Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bethesda Softworks поведала подробности о Dishonored 2 и анонсировала коллекционное издание за $99,99

Рекомендованные сообщения


После пресс-конференции Bethesda Softworks в рамках E3 2016 издатель опубликовал подробности о своем главном проекте, стелс-экшене Dishonored 2. Напомним, что он поступит в продажу 11 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC.
После пресс-конференции Bethesda Softworks в рамках E3 2016 издатель опубликовал подробности о своем главном проекте, стелс-экшене Dishonored 2. Напомним, что он поступит в продажу 11 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC.


В Dishonored 2 вы снова окажетесь в роли убийцы со сверхъестественными способностями. Спорное решение: в самом начале игры вы должны будете выбрать главного героя, императрицу Эмили Колдуин или защитника короны Корво Аттано. Действие игры разворачивается спустя пятнадцать лет после победы над лордом-регентом и избавления от крысиной чумы. Необычный враг отнял трон у императрицы, и мрачная тень злого рока нависла над Островами. Вы окажетесь на легендарных улицах Дануолла и в Карнаке — некогда прекрасном портовом городе, который сыграет в этой истории ключевую роль. Метка Чужого и ваши новые способности помогут выследить ваших врагов и вернуть то, что принадлежит вам по праву.

Эмили Колдуин и Корво Аттано полностью озвучены — они будут постоянно реагировать на происходящее и давать свою оценку событиям в игре. Разумеется, выбор стиля прохождения лежит полностью на вас: можно использовать сверхъестественные силы, технические устройства и уникальное оружие. Прорываться через город с боем, уничтожая каждого, кто встанет у вас на пути, или же бесшумно передвигаться по крышам — Arcane постоянно напоминает о том, что именно от вас зависит то, с каким багажом вы придете к финалу.


Система создания костяных амулетов и совершенно новые улучшения позволят настраивать ваши силы и способности так, как вам хочется. Можно пользоваться фирменным мгновенным прыжком и бесшумно преследовать цель. Можно объединить врагов, чтобы они «разделили общую судьбу» (интересно, что имеется в виду? — прим. ред.) или погрузить их в транс, завладев их разумом. Наконец, можно скомбинировать разные способности с различными видами оружия.

Spoiler


Мир игры можно считать одним из ее полноценных героев: у него есть своя история, свой неповторимый вид, в нем множество самобытных, ярких персонажей. Но самое главное в нем — места, где разворачивается основное действие: к примеру, вам придется побывать в разрушенном бурями Пыльном квартале и в особняке безумца — в доме с движущимися стенами, смертельными ловушками и часовыми машинами-солдатами.


Dishonored 2 работает на технологии Void Engine, созданной на основе графического движка id Tech, переработанного программистами Arkane Studios. Void Engine, как это обычно бывает, «использует всю мощь графических технологий текущего поколения». И это позволило усовершенствовать абсолютно все игровые системы: поведение искусственного интеллекта, обработку света и тени, проработку и заполнение локаций, а также способы подачи сюжета.

Одновременно с релизом в продажу также поступит коллекционное издание Dishonored 2. Помимо диска с игрой в нем обнаружится следующее:
  • Реплика маски Корво Аттано и подставка для нее. Размеры: 35 см в высоту, 15 см в ширину и 14 см в глубину.
  • Реплика перстня Эмили Колдуин и коробочка для него, обитую внутри фиолетовым бархатом.
  • Цветной агитационный плакат, изданный зловещим Бюро пропаганды Карнаки.
  • Коллекционная «состаренная» металлическая коробка с портретами императрицы Эмили Колдуин и защитника короны Корво Аттано.
  • Цифровой комплект имперского ассасина. В него входят амулеты «Удача дуэлянта» и «Милость Бездны», новые истории и рисунки, включая старинную серконскую гитару и книгу «Прощай, Карнака! или Прощание музыканта». К комплекту имперского ассасина также прилагается 500 монет, которые можно потратить на новое снаряжение и оружие в подпольных магазинчиках Карнаки.
  • Dishonored: Definitive Edition.
Spoiler


Коллекционное издание Dishonored 2 стоит $99,99. Игроки, сделавшие предзаказ стандартного издания Dishonored 2, получат бесплатную копию Dishonored: Definitive Edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно объединить врагов, чтобы они «разделили общую судьбу» (интересно, что имеется в виду? — прим. ред.)

Если не ошибаюсь, то в трейлере мелькал момент, когда при смерти одного врага умерло несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как оказалось нет,я сам удивился,но игра нашла своего игрока после исправления ,а после сериала вообще бурстанула в это реально весело играть сейчас. Всего и понадобилось лет 5 Хотя изначально игра была просто конченым куском ..”.не шоколада”.   
    • Интересно, расширят так, как ремейки двойки и тем более тройки?  
    • На ачивки пофиг, никогда особо не понимал охоту за ними, просто мне приятней играть именно в купленную игру, которая находится в моей библиотеке, чисто на уровне ощущений.
    • А в лаунчере Эпиков стало быть даже раздача бесплатная запрещена? Коли были случаи, когда даже уже полученные бесплатно игры изымали.
    • Ребят, я просто открыл трейлер игры и почитал пару зарубежных популярных комментариях, и там всё отчётливо сказано, как всё является на самом деле и все доводы @h1pp0, сразу ломаются от его нелогичность и думать рационально. Там даже есть комментарии японцев, которые слихо рвут то за что, @h1pp0 жопу рвёт. Ему конечно стоило почитать там комментарии зарубежных игроков, чтобы его мани мирок где не существует повестки и только мы в России этим страдаем, сразу стал рушится. Хотя он всегда найдёт отмазы по типу — это Российские засланцы, которые притворились японцами, европейскими и другими игроками, чтобы обгадить игру в комментариях, и два раза больше дизлайков чем лайков, 100% поставили расисты из России, которые во всём видят повестку  
    • Atelier Marie Remake
      Перевод текста со скрипом добит. Перехожу к редактуре и приведению в порядок всего и вся.  
    • вики конечно перестало быть достойным источником, бесспорно, но мне кажется всем пофиг на какого-то там афро жившего почти 500 лет назад — чтобы тратить силы на модификацию его истории в вики) — я вообще не в курсе, что эта игра была) мне в принципе пофигу, но подобные жесткие искажения исторических реалий, в контексте существующей повестки на западе по переписыванию истории, мне вообще не нравится. Совпадение, глупость или целенаправленное влияние — не важно , но негатив от таких решений появляется. я как-то приводил недавно уже пример — был опрос на  (видюха валяется в инете) молодых японцев на улице, их опрашивали кто разбомбил ядерным оружием хиросиму и нагасаки… большинство смело заявило — СССР, на уточняющие вопросы откуда они взяли эту информацию — почти все ответили игры, анимехи, манги и новости… (радует, что не школа.) вот такие вот По Мотивам и те кто это оправдывает и приводят к таким вот результатам. Казалось бы — всего лишь альтернативная история, или творческий подход, безобидно ведь — но теперь есть шанс, что вырастет целое поколение искренне верующее, что их бомбил СССР  
    • Ну значит в ассасине цель показать абсурд. То есть то, что проект косит под историчность и использует, как ты сам уже раз пять сказал, реального исторического персонажа, это все фигня. Ведь ассасин — игра-абсурд, как вытекает из твоего предыдущего заявления. Вопросов больше не имею. (с) Да ты не понимаешь, это всего лишь игра. Там если завезут роботов — это он тоже оправдает тем, что там вымысел и игра.
    • нет , это выдумки… Самураи, вопреки “народным” мифам — люди службы, если дословно и утрированно. То, что он телохранитель — могло бы сделать его самураем больше, чем наличие сотни катан.  Самурай без хозяина которому он может служить — не самурай, а уже ронин я показываю тебе максимально удобно, то , что ты специально отказываешься видеть. * и да, возвожу до максимума, ну или близко к нему, чтобы было понятно. Ведь разница между маленьким дерьмом и большим — нулевая, дерьмо оно и есть дерьмо, поэтому максимизация маленького дерьма для показательного примера до уровня большого дерьма — не отменит факт того, что дерьмо в наличии
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×