Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игровое будущее почти наступило

Рекомендованные сообщения

И вновь поговорим о неугомонной корпорации Ubisoft. Буквально позавчера она объявила о выпуске Nosulus Rift – новинки, совместимой с игрой South Park: The Fractured But Whole. Устройство, которое будет доступно сообществу только на выставках и конференциях и не поступит в розничную продажу, позволит достичь новых вершин виртуальной реальности и максимально погрузиться в атмосферу игры. В игровом процессе наконец-то будет задействовано одно из важнейших чувств человека – обоняние. Какие же запахи предстоит ощущать игрокам? Естественно, речь не об ароматах роз.

115417-SPFBW_logo_NOSULUS_GR.png

Как и в South Park: The Stick of Truth, испускание газов станет мощнейшим оружием, доступным героям нового South Park. Благодаря новейшей технологии маска виртуальной реальности Nosulus Rift даст игрокам шанс прочувствовать все ноты запаха при каждом использовании этого отвратительного навыка.

 

Выпуском подобного устройства занимается Productman – подразделение компании Buzzman, отвечающее за создание продуктов и оказании всевозможных услуг. В разработке устройства участвовали многочисленные эксперты, в том числе известный французский парфюмер Изабелль Ферран. Оно представляет собой многофункциональную маску с особыми датчиками, фиксирующими неразличимые звуковые волны, возникающие при воспроизведении соответствующих внутриигровых звуков. При активации этих сенсоров игрок почувствует соответствующий запах. Безоговорочное погружение в игру обеспечено.

 

«Мы рады, что первый продукт, созданный Productman совместно с Ubisoft, позволит открыть новые возможности в мире виртуальной реальности», – сказал Жорж Мохаммед-Шериф, президент Buzzman и Productman.

 

«Продвижение новых, смелых и оригинальных идей для создания уникального игрового процесса – ключевой аспект работы над продуктами серии, подобной South Park, – заявил вице-президент отдела маркетинга Ubisoft EMEA Гийом Кармона. – Благодаря работе Productman над созданием такого экстраординарного устройства, как Nosulus Rift, нам удалось внести разнообразие в способы ведения информационных кампаний».

Мировая премьера инновационного устройства, открывающего новые границы игрового процесса для фанатов South Park: The Fractured But Whole, состоится на Gamescom. До выхода игры маска Nosulus Rift будет также представлена на некоторых других выставках. Цифровая и розничная версии South Park: The Fractured But Whole станут доступны обладателям Xbox One, PlayStation 4 и PС (в цифровом доступе) 6 декабря 2016 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так давно кто-то восхищался, как в охотницах за приведениями на него наблевали в 3д, а тут ещё и в нос напердят до кучи :D Чёт не нравится мне такое игровое будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость была бы для 1 апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

* дальнейшее развитие технологии , при взлете данного проекта, уже отчетливо вырисовывается на горизонте.

Под спойлером пошлятина, слабонервным и впечатлительным заглядывать не стоит)

 

Spoiler

Дополним Зрительные и Обонятельные ощущения - Вкусовыми ! Прогресс буквально во рту ! Можно пососать, пожевать, полизать и под каждую игровую ситуацию Свой Уникальный Вкус !

Black-Temptation-Lockable-penis-font-b-gag-b-font-Adult-font-b-fun-b-font-game.jpg

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже было что-то типо такого погружения в игру. В коробке с Leisure Suit Larry 7 шла вот такая карточка для погружения в запахи игры:

1824_sn.jpg

Изменено пользователем Nucle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видео про Nosulus Rift опубликовали 12 августа, а не позавчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да это полюбасу чей-то прикол, вы серьезно в это верите? :D

Про обонятельные прибамбасы?

Ну а почему нет? . В сша буквально сейчас проходят испытания частных кинотеатров с "обонятельно-сенсорной и термической" технологией. Там правда все чуть проще - лес пахнет лесом, огонь - горелыми дровишками и отдает теплом по залу, гроза - озоном , Антарктида - холодом и свежестью) Естественно чужие пук-пук там никто не собирается реализовывать в реальность и естественно ничего не нужно вешать на морду-лица.

Поэтому нет ничего особо удивительного, что некоторые хотят и вероятно даже Могут рубнуть бабла на этом деле в игро-сфере.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
    • @adrianna после стольких лет, неужели дождались? Большое спасибо за ваш титанический труд! 
    • Оно и понятно, там 90% контента — унылый мусор. К игре должен прилагаться гайд на предмет, какие квесты проходить стоит, а какие нет, иначе можно очень быстро перегореть и так и не увидеть то, что таки сделано годно. Ну и механика прокачки и боев — худшая в серии, тут не убавить (да, даже вторая часть при всей своей ущербности была не лишена прогрессивных идей и механик, которые решили похерить). Ходят слухи, они изначально делали ММОРПГ, но в процессе решили перепилить на одиночную игру — правда или нет, хз, но это бы многое объяснило.
    • @adrianna такой вопрос сразу. Подскажите, а первые две части где-то существуют с поправленным переводом с драгами-извергами? Я играла давно, буду перепроходить, боюсь пропустить актуальный перевод)    Огромное спасибо за труды и за мои будущие много часов кайфа
    • Итак. В последний момент я нашла баг в диалоге, но решила всё равно выложить. Версия в любом случае предварительная, с багом будем разбираться после. Тем, кто будет качать: в финальном диалоге на руинах Арберранга, если город выжил, но мертва Оддлейв, вы не сможете отказаться послушать поэму Алео (походу, этот баг оплачен им). Кроме того, если выживает Ивер, в этом же диалоге (без Одд) вы не увидите в конце слов о том, что его видят на горизонте. В оригинале и в официальной локализации вы всего этого тоже не увидите, это ошибка скрипта, с переводом не связанная. Думаю, мы её исправим, Tericonio уже исправлял похожий баг. Скачать нужно два архива из трёх: для GOG или Steam версии и общий с текстурами. Текстуры качать необязательно, они русифицируют карту и надписи типа вот этих, без них перевод тоже будет работать, ничего не сломается. Текстуры из шапки главного меню (см. это сообщение) включены в основные архивы GOG и Steam. Что качать: Banner Saga 3 v.0.9 (для GOG) Banner Saga 3 v.0.9 (для Steam) общее для всех (текстуры) Всё распаковывать в корень игры. Выкладываю на гугл, вроде бы с доступом к нему ни у кого нет проблем, а с яндексом есть. ==== Помимо бага, здесь нефинальная версия названий глав и текста поэмы Алео, которая из них складывается. Я ещё буду ждать ответа Татьяны о ней. И тем временем перепроходить все три части, чтобы посмотреть куски диалогов, к которым не было доступа в моих сейвах. Так что, возможно, диалоги кое-где тоже изменятся. Объяснения о транскрипции имён, переводе некоторых внутримировых понятий и прочем тоже будут, в большом красивом гугл-документе. Но потом. Пока просто не удивляйтесь тому, что драги стали извергами. “Глыбы” из ЗОГовского перевода первых двух частей в любом случае были хуже.
    • если сменить айпишник на материковый , допустим на Москву , то гифт получить можно. Но использование публичных vpn при покупке и получении гифта с одной машины — опасно утечкой данных (это если вдруг кто пойдет покупать — покупать нужно с одной машины или без vpn, а получать уже под vpn)
    • в стме даже гифтами нельзя купить игру в рф, если она не доступна?
    • два раза пытался ее в ориджине начать проходить эту лучшую игру года
    • Так ты сам говоришь это игра, это вымысел, тут могут быть допущения. Но теперь пишешь взять ГГ реального персонажа, это вызовет бурление среди знатоков истории, но при этом они взяли реального персонажа на ГГ, где нигде чётко не указано в описаниях, что он реально был настоящим самураем, но при этом разработчики сделали его крутым самураем, да ещё на главной роли, от чего и вызвано бурление. Ты сам себе противоречишь в своих высказываниях.  Почему? Почему на анонсе ГТА6 мы видели обратную ситуацию? И недовольных, ущемлённых было почти не слышно? Хотя не отрицаю, что они были, но явно не столько много как у нового Ассасина. Сравни комментарии под трейлером ГТА 6 и комментарии нового АС, совсем разный контраст будет, а также сравни количество лайков и дизалайков, разница колоссальная, которая сразу показывает настроение аудитории, и она явно не в пользу нового АС. И уж тем более анонс ГТА 6, акции Рокстар не обронил, что тоже показатель. Мы видим два разных анонса, двух разных игр, но реакция людей категорически отличается. В этой теме только у тебя язык повернулся защищать новый АС, хотя тут были люди, которые ранее защищали серию игр АС и что-то данному анонсу они не особо обрадовались. Только у тебя всё замечательно, как всегда.  На примере одной студии, мы будем делать выводы за всех японцев, что тоже так считают? Нет. Если судить по комментариям японцев под трейлером нового АС, то они как раз таким поворотом недовольны и этого африканца не считают самураем. Так, что твое утверждение вполне сомнительное, что сами японцы его самураем называют. Одна студия, не показатель для всей индустрии. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×