Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатель D4: Dark Dreams Don’t Die и Deadly Premonition покинул студию Access Games

Рекомендованные сообщения

Геймдизайнер Хидетака Суэхиро сообщил о том, что он покинул родные стены студии Access Games, в соавторстве с которой он создал такие проекты, как D4: Dark Dreams Don’t Die и Deadly Premonition.

180632-dsc03808.jpg

Напомним, что для D4 на данный момент вышел лишь один первый эпизод из как минимум трех запланированных. Чем планирует заняться разработчик в дальнейшем, пока не известно, хотя он обещает поделиться своими планами в ближайшем будущем. Известно, что Access Games он покинул 31-го августа. Вполне возможно, что уход Хидетака Суэхиро как-то связан с диагностированной у него реактивной гипогликемией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот D4 очень понравился, ждал продолжения. Необычно и интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DP от постановки до сюжета шедевр.

Скорее, "шедевр" из категории "настолько плохо, что даже хорошо"...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видимо продолжения D4 не будет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее, "шедевр" из категории "настолько плохо, что даже хорошо"...

Ну это если говорить о геймплее, графике и прочих технических аспектах. Сюжет же тут однозначно все вытягивает.

Изменено пользователем Петька007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это если говорить о геймплее, графике и прочих технических аспектах. Сюжет же тут однозначно все вытягивает.

Перечисленные аспекты также важны. И, давайте уж быть честными, сюжет в "Deadly Premonition" на любителя, не всем понравится. Я хоть принимаю ту или иную культурную ценность "Twin Peaks", но сериал никогда не был для меню таким уж любимым, а игра под него сильно уж косит. Даже если найдутся его ценители, не факт, что даже они вытерпят кривоватый и спорный геймплей, а с ним здесь придётся возиться постоянно, что чревато постоянными вспашками раздражения и скуки. Уверен, многие даже до середины не дошли, забросив прохождение. И были в чём-то правы, т.к. зачем тратить на это время, если есть что-то и более качественное. Всё же хорошая игра, как мне кажется, должна быть хороша во всём, а если её вытягивает что-то одно, то это в лучшем случае неоднозначный проект, "не для всех".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перечисленные аспекты также важны. И, давайте уж быть честными, сюжет в "Deadly Premonition" на любителя, не всем понравится.

Ну, на любителя или нет, а лично для меня он шикарный. Наверное, самая классная игра, в которую мне доводилось играть. Безумно интересная история, очень грамотно поставленная, с замечательным саундом и шикарнейшей игрой актеров. Под конец вообще прошибает слезу. Ну а геймплей... да я про него забыл уже после 2 часов игры. Игру надо скорее воспринимать как интерактивное кино(ну вот почему Swery65 с самого начала не мог сделать так, как было в D4, которая уже, по моему мнению, не блистала такой классной режиссурой и сюжетом), ведь из геймплея тут, по сути, штук 15 перестрелок с зомби и езда на машине.

И про "настолько плохо, что даже хорошо" - это вы загнули.

Изменено пользователем AntiDenuvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И про "настолько плохо, что даже хорошо" - это вы загнули.

Отнюдь! Средние оценки в 6-7 баллов от прессы (а также критика со стороны простых пользователей) отчётливо говорят, что люди в игре больше увидели проблем, чем свершений, где даже сюжет не спас положение дел. Если уж говорить честно, здесь произошёл классический случай, когда интересная задумка была вчистую угроблена кривым исполнением. Не скажу, что по смыслу это уж так сильно отличается от "настолько плохо, что даже хорошо"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отнюдь! Средние оценки в 6-7 баллов от прессы (а также критика со стороны простых пользователей) отчётливо говорят, что люди в игре больше увидели проблем, чем свершений, где даже сюжет не спас положение дел. Если уж говорить честно, здесь произошёл классический случай, когда интересная задумка была вчистую угроблена кривым исполнением. Не скажу, что по смыслу это уж так сильно отличается от "настолько плохо, что даже хорошо"...

Кривое исполнение тут только в геймплее. В плане постановки и в остальных аспектах все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, один шанс сделать все по-человечески у них был, когда игру переиздавали пару лет назад. Они этот шанс благополучно просрали. За что, в принципе, получили вполне заслуженные "восторги" от технической части на ПК(720P+30FPS LOCK - это вообще мандец был) и PS3. Хотя игра шедевр.

Изменено пользователем AntiDenuvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кривое исполнение тут только в геймплее. В плане постановки и в остальных аспектах все отлично.

"Фломастеры у всех разные"... Если кто-то любит такой странный и недоделанный контент с налётом "японщины", дело личное, но я в это долго играть не могу, т.к. скука смертная смешивается с раздражением и недоумением. И ладно там в портфолио студии была бы только одна спорная игра, но и "D4: Dark Dreams Don’t Die" плохо продалась, тем самым угробив всю свою "сериальность". И что странно, проблемы у этих двух проектов схожи. Такое ощущение создаётся, что авторы на своих ошибках не учатся, каждый раз выдавая один и тот же концепт с теми же самыми приёмами и проблемами, что и прежде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что странно, проблемы у этих двух проектов схожи. Такое ощущение создаётся, что авторы на своих ошибках не учатся, каждый раз выдавая один и тот же концепт с теми же самыми приёмами и проблемами, что и прежде.

Про схожие проблемы не понял. Это 2 разных игры двух разных жанров(ну, почти разных). Они совершенно не похожи друг на друга(за исключением японщины, которая у D4 выражена куда сильнее, чем у DP, ну и одним персонажем, перекочевавшим из DP в D4).

Если же вы имеете в виду то, что у обеих игр хреновый маркетинг(о дате релиза D4 сообщили... за день до релиза), за который убить мало - то да, либо японцы решили ст[censored]ся, либо у них просто сдвиг по фазе и им плевать на прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про схожие проблемы не понял. Это 2 разных игры двух разных жанров(ну, почти разных). Они совершенно не похожи друг на друга

Видео я не зря прикрепил к своим сообщениям. Посмотрите... В них автор указывает на прямые ошибки и недочёты в игровом процессе, которые качают от игры к игре от этой студии. По этой причине и можно смело говорить, что Хидетака Суэхиро, по сути, делает одну и ту же игру ("концепт", "проект", как хотите), т.к. основополагающие элементы он не меняет, а то, что поддаётся изменению, банальная ширма, декорация.

Ну, один шанс сделать все по-человечески у них был

К сожалению, кредит доверия для этой студии уже давно иссяк. Если уж говорить честно и объективно, у "Access Games" был не один шанс всё исправить, но она всё растеряла. Можно было ещё простить оригинальную "Deadly Premonition", но опасный и тревожный звоночек в виде "The Director's Cut" отчётливо доказал, что даже исправлять ошибка команда либо не хочет, либо не может. А если и это мало, то последний их проект ("D4: Dark Dreams Don't Die") только укрепил общественное мнение, что фирма очень странная. Бесспорно, имеет своё художественное виденье, но настолько чудное и недоделанное, что люди это не покупают и не понимают, но команда от раза к разу наступает на одни и те же грабли.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Привет!
      Есть ли у кого-нибудь редактор глобальных метаданных? это должно быть для такой игры, как Ghost Song. К сожалению, то, что я нашел (Parser_UMDcpp2txt), с ним не работает/не извлекает весь текст.
    • какие факты? я что настаиваю на том, что он самурай? нет. я что настаиваю на том, что его внешность аутична? нет. он был? да. в теории его могли называть “самураем”? согласно той информации что есть даже у самих японцев — могли. и так тд и тп. какие факты я игнорирую закрывая на них глаза? были, и уверен на все 100%, что они будут обозначены в игре и по традиции самой Юбисфот с исторической справкой. кто, что, чем известен. тут же (с этим негром) и вся соль, одни домыслы! и на этом удобно делать все что тебе хочется! доказательств нет! ни у одних, ни у вторых. есть какие-то обидки, ой ой, он не был тру самураем. ну не был и не был, игра то тут причем? акции падают и поднимаются на фоне любого бреда в интернете. кто-то что-то сказал и вот они уже упали или взлетели. а если зайти и посмотреть сейчас, то они по тихому растут. уже есть слушок, что предзаказы “не огорчили” компанию, и вполне возможно, что стоимость акций вернется назад. и другая куча людей, так же им противоречит. но упомянем мы только первых, словно вторых нет. ну а также я хочу сказать, что сейчас ругать в целом принято всех подряд за все подряд. да даже тут, когда я ругал русские игры, вы их активно защищали. так у кого из нас тут перед глазами занавески? ругань бывает объективная, и не объективная. тут я вижу не объективную ругань, просто потому что в игре про Японию, гг не японец, а какой-то грязный нигга. при этом другие японцы вставляют его в свои игры, и как бы норм. или японцам можно? хотя нет, японцы недовольны (все?) и если отойти и посмотреть на это со стороны, будет понятно, что вся эта ситуация просто абсурд и яйца выеденного не стоит! ведь все вокруг знают, что Юбисфот делает только дерьмо, что не является объективной правдой. у них есть как откровенно плохие проекты (а у кого их нет?), так и просто средней руки, и отличные игры. как и у любого другого издателя, внезапно какое извращение? история этого человека одно большое белое пятно. извратить там нечего, потому как ни кто ничего про него достоверно не знает. одни блин теории! молодец, подогнал самую прямую мысль под свою теорию. оставим так однако имеем что имеем, как видишь всем есть дело внезапно историю ни кто не переписывает в данном контексте. правят только данные по одному человеку. в нормальной ситуации, нормальные люди без всякого бреда в голове могут за столом подискутировать по этому вопросу. а потом спокойно пойти и поиграть в эту игру, просто как игру. но не  в наше время, все вдруг стали обижаться на всех и требовать повышенного внимания к себе со стороны. в очередной раз, я предлагаю абстрагироваться от бушующего интернета и посмотреть на это со стороны просто медиа проекта созданного для развлечения. ни кто же не ворчит, что в Призраке Цусимы собирательные образы и не реальный персонажи, хотя действия описанные в игре и реальные. им что, тяжело была найти реального японца который в соло вынес всех монголов? аниме, манги дела самих японцев для японцев. какие игры и какие новости? тоже от японцев для японцев? пример очень так себе как по мне. но прискорбен, согласен. я читал так же зарубежные отзывы и мнение недовольных японцев. и в пример я привел игру ОТ японцев где есть этот персонаж и его так же называют САМУРАЕМ и всем наплевать. и японцам, и всему миру, шел тогда 2021 год, когда уже во всю были повесточки. фантазируешь на потеху публики это твои слова, которые не имеют ничего общего с той точкой зрения которую я выражаю
    • Я помню как купил RE на первую плойку, вообще тогда не знал, чё это за игра, чё там вообще такое, купил чисто из-за картинки на диске, думал, что это какая-то игра от 3-го лица. Поначалу когда запустил, мне не понравилось, подумал: “ чё это такое, камера какая-то закреплённая, ракурсы какие-то странные, хде экшон?”  А потом дошёл до того момента в самом начале — “с хавающим зомбаком”, и он короче поднимается и на меня идёт, я поначалу хотел выстрелить, а потом вдруг подумал: а что если я просто выбегу обратно, ведь меня там, тот боролатый чел ждёт”  Ну а дальше понятно — я выбегаю, Барри его убивает.  И на меня именно вот этот момент произвёл впечатление, типа как здесь всё продумано, ну и игра сразу же понравилась, чем дальше, тем сильнее.
    • Нига будит мочить ускоглазиков, все прогрессивные гомогеи “ура ура так смело так независимо”. Белый колошматель булыжников мочит черных зомби, все инклюзивно довёрcнутые “расизм расизм”
    • Ага, так сразу и не скажешь. Один чёрт хорошее дело, глядишь, в скором времени появится в свободном доступе.
    • забавно. Купил настолько давно что бы “потом поиграть” что оно аж бесплатным стало за это время.
    • Как же я давно этого ждал))) Для меня эта лучшая часть среди всех резидентов)
    • На рутрекере пробил игру, пишут, что это машинный перевод. Но посмотрел видео урывками — качество отличное показалось.
    • @lordik555 по ходу сам автор канала и сделал или организовал этот русик. К сожалению вся доп. инфа у него в бусти. То ли просто развод, то ли хочет подзаработать на русике. Не полез в бусти, не настолько игра вызывает интерес. Если русик реально существует, рано или поздно появится и для всех желающих.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×