Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

bitComposer приобрела права на бренд S.T.A.L.K.E.R.

Рекомендованные сообщения

Компания bitComposer Entertainment приобрела эксклюзивные права на создание компьютерных игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R. у Бориса Стругацкого. Заключённая сделка означает, что в популярной серии продолжат появляться новые игры: более подробная информация станет доступна в ближайшем будущем.

Штефан Вейл, член совета директоров bitComposer Entertainment AG, прокомментировал это событие следующими словами: «Приобретение прав на использование бренда S.T.A.L.K.E.R. является важным шагом для дальнейшего развития bitComposer Entertainment. Он позволит компании начать действовать в сегменте продуктов класса ААА и знаменует новый этап в ее истории. Выражаем благодарность Борису Натановичу Стругацкому за оказанное доверие.»

Что ж, ждем анонса S.T.A.L.K.E.R. 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что новость не свежая или они только сейчас сказали про права. Он же умер 19 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну все ппц. bitComposer один трешак делают и издают.

Будь оптимистом, хотя я только что глянул список игр, и сам засомневался в светлом будущем игровых адаптаций S.T.A.L.K.E.R.

Зато, какая фраза, какая фраза:

Он позволит компании начать действовать в сегменте продуктов класса ААА и знаменует новый этап в ее истории.

Ребята идут в высшую лигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DayZ идеальный Сталкер,

без аномалий и разномастных монстров, только зомби.

Ну, учитывая конечно что все еще альфа, а не готовый продукт.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания bitComposer Entertainment приобрела эксклюзивные права на создание компьютерных игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R. у Бориса Стругацкого. Заключённая сделка означает, что в популярной серии продолжат появляться новые игры: более подробная информация станет доступна в ближайшем будущем.

Штефан Вейл, член совета директоров bitComposer Entertainment AG, прокомментировал это событие следующими словами: «Приобретение прав на использование бренда S.T.A.L.K.E.R. является важным шагом для дальнейшего развития bitComposer Entertainment. Он позволит компании начать действовать в сегменте продуктов класса ААА и знаменует новый этап в ее истории. Выражаем благодарность Борису Натановичу Стругацкому за оказанное доверие.»

Что ж, ждем анонса S.T.A.L.K.E.R. 2?

Подотрите или исправьте новость, у Стругацкого не было прав на S.T.A.L.K.E.R. с точками, у него были права на вселенную ”Пикник на обочине”, на основе которой и сделана игра GSC.

Что бы они не выпускали использовать бренд сталкер так как он преподносится они не имеют права!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подотрите или исправьте новость

Ничего я подтирать не буду. Все скопировано с пресс-релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bC является же европейским подразделением Namco Bandai.

Может последние надавили на первых? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова bitComposer... У ребят откуда-то деньги появились. Ну, что, как насчет сделать ставки? Я ставлю что bitComposer закроются меньше чем через 5 лет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И снова bitComposer... У ребят откуда-то деньги появились. Ну, что, как насчет сделать ставки? Я ставлю что bitComposer закроются меньше чем через 5 лет :D

Думаю, что не закроются, а растеряют полштата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://tess2.uspto.gov/bin/showfield?f=doc...4004:iaexly.5.7 права у Григоровича. Неужто они перепутали название "S.T.A.L.K.E.R." с правами на вселенную "Пикника на обочине"?

А, стоп, по этой ссылке в goods and services нет упоминания про игры. Значит Галенкин ошибся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://tess2.uspto.gov/bin/showfield?f=doc...4004:iaexly.5.7 права у Григоровича. Неужто они перепутали название "S.T.A.L.K.E.R." с правами на вселенную "Пикника на обочине"?

Может они купили права на Сталкера "без точек"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://tess2.uspto.gov/bin/showfield?f=doc...4004:iaexly.5.7 права у Григоровича. Неужто они перепутали название "S.T.A.L.K.E.R." с правами на вселенную "Пикника на обочине"?

Вот и меня немного смутило - откуда у почившего ныне Бориса Стругацкого права на "S.T.A.L.K.E.R.", когда они у Сергея Григоровича?

Изменено пользователем de_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может они купили права на Сталкера "без точек"?
Вот и меня немного смутило - откуда у почившего ныне Бориса Стругацкого права на "S.T.A.L.K.E.R.", когда они у Сергея Григоровича?

Почитайте еще раз. По этой ссылке нет никакого упоминаняи про игры. Книжки там всякие, ручки - есть, а игр - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
    • @adrianna после стольких лет, неужели дождались? Большое спасибо за ваш титанический труд! 
    • Оно и понятно, там 90% контента — унылый мусор. К игре должен прилагаться гайд на предмет, какие квесты проходить стоит, а какие нет, иначе можно очень быстро перегореть и так и не увидеть то, что таки сделано годно. Ну и механика прокачки и боев — худшая в серии, тут не убавить (да, даже вторая часть при всей своей ущербности была не лишена прогрессивных идей и механик, которые решили похерить). Ходят слухи, они изначально делали ММОРПГ, но в процессе решили перепилить на одиночную игру — правда или нет, хз, но это бы многое объяснило.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×