Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Современный зомби-экшен Dead Rising 4 по многим параметрам проигрывает оригиналу из 2006-го

Рекомендованные сообщения

Вышедший недавно Dead Rising 4 не только вернул в строй героя оригинальной игры Фрэнка Уэста, но и наглядно показал, как сильно упростилась механика игры за десять лет.

213028-937462bc-2d69-4e5d-9f5b-688ddf3b37aa.jpg

Пользователь CrowbCat выложил на Youtube видео, в котором сравниk первую часть и четвертую, причем все сравнения идут никак не в пользу последней. Например, отчетливо видно, что в Dead Rising за номером 1 было заметно больше интерактивных предметов, с которыми можно было достаточно правдоподобно взаимодействовать. Сами зомби представляли собой опасную массу, выбраться из которой живым и невредимым было весьма непростым занятием. В четвертой части ничего подобного нет, там Фрэнк может беззаботно прыгать прямо через толпу, расталкивая ходячих мертвецов. Да что там говорить, если в первом Dead Rising просчитывались даже направление удара и полученная инерция, в то время как в Dead Rising 4 все взаимодействие с противником как будто намерено стандартизировано.

Безусловно, прогресс не стоит на месте, и в современном проекте от Capcom улучшилась визуальная составляющая. Но только стоило ли оно всей этой гонки, если сериал по итогам растерял большую часть тех мелочей, за которые пользователи когда-то и полюбили оригинальную игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну САРСОМ уже не та это давно понятно, подрезали физику... может из-за консолей. с другой стороны я мало игр сейчас помню чтобы с физикой заигрывали обильно или мелочей много запихивали в игру, игры стали более коммерческим продуктом, меньше души, больше сиквелом, вот и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

подрезали физику... может из-за консолей
Первая часть была эксклюзивом, внезапно, для консолей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну САРСОМ уже не та это давно понятно, подрезали физику... может из-за консолей.

А типа первая часть выходила не на консоли?

Ну так то игропром свосем ссучился. Совсем блин уже нихрена не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классное видео, подобное еще помнится было про Мафию 3. Намного интереснее, чем сравнение текстурок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Классное видео, подобное еще помнится было про Мафию 3. Намного интереснее, чем сравнение текстурок.

https://www.youtube.com/channel/UCtTSRGY7Oksm-FZs_dtt_-Q наслаждайся.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда эту серию не любил, но из-за этого видео захотелось поиграть в первый дед райзинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел все 22 минуты. Деградация жесткая. Вот чем отличается работа Японская от Западной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая часть была эксклюзивом, внезапно, для консолей :D

да знаю я про первую часть и консоли, но и выглядит первая проще. игры же не только физикой различаются.

я помню в ДР3 очень сильную нагрузку создавали орды и езда на машинах по ним, насчет ДР4 не знаю, но думаю очевидно после ругани на них им пришлось хорошо покромсать игру, может просто рукажопы, кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но и выглядит первая проще

Ну, так и 10 лет прошло :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как оказалось нет,я сам удивился,но игра нашла своего игрока после исправления ,а после сериала вообще бурстанула в это реально весело играть сейчас. Всего и понадобилось лет 5 Хотя изначально игра была просто конченым куском ..”.не шоколада”.   
    • Интересно, расширят так, как ремейки двойки и тем более тройки?  
    • На ачивки пофиг, никогда особо не понимал охоту за ними, просто мне приятней играть именно в купленную игру, которая находится в моей библиотеке, чисто на уровне ощущений.
    • А в лаунчере Эпиков стало быть даже раздача бесплатная запрещена? Коли были случаи, когда даже уже полученные бесплатно игры изымали.
    • Ребят, я просто открыл трейлер игры и почитал пару зарубежных популярных комментариях, и там всё отчётливо сказано, как всё является на самом деле и все доводы @h1pp0, сразу ломаются от его нелогичность и думать рационально. Там даже есть комментарии японцев, которые слихо рвут то за что, @h1pp0 жопу рвёт. Ему конечно стоило почитать там комментарии зарубежных игроков, чтобы его мани мирок где не существует повестки и только мы в России этим страдаем, сразу стал рушится. Хотя он всегда найдёт отмазы по типу — это Российские засланцы, которые притворились японцами, европейскими и другими игроками, чтобы обгадить игру в комментариях, и два раза больше дизлайков чем лайков, 100% поставили расисты из России, которые во всём видят повестку  
    • Atelier Marie Remake
      Перевод текста со скрипом добит. Перехожу к редактуре и приведению в порядок всего и вся.  
    • вики конечно перестало быть достойным источником, бесспорно, но мне кажется всем пофиг на какого-то там афро жившего почти 500 лет назад — чтобы тратить силы на модификацию его истории в вики) — я вообще не в курсе, что эта игра была) мне в принципе пофигу, но подобные жесткие искажения исторических реалий, в контексте существующей повестки на западе по переписыванию истории, мне вообще не нравится. Совпадение, глупость или целенаправленное влияние — не важно , но негатив от таких решений появляется. я как-то приводил недавно уже пример — был опрос на  (видюха валяется в инете) молодых японцев на улице, их опрашивали кто разбомбил ядерным оружием хиросиму и нагасаки… большинство смело заявило — СССР, на уточняющие вопросы откуда они взяли эту информацию — почти все ответили игры, анимехи, манги и новости… (радует, что не школа.) вот такие вот По Мотивам и те кто это оправдывает и приводят к таким вот результатам. Казалось бы — всего лишь альтернативная история, или творческий подход, безобидно ведь — но теперь есть шанс, что вырастет целое поколение искренне верующее, что их бомбил СССР  
    • Ну значит в ассасине цель показать абсурд. То есть то, что проект косит под историчность и использует, как ты сам уже раз пять сказал, реального исторического персонажа, это все фигня. Ведь ассасин — игра-абсурд, как вытекает из твоего предыдущего заявления. Вопросов больше не имею. (с) Да ты не понимаешь, это всего лишь игра. Там если завезут роботов — это он тоже оправдает тем, что там вымысел и игра.
    • нет , это выдумки… Самураи, вопреки “народным” мифам — люди службы, если дословно и утрированно. То, что он телохранитель — могло бы сделать его самураем больше, чем наличие сотни катан.  Самурай без хозяина которому он может служить — не самурай, а уже ронин я показываю тебе максимально удобно, то , что ты специально отказываешься видеть. * и да, возвожу до максимума, ну или близко к нему, чтобы было понятно. Ведь разница между маленьким дерьмом и большим — нулевая, дерьмо оно и есть дерьмо, поэтому максимизация маленького дерьма для показательного примера до уровня большого дерьма — не отменит факт того, что дерьмо в наличии
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×