Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony представила облачный сервис PlayStation Now

Рекомендованные сообщения

psnow.png

Sony представила свой облачный сервис PlayStation Now, созданный на базе технологий купленной ей компании Gaikai.

На презентации в рамках CES 2014 были продемонстрированы The Last of Us, Puppeteer, Beyond: Two Souls и God of War: Ascension, работавшие на PlayStation Vita и телевизорах Bravia, однако до широкого внедрения таких возможностей стриминга еще далеко. В конце января, когда начнется закрытое бета-тестирование PS Now на территории Северной Америки, будет доступен стриминг игр с PS One, PS2 и PS3 на консолях PS3 и PS4.

Известно, что доступ к играм сервиса PlayStation Now будет осуществляться или за полную их стоимость, или по подписке. PS Now будет полностью поддерживать возможности PSN, включая мультиплеер, «трофеи» и обмен сообщениями.

Американский запуск PlayStation Now состоится летом 2014 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в России в танки играем с пингом в 750.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, а ведь начинание очень даже хорошее. Но есть серьёзные минусы... Даром, что в России проект нескоро запустят, но всё же перечислю:

1. Скорость соединения для комфортной игры (в частности, Россия).

2. Обязанность подписываться на (или покупать) интересующие игры, если на PS3 ты их уже купил. Допустим, Flower, Jorney меня очень интересуют (опять же, первую нужно покупать на PS4, хотя на PS3 я её покупал тоже). Я уже не говорю о купленных ранее играх в форме дисков. Просто разработчики не принимают во внимание вторичный рынок консолей. Ведь могу консоль продать, а вместе с ней уходят и купленные на неё скачиваемые инди-проекты, и скачанные DLC для дисковых изданий и т.п.

Вот пока два ощутимо беспокоящих меня "минуса". Ну или вопроса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, а ведь начинание очень даже хорошее. Но есть серьёзные минусы... Даром, что в России проект нескоро запустят, но всё же перечислю:

1. Скорость соединения для комфортной игры (в частности, Россия).

2. Обязанность подписываться на (или покупать) интересующие игры, если на PS3 ты их уже купил. Допустим, Flower, Jorney меня очень интересуют (опять же, первую нужно покупать на PS4, хотя на PS3 я её покупал тоже). Я уже не говорю о купленных ранее играх в форме дисков. Просто разработчики не принимают во внимание вторичный рынок консолей. Ведь могу консоль продать, а вместе с ней уходят и купленные на неё скачиваемые инди-проекты, и скачанные DLC для дисковых изданий и т.п.

Вот пока два ощутимо беспокоящих меня "минуса". Ну или вопроса...

Вот ты бреда понаписал:

1. 10Мбит/с у самого жлобского провайдера по оптике стоит 300р./мес. Провайдеров этих щас пруд пруди. Можно играть даже по 4G если захочется.

2. Тебя никто ничему не обязывает. Не хочешь, не покупай - это законы рынка. Flower и Flow всем купившим на PS3 ранее раздавали и раздают на PS4 и PSV до сих пор бесплатно. Все купленные DLC и инди ты можешь скачать заново на новую консоль того же поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. 10Мбит/с у самого жлобского провайдера по оптике стоит 300р./мес. Провайдеров этих щас пруд пруди. Можно играть даже по 4G если захочется.

В крупных городах да, в не крупных нет. А до 4G нам еще как до Китая....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В крупных городах да, в не крупных нет. А до 4G нам еще как до Китая....)))

А в маленьких городах и покупателей - полтора человека.

Для 720p 10мбит будет выше крыши.

Изменено пользователем Lord_Conqueror

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в маленьких городах и покупателей - полтора человека.

Для 720p 10мбит будет выше крыши.

Врёте батенька! Насчёт полутора человек. В моём захолустье люди за выход в сеть в среднем платят от 3000 рублей в месяц и до бесконечности. И покупают лицензионные игры и программы. Деньги у людей есть маленько, алмазы копаем. Но ни за какие деньги приличного соединения не добьёшься. У многих стоит двухсторонний спутниковый. Но что толку, пинг зашкаливает. А когда начинают расказывать что нормальный покупатель проживает только в мегаполисах, меня смех берёт. Просто провайдеры наши зажрались, и заставить их работать может только государство, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PlayStation Network (PSN).

PlayStation Now (PSN).

Ы.

Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас тоже захолустье, но имею 100 Мбит за 400 руб, пинг до России или Европы 20-30. в местах где плохой инет дело в провайдерах, жлопятся менять оборудование, может конкуренция слабая или договорились между собой. у нас на город в 30000 чел. 5 провайдеров и как говорится кто лучшее предложить не успел, тот опоздал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sony говорит что для комфортной игры будет достаточно 5 мб/с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведь могу консоль продать, а вместе с ней уходят и купленные на неё скачиваемые инди-проекты, и скачанные DLC для дисковых изданий и т.п.

Бред несусветный вы несете. Во первых, если вы продали консоль, это значит вы лох, а не Сони вас обманывает. А Во вторых, игры привязаны не к консоли, а к Аккаунту, если у вас есть логин и пароль, и знание года рождения и контрольного вопроса для востановления оного, если забыли, то все ваши покупки всегда при вас. На остальной вашь бред уже ответили выше.

PlayStation Network (PSN).

PlayStation Now (PSN).

Ы.

Тут есть маленькая хитрость;) Официально PlayStation Network больше нету, есть Sony Entertainment Network. PlayStation Network остался лишь для удобства понимания, по старинке.

Sony говорит что для комфортной игры будет достаточно 5 мб/с.

Это в идиальных условиях, если у вас эти 5мб будут стабильные без просадок. Но вы же знаете, что у нас идеальной стабильности добиться невозможно, так что минимум 10мб все равно нужны. А еще тут не учтено расстояние до ближайшего сервера, хотя как показывает практика Гайкай и ОнЛайв, даже находясь в Москве, играть все равно было вполне комфортно с серверами находящимеся у черта на рогах. Хотя конечно привыкнуть к задержке приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший сервис, но я всё же остаюсь сторонником более оптимальных облачных сервисов, их достаточно много и они проще, да и бесплатного пространства больше, вот к примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Google диск или Dropbox-это все что нужно. Задержек нет, 5-ки хватит. Зачем что то выдумывать? Наиболее известные и общедоступные сервисы. А этот ваш сервис платный будет в течении года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • При создании страницы в Стиме, “спекулируют” на популярных тегах, чтобы чаще игра появлялась в поиске. Деньги — есть деньги.
    • Divinity 2: Flames of Vengeance — в разговоре с некоторыми НПС (как минимум в самом начале) отсутствуют реплики ГГ.
    • Нерентабельно, откажись от ПСН в своих играх вообще. Как-то нормально игры Сони существовали до 2024 года без всякого ПСН. Как-то нормально HELLDIVERS 2 существовал всё это время без обязательного ПСН, и даже выгодным был. Откажись от ПСН, как до этого его не было в твоих играх на РС, и греби бабло, но надо быть принципиальными дядьками и вместо выгоды, вставить себе палки в колёса.  Вот именно зачем думать? Что Сони, что вы, из той оперы, которые в целом походу не думаете. Нерентабельно содержать сервера? Ахахах, ты такую чушь несёшь, даже одной извилиной не подумав. А как другие с этим справляются? и ведь работают с этими рынками? Дают мощности своих серверов для своих проектов? Сони бедная компания? Не может себе такое позволить? И что же там такого нужно содержать? Регистрацию аккаунтов? Что такого в этом ПСН, что его так сложно реализовать в других странах? Чего нет в других сервисах от других компании? Которые спокойно работают со всем рынком. Так, что перед тем как написать очередную чушь, стоить хоть немного подумать, и может тогда ты реально, что толковое напишешь.  
    • В идеале сделать синхроном а не дубляж, и это можно смело считать сильно более крутой озвучкой, чем мы наслаждались без отвращения во второй половине 90х и первой половине 00х. 
    • Очень недурно. Хотя и отдаёт пока что роботом Бендером.  Мне лично, всегда ближе родная речь.  Поэтому я за любые эксперименты. 
    • очень неплохо, но чувствуется явная нехватка разнообразия голосов.
    • Surgitron EMC Высокочастотный радиоволновой хирургический генератор, Ellman https://ellman.ru/electrodes

      © 1995-2023 Все права защищены https://ellman.ru/accessories

      ТРУФАНОВ В https://ellman.ru/articles
      Д https://ellman.ru/diamond
      Удаление ринофимы радиоволновым генератором
      Гарантия 1 год https://ellman.ru/catalog

      Генератор радиоволновой используется в косметологии для выполнения эксклюзивной технологии безоперационной подтяжки кожи Pelleve™
      Выходная мощность в режиме незатухающей волны (СUT): 120 ватт Размеры и вес Ширина х Высота х Угловой размер 238 мм х 178 мм х 413 мм Вес 11 кг МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны: Режим (Фульгурация) ? Сильно модулированная волна с коэффициентом мощности относительно пиковой мощности до 10 ед https://ellman.ru/devices
      или менее https://ellman.ru/articles
      Модуляция происходит при любой нагрузке, но не больше, чем 1 КГц https://ellman.ru/devices

    • Обычная озвучка, ничем не выделяющаяся для западных стран, да даже Азиатская озвучка звучит так же, как в 90% игр до этого, её отличии можно заметить только именно в Азиатских играх да и то она зачастую там шаблонна, не совсем понятно чего вы так текёте от нее. Да она “качественная” но на этом всё. Но соглашусь с вами, озвучка представленная здесь и та что была ранее, пока ещё очень “шероховатая” и по ушам зачастую режет синтетическое искажение. Так или иначе, народными умельцами, она будет со временем доработана и не отличима от оригинала. Многим приятней играть с озвучкой на своей родной речи и лишь “сомелье” брезгуют своим родным языком, даже если это качественная озвучка и актёры озвучания действительно старались не испортить атмосферу игры и передать эмоции.
    • @mc-smail ну да, из "этой" оперы  Может, им нерентабельно заводить псн в этих странах, ибо не окупится, а деньги на содержание серверов не из воздуха берутся? Зачем думать, действительно. Лучше писать про "плахую карпарацию каторая нидает игракам играть в игры". Ой, не в игры, а в сониэкзы, кинцо-мыльцо пресс Х ту вин!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×