Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Daedalic Entertainment анонсировала адвенчуру-антиутопию State of Mind

Рекомендованные сообщения


Студия Daedalic Entertainment анонсировала адвенчуру State of Mind, над которой она работает совместно с основателем House of Tales Мартином Гантефёром.
Студия Daedalic Entertainment анонсировала адвенчуру State of Mind, над которой она работает совместно с основателем House of Tales Мартином Гантефёром.


История, которую хотят рассказать нам разработчики, развернется в 2048 году в Берлине, когда перенаселенность Земли становится причиной постоянных конфликтов между различными слоями общества. Эту проблему усугубляют человекоподобные роботы, давно и прочно вошедшие в жизнь людей. Они требуют уравнять их в правах с обычным населением, и вкупе с социальными проблемами правительство предлагает людям переждать их путем погружения в виртуальный город City 5. При этом их сознание изменяется таким образом, что они не понимают, в каком из миров находятся. Собственно, главный герой State of Mind, журналист Ричард Нолан, однажды осознает проблему и начинает бороться с раздвоением своей личности.


Spoiler


State of Mind выполнена в стильном низкополигональном стиле на Unreal Engine 4, прохождение игры займет примерно 20 часов. Релиз запланирован на следующий год на PC, Xbox One, PS4, Mac и Linux.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько всего понамешали. На любой из озвученных проблем можно запились отдельный рассказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куча игр в разработке, их для начала доделали бы. И вообще, я хочу продолжение The Night of the Rabbit!

Изменено пользователем Kain_40000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Казалось бы, причём здесь "Матрица" и Уоттсовские "Ложная слепота" с "Эхопраксией".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы как хотите, а я записал в "ожидаемые".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы как хотите, а я записал в "ожидаемые".

Не вы один! Согласен, проект очень перспективный и интересный. Я ещё в середине июня к игре приглядывался. Приятно и то, что к релизу адвенчура уже появится с русским субтитрами. Мне вообще "Daedalic Entertainment" очень импонирует. От игры к игре фирма сильно эволюционирует, что приятно. Одна из немногих компаний (совместно с "Wadjet Eye Games" и "Microids"), которая продолжая делать "классические" квесты. Правда, "State of Mind", судя по скринам, здесь больше походит на шаг вперёд. До уровня "Quantic Dream" ещё далеко, но, видимо, немцы к этому стремятся, делая мини-революцию. Года через 2-3 могут и догнать.

Куча игр в разработке, их для начала доделали бы.

А разве "Daedalic Entertainment" свои игры когда-то забрасывала? Всё, что когда-то было анонсировано, выходило. Например, "Deponia Doomsday" уже давно на прилавках.

Здесь надо также понимать, что для многих проектов ("Crazy Machines 3", "Oh My Gore!", "Shadow Tactics: Blades of the Shogun", "Candle", "Aer", "Caravan", "Valhalla Hills: Fire Mountains", "The Long Journey Home") данная компания выступает только в рамках издателя. Не думаю, что студия так уж сильно потратится, т.к. все эти игры на любителя.

Из собственных её разработок (после "State of Mind") я могу выделить только одну "The Devil's Men", которая мне интересна. Присматриваюсь ещё к "Silence" (скрины симпатичные), но т.к. оригинал "The Whispered World" я так и не осилил в своё время до конца, не знаю, буду ли проходить сиквел.

на которой она работает совместно с основателем House of Tales Мартином Гантефёром.

Хороший выбор! "The Mystery of the Druids", "Overclocked: A History of Violence", "The Moment of Silence" и "15 Days" я бы плохими не назвал. Частично можно было придраться к сюжету в некоторых местах, но дизайн (со скидкой на время и в рамках квестов, конечно) у "House of Tales" всегда был на высшем уровне. "State of Mind" такое сотрудничество явно не повредит.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Куча игр в разработке, их для начала доделали бы. И вообще, я хочу продолжение The Night of the Rabbit!

Она же скучная, я раза три засыпал пока играл, так и не осилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.
    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×