Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Crystal Dynamics представили две игры про Лару Крофт

Рекомендованные сообщения


Square Enix и Crystal Dynamics анонсировали сразу две игры про Лару Крофт. Об одной из них мы уже писали — это Rise of the Tomb Raider полноценное продолжение Tomb Raider, которое выйдет в конце следующего года.

Вторая игра — аркада Lara Croft and the Temple of Osiris, которая в свою очередь является наследником Guardian of Light. Основное отличие от прародителя — кооператив на четверых. Temple of Osiris выйдет уже в этом году на PC, Xbox One и PS4.

Square Enix и Crystal Dynamics анонсировали сразу две игры про Лару Крофт. Об одной из них мы уже писали — это Rise of the Tomb Raider полноценное продолжение Tomb Raider, которое выйдет в конце следующего года.

Spoiler



Вторая игра — аркада Lara Croft and the Temple of Osiris, которая в свою очередь является наследником Guardian of Light. Основное отличие от прародителя — кооператив на четверых. Temple of Osiris выйдет уже в этом году на PC, Xbox One и PS4.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем делать анонс игры, когда четко понимаешь, что выйдет она только через 2 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем делать анонс игры, когда четко понимаешь, что выйдет она только через 2 года...

Как один из вариантов, чтобы начать пораньше промывать мозги рекламной кампанией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно... Ведь я хорошо помню, как "Crystal Dynamics" или "Eidos Interactive" говорили, что эксперимент в виде "Lara Croft and the Guardian of Light" им понравился, но развивать данный IP они точно не намерены, а здесь вдруг нарисовалась "Lara Croft and the Temple of Osiris". Новый владелец в лице "Square Enix", видимо, считает, иначе.

Зачем делать анонс игры, когда четко понимаешь, что выйдет она только через 2 года...

Вы так говорите, как будто эти игры являются единственными, которые начинают рекламировать задолго до релиза. Всегда так было и будет. Есть проекты, которых люди ждут по 5-6 и более лет с момента своего анонса.

В продвижении товара нет ничего плохого и подобный механизм вполне понятен, если дело касается ААА, на которые потрачены были большие средства. В индустрии можно найти массу примеров, когда из-за плохой или отсутствующей рекламы всё провалилось. "Инди" может ещё на всё и "забить" (иногда играм не реклама помогает, а банальное "сарафанное радио"), но не крупные воротилы рынка, надеясь на удачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подавляющее большинство анонсов происходит в год, когда предполагается игру выпустить, другой разговор, что за частую игру еще по несколько раз переносят и дата выхода может оттянуться на годы. Но когда четко понимаешь, что в ближайший год игры точно ждать не стоит, мне не понятно зачем делать анонс, лишнюю критику в последствии на себя навлекать только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне не понятно зачем делать анонс, лишнюю критику в последствии на себя навлекать только.

Это вы критикуете раннюю рекламную компанию, а лично мне ни горячо и ни холодно от всего этого. Если я чувствую, что информации по проекту достаточно, то я просто перестаю реагировать на трейлеры и скриншоты, дожидаясь уже релиза. Например, я уже перестал давно смотреть рекламный контент, предназначенный для "The Witcher 3: Wild Hunt". В основном я уже понял, какой игра вырисовывается. Нет уже нужды смотреть что-то ещё, а особенно "спойлерить" сюжет и геймплей. Хочется уже поиграть самому. Жду февраля 2015-ого.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ранний анонс и правильная подача - значит быстрый старт продаж по предзаказу. прошлую лариску я где-то за год до выхода прикупил, например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
когда четко понимаешь, что в ближайший год игры точно ждать не стоит, мне не понятно зачем делать анонс

Просто покрытие всех возможных групп потенциальных покупателей. Мне вот до выхода игры совершенно не интересно копаться в её лоре, но другие находят в этом какой-то смысл и просиживают за обсуждениями уйму времени. Меня же, в свою очередь, эта их активность от покупки лишний раз не оттолкнёт, так что ранним анонсом разработчик/издатель как минимум ничего не теряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие платформы у Rise of the Tomb Raider ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может ранний анонс был ради фидбэка?

btw зашел на страницу TR в Википедии:

NL77wEV.png

Так что это традиционно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может Holiday имеется в виду рождество, т.е январь 2015?

Просто обычно если игру анонсируют слишком рано, зная что она выйдет года через 2, то просто не называют дату, а если и называют то просто год(как было со многими на этой Е3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может Holiday имеется в виду рождество, т.е январь 2015?

Просто обычно если игру анонсируют слишком рано, зная что она выйдет года через 2, то просто не называют дату, а если и называют то просто год(как было со многими на этой Е3)

у пиндосов нет рождества в январе :D так что облом ) игра выйдет осенью-зимой 2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
    • Сони не просто отзывает предзаказы, но и оформляют автоматический возврат средств тем игрокам, в странах которых игра стала недоступна из за отсутствия Подписки...
    • Обратно впихнуть не проблема, тоже пробовал, получилось
      Главная проблема, непонятно где зашито соответствие кодов символов к шрифтам, если это не найти придётся ворганить перевод как пираты нулевых, транслитом) И соответственно отпадает тогда латиница полностью
    • Сони добавили ещё три страны в блокировку покупки игры: Эстонию, Латвию и Литву!   
    • GTA 5 не понятно и очень странно что не озвучили!Не очень удобно читать титры во время погони или перестрелки!Понимаю что студии не берутся из-за большого обьёма
    • У кого лицензионная игра можно попробовать использовать мод разблокировки ачивок: achievements and blocked word restrictions remover https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3054300169 Установив этот мод, вы все равно сможете разблокировать достижения с помощью других установленных вами модов, а также убрать встроенную в игру систему экранированных слов. (With this mod installed, you can still unlock achievements with any other mods you installed, and remove the built-in shielded word system in the game.)
      В начале было написано, что я не получу достижений~
      Достижения по-прежнему разблокированы, как и бесплатный коэффициент сложности, поскольку я разблокировал достижение, связанное с ним. Я не знаю, работает ли это для наследования навыков, так как подсказка также предупреждает о них, и я не проверял.
    • Сейчас с автором мода-русификатора, ведётся диалог о том, чтобы он выложил файлы перевода в доступ, для коллективной работы над его редактурой и переводом… Да любые подключённые моды, не дают возможность легально получать достижения и наследование навыков.  Выход из положения только изменение способа перевода, не с помощью мода как это сделано сейчас, а с помощью замены файлов английской локализации, на переведённые на русский. Но пока этого нету в свободном доступе, то можно использовать этот чит с файлами  сохранения:  Hero's Adventure Lore

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/4 Это файл сохранения для разблокировки всей внутриигровой истории. Он совместим с V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Разблокирует страницу История на персонажах 86/86 (100%), предметах 95/101 (94%), сценах 92/92 (100%), концовках 30/30 (100%).

      Как использовать этот мод:

      Шаг 1.1) Откройте файловый проводник

      Шаг 1.2) Вставьте %UserProfile%\AppData\LocalLow\DefaultCompany\Wulin\Steam Number

      Шаг 1.3) Дважды щелкните по файлу со строкой случайного числа, которое является вашим уникальным номером Steam.

      Шаг 2) Пожалуйста, создайте резервную копию личных файлов сохранений, прежде чем продолжить.

      Шаг 3) Замените файл «SaveObjectIllustratedHandbook.save» в папке Global.

      Шаг 4) После запуска игры вам будет предложено диалоговое окно с китайской письменностью. Выберите «Отмена». Если проблема не исчезла, загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз.

      Отказ от ответственности:

      Это файл сохранения, не содержащий никаких изменений в оригинальном файле.

      Создатель не несет ответственности за ущерб, причиненный вашим сохранениям или компьютеру.

      Почему в файле не все разблокировано?

      1) На странице истории не хватает нескольких предметов. Эти предметы еще не доступны в текущей версии. Доступные разблокированные предметы легальны для текущей версии.

      2) Если вы найдете легальные способы разблокировать какие-либо предметы, которые не включены в этот файл сохранения, пожалуйста, напишите в разделе комментариев и сообщите мне название предмета и шаги по его получению. Hero's Adventure Legendary Items and Manuals

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/5 Этот файл сохранения разблокирует все внутриигровые легендарные предметы экипировки и руководства по навыкам. Он совместим с версией V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Требования:

      Чтобы получить эти предметы, вы должны иметь доступ к своей усадьбе.

      Назначение:

      Это позволит вам получить доступ и продублировать все легендарное снаряжение (оружие, доспехи, аксессуары, снаряжение питомцев) и руководства (внутренние и внешние искусства), доступные в игре.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×