Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SpellForce 3 выйдет в этом году, авторы сообщили подробности об игре

Рекомендованные сообщения

Компания Nordic Games и студия Grimlore Games сообщают, что ролевая стратегия SpellForce 3 выйдет уже в этом году.

sf.jpg

По заверениям авторов, SpellForce 3 возьмет лучшее от двух основополагающих жанров вселенной SpellForce и подкрепит получившееся сочетание захватывающей историей, рассказывающей о событиях, предшествующих сюжету SpellForce: The Order of Dawn. Игрокам вновь предстоит посетить фэнтези-мир Эо: прохождение сюжета займет более 30 часов.

Герои и задания

Как и в предыдущих частях серии, вам предстоит создать своего героя с нуля. По мере продвижения в кампании вы сможете развивать его навыки, выполнять задания, изучать окружающий мир и привлекать до трех союзников на свою сторону, формируя отряд героев.

Продуманное развитие

Карта мира SpellForce 3 разделена на секторы. Ваша база развивается не хаотично, а по определенным законам. Иными словами, захватывать можно только те секторы, которые связаны с базой или с секторами, захваченными ранее. Это крайне важно, поскольку в игре нет понятия «глобальной экономики». Все ресурсы в буквальном смысле перевозятся на повозках. В каждом секторе вам предстоит решать, какое сырье собирать, передавать и экспортировать. Так что продуманное осваивание секторов приобретает первостепенное значение.

Управление сектором

Если, например, вы победили всех противников в конкретном секторе и захватили лагерь бандитов, то можете построить свою заставу. Затем перед вами откроется возможность возводить различные здания, добывающие сырье (дерево, камень, пищу и т.п.), перевозить товары и производить ресурсы, чтобы в итоге увеличить численность своей армии. У каждой заставы есть лимит нанимаемых работников, так что ключевым фактором становится нахождение баланса между экономикой сектора и управлением, нацеленным на получение максимальной эффективности от имеющихся работников.

Сочетание жанров

Мы не хотим упускать из вида ролевые элементы и стремимся к тому, чтобы игроки получили от SpellForce 3 максимум впечатлений. Мы не стали делать управление героями таким же стремительным, как это бывает в стратегиях в реальном времени. Вы сможете насладиться и стратегической, и ролевой составляющими в равной мере.

4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ура spellforce, одна из любимых игр :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1я часть шедевр. 2я уже хуже не говоря о куче не нужных тупых аддонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1я часть шедевр. 2я уже хуже не говоря о куче не нужных тупых аддонов

Чудо-аддоны ко 2й части индусы ж вроде как клепали,последние по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хорошая, но сильно затянутая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только первая часть радовала. Купил все дополнения и резался до отупения. Вторая сначала поразила отличной графикой, потом убила скучнейшим геймплеем. В добавок умудрились из приличной РПГ сделать недо-Settlers. Третья часть опасно походит на вторую. Буду рад ошибиться, но общая тенденция оскудения талантов и желанием, довольно неуклюжим, заработать на старом добром - оставляют довольно широкий диапазон для сомнений.

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь это не RTS/RPG, теперь это economy/RTS )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь это не RTS/RPG, теперь это economy/RTS )

Что грустно, похоже на то... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну в целом это довольно похоже на любую RTS: ресурсы непосредственно таскают от места добычи к профильному домику, можно основывать "экспедиции" где-то далеко от базы - и обычно там, где только что сравнял с землёй хатки предыдущих хозяев. Плюс вкрапления Company of Heroes (прилегающие сектора) и, возможно, Battle for the Middle-Earth (постройка только там, где разрешают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, ну в целом это довольно похоже на любую RTS: ресурсы непосредственно таскают от места добычи к профильному домику, можно основывать "экспедиции" где-то далеко от базы - и обычно там, где только что сравнял с землёй хатки предыдущих хозяев. Плюс вкрапления Company of Heroes (прилегающие сектора) и, возможно, Battle for the Middle-Earth (постройка только там, где разрешают)

Ну если кто то ждет продолжение второй части - ну может и получит свою порцию счастья. Я бы хотел возвращения к истокам. Ну понятно, что много хочу... Там же было трудно и думать надо было )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При виде скриншотов аж холодок по спине пробежал, такой олдскул :)

"Надабрать"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы хотел возвращения к истокам.

Думаю, любой фанат SpellForce ждёт возвращения к истокам )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел по Стим-у ... русский не завезли чтоли? или потом встроят, хотяб субтитры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем и надеемся конечно. Хотя и терзают смутные сомнения. К несчастью слишком сомнительно что будет возвращение к истокам серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Denuvo будет? :sad:

По скринам похожа на экономический градосимулятор. :)

Изменено пользователем kRONiCXXII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ты бы в зеркало чаще глядел, кому уж кому, а тебе бы стыдно про грезы писать. Хотя может это и не грезы от тебя, а банальный бред, ввиду отсутствия успокоительных и других лекарств. Тяжело сейчас таким как ты без мед.помощи  но ничего после победы здравого смысла, и до тебя руки дойдут, помогут, ты главное доживи то тех дней.
    • При чем тут против или не против? Мы же о преимуществах игровых платформ говорим. Как часто вы с таким сталкиваетесь? И, опять же, как это делает приставку более выгодной игровой платформой? Регулярно пользуюсь фанатскими, так сказать,  озвучками. Ни разу проблем не имел. С онлайном, правда, не дружу, поэтому не в курсе, можно там бан схлопотать или нет. Единственная проблема, о которой знаю на примере того же Хало, ачивки из-за перевода не работают. Бяда-бяда, огорчение. (с) Если бы да кабы. Сейчас делают очень качественные озвучки. Можете игроыильм на базе озвучку тех же Механиков или Геймсвойс глянуть, если не верите.  Я на это, в общем-то, выше указывал.  Ну, тот факт, что лично вам не во что играть на ПК показывает лишь то, что вам и ПС5 хватает. Но это ни в коем случае не показатель превосходства по удобству консолей над ПК.  И, да, совсем не обязательно брать ультратоповое железо для игр.  Я ещё раз повторю - каждый выбирает платформу по душе. Вам удобно на консоли - хорошо. Мне на ПК. И это тоже хорошо. Я обозначил преимущества ПК в виде возможности установить различные модификации, как геймпленых, (новый игровой функционал, доработки и т.д.) так и оформительских (переводы, озвучка). Это неоспоримое преимущество. Вам оно не надо? И ладно, это ваше право. Не все умеют/хотят заниматься моддингом. По-моему это очевидно. Также как не все могут разрабатывать игры. Ведь каждую игру можно охарактеризовать как вкусовщину в определенном жанре.  Про пиратство я и не говорил. А от региональных цен не убежать. Они или есть или их нет. 
    • куда поехать хотел за покупкой, в Турцию или Казахстан? Думаю что на Габена сейчас надавили “очень серьёзные люди в штатском” и потребовали перекрыть наконец то русским возможность обходить санкции. Да и не только на Габена надавливают, но и на всех американцев и европейцев и даже японцев, чью продукцию могут покупать россияне вопреки наложенным на них санкциям и запретам на покупку.  Возможно что в дальнейшем нас ждёт даже блокировка по айпи аккаунтов  купленных консолей пользователей из России(но это не точно)...
    • Вернуться скорее всего, я про первую часть сообщения. Чел все еще грезит победами.
    • Предотвращение спама
      Плагин использует следующие механизмы защиты от спама: Когда плагин видит новый текст, он всегда ждет одну секунду перед отправкой запроса на перевод, чтобы проверить, не изменился ли этот текст. Он не отправит ни одного запроса, пока текст не изменится в течение 1 секунды.
      За одну игровую сессию не будет отправлено более 8000 запросов (не более 200 символов каждый (настраивается)).
      Он никогда не будет посылать более 1 запроса одновременно (никакого параллелизма!).
      Если он обнаружит растущее число переводов в очереди (4000), плагин отключится.
      Если в течение пяти последовательных запросов сервис не получит результата, плагин отключится.
      Если плагин обнаружит, что игра ставит переводы в очередь каждый кадр, то плагин отключится через 90 кадров.
      Если плагин обнаружит текст, который «прокручивается» на место, плагин выключится. Это обнаруживается путем проверки всех запросов, которые ставятся в очередь на перевод. ((1), как правило, предотвращает это)
      Если плагин постоянно ставит переводы в очередь каждую секунду в течение более чем 60 секунд, он отключится.
      Для поддерживаемых языков каждая переводимая строка должна пройти проверку на наличие символов, которая определяет, включает ли строка символы из исходного языка.
      Плагин никогда не будет пытаться перевести текст, который уже считается переводом для чего-то другого.
      Все переводы, поставленные в очередь, отслеживаются. Если два разных компонента требуют одного и того же перевода и оба одновременно стоят в очереди на перевод, отправляется только один запрос.
      В системе используется внутренний словарь ручных переводов (всего ~2000) для часто используемых фраз (только с японского на английский), чтобы не отправлять запросы на их перевод.
      Некоторые конечные точки поддерживают пакетный перевод, поэтому отправляется гораздо меньше запросов. Это не увеличивает общее количество переводов за сессию (2).
      Все результаты перевода кэшируются в памяти и хранятся на диске, чтобы не делать один и тот же запрос на перевод дважды.
      Из-за своей спамерской природы любой текст, приходящий из компонента IMGUI, содержит любые числа, найденные в нем, которые удаляются из шаблона (и подставляются обратно при переводе), чтобы предотвратить проблемы, связанные с (6).
      Плагин будет поддерживать одно TCP-соединение с конечной точкой перевода. Это соединение будет изящно закрыто, если оно не используется в течение 50 секунд.  https://githubissues.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/readme
    • Вовремя ролик вышел, а то я таки за Хогвартсом хотел “поехать”.
    • Да, я тоже никогда не бегал до 34 лет, а потом пришлось… но это в целом мне помогло избавиться от довольно весомых физических недостатков в организме, и даже от пары хронических заболеваний. В целом я доволен результатом, хоть и сейчас уже бегаю очень сильно куда реже, просто чтобы форму проверять, и поддерживать, если потребуется.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×