Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирован римейк Space Hulk

Рекомендованные сообщения


Датская студия Full Control работает над современным переосмыслением классической пошаговой тактики Space Hulk 1993 года, которая в свою очередь была основана на одноименной настольной игре от Games Workshop.

Датская студия Full Control работает над современным переосмыслением классической пошаговой тактики Space Hulk 1993 года, которая в свою очередь была основана на одноименной настольной игре от Games Workshop.

Space Hulk расскажет о том, как отряд космопехоты-терминаторов очищают громадный космический корабль от пришельцев генокрадов. Кампания будет основана на главе «Sin of Damnation» из третьей редакции настольной Space Hulk и будет содержать как 12 одиночных миссий, так и кооперативные. Из сетевых режимов пока что упоминается дефматч между десантниками и генокрадами, зато известно, что мультиплеер будет кроссплатформенным. Также разработчики планируют включить в релиз редактор уровней.

Spoiler



Space Hulk выйдет в следующем году на PC, Mac и iOS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, тизер, конечно, "информативный". Грустно, что в целевых платформах заявлены только pc и маки, а консолей нет.

А вообще я за ремейки. Вот, например, алоне ин зэ дарк можно кашерный сделать, при должном умении. Готика(или неоготика) в чистом виде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тизер пока посмотреть не могу.

Лишь бы постарались сделать что-то близкое к новому X-COM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лишь бы постарались сделать что-то близкое к новому X-COM.

Какой XCOM? Акститесь. Тут и свод правил в наличии и оригинал 1993 года и GW должно бдить. Не надо нам этих упрощений, увольте-с.

ЗЫ: новый XCOM понравился.

Изменено пользователем Izdevatelstvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, тизер, конечно, "информативный". Грустно, что в целевых платформах заявлены только pc и маки, а консолей нет.

И слава Богу, что нет консолей, а то бы опять пришлось играть в "казуальшину".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И слава Богу, что нет консолей, а то бы опять пришлось играть в "казуальшину".

Увы, скорее это говорит о том, что ремейк Space Hulk никому не интересен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увы, скорее это говорит о том, что ремейк Space Hulk никому не интересен

Нет, это говорит, о том, что разработчики работают для фанатов, ценителей жанра и серии, а не для хомячков. И так понятно, что игра будет не для всех. А во-вторых, диабло 3 тоже ни кому был не интересен так как вышел тока на ПК :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PC & Mac.

Разница в маках только в осях, а не как раньше в процессорах, по этому MAC уже просто ось. Я на свой "ПК" могу поставить "MAC". Такие формальности нужны для людей, которые в этом не разбираются, по этому используется термины по старинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по этому MAC уже просто ось.

Да щас.

Я на свой "ПК" могу поставить "MAC".

Вы на свой "ПК" можете поставить операционную систему Mac Os, адаптированную под РС. И то это будет незаконно.

Не надо путать людей, Mac - это другая платформа. Mac Os - операционная система, предназначенная только для этой платформы.

Изменено пользователем OxotHik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да щас.

Вы на свой "ПК" можете поставить операционную систему Mac Os, адаптированную под РС. И то это будет незаконно.

Не надо путать людей, Mac - это другая платформа. Mac Os - операционная система, предназначенная только для этой платформы.

По изучай побольше инфы о переходе яблока на двух ядерные процы от интел, узнаешь много нового. Платформа это ПК, консоль, планшеты, телефон. Mac же уже полностью собирается из того же из чего и обычный ПК, в них разница только в качестве сборки, адаптации и ОСи. Используйте мозг чаще, а для особо "ярых", на MAC можно и окна без проблем поставить и это будет законно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По изучай побольше инфы о переходе яблока на двух ядерные процы от интел, узнаешь много нового. Платформа это ПК, консоль, планшеты, телефон. Mac же уже полностью собирается из того же из чего и обычный ПК, в них разница только в качестве сборки, адаптации и ОСи. Используйте мозг чаще, а для особо "ярых", на MAC можно и окна без проблем поставить и это будет законно :)

Mac≠PC, несмотря на то, что теперь Apple используют процессоры Intel.

Windows на Mac ставится, пусть и через Bootcamp. А вот обратное без нарушения закона и использования сторонних сборок невозможно.

Платформа это ПК, консоль, планшеты, телефон.

Однако. То есть фраза "на платформе Android" по вашему, получается, неправильна, ведь платформа - это "телефон"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вышел тока на ПК

PC & Mac.

с каких пор мак перестал быть пк?

Однако. То есть фраза "на платформе Android" по вашему, получается, неправильна, ведь платформа - это "телефон"?

интернетовские эксперты как всегда доставляют! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако. То есть фраза "на платформе Android" по вашему, получается, неправильна, ведь платформа - это "телефон"?

Вам был дан ответ на поверхности, вы же лезете в "залупу" в поисках ответа. :rolleyes: маркетинг работает и по вам это видно, можно и кошку начать называть собакой :)

Вот для вас, более техническим и красивым языком.

Android (Андроид) — портативная (сетевая) операционная система для коммуникаторов, планшетных компьютеров, электронных книжек, цифровых проигрывателей, наручных часов, нетбуков и смартбуков, основанная на ядре Linux.

Платформа "андройд" появилась благодаря лени людей и наверно не знанию.

Давайте ещё проще. Платформа = железка, на которую можно поставить ОС, которая будет ей управлять.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интернетовские эксперты как всегда доставляют! :D
Давайте ещё проще. Платформа = железка, на которую можно поставить ОС, которая будет ей управлять.

Не, ну вы поправьте, раз несогласны. А то как-то в

Платфо́рма (компьютерная) — аппаратный и/или программный комплекс, служащий основой для различных вычислительных систем.

рассуждения выше не вписываются.

Изменено пользователем OxotHik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы?  
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
    • @adrianna после стольких лет, неужели дождались? Большое спасибо за ваш титанический труд! 
    • Оно и понятно, там 90% контента — унылый мусор. К игре должен прилагаться гайд на предмет, какие квесты проходить стоит, а какие нет, иначе можно очень быстро перегореть и так и не увидеть то, что таки сделано годно. Ну и механика прокачки и боев — худшая в серии, тут не убавить (да, даже вторая часть при всей своей ущербности была не лишена прогрессивных идей и механик, которые решили похерить). Ходят слухи, они изначально делали ММОРПГ, но в процессе решили перепилить на одиночную игру — правда или нет, хз, но это бы многое объяснило.
    • @adrianna такой вопрос сразу. Подскажите, а первые две части где-то существуют с поправленным переводом с драгами-извергами? Я играла давно, буду перепроходить, боюсь пропустить актуальный перевод)    Огромное спасибо за труды и за мои будущие много часов кайфа
    • Итак. В последний момент я нашла баг в диалоге, но решила всё равно выложить. Версия в любом случае предварительная, с багом будем разбираться после. Тем, кто будет качать: в финальном диалоге на руинах Арберранга, если город выжил, но мертва Оддлейв, вы не сможете отказаться послушать поэму Алео (походу, этот баг оплачен им). Кроме того, если выживает Ивер, в этом же диалоге (без Одд) вы не увидите в конце слов о том, что его видят на горизонте. В оригинале и в официальной локализации вы всего этого тоже не увидите, это ошибка скрипта, с переводом не связанная. Думаю, мы её исправим, Tericonio уже исправлял похожий баг. Скачать нужно два архива из трёх: для GOG или Steam версии и общий с текстурами. Текстуры качать необязательно, они русифицируют карту и надписи типа вот этих, без них перевод тоже будет работать, ничего не сломается. Текстуры из шапки главного меню (см. это сообщение) включены в основные архивы GOG и Steam. Что качать: Banner Saga 3 v.0.9 (для GOG) Banner Saga 3 v.0.9 (для Steam) общее для всех (текстуры) Всё распаковывать в корень игры. Выкладываю на гугл, вроде бы с доступом к нему ни у кого нет проблем, а с яндексом есть. ==== Помимо бага, здесь нефинальная версия названий глав и текста поэмы Алео, которая из них складывается. Я ещё буду ждать ответа Татьяны о ней. И тем временем перепроходить все три части, чтобы посмотреть куски диалогов, к которым не было доступа в моих сейвах. Так что, возможно, диалоги кое-где тоже изменятся. Объяснения о транскрипции имён, переводе некоторых внутримировых понятий и прочем тоже будут, в большом красивом гугл-документе. Но потом. Пока просто не удивляйтесь тому, что драги стали извергами. “Глыбы” из ЗОГовского перевода первых двух частей в любом случае были хуже.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×