравиться. По поводу баннера - спасибо, Серж вернётся - поправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К тому же. кто кидает подобные, ничем не подкреплённые фразы, сами являются шлаком.

На моей памяти Вы первый из здешних журналистов (пишущих рецензии) кто позволяет себе общаться таким образом... должен признать - это не делает чести ни Вам лично, не ресурсу. Это сообщение не сколько адресовано Вам, сколько "старшим" проекта... задуматься.

Изменено пользователем Ito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я называю вещи своими именами, и так, как я их вижу. Если что-то конкретно достаёт - то да, мои высказывания могут быть резки, этого я не скрываю и чаще всего не прикрываюсь благовидными предлогами, но ни за что зря поливать грязью я не стану, да и за честью не гонюсь. Если вас это задевает - сочувствую, мои сообщения вы можете не читать. И, кстати, на данный момент это не было персональным оскорблением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игрушка классная, вот только дюже быстро надоела, рикошет игрался намного дольше...

а OST конечно шикарный, до сих пор плеере висит, даж играл под него в Beat Hazard ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

MetalliC, это есть, конечно, немного. Только я насколько помню, в рикошете было уровней поболе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо качнуть и попробовать. Думаю под пиво хорошо пойдет на выходных. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, сначала была на ПС3, теперь заглянула к нам...надо попробовать, если понравится и будет карточка - прикуплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цыц, не каркай! :) К тому же, кто кидает подобные, ничем не подкреплённые фразы, по большей частью сами являются шлаком. А мнение подобных интересует всех в самую последнюю очередь.

разреши перефразирую....

как этот казуальная игра(даже если она хорошая(вспоминая Braid)) может быть лучше алана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разреши перефразирую....

как этот казуальная игра(даже если она хорошая(вспоминая Braid)) может быть лучше алана?

А у Shatter и Алана одинаковый жанр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

как этот казуальная игра(даже если она хорошая(вспоминая Braid)) может быть лучше алана?
Какой изумительно бредовый вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.
    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×