Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Подробности о Tales from the Borderlands с SXSW Expo
Автор:
SerGEAnt, в
Игровые новости
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: djnc97 · Опубликовано:
Ну что? Как дела с переводом? Когда скачать можно будет? А то заинтриговал, чертяка! =) -
Автор: Сильвер_79 · Опубликовано:
@DarkHunterRu в новом фильме попытались сюжет более затейливым сделать из-за чего "не хватило времени" на пояснения. Не оправдываю, но похоже на это. Фильм 95 года он проще по структуре и сюжету. Оттого и более понятный. А @shingo3 лишь наглядно продемонстрировал, что докопаться можно до чего угодно, включая любимую классику. -
Автор: sani49 · Опубликовано:
Здравствуйте не могли бы вы подсказать как настроить шрифт а то текст после перевода идет вертикально и по 1 слову -
Автор: \miroslav\ · Опубликовано:
в лесу в нативном 4к 55фпс и 90фпс если генерацию кадра включить, что наверно и делали те кто писал что у них140фпс Ага все также как и у тебя. ssao трава темнее, hbao камни, ну тут я честно скажу не совсем понимаю как должно быть в идеале, разрабам видней они умные) -
Автор: Pekarb · Опубликовано:
всё-таки кто-нибудь сделал бы демо именно с закадровой озвучкой для киберпанка, может терпимо будет -
Автор: LoadRunner · Опубликовано:
Отпуск закончился, майские праздники тоже давно прошли, поэтому у меня стало намного меньше свободного времени на этот проект. Но тем не менее, некоторый прогресс наметился. Я ещё после прошлого сообщения почти сразу понял, в чём проблема — в текстуре DDS, которая используется для шрифтов, содержится 15 mipmap-слоёв, а я при редактировании файла их потерял — отсюда и проблемы с отображением. Ну, я так думаю. На деле ещё не проверил, потому что для более удобного редактирования шрифта решил сделать (внезапно) редактор шрифтов. Это проще, чем мучать GIMP или фотошоп. Выглядит оно пока вот так (я ещё не закончил работу): Ну и до кучи я ещё написал удобную распаковку\запаковку ресурсов, так что можно будет легко и просто вставлять изменения в игру. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
@\miroslav\ и обрати внимание на странную работу AO. В первом случае(hbao+) есть затенение на камнях, но очень слабое на растительности, а во втором(ssao кач.) хорошее затенение растительности, но очень слабое на камнях, ну и в общем на материалах. A ведь HBAO+ должно выглядить лучше в любых сценариях. Похожая ситуаия была с Пауком. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
@\miroslav\ ну значит нету её в репаках. Да, глянь когда получится, чё там в нативе получается когда по лесам скачешь. У меня в среднем 75-90, а в основном около 85 где-то. Люди пишут, что у них 120+ на 4090, кто-то пишет, что стабильные 144 )
-
-
Изменения статусов
-
Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо· 2 ответа
-
Лучшие авторы