Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Выходцы из CD Project RED анонсировали Seven — ролевую стелс-игру

Рекомендованные сообщения


Компания IMGN.PRO, известная по недавно вышедшей неплохой адвенчуре Kholat, и польская студия Fool’s Theory, основанная выходцами из CD Project RED, анонсировали Seven — изометрическую ролевую игру, которая разрабатывается с оглядкой на заветы Thief.
Компания IMGN.PRO, известная по недавно вышедшей неплохой адвенчуре Kholat, и польская студия Fool’s Theory, основанная выходцами из CD Project RED, анонсировали Seven — изометрическую ролевую игру, которая разрабатывается с оглядкой на заветы Thief.


В Seven вы примерите на себя роль одинокого странника, которому предстоит изучить тайные закоулки Империи Ветралл (Empire of Vetrall). Несколько веков тому назад на этот мир обрушился апокалипсис, и человечество, или то, что от него осталось, до сих пор ощущает на себе последствия катастрофы. При этом наступившее средневековье тесно переплетается с обнаруженными высокими технологиями, по всей видимости оставшимися от древних потомков людей.

Особенностью Seven станет возможность свободно перемещаться по локациям, забираясь на любые, даже самые высокие точки, ибо главный герой владеет навыками паркура. Сюжет обещат подарить множество моральных выборов, которые будут далеки от «хороших» и «плохих». Игра разрабатывается на Unreal Engine 4.

Spoiler


О дате выхода и платформах (кроме PC) не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dishonored\AC в изометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изометрическая на Unreal Engine 4? Это как???

Может имеется ввиду вид 3/4, т.е. типа как в изометрии, но игра все же 3д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изометрическая на Unreal Engine 4? Это как???

Может имеется ввиду вид 3/4, т.е. типа как в изометрии, но игра все же 3д?

где там противоречие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
где там противоречие?

Изометрия - это плоский мир, с закосом под трехмерность, но все же плоский, нарисованый, без 3д. Грубо говоря изометрию карандашом нарисовать можно, такой рисунок нельзя ни повернуть, ни рассмотреть с другой стороны. УЕ4 это 3д движок, для моделирования 3х мерных объектов, которые можно вращать и рассматривать со всех сторон, если не пользователю, то хотя бы разработчику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел картинку в шапке и сразу подумал: "Лучше бы стратегию".

Первый скриншот напоминает Van Helsing с налётом Borderlands - и я не очень понимаю, куда именно там интересно вскарабкаться. Тем более что лестницы есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изометрия - это плоский мир, с закосом под трехмерность, но все же плоский, нарисованый, без 3д. Грубо говоря изометрию карандашом нарисовать можно, такой рисунок нельзя ни повернуть, ни рассмотреть с другой стороны. УЕ4 это 3д движок, для моделирования 3х мерных объектов, которые можно вращать и рассматривать со всех сторон, если не пользователю, то хотя бы разработчику

...даже нет желания влезать в спор с тобой, ежу понятно что ты не в теме - на youtube полазь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изометрия - это плоский мир, с закосом под трехмерность, но все же плоский, нарисованый, без 3д. Грубо говоря изометрию карандашом нарисовать можно, такой рисунок нельзя ни повернуть, ни рассмотреть с другой стороны. УЕ4 это 3д движок, для моделирования 3х мерных объектов, которые можно вращать и рассматривать со всех сторон, если не пользователю, то хотя бы разработчику

сказанул так сказанул =) однозначно в мемориз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывшие уборщики сд решили сделать свою игру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот тоже не понял, где тут изометрия, если явно наличествует перспектива. Это действительно 3/4. Хотя граждане, прогуливавшие геометрию, традиционно предпочитают называть такую проекцию "изометрической" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...даже нет желания влезать в спор с тобой, ежу понятно что ты не в теме - на youtube полазь

Может и не в теме, но изометрию от 3д вроде отличаю пока. Хотелось бы послушать что по вашему мнению я не так сказал, а не "на youtube полазь"

сказанул так сказанул =) однозначно в мемориз

Рад что вам понравилось, но потрындеть я и в других местах могу, вы по теме скажите в чем я не прав

А я вот тоже не понял, где тут изометрия, если явно наличествует перспектива. Это действительно 3/4. Хотя граждане, прогуливавшие геометрию, традиционно предпочитают называть такую проекцию "изометрической" :)

Спасибо, хоть один знает что такое изометрия

Я не спец в движках, поправьте если не прав, но например Диабло3 - это настоящее 3д, Диабло2 - там есть перспектива, закос под 3д, при чем отключаемая в настройках. И вот если в Диабло2 отключить перспективу - тогда это уже изометрия. Могу ошибаться, давно уже в Диаблу 2 не играл, но тут, судя по описанию, собираются делать именно как в Диабло2 с отключенной перспективой. Да и фиг с ней с перспективой, даже не в этом дело, в любом случае, перспектива это не 3д, это все еще плоская картинка, я понять не могу как они 3д движок для изометрии присобачить хотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изометрия - это плоский мир, с закосом под трехмерность, но все же плоский, нарисованый, без 3д.

Изометрия — это проекция, получить ты ее можешь хоть на чертеже, хоть используя по для черчения, хоть отрендерив в программе для 3D моделирования.

Грубо говоря изометрию карандашом нарисовать можно, такой рисунок нельзя ни повернуть, ни рассмотреть с другой стороны. УЕ4 это 3д движок, для моделирования 3х мерных объектов, которые можно вращать и рассматривать со всех сторон, если не пользователю, то хотя бы разработчику

Чушь! Можно и средствами 3D движка сделать тру изометрию. Да-да, и вращать можно будет, и в то же время это будет изометрией, главное правила построения проекции соблюдать.

Хотя я сомневаюсь, что разработчики данной игры будут использовать именно изометрическую проекцию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рад что вам понравилось, но потрындеть я и в других местах могу, вы по теме скажите в чем я не прав

Я не говорил что ты не прав, мне понравилось как сказанул про карандаш и т.д. А то что изометрия не равно перспектива и собственно 3d вроде бы все понимают, а раз игра делается на unreal, то в игре будет псевдо-изометрия с перспективой, как в divinity original sin например.

Изометрия — это проекция, получить ты ее можешь хоть на чертеже, хоть используя по для черчения, хоть отрендерив в программе для 3D моделирования.

Чушь! Можно и средствами 3D движка сделать тру изометрию. Да-да, и вращать можно будет, и в то же время это будет изометрией, главное правила построения проекции соблюдать.

Хотя я сомневаюсь, что разработчики данной игры будут использовать именно изометрическую проекцию :)

а можно название такого ПО? А то я что-то слабо представляю как можно 3d запилить без перспективы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять это слово "стелс". тьфу блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а можно название такого ПО? А то я что-то слабо представляю как можно 3d запилить без перспективы

Ортографическая проекция - это геометрия класса шестого, по-моему. Софт - любой.

http://sernam.ru/book_mm3d.php?id=63

 

Изменено пользователем Apppleman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так ты сам говоришь это игра, это вымысел, тут могут быть допущение. Но теперь пишешь взять ГГ реального персонажа, это вызовет бурление среди знатоков истории, но при этом они взяли реального персонажа на ГГ, где нигде чётко не указано в описаниях, что он реально был настоящим самураем, но при этом разработчики сделали его крутым самураем, да ещё на главной роли, от чего и вызвано бурление. Ты сам себе противоречишь в высказываниях.  Почему? Почему на анонсе ГТА6 мы видели обратную ситуацию? И недовольных, ущемлённых было почти не слышно? Хотя не отрицаю, что они были, но явно не столько много как у нового Ассасина. Сравни комментарии под трейлером ГТА 6 и комментарии нового АС, совсем разный контраст будет, а также сравни количество лайков и дизалайков, разница колоссальная, которая сразу показывает настроение аудитории, и она явно не в пользу нового АС. И уж тем более анонс ГТА 6, что акции Рокстар не обронил. Мы видим два разных анонса, двух разных игр, но реакция людей категорически отличается. В этой теме только у тебя язык повернулся защищать новый АС, хотя тут были люди, которые ранее защищали серию игр АС и что-то данному анонсу они не особо обрадовались. Только у тебя всё замечательно, как всегда.  На примере одной студии, мы будем делать выводы за всех японцев, что тоже так считают? Нет. Если судить по комментариям японцев под трейлером нового АС, то они как раз таким поворотом недовольны и этого африканца не считают самураем. Так, что твое утверждение вполне сомнительное, что сами японцы его самураем называют. Одна студия, не показатель для всей индустрии. 
    • И много ли игр, которые раскрываются на всём своём протяжении, а не в первые несколько часов? А причём тут мусор? Покупать или нет — это про абсолютно любую игру. Или разве есть игры, которые каждый обязательно должен купить?
    • С недавнего момента, переводом игры Sara Is Missing занимается команда TDoT совместно с @Artie_Bow.  Сейчас мы занимаемся текстовым переводом, а затем приступим к вычитке текста. P.S. Демонстрация того, что нам удалось подменить файлы игры:
    • Суть была именно в том, что даже 10 часов для такой беспросветной мути как ассасины начиная с истоков — это уже очень до фига. А уж 50 часов повторять эту нудятину, которая уже на 2ом часу полностью раскрылась, на мой взгляд, просто за гранью какого-то жуткого тупизма.  Причем даже вот эти интерактивные туры со своей задачей не очень справляются, потому что очень много копипасты.  Конечно. Не нужно покупать всякий мусор.
    • выходит, правильно делал, что много ей не давал)
    • Она на любой сложности безумно тратит все патроны, какое бы ты оружие ей не дал.
    • чегото я старый стал видимо .1помню ,а вторую нет ...
    • Так и я о том же. Так картинка выше отметает же все претензии, в чем проблема? Одно дело, когда “это говно!” говорят 2 человека из 10, и совсем другое, когда “это говно!” говорят 8 человек из 10.. Он не то чтобы не понравился. Он, скорее, вызвал недоумение. А у тебя он недоумения не вызвал? Тебе тоже поясняют, казалось бы, очевидные вещи. Но тут, как это часто бывает, что для одного очевидное, для другого невероятное. А тебе не один раз и, что характерно, не один человек сказал обратное. Кто правее? Один ты, или много тех, кто не ты? Тех кто не против — меньшинство. Но кого это волнует, да?
    • По факту имеется три части паразитки. Почему не серия?
    • @Фри кажется нужно обратиться к игре @Сильвер_79 мои слова были сказаны ровно так, как нужно картинка чуть выше. если в роли ГГ взять реального персонажа, можно вляпаться похуже, потому как найдется 100500 историков и почитателей которые скажут — такого не было. так зачем? мы что тут делаем исторический рассказ? нет. это просто невозможно. даже на вашем примере. что бы они не выбрали, всегда найдутся те, кто скажет — говно. напомнить тебе что тут писали про The Rogue Prince of Persia? цвет стилизованного (!!!) персонажа не понравился! и при этом это игра даже не самой Юбисофт, но кого это волнует? громче всех кричат недовольные и ущемленные. тем кому норм, просто молчат. это я дурак, пытаюсь вам пояснить очевидные вещи. так бы седели и были бы уверены что это единое мнение всех да, причины я уже сказал не один раз далеко не все против. но кого это волнует, да? которого называют сами японцы — самураем! а… это другое, он же не ГГ, точно (нет)  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×