Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft потеряла деньги на ZombiU, из-за чего сделала Rayman Legends мультиплатформой

Рекомендованные сообщения

wii_u_update.jpg

В интервью GamesIndustry.biz глава Ubisoft Ив Гильмо посетовал, что экшен ZombiU даже близко не приблизился к статусу «прибыльный продукт», несмотря на то, что игра стала самой продаваемой из числа тех, что издает не Nintendo.

Именно финансовый провал ZombiU привел к тому, что Ubisoft в спешном порядке перенесла релиз Rayman Legends, попутно занявшись ее портированием на Xbox 360 и PlayStation 3. Что касается темы зомби, то сиквела ZombiU можно не ждать.

С Гильмо согласен Питер Мур из Electronic Arts: последние выпустили на Wii U четыре игры, однако позже, посмотрев на продажи, отказались от переноса остальных своих проектов на консоль. В числе прочего EA сетует на ограниченные сетевые возможности Wii U.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стала самой продаваемой, но даже близко не приблизился к статусу «прибыльный продукт»? Чудо, что они ещё не разорились. Эта консоль скоро потонет, на неё никто игор не будет делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О как, даже не знал, что игра уже вышла. А ведь сколько шуму вокург неё раньше было, прям движитель платформы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стала самой продаваемой

Важное уточнение - Стала самой продаваемой из числа тех, что издает не Nintendo. Между играми издаваемыми самими Нинтендо и сторонними разработчиками пропасть по продажам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У этой консоли продажи низкие, железо слабое, в конце концов, пиар маленьких. Она даже слабее 3ей плойки, а про коробку я вообще молчу... Слабая консоль, малоприбыльная. Да на ней игры никто делать не будет, никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слабая консоль, малоприбыльная. Да на ней игры никто делать не будет, никогда.

ты это Wii скажи,

которая по продажам

обогнала пс3 и бокс360

вместе взятые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, госпаде, о каких еще Зомби Ю идет речь. Я вообще не понимаю на что рассчитывали маркетологи Юбисофта. Всем и каждому известно что консоли от Нинтендо -это вещи в себе, для японцев и узкого круга игроков-ценителей, они созданы для Марио, Зельды и прочих японских кавайных няшностей. Западным игроделам со своими ААА-тайтлами туда путь "заказан". Да, Юбисофт и ЕА рыпаются понемножку в этом направлении, но продажи конкретно взятой игры на Ви Ю - никогда не сравнятся с продажами этой же самой игры на ПС3/Х360

Изменено пользователем olezhko_klg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю просто поторопились с выходом приставки,ожидали что сорвут куш до выхода PS4 и Xbox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Портанули бы пс3 зомбиЮ...по видео мне игра понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея отменная, просто слишком сырая и однообразная. Тот же Дед Айленд на много более разнообразный, а его все занудным зовут. Но все же хотелось увидеть 2ю часть, может там бы все косяки допилили. Но не судьба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×