Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Strafe — смесь из «рогалика» и экшена от первого лица — вышел на PC и PS4

Рекомендованные сообщения

Независимый разработчик Pixel Titans и издатель Devolver Digital сообщают о выходе чрезмерно олдскульного экшена Strafe на PC и PS4.

190522-STRAFE_Hero_FINAL.png

В качестве Дуэлянта, посланного на невероятно опасную миссию на краю галактики, у игрока есть только одна жизнь, чтобы ориентироваться во всех кошмарных местностях проекта. Авторы уверяют, что «когда вы умрете, ничто уже не будет прежним». Кроме того, Strafe — это шутер от первого лица, «раздвигающий границы компьютерного фотореализма, хардкора, фантастического экшена и невообразимых территорий». Отдельно разработчики подчеркивают «практически нулевое время загрузки и бесконечную реиграбельность».

Strafe можно приобрести для ПК и Mac в Steam, GOG и Humble, а также на PlayStation 4 в PlayStation Network.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жесть... мозг ролик не уварил.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята захотели хайпануть... кажется у них вышло! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что я только что посмотрел? :mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по отзывам игра такая же идиотская как и ролик, да и картинка никак не вяжется с системными требованиями, в общем кака слепленая на коленке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще ,Если мне память не изменяет - это какой-то жесткий долгострой !

на кнопку "скачать торрент" даже нет желания нажать , не то что бы купить ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по отзывам игра такая же идиотская как и ролик, да и картинка никак не вяжется с системными требованиями, в общем кака слепленая на коленке.

К сожалению, не без этого... Может, я сами жанр "roguelike" не очень люблю, не знаю, но игра показалась мне средней во всех отношениях, в которой хорошо видно, что её авторы в основном выезжают на одной ретро-ностальгии. Теперь понятно, почему у "Strafe" такая годная и бодрая реклама получилась. Как хорошо видно, на неё деньги не пожалели, но она совсем не отражает реальное положение дел в игре, как, по сути, и прилизанные статичные скриншоты. Наиграл более часа, но всё очень однообразно. Типов врагов не так уж и много (интеллекта почти нет — тупо прут на игрока), дизайн схематично-минималистичный, а генератор карт часто повторяет куски локаций, которые быстро приедаются.

Главная проблема, если коллектив "Pixel Titans" пытался выехать здесь на шутерах 90-х, то у него это плохо получилось, т.к. те же "DooM", "Half-Life", "Unreal" и т.д. играются в разы лучше и бодрее даже сейчас. И я это говорю не для красного словца. Поставьте хотя бы тот же "Brutal Doom" на шутерную классику от "id Software", оцените размах и разницу. Здесь же мы имеем пиксельное нечто среднего пошива "инди" формата, выезжающего на сиюминутной моде.

Еще ,Если мне память не изменяет - это какой-то жесткий долгострой !

Проект из "Kickstarter", всего 2 года разработки, если я не ошибаюсь.

https://www.kickstarter.com/projects/strafegame/strafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдельно разработчики подчеркивают "практически нулевое время загрузки"...

Ну-ну. На моем железе, что по всем параметрам выше минимальных системных требований, на минимальных же настройках приходится ждать секунд сорок. И ладно бы если только ждать, выше 20-25 FPS частота кадров ВООБЩЕ не поднимается. Очень давно ждал игру, надеялся, что будет забойный шутер - только вот при такой производительности ее оценивать нереально, ибо оптимизация - дерьмо полнейшее. Казалось бы - ЧТО может так сильно нагружать систему при такой-то графике? Я, конечно, понимаю, железо у меня не самое новое, но на нём на низких (даже не минимальных) настройках совершенно спокойно и без просадок шла Far Cry, мать её, Primal! Если это не показатель отвратительной оптимизации Strafe, то я не знаю что это.

Изменено пользователем XaeroSubtitles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласно соглашению подписчика Steam, аккаунт и все связанные с ним цифровые объекты, такие как игры, предметы или средства в Кошельке Steam, не являются собственностью пользователя в юридическом смысле. Это подтверждается следующими положениями данного соглашения: Пользователь не может продавать, передавать за плату или иным образом отчуждать свой аккаунт или подписки на цифровой контент. Это указывает на отсутствие права собственности у пользователя. Valve имеет право ограничить или ликвидировать аккаунт пользователя и связанные с ним подписки в одностороннем порядке при нарушении пользователем условий соглашения. Такое право отчуждения является одним из основных признаков права собственности, которым Valve обладает, а пользователь - нет. В случае ликвидации аккаунта по инициативе Valve пользователь не имеет права на какое-либо возмещение, включая возврат средств из Кошелька Steam. Это также свидетельствует об отсутствии права собственности у пользователя на цифровые активы, связанные с его аккаунтом. Соглашение прямо указывает, что аккаунт и связанная с ним информация (подписки, платежные данные и т.д.) носят "сугубо личный характер", то есть не являются имуществом в правовом смысле. Таким образом, согласно буквальному толкованию положений соглашения, пользователь Steam не обладает правом собственности на свой аккаунт и связанные с ним цифровые объекты. Он лишь получает ограниченное личное право пользования на условиях, установленных Valve в одностороннем порядке. И ввиду того, что согласно соглашению подписчика Steam, аккаунт и все связанные с ним цифровые объекты (игры, предметы, средства) юридически не являются собственностью пользователя, они не могут рассматриваться в качестве объектов имущественных прав при разделе имущества супругов или наследовании. В случае развода, поскольку аккаунт Steam и его содержимое принадлежат не супругам, а компании Valve на правах собственности, они не подлежат разделу между супругами как совместно нажитое имущество в рамках брачно-семейных отношений. Аналогично, при наследовании после смерти пользователя, его аккаунт Steam и связанные с ним активы не входят в состав наследственной массы, поскольку наследники не приобретают права собственности на них. Они остаются собственностью Valve. Согласно п.1 ст.1112 ГК РФ, имущественные права и обязанности, неразрывно связанные с личностью наследодателя, не входят в состав наследства. И право пользования учетной записью Steam как раз относится к таким личным неимущественным правам, что подчёркнуто в пункте 1.C. соглашения подписчика Steam:
      “...Ваш Аккаунт, включая любую информацию, имеющую к нему отношение (например, контактные данные, платежная информация, история Аккаунта, Подписки и пр.), носит сугубо личный характер. Вы не имеете права продавать или предоставлять за плату право пользования своим Аккаунтом или иным образом передавать право пользования своим Аккаунтом, а также вы не имеете права продавать, предоставлять за плату право пользования или иным образом передавать право пользования своими Подписками, кроме случаев, когда это явно разрешено настоящим Соглашением (включая любые Условия подписки или Правила использования) или иным образом разрешено Valve...”. Таким образом, с юридической точки зрения, на основании условий соглашения Steam, содержимое аккаунта пользователя (игры, предметы, виртуальные средства) исключается из сферы имущественных отношений по разделу или наследованию. И компания Valve сохраняет исключительное право распоряжаться ими после прекращения действия договора с пользователем.
    • нормальный фильм Хабенский играет плохо на роль пирата нужно было брать Пореченкова
    • Есть официальный русский перевод: Vampire Survivors (2022)
      (тема на форуме)
    • Тоже в первую очередь о  SIGNALIS подумал. Даже глазик в трейлере на весь экран, как в Сигналис)
      Но он в первую очередь меня цеплял сюжетом, атмосферой и загадками нежели боевой системой, в лучших традициях Сайлент Хилл. Плюс антураж ГДР в будущем — это свежо было, подобного не встречал ранее. 
      Будем посмотреть, добавить в вишлист стоит.
       

    •     Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Да прям уж лютый. Пока, в основном, около консолей трёмся. Считай почти по теме. 
    • Доброго времени суток, а сколько по времени (примерно) у вас занимает одно дело? Как я понял - в радиусе от двух до шести месяцев? Справшиваю лишь из интереса.
    • Очередная тема скатывается в лютый флуд.
      Типичный Zone of Games Forum.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×