Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Издавать System Shock 3 будет компания Starbreeze

Рекомендованные сообщения

Starbreeze, известный независимый разработчик, издатель и дистрибьютор высококачественных развлекательных проектов, подписал издательское соглашение с компанией Otherside Entertainment касательно игры System Shock 3. Starbreeze вложит 12 миллионов долларов, чтобы перенести игру на ПК и другие платформы.

025812-Shodan.jpg

System Shock 3 — новая часть в знаменитой серии космических ролевых шутеров, также совмещающих в себе элементы хоррора. Команда разработчиков состоит из создателей оригинальных System Shock и System Shock 2, а еще таких игр, как Thief: The Dark Project и Deus Ex. Возглавляет же процесс создания легенда игровой индустрии Уоррен Спектор, благодаря которому и появились первые части Deus Ex и System Shock.

«System Shock — одна из тех знаковых франшиз в истории игр, в которой все еще течет моя кровь, ну а г-н Спектор является одним из отцов-основателей современных RPG, — сказал Бо Андерссон-Клинт, генеральный директор Starbreeze. — В сотрудничестве с командой Otherside Entertainment мы очень рады представить System Shock 3 игрокам во всем миру. Чур, я первый в очереди на поиграть».

«Мы очень рады партнерству со Starbreeze при создании System Shock 3, — сказал генеральный директор OtherSide Пол Нейрат. — У них и правда есть игры и аудитория, они смогли воплотить свое понимание в надежный издательский бизнес и создать процветающие игровые сообщества вокруг своих франшиз».

Starbreeze сможет окупить 120% своих полных инвестиций, включая затраты на маркетинг. Доля Starbreeze в доходах после возврата инвестиций составит 50%. Otherside Entertainement при этом сохранит 100% интеллектуальной собственности, относящейся к System Shock 3.

Игра в настоящее время находится на ранних стадиях разработки. Все желающие могут подписаться на обновления на официальном сайте игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если 3-я часть хотя бы на 50% передаст атмосферу и ощущения от оригиналов, то это пожалуй самая ожидаемая для меня игра, о которой я мог только мечтать.

В 2007 обещали, что Биошок станет новым "Систем Шоком". В итоге получилось неплохо, но ни разу не "Шок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

System Shock что то знакомое... С учетом что присоединился один из создателей rpg, полагаю упор будет именно в том направлении. Ну что же - ждем релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
System Shock 3 — новая часть в знаменитой серии космических ролевых шутеров, также совмещающих в себе элементы хоррора. Команда разработчиков состоит из создателей оригинальных System Shock и System Shock 2, а еще таких игр, как Thief: The Dark Project и Deus Ex. Возглавляет же процесс создания легенда игровой индустрии Уоррен Спектор, благодаря которому и появились первые части Deus Ex и System Shock.

Что как показала практика, ни о чем не говорит..... и даже может быть наоборот плохо ((((

System Shock что то знакомое... С учетом что присоединился один из создателей rpg, полагаю упор будет именно в том направлении. Ну что же - ждем релиз.

Деточка, те сколько лет что веришь во все эти сказки ?!

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Хроники Риддика понравились обе части, прошел с удовольствием, буду надеяться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Деточка, те сколько лет что веришь во все эти сказки ?!

Деточку в зеркале увидишь.

Прочти внимательно новость, только уже хотя бы в гугле - будут выправлять сюжетные непонятки, которые скопились с 1 и 2 части. Да и rpg-шник присоединился. Это копание как минимум в сторону сюжета.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ты бы в зеркало чаще глядел, кому уж кому, а тебе бы стыдно про грезы писать. Хотя может это и не грезы от тебя, а банальный бред, ввиду отсутствия успокоительных и других лекарств. Тяжело сейчас таким как ты без мед.помощи  но ничего после победы здравого смысла, и до тебя руки дойдут, помогут, ты главное доживи то тех дней.
    • При чем тут против или не против? Мы же о преимуществах игровых платформ говорим. Как часто вы с таким сталкиваетесь? И, опять же, как это делает приставку более выгодной игровой платформой? Регулярно пользуюсь фанатскими, так сказать,  озвучками. Ни разу проблем не имел. С онлайном, правда, не дружу, поэтому не в курсе, можно там бан схлопотать или нет. Единственная проблема, о которой знаю на примере того же Хало, ачивки из-за перевода не работают. Бяда-бяда, огорчение. (с) Если бы да кабы. Сейчас делают очень качественные озвучки. Можете игроыильм на базе озвучку тех же Механиков или Геймсвойс глянуть, если не верите.  Я на это, в общем-то, выше указывал.  Ну, тот факт, что лично вам не во что играть на ПК показывает лишь то, что вам и ПС5 хватает. Но это ни в коем случае не показатель превосходства по удобству консолей над ПК.  И, да, совсем не обязательно брать ультратоповое железо для игр.  Я ещё раз повторю - каждый выбирает платформу по душе. Вам удобно на консоли - хорошо. Мне на ПК. И это тоже хорошо. Я обозначил преимущества ПК в виде возможности установить различные модификации, как геймпленых, (новый игровой функционал, доработки и т.д.) так и оформительских (переводы, озвучка). Это неоспоримое преимущество. Вам оно не надо? И ладно, это ваше право. Не все умеют/хотят заниматься моддингом. По-моему это очевидно. Также как не все могут разрабатывать игры. Ведь каждую игру можно охарактеризовать как вкусовщину в определенном жанре.  Про пиратство я и не говорил. А от региональных цен не убежать. Они или есть или их нет. 
    • куда поехать хотел за покупкой, в Турцию или Казахстан? Думаю что на Габена сейчас надавили “очень серьёзные люди в штатском” и потребовали перекрыть наконец то русским возможность обходить санкции. Да и не только на Габена надавливают, но и на всех американцев и европейцев и даже японцев, чью продукцию могут покупать россияне вопреки наложенным на них санкциям и запретам на покупку.  Возможно что в дальнейшем нас ждёт даже блокировка по айпи аккаунтов  купленных консолей пользователей из России(но это не точно)...
    • Вернуться скорее всего, я про первую часть сообщения. Чел все еще грезит победами.
    • Предотвращение спама
      Плагин использует следующие механизмы защиты от спама: Когда плагин видит новый текст, он всегда ждет одну секунду перед отправкой запроса на перевод, чтобы проверить, не изменился ли этот текст. Он не отправит ни одного запроса, пока текст не изменится в течение 1 секунды.
      За одну игровую сессию не будет отправлено более 8000 запросов (не более 200 символов каждый (настраивается)).
      Он никогда не будет посылать более 1 запроса одновременно (никакого параллелизма!).
      Если он обнаружит растущее число переводов в очереди (4000), плагин отключится.
      Если в течение пяти последовательных запросов сервис не получит результата, плагин отключится.
      Если плагин обнаружит, что игра ставит переводы в очередь каждый кадр, то плагин отключится через 90 кадров.
      Если плагин обнаружит текст, который «прокручивается» на место, плагин выключится. Это обнаруживается путем проверки всех запросов, которые ставятся в очередь на перевод. ((1), как правило, предотвращает это)
      Если плагин постоянно ставит переводы в очередь каждую секунду в течение более чем 60 секунд, он отключится.
      Для поддерживаемых языков каждая переводимая строка должна пройти проверку на наличие символов, которая определяет, включает ли строка символы из исходного языка.
      Плагин никогда не будет пытаться перевести текст, который уже считается переводом для чего-то другого.
      Все переводы, поставленные в очередь, отслеживаются. Если два разных компонента требуют одного и того же перевода и оба одновременно стоят в очереди на перевод, отправляется только один запрос.
      В системе используется внутренний словарь ручных переводов (всего ~2000) для часто используемых фраз (только с японского на английский), чтобы не отправлять запросы на их перевод.
      Некоторые конечные точки поддерживают пакетный перевод, поэтому отправляется гораздо меньше запросов. Это не увеличивает общее количество переводов за сессию (2).
      Все результаты перевода кэшируются в памяти и хранятся на диске, чтобы не делать один и тот же запрос на перевод дважды.
      Из-за своей спамерской природы любой текст, приходящий из компонента IMGUI, содержит любые числа, найденные в нем, которые удаляются из шаблона (и подставляются обратно при переводе), чтобы предотвратить проблемы, связанные с (6).
      Плагин будет поддерживать одно TCP-соединение с конечной точкой перевода. Это соединение будет изящно закрыто, если оно не используется в течение 50 секунд.  https://githubissues.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/readme
    • Вовремя ролик вышел, а то я таки за Хогвартсом хотел “поехать”.
    • Да, я тоже никогда не бегал до 34 лет, а потом пришлось… но это в целом мне помогло избавиться от довольно весомых физических недостатков в организме, и даже от пары хронических заболеваний. В целом я доволен результатом, хоть и сейчас уже бегаю очень сильно куда реже, просто чтобы форму проверять, и поддерживать, если потребуется.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×