Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлена дата выхода магического боевика Mirage: Arcane Warfare, началось закрытое бета-тестирование

Рекомендованные сообщения

Студия Torn Banner Studios, создатель игры Chivalry: Medieval Warfare, объявляет о начале закрытого бета-тестирования многопользовательского магического боевика Mirage: Arcane Warfare.

120314-12.jpg

Разработчики также называют дату премьеры своей игры — 23 мая 2017 года. Сбор предзаказов начался вчера 20:00 по московскому времени на странице игры в сервисе Steam. Оформление предзаказа стандартного или специального издания гарантирует мгновенный доступ к бета-версии. Покупатели также получат дополнительный ключ доступа к закрытой бета-версии, которым смогут поделиться с другом. Владельцы же Chivalry могут оформить предзаказ со скидкой 10%.

Участники бета-тестирования получат доступ к последней версии Mirage: Arcane Warfare без каких-либо ограничений и смогут делиться всеми материалами. В бета-версии представлены герои всех шести классов и два ранга заменяемых магических способностей. Условия игры будут периодически меняться, так что участники в итоге получат доступ к одиннадцати различным областям и пяти режимам. Кроме того, станет доступен новый персонаж Entropist — дородный маг, любящий трактирные драки, выпивку и не отличающийся сдержанностью. Он способен исцелять союзников и вызвать ковер-самолет. Заметить Entropist можно на последних секундах геймплейного трейлера.

«Mirage подошел к важной вехе в своем развитии, поэтому мы с нетерпением ждем возможности поделиться тем, чем мы так гордимся, со всеми участниками бета-тестирования, — говорит президент Torn Banner Studios Стив Пигготт. — Возможность получить отзывы обычных игроков поможет нам создать лучший боевик».

Кстати, в течение одного дня получить игру Chivalry: Medieval Warfare в сервисе Steam можно будет совершенно бесплатно. Сегодня все желающие смогут бесплатно загрузить ее и навсегда добавить в свою библиотеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алладин онлайн :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×