Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Стратегия Endless Space 2 вышла в ранний доступ

Рекомендованные сообщения

Студия Amplitude Studios сообщает о том, что с сегодняшнего дня космическая стратегия Endless Space 2 доступна по программе раннего доступа Steam. Игра представлена в двух изданиях – расширенном Digital Deluxe Edition и базовом Standard Edition. На оба издания по случаю премьеры действует скидка 25%. 

182439-36aa6fef-fa53-4161-8761-8ff457218820.jpg

Приобрести издание Digital Deluxe Edition поклонники космических стратегий смогут только в период раннего доступа, в дальнейшем оно будет удалено из продажи. В состав издания входит цифровой саундтрек от композитора FlybyNo, а также особые косметические бонусы для использования в игре. 

События Endless Space 2 происходят во вселенной, уже знакомой многим игрокам по Endless Space и Endless Legend. Новая пошаговая глобальная стратегия на бесконечных космических просторах предложит возглавить одну из множества разумных рас вселенной Endless в самом начале эпохи колонизации. 

«Работать над Endless Space 2 было невероятно увлекательно. Эта игра развивает и совершенствует идеи, заложенные еще в Endless Space и Endless Legend, – отмечает творческий директор Amplitude Studios Ромейн де Воберт де Дженлис. – Мы создали глубокую стратегию, и нам потребуется как можно больше откликов от самых разных людей в период раннего доступа, чтобы итоговый результат оказался максимально приближен к идеалу»

В версии раннего доступа Endless Space 2 доступны четыре из восьми фракций. Игроки смогут узнать историю каждой из них: от сошедшего с ума искусственного интеллекта до появления смертоносных инсектороботов Cravers. Власть игроков станет поистине безгранична – и им предстоит увидеть, как народ будет реагировать на всякое их решение. Они станут источником любого конфликта, и они же – есть ключ к его разрешению. Они смогут исследовать вселенную Endless, узнавать ее тайны, открывать новые формы жизни и прокладывать собственный путь к абсолютной власти. 

Заявленные особенности версии раннего доступа Endless Space 2

  • Четыре фракции:

    Игроки смогут выбрать расу и начать колонизацию, возглавив одну из четырех фракций: Sophons, Voydani, Cravers или Lumeris. В финальной версии игры их количество будет увеличено до восьми, причем одна из фракций будет полностью создана представителями сообщества;

  • Безграничная вселенная:

    Задания и события, непосредственно связанные с народом, героями, исследованием и процветанием, – в этой вселенной есть все, чтобы создать собственную историю;

  • Захватывающие битвы:

    Подготовка кораблей, построение флота, выбор стратегии, изучение результатов;

  • Многогранная реальность:

    Сканирование карты позволяет уточнять имеющуюся информацию. Благодаря этому пользовательский интерфейс стал менее загруженным, однако полностью предоставляет наиболее детализированные данные, когда в них есть необходимость;

  • Два способа достичь победы:

    У вас есть ровно 100 ходов, чтобы набрать больше всего очков или уничтожить всех соперников. В будущем также появятся и другие способы достижения победы.

Узнать больше об игре Endless Space 2 можно на официальном сайте Amplitude Studios.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал уже кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вообще чего-нить такое только коопное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть вообще чего-нить такое только коопное?

В Стелларисе вроде можно было управлять одной империей в двоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю - эта игра, как и предшественница будет без сюжета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я правильно понимаю - эта игра, как и предшественница будет без сюжета?

м... во всех космических стратегиях нет сюжета, или точнее есть - Захвати Галактику и стань ЫмпЫратАрАм всего и вся ! И нет там сюжета очень давно, со времен первой ИмпериумГалактики вроде... увы.

Про эту пока мало известно, все молчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я правильно понимаю - эта игра, как и предшественница будет без сюжета?

С сюжетом. Как и в Endless Legend, будет цепочка раскрывающих расу квестов, а её выполнение - один из путей победы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо больше информации. Обещали исправить косяки первой части я взять кой какие элементы из других игр серии. Первая игра, была с неплохой стратегической частью. И очень унылыми боями с использованием карточек. Ендлес ледженд была пустоватой но в общем то с помощью длс допилили до неплохого состояния. До цивилизации в сетевой не дотягивает но имхо 2 место среди походовок такого стиля. Ендлес данжен хороший рогалик и все, что от туда брать...

p.s. Нужна обзоры и видосы, может получится вполне достойная игруха. А то эрли аццес напрягает пока. Да и время выхода выбрано не удачно 6 цива на подходе. А аудитория хотя и отличается но близкая.

Изменено пользователем Spy_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока вижу старый геймплей, двойнной ценник ванилы и недостаток фракций. Зная сегу, иллюзий не питаю. Прощайте амплитуды - с вами было приятно, но в третий раз одну и ту же несбалансированную наркомань, да за все большую цену чот уже наскучило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе мне нравятся игры amplitude, но на ES2 ценник (благодаря, очевидно, Сеге), они загнули, хотя у себя на форуме уверяли, что Сега на ценообразование не повлияет (ну, в долларах цена действительно не изменилась). Вынужден пройти мимо.

И очень унылыми боями с использованием карточек.

Говорят, от карточек избавились. Чему лично я несказанно рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот что получилось разобрать, а в исходниках я не нашел упоминание эти форматов.
    • Спасибо, купил, чуть позже потестим )
    • это притом, что я не играю в jrpg и поделия от юбисофт с их 80-100 часами геймплея.
    • Я не профессиональный бегун, а больше физкультурник(жму от груди 95кг на 12 повторений, могу 100 раз присесть за 200 секунд и т.д.) и боец киокушинкая, мой лучший результат при весе 88кг 20км за 112 минут в 34 градуса жару под солнцем, и 10км за 50 минут при минус 18 градусах, а бегаю я всегда в шортах и с голым торсом. Могу казать, что бег меня всегда выводит из состояния усталости, бегу с темпом где-то от пяти с половиной до шести минут на километр и отдыхаю. Исключения составляют занятия в фитнесе с большими весами, после них бегается не так легко. А сейчас перешел по большей части на прокатные велосипеды от Велобайка, врубаю сразу максимальную третью передачу и погнал, велосипеды убитые, часто у них передний тормоз заклинивший и постоянно тормозит переднее колесо. Стараюсь держать 18-25км скорость, балансируя на грани физических возможностей, хорошая нагрузка, обычно проезжаю каждый день так 20-30км, очень полезная нагрузка для ударов ногами в голову, колено так само до груди практически и поднимается после велобайков, остается только бедром да голенью отработать. Бег таких результатов не дает, скорее он их ухудшает, так как тут бегать надо в горку, а в Москве горок хороших для бега 45 градусов и выше кот наплакал, короче, не вариант.   Может ты каши мало кушаешь. По идеи во время бега гликоген ни куда особо расходоваться не должен при отработанных техничных движениях. Попробуй в свой рацион добавить что-то с низким гликемическим индеком, около 20 примерно, или 10 грамм спирулины там за час до пробежки принимать. Хрен знает.) При том, что это сомнительное преимущество на регион заточенное, еще и в подсанкционных условиях. Достаточно часто, если играть с английской озвучкой, и понимать что в ней говорят на слух. Это не делает приставку более выгодной, лишь делает преимущество более нишевым. Я же говорю не о качестве озвучки, а на основе какого перевода её делают. Если она сами с нуля переводят с английского языка, то может быть, если они берут за основу официальный перевод на русский, то будет это уже не очень хорошо. Так как я мало вижу качественных официальных переводов игр, они только общий смысл передать могут, и то не без искажений, а уж о сохранении каких-либо деталей, изюминки и игры слов и мечтать не приходится. Так, а кому может не хватить ПС5? Чисто если статистически подойти к вопросу, то ПК гейминг это как беситься с жиру. Сейчас столько игр есть, и релизится каждый месяц, что их за одну жизнь не пройти никому, даже если играть 24\7. На любой вкус и цвет, и это не считая откровенного треша, на который люди тоже время тратят. Тут просто превосходство в цене+юзабилити, и сравнивать можно только со стимдек. Для этого нужны знания и опыт. А не готовый комп из ДНС за 55к)   Я же не спорю, и не говорю что одно хуже другого, вернее не хотел если где-то так выразился. Каждый выбирает то что ему нравится, и это хорошо, когда есть выбор. Плохо, когда ваш выбор начинает кто-то принижать без особой на это причины. Региональные цены это хорошо, что бы я без Турции делал вообще ума не приложу. А вот барыги и не мамонты это плохо. Я и во что интересно не нахожу времени поиграть( Мультиплатформа… и плюс и минус одновременно.
    • Окончание подробного обзора сериала. Автор разбирает в о основном НКР и нестыковки сериала с ЛОРом Библии Фалаута и четырёх частей игр… Я вот не могу понять, почему Молдивер ещё до начала войны говорит, что они разрабатывали проект холодного ядерного синтеза и что (дословно) ”его сложно монетизировать”?? Да правительство США (или любое другое) с руками его оторвёт, на фоне развивающегося энергетического кризиса, но конечно как только будут реальные рабочие и проверяемые результаты.И почему Вол-тек не взялся сразу же внедрять это во все  свои проекты и Убежища, заместо огромных и затратных обычных ядерных реакторов… Да и эта непонятка в Фолыче 4 и сериале, с реальной мощностью и ёмкостью небольшого ядерного блока, которого  в Фолыче якобы хватало для освещения и питания большого дома или даже небольшого производства, причём на 200+ лет, но вот Силовая Броня его просто адски быстро сжирала, всего то за несколько серьёзных боёв или дальних пробежек.Но это больше проблема нового  лора Фолыча 4 где он появился...
    • угу, потому что большинство пкшных болячек успешно мигрировали на консоли: баги, тормоза, патчи первого дня… счастливый. Мне бы часов 60 в сутках, тогда бы точно успел поиграть во все, что интересно.)
    • А я и не состою в какой либо команде, и то что есть русификатр это не миф, на моём канале несколько серий по данной игре, и планируется ещё (: Хех, “пробил на рутрекере” а ты смешной. Ага, я сам делаю руссификатор к данной игре, это проект моего канала, и делается исключительно мною. 
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1347560/Let_Bions_Be_Bygones/ Мы очень рады сообщить, что Акт 1 и 2 Let Bions Be Bygones теперь официально доступен в Steam! Драматический финал третьего акта будет доступен всем владельцам 7 мая в виде бесплатного обновления. 



      «Добро пожаловать на планету Террахайв. Планета, которая никогда не должна была существовать. Полностью покрыта болезнью, называемой человечеством. Корпоративные аркологии и космические лифты затеняют слои загрязненных искусственных зданий. Под наблюдением древних мозгов на аппаратах, движимых жадностью, коррупцией, прогресс и бессмертие». - Джон Купер

      Создайте свою уникальную историю Развивайте своего персонажа с помощью механики, основанной на выборе. Создавай, разрушай и влияй на отношения. Никаких неправильных решений, только последствия. Раскройте грандиозный финал интригующей истории в стиле кибернуар с множеством и совершенно разными концовками. Сделайте выбор из трех личностей и создайте свой набор навыков. Будете ли вы: Выбирайте логический, научный подход, Безрассудно размахивайте им из пистолета в качестве партнера, или Эмпатически общаться с людьми, вы будете формировать своего детектива, и мир будет реагировать в зависимости от созданной вами личности. Повествование Point & Click Новый взгляд на классический жанр. Сосредоточьтесь на сюжете, повествовании и детективной работе. Позвольте нам взять на себя тяжелую работу, чтобы оправдать ваше время с помощью различных, часто суровых последствий и многочисленных подходов к решениям. Полностью озвученный + Оригинальный саундтрек Профессиональная озвучка с участием множества талантливых актеров и уникальный саундтрек погрузит вас в суровый мир Террахайва. Расслабьтесь и наслаждайтесь историей Никаких ограничений по времени и никакого временного выбора. Вы можете занять столько времени, сколько вам нужно. Что ожидать: Более 18 уникальных локаций для исследования Более 40 персонажей, которых можно встретить Более 100 заданий и подсказок, которые нужно собрать. 5+ часов в одном игровом процессе, в который вам захочется играть снова и снова 20+ скрытых и сложных достижений Steam 1000+ вариантов 5+ разных концовок с бесконечными вариациями между ними.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Republic of Pirates 2024 Jun 19 2024 [Strategy; Pirates; City Builder; Simulation; Resource Management]     Sandwalkers Q2 2024 Jun 19 2024 [Early Access; Hex Grid; Tactical; 2D; Strategy RPG]     Elation For The Wonder Box 6000 Q3 2024 Q4 2024 [Adventure; Surreal; Retro; Indie; Story Rich] Loco Motive Q2 2024 2024 [Point & Click; Comedy; Adventure; Mystery; Text-Based] Moonlight Peaks To be announced 2026 [Casual; Simulation; Farming Sim; Vampire; Immersive Sim] Ratten Reich Q2 2024 Coming soon [Strategy; RTS; Wargame; Real Time Tactics; Spectacle fighter]
    • Предварительная версия русификатора готов mastertranslate (vk.com) Платно, но я не запрещаю распространять его. Мне просто нужно немного деньги. Перевод не совсем машинный. Несколько часов поиграна уже и исправлено ошибки. В некоторых местах конструкция предложения может быть не очень. Но в целом сделал всё что смог. Дальше уже по мере прохождения буду править до v1.0. В будущем дальше всякие игры попробую перевести, один уже в процессе .
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×