Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отечественная студия анонсировала хардкорный онлайн-шутер Escape from Tarkov

Рекомендованные сообщения


Отечественная студия Battlestate Games анонсировала Escape from Tarkov — хардкорный онлайн-шутер с ролевыми элементами, действие которого разворачивается в вымышленном городе Таркове.
Отечественная студия Battlestate Games анонсировала Escape from Tarkov — хардкорный онлайн-шутер с ролевыми элементами, действие которого разворачивается в вымышленном городе Таркове.


Герой игры оказывается в современном российском городе, где царит анархия: только самые приспособленные смогут раскрыть все секреты Таркова и выбраться из него живыми. Боевой симулятор в опасных условиях использует множество системных модулей для полного погружения в геймплей и ощущения реальности происходящего.

Spoiler


Помимо описания, авторы опубликовали впечатляющий трейлер, а геймплей обещают показать 24 ноября. Закрытое бета-тестирование намечено на начало следующего года, записаться на него можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще теплется слабо жизнь в россиянском игроделе. Правда, в онлайновом. Про синловые проекты как то вообще не слыхать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальный трейлер и музыка в конце - мне понравилось. Практически перестрелка из фильма "Скала". Подождём и хочется посмотреть, как она будет выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им надо было бы обозвать игру "Эскейп фром Донецк" или что-то в этом роде, тем более что переделывать немного пришлось бы, но зато каков эффект был бы... ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отечественная студия сделала игру для американцев.

Нет бы хоть раз сделать дискриминацию английского языка как они это любят в отношении русской локализации. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает, что за музыка в конце трейлера?

geneburn – Prepare for Escape (OST Escape from Tarkov)

вроде она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отечественная студия сделала игру для американцев.

Нет бы хоть раз сделать дискриминацию английского языка как они это любят в отношении русской локализации. <_<

Никакой дискриминации никогда и небыло. Чисто финансовый вопрос. Компании, которые не делают русской локализации, просто не берут в расчет потребителей СНГ-региона. Хотя, в последнее время ситуация значительно улучшилась. А английский - это априори для любого IT-продукта. Основную кассу ВСЕГДА делают штаты и европа (на данный момент по крайней мере, не беря в расчет редкие исключения типа WoT). Достаточно посмотреть на весь русский софт, когда основной язык сайта поддержки - английский, и акцент в первую очередь идет на англоязычного пользователя, потому что башлять, в первую очередь, будет он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, трейлер и саундтрек - они офигенны) Хз, что из игры выйдет, буду болеть за ребят всей душой)

На 40 секунде прицел не видно становится. Нереалистично.

Мужик, ты настоящий коллиматорный прицел когда-нибудь видел? Сходи на страйкбол хоть с пацанами постреляй, узнаешь, почему его "не видно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ты бы в зеркало чаще глядел, кому уж кому, а тебе бы стыдно про грезы писать. Хотя может это и не грезы от тебя, а банальный бред, ввиду отсутствия успокоительных и других лекарств. Тяжело сейчас таким как ты без мед.помощи  но ничего после победы здравого смысла, и до тебя руки дойдут, помогут, ты главное доживи то тех дней.
    • При чем тут против или не против? Мы же о преимуществах игровых платформ говорим. Как часто вы с таким сталкиваетесь? И, опять же, как это делает приставку более выгодной игровой платформой? Регулярно пользуюсь фанатскими, так сказать,  озвучками. Ни разу проблем не имел. С онлайном, правда, не дружу, поэтому не в курсе, можно там бан схлопотать или нет. Единственная проблема, о которой знаю на примере того же Хало, ачивки из-за перевода не работают. Бяда-бяда, огорчение. (с) Если бы да кабы. Сейчас делают очень качественные озвучки. Можете игроыильм на базе озвучку тех же Механиков или Геймсвойс глянуть, если не верите.  Я на это, в общем-то, выше указывал.  Ну, тот факт, что лично вам не во что играть на ПК показывает лишь то, что вам и ПС5 хватает. Но это ни в коем случае не показатель превосходства по удобству консолей над ПК.  И, да, совсем не обязательно брать ультратоповое железо для игр.  Я ещё раз повторю - каждый выбирает платформу по душе. Вам удобно на консоли - хорошо. Мне на ПК. И это тоже хорошо. Я обозначил преимущества ПК в виде возможности установить различные модификации, как геймпленых, (новый игровой функционал, доработки и т.д.) так и оформительских (переводы, озвучка). Это неоспоримое преимущество. Вам оно не надо? И ладно, это ваше право. Не все умеют/хотят заниматься моддингом. По-моему это очевидно. Также как не все могут разрабатывать игры. Ведь каждую игру можно охарактеризовать как вкусовщину в определенном жанре.  Про пиратство я и не говорил. А от региональных цен не убежать. Они или есть или их нет. 
    • куда поехать хотел за покупкой, в Турцию или Казахстан? Думаю что на Габена сейчас надавили “очень серьёзные люди в штатском” и потребовали перекрыть наконец то русским возможность обходить санкции. Да и не только на Габена надавливают, но и на всех американцев и европейцев и даже японцев, чью продукцию могут покупать россияне вопреки наложенным на них санкциям и запретам на покупку.  Возможно что в дальнейшем нас ждёт даже блокировка по айпи аккаунтов  купленных консолей пользователей из России(но это не точно)...
    • Вернуться скорее всего, я про первую часть сообщения. Чел все еще грезит победами.
    • Предотвращение спама
      Плагин использует следующие механизмы защиты от спама: Когда плагин видит новый текст, он всегда ждет одну секунду перед отправкой запроса на перевод, чтобы проверить, не изменился ли этот текст. Он не отправит ни одного запроса, пока текст не изменится в течение 1 секунды.
      За одну игровую сессию не будет отправлено более 8000 запросов (не более 200 символов каждый (настраивается)).
      Он никогда не будет посылать более 1 запроса одновременно (никакого параллелизма!).
      Если он обнаружит растущее число переводов в очереди (4000), плагин отключится.
      Если в течение пяти последовательных запросов сервис не получит результата, плагин отключится.
      Если плагин обнаружит, что игра ставит переводы в очередь каждый кадр, то плагин отключится через 90 кадров.
      Если плагин обнаружит текст, который «прокручивается» на место, плагин выключится. Это обнаруживается путем проверки всех запросов, которые ставятся в очередь на перевод. ((1), как правило, предотвращает это)
      Если плагин постоянно ставит переводы в очередь каждую секунду в течение более чем 60 секунд, он отключится.
      Для поддерживаемых языков каждая переводимая строка должна пройти проверку на наличие символов, которая определяет, включает ли строка символы из исходного языка.
      Плагин никогда не будет пытаться перевести текст, который уже считается переводом для чего-то другого.
      Все переводы, поставленные в очередь, отслеживаются. Если два разных компонента требуют одного и того же перевода и оба одновременно стоят в очереди на перевод, отправляется только один запрос.
      В системе используется внутренний словарь ручных переводов (всего ~2000) для часто используемых фраз (только с японского на английский), чтобы не отправлять запросы на их перевод.
      Некоторые конечные точки поддерживают пакетный перевод, поэтому отправляется гораздо меньше запросов. Это не увеличивает общее количество переводов за сессию (2).
      Все результаты перевода кэшируются в памяти и хранятся на диске, чтобы не делать один и тот же запрос на перевод дважды.
      Из-за своей спамерской природы любой текст, приходящий из компонента IMGUI, содержит любые числа, найденные в нем, которые удаляются из шаблона (и подставляются обратно при переводе), чтобы предотвратить проблемы, связанные с (6).
      Плагин будет поддерживать одно TCP-соединение с конечной точкой перевода. Это соединение будет изящно закрыто, если оно не используется в течение 50 секунд.  https://githubissues.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/readme
    • Вовремя ролик вышел, а то я таки за Хогвартсом хотел “поехать”.
    • Да, я тоже никогда не бегал до 34 лет, а потом пришлось… но это в целом мне помогло избавиться от довольно весомых физических недостатков в организме, и даже от пары хронических заболеваний. В целом я доволен результатом, хоть и сейчас уже бегаю очень сильно куда реже, просто чтобы форму проверять, и поддерживать, если потребуется.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×