Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Работа над «Новым Союзом» не ведется уже полгода

Рекомендованные сообщения

43.jpg

В свежем подкасте «Как делают игры» Сергея Галенкина и компании основатель Best Way Дмитрий Морозов рассказал о судьбе «русского Fallout», давно находящегося в разработке проекта «Новый Союз».

Оказывается, разработка была заморожена примерно полгода назад, после завершения Gamescom 2013 (интересно, зачем тогда его показывали на «ИгроМире»?). «1С-СофтКлаб» решила сфокусироваться на дистрибьюции и прекратила финансирование проекта, несмотря на то, что «Новый Союз» был именно их идеей.

За украинцами остались права на контент и «движок», но сценарий им придется писать заново, как и придумывать новое название. Сейчас Best Way занята поиском новых партнеров, готовых профинансировать их идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печальные новости, надеюсь у разработчиков получится найти новых партнёров и всё-таки сделать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое убогое, что в этой игре мне не нравилось это модели персонажей и их анимация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да Звездные волки лишили финансирования, Смерть шпионам лишили, теперь и Новый союз. Вот нахрена так делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое убогое, что в этой игре мне не нравилось это модели персонажей и их анимация.

Собственно - все движущиеся объекты :D Отечественные игры практически всегда хромают на этом месте (Сталкер, You Are Empty...), зато дизайн локаций всегда на высоте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Kickstarter бы счастья попытали, интересный проект думаю собрали бы денег.

Изменено пользователем Chika334

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с бествеем всегда были проблемы, всегда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Kickstarter бы счастья попытали, интересный проект думаю собрали бы денег.

"Haggard Games" в прошлом году пыталась собрать деньги на свою "Death to Spies 3", но на "Indiegogo" удалось наскрести только $982 из $80,000.

Сомневаюсь, что "Best Way" поможет "Kickstarter". Если отечественным игрокам "Новый Союз" слегка кажется кривоватым, то западные будут ещё более привередливыми. Одной постапокалиптической RPG в духе "Fallout" с шапками-ушанками, медведем и балалайками завлечь будет сложно. Здесь должна быть проделана громадная работа в плане рекламы, концепта, геймплея и дизайна. Если уж именитые личности геймдева не проходят "Kickstarter", о чём тогда говорить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одной постапокалиптической RPG в духе "Fallout" с шапками-ушанками, медведем и балалайками завлечь будет сложно.

черт возьми, я бы такое купил даже без всякой рекламы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин, это единственная отечественная игра которою я ждал

ещё минус в моих глазах 1эсс(хотя падать ниже уже вроде не куда было)

и так пару лет уже у них ничего не брал :rolleyes:

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну блин! Пичаль! Ждал и очень надеялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть просто боятся конкуренции в вейсландом 2 и поэтому решили не тягатся.

Изменено пользователем Freb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
черт возьми, я бы такое купил даже без всякой рекламы.

Мы, может, и купим, исходя из наших ностальгических воззрений, но западной публике, продвигая проект через "краудфандинг", явно нужно что-то другое. Мне кажется, проектов аля "S.T.A.L.K.E.R." (не по жанру, а по "сеттингу") на рынке и без того довольно много набралось, а где-то на горизонте маячит ещё "Survarium". Или сам "сеттинг" нужно менять, или хорошо его всполошить, взбудоражить, но чаще всего, не прилагая больших усилий, разработчики берут постапокалиптическую модель, нанизывая на неё советскую тематику. Ничего против этого я не имею, но мне подобный подход уже слегка приедаться начал, хочется чего-то нового.

"Best Way" может помочь "русский kickstarter" в лице "BoomStarter" — http://boomstarter.ru/. Попытаться стоит.

ещё минус в моих глазах 1эсс(хотя падать ниже уже вроде не куда было)

Если "" ещё раньше ради дистрибьюции отказалась финансировать "Приключения капитана Блада" и "Смерть шпионам 3", прикрыв их разработки, то ситуация с "Новым Союзом" только доказывает, что издательство не отказалось от своей прошлой инициативы. Покупка "СофтКлаб" также радости у народа не вызвала, т.к. монополия всё увеличивалась и увеличивалась. Жаль и "Буку" с "Snowball Studios", которые вошли в "1С-СофтКлаб", от которых остались только руины и тени прошлых их достижений.

Может быть просто боятся конкуренции в вейсландом 2 и поэтому решили не тягатся.

Хммм... интересная точка зрения! Прикрыв "Смерть шпионам 3", они испугались конкуренции в лице "Hitman" и "Splinter Cell", а умерщвлённая "Приключения капитана Блада" почила, благодаря "Prince of Persia" и "Assassin's Creed"? Если исходить из этого предположения, тогда можно вообще никакую игру не разрабатывать, т.к. у других компаний полно схожих примеров найдётся. Что-то "Velvet Assassin" не испугалась засилья stealth'a, спокойно вышла на рынок, как и "Cold Fear", которая являлась своеобразной калькой "Resident Evil 4".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивый заголовок. Но это не есть правда. Я думаю, что было бы неплохо изменить его, дабы не сеять дезинформацию в массы.

"На днях основатель компании и главный геймдизайнер игры "В тылу врага" принял участие в записи очередного подкаста "Как делают игры" Сергея Галенкина.

На данный момент опубликован краткий анонс содержания подкаста:

Финансирование проекта "Новый Союз" остановлено полгода назад, сразу же после Gamescom 2013. Связано это с тем, что компания 1С решила сконцентрировать усилия на издательской деятельности и закрыла отдел разработки игр. Печально, т.к. 1С является не только заказчиком игры, но и автором идеи "Русского fallout".

Компания Best Way работу над игрой не прекращала, взяв на себя весь финансовый груз на завершение программных работ. За полгода были доработаны все игровые механики, полностью переработана анимационная система, искусственный интеллект, поиск пути и значительно улучшена графическая составляющая. На данный момент идет поиск партнеров для создания новой истории под другим названием. Сетинг и жанр игры будет сохранен. "

Изменено пользователем Anarhuh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Самораспаковывающийся архив DungeonSiege.exe (Королевство Эйб) DSLOA.exe (Легенда Арана) Language.dll (библиотека для работы локализации) Language.dsres (архив содержащий локализацию как DS1 так и DSLOA) Language_DSLOA.dsres (звуки и текстуры для DSLOA) Установка Извлечь в корневую папку Dungeon Siege согласившись на замену. (новая игра обязательна)
    • Да это так чем больше дают денег тем больше хотят отдачи.
    • @poluyanда не правильно выразился не почти все, а некоторые, тут меня занесло, есть и те которые стали богатыми и известными при жизни, но говорить, что деньги двигают искусство не верно, довольно часто хорошие произведения делаются изначально ради идеи, очень часто сделанное исключительно ради денег - чувствуется и даже не становится известным и популярным. Деньги помогают иногда, например чтобы человек зарабатывал исскуство и мог отдавать делу больше аремени, а иногда вредят. Сколько я знаю примеров, когда заработавшие деньги забивали на исскуство или его качество сильно падало  Если же мы будем говорить о чем то, сделанным большими коллективами, тут важно, чтобы те кто дают деньги хотели сделать еще и хороший продукт, а не только прибыльный, грамотно подбирали для этого кадры и еще много чего. Схема чуть сложнее и каждый в ней пытается заработать, этого отрицать уже не получится, но при этом если люди принимающие решения хотят еще и сделать хороший продукт, то скорее всего он таким и будет, примеров полно особенно с играми, но как только денег станет больше, давление тех кто их дает может сказаться опять же скорее негативно, привет тем же играм и крупнейшим фирмам, большая часть из которых в итоге приходит к одному финалу.
    • Одно дело, когда выделяют деньги и говорят “сделай красиво!”. И совсем другое, когда дают деньги и на каждом шагу указывают как это нужно делать.
    • @LinkOFF Можешь помочь с патчем к этой же версии игры? твой фикс 60fps патча работает и похоже вот с этим такая же проблема:   "Disable low-res Depth-of-Field":
          Games:
            "Drakengard 3 (Drag-On Dragoon 3)":
              NPUB31251: [ 01.01 ]
          Author: "emoose"
          Notes:
          Patch Version: 1.0
          Patch:
            - [ be32, 0x00a5385c, 0x38800000 ] # patch ASqex03GameRender::EnableDOF to override r4 param with 0
    • Микеланджело богатейшим человеком был,ТИЦИАН, Эль Греко, Рубенс Иван Айвазовский, Клод Моне, Сальвадор Доли пол миллиона в месяц зарабатывал. Мне продолжать ? Это только 7 самых известный, а были еще те кто получали огромные деньги за заказы, но все потратили, что  касается остального все композиторы, музыканты, писатели они как бы не для себя в основном писали, а под заказ зарабатывая деньги. Искусство не для денег это когда ты графите рисуешь на стене или группой играешь в подвалах для десятка фанатов. Или пишешь для себя в стол во всех остальных случаях ты на этом зарабатываешь деньги.  
    • @poluyan почти все известные сейчас xудожники при жизни были бедными и мало кому известными, да и все остальное, что вы написали, откуда взято?
    • Спасибо, на Steam Deck  обновленный русификатор работает идеально.
    • Спасибо за вашу работу! Попробовал обновлённый архив для Steam Deck, в игру заходит, но игра зависает через 10 секунд
    • Вы же знаете что скульпторы и художники известные по заказу богатых людей свои шедевры ваяли и они были искусством ? А вы говорите, что это не искусство тогда. Поэтому на самом деле искусство начиная с древнейших времен было про деньги и на деньги без них ни какого бы творчества в принципе не было массового.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×