Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Paradox анонсирует тактическую стратегию про Вторую мировую от создателей R.U.S.E. и Wargame

Рекомендованные сообщения

Компания Paradox Interactive объявляет о достижении договоренности со студией Eugen Systems, создавшей такие стратегии, как R.U.S.E. и Wargame. Результатом этого союза станет Steel Division: Normandy 44, новая тактическая стратегия в реальном времени для РС.

172836-2017-03-01.png

В Steel Division: Normandy 44 в руках игрока будет сосредоточено управление исторически достоверными танками, пехотными войсками и техникой Второй мировой войны. Помимо сюжетной кампании пользователь сможет испытать свои силы в различных многопользовательских режимах, в том числе – в масштабном противостоянии формата «10 на 10». Премьера игры состоится в нынешнем году.

Сообщается, что особое внимание создатели Steel Division: Normandy 44 уделяют достоверности. Это относится как к тщательно сконструированным танкам, так и к игровой карте, скрупулезно воссозданной по историческим фотографиям Нормандии 1944 года. Техническая основа игры — новейшая версия собственной технологии студии Eugen, получившей название IRISZOOM. С ее помощью можно осматривать поле боя с высоты птичьего полета, а в следующее мгновение плавно переходить к наблюдению за конкретными отрядами. Такие возможности позволят оперативно реагировать на происходящее и реализовывать разнообразные тактические схемы: выполнять маневры, устраивать засады и многое другое. Исторически достоверный ландшафт, аутентичные пехотные войска, танки и транспорт, позаимствованные из реальной военной истории варианты расположения отрядов и взаимодействие между ними — все это, по идее, заставит действовать осторожно и вдумчиво, чтобы добиться победы.

«Редкие разработчики относятся к стратегиям и истории с таким уважением как Eugen Systems. Поэтому мы так гордимся этим партнерством, — рассказывает исполнительный директор Paradox Interactive Фредрик Уэстер. — Уровень детализации, который сотрудники студии реализуют в Steel Division, чрезвычайно впечатляет. У меня нет никаких сомнений в том, что эта игра удовлетворит самым высоким требованиям всех поклонников исторических проектов Paradox».

Особенности Steel Division: Normandy 44:

  • Более четырехсот исторически достоверных боевых единиц. В напряженных многопользовательских баталиях формата «10 на 10», в однопользовательской кампании или в рейтинговых схватках с друзьями вы получите в свое распоряжение множество исторически достоверных отрядов пехоты, танков, самолетов и транспорта поддержки, чтобы реализовать самые разнообразные тактики для достижения победы.
  • Методы реального мира. Все сражения проходят в три этапа, по мере преодоления которых открывается доступ к новым боевым возможностям сторон. Это соответствует действиям армий реального мира и добавляет вариативности виртуальному театру военных действий. Линия фронта постоянно изменяется, отражая главные принципы реальных вооруженных конфликтов. У вас всегда есть выбор: например, можно подавить пехоту противника и получить таким образом преимущество или же заманить врага в тщательно спланированную ловушку.
  • Ландшафты реального мира. Новейшая версия технологии IRISZOOM студии Eugen позволяет плавно переходить от тактического вида с высоты птичьего полета к изучению обстановки в непосредственной близости каждого конкретного отряда или бойца. Изучите в мельчайших деталях свыше четырехсот видов боевой техники, транспортных средств и пехотных войск, созданных с максимальной достоверностью. Виртуальный театр военных действий кропотливо сконструирован на основе фотоматериалов воздушной разведки региона в 1944 году.
  • Множество способов победить. От укрепления местности до расположения войск, позиционирования и маневров — для победы потребуется не столько огневая мощь, сколько острый ум и тактическое превосходство. Каждый потерянный боец ослабляет позиции, так что придется потрудиться, чтобы одержать верх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём! Eugen System со своим движком IRISZOOM очень радует.

Со времен R.U.S.E. ничего такого интересного от стратегий не получал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ждём! Eugen System со своим движком IRISZOOM очень радует.

Со времен R.U.S.E. ничего такого интересного от стратегий не получал.

А Wargame что, не айс были? Или не играли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Wargame что, не айс были? Или не играли?

Он развил в дальнейшем идеи R.U.S.E.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • супер, с нетерпением ждем, первая часть перезапуска вышла отличной, фаны оригинала все довольны, как раз скачал пересмотреть
    • игра должна быть бомбической, как последние ассасина по 200+ часов в каждую наиграл, но увы не хотят мне продать. сетинг просто супер, ГГ негр — вообще похрен, дредам 5000 лет.
    • отличный ЛОРный ролик о Ваулт-теке!
    • Завсегдатаи сайта forum.zoneofgames.ru, кто-нибудь знает, где можно и отдохнуть и купить что ни будь нужное и главное не дорого? Я знаю! В Турции есть пара фабрик производящих модные верхние одежды, а конкретнее можно [color=#1C1C1C]купить натуральные шубы, дубленки, пальто, кожаные куртки[/color] , и все это во время отдыха. Организован трансфер прямо на саму фабрику. Цены, естественно, от фабрики — без накруток посредников. Кому интересно пишите в личку пообщаемся.
    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.
    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • обзорчик на гуля  Лично я, впрочем как и очень многие обзорщики, да и зрители сериала(судя по их комментам), считаем что именно Говард Купер в роли Главного Героя гуля-ганфайтера.  Уолтон Сэндерс Гоггинс вытянул своей актёрской игрой и огромной харизмой, весь сериал на такие высокие зрительские оценки и обился любви зрителей, в отличии от деревянного Макса  глупой Люси… “Мне очень понравилась идея, что 3 главных героя олицетворяют 3 игры fallout. Купер Говард - это fallout NV потому что он кавбой и от него отдает старыми вестернами в которых он снимался, он в своем роде Клинт Иствуд своего времени. Люси МакЛин - это fallout 3 потому что она ушла из убежища на поиски отца. И Максимус это fallout 4 потому что он получил силовую броню в 1 час сюжета, практически ничего не сделав для этого, он не инициатор событий его просто сюжет ведёт за ручку, но как только сюжет кончается он даже сам толком не знает что хочет делать то ли он хочет нести справедливость, то ли он хочет выполнить задание братства и доказать ему свою преданность, то ли он хочет жить в убежище в комфорте.”
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×