Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft анонсировала игру Werewolves Within для устройств виртуальной реальности

Рекомендованные сообщения


Компания Ubisoft анонсировала социальную игру Werewolves Within, которая предложит увлекательно провести время с друзьями в виртуальной реальности. Это один из первых многопользовательских проектов для новейшей VR-технологии. Werewolves Within — это суть и смысл посиделок с друзьями, воплощенные в виртуальной реальности. Премьера игры состоится на всех основных VR-платформах осенью 2016 года.
Компания Ubisoft анонсировала социальную игру Werewolves Within, которая предложит увлекательно провести время с друзьями в виртуальной реальности. Это один из первых многопользовательских проектов для новейшей VR-технологии. Werewolves Within — это суть и смысл посиделок с друзьями, воплощенные в виртуальной реальности. Премьера игры состоится на всех основных VR-платформах осенью 2016 года.


Разработкой игры занимается Red Storm Entertainment, внутренняя студия компании Ubisoft, в тесном сотрудничестве с Ubisoft Barcelona. Werewolves Within перенесет игроков в Гэллоустон (Gallowston) — средневековую деревушку, в которой завелись оборотни. В начале каждой партии от пяти до восьми участников случайным образом получают свои роли c особыми свойствами, необходимыми для того, чтобы вычислить скрывающегося среди селян оборотня. Благодаря случайному распределению ролей перед каждой сессией и большому их разнообразию игра с течением времени ничуть не теряет в увлекательности и темпе. Тот, кто только что был безобидным селянином, доказывающим свою невиновность, уже через несколько минут вдруг обернется коварным оборотнем, стремящимся к победе любой ценой!

Werewolves Within предложит создать частную партию для игры с друзьями или объединиться с игроками со всего мира, ищущими компанию. Благодаря функции распознавания голоса и датчикам отслеживания положения в пространстве, сотрудники Red Storm сумели создать систему анимации, основанную на анализе интонаций и языка тела игроков. Вся эта информация передается в игру и в реальном времени находит отражение в поведении персонажа.


«VR-устройства предоставляют невероятные возможности для социального взаимодействия и позволяют максимально приблизиться к ощущению, будто вы на самом деле встретились с друзьями, — уверяет старший креативный директор Red Storm Entertainment Дэвид Вопитка. — Werewolves Within продемонстрирует возможности виртуальной реальности объединять людей, теперь они смогут отлично провести время вместе, невзирая на расстояния».

Spoiler


Werewolves Within станет еще одним шагом Ubisoft в виртуальную реальность — наряду с анонсом игры Eagle Flight и заключением партнерских соглашений с производственной компанией SpectreVision.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если коротко, то одна из вариаций Мафии, но с виртуальными очками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно весь этот пафос с этими очками, это действительно, что-то новое, какой-то прорыв в технологиях или ... эмм сбился с мысли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА ну херня всё это вот сделали б они для шлема что то вроди outlast...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.
    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×