Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы I am Setsuna анонсировали свой новый ролевой проект Lost Sphear

Рекомендованные сообщения

231957-LostPhearAnnouncement.jpg

Принадлежащая Square Enix студия Tokyo RPG Factory, которая занимается «смешиванием ностальгии из классических японских ролевых игр с новейшими технологиями для нового поколения геймеров», представила свой новый ролевой проект Lost Sphear (читается как Lost Sphere).
Принадлежащая Square Enix студия Tokyo RPG Factory, которая занимается «смешиванием ностальгии из классических японских ролевых игр с новейшими технологиями для нового поколения геймеров», представила свой новый ролевой проект Lost Sphear (читается как Lost Sphere).

231957-LostPhearAnnouncement.jpg

История игры начинается в неком отдаленном городе, где мальчик Каната, очнувшийся от разрушительного сна, узнает, что его собственный родной городок загадочным образом исчез. Для того, чтобы спасти мир, Каната и его друзья вознамерились восстановить окружающую действительность силой Памяти, способной материализовать мысли.

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg 14_th.jpg 15_th.jpg 16_th.jpg 17_th.jpg


Известно, что в Lost Sphear получат развитие идеи, заложенные в дебютном проекте студии — I am Setsuna. Авторы обещают улучшенный геймплей с обновленной боевой системой ATB (Active Time Battle — сражения с периодами активности), различные локации для исследования и захватывающий сюжет. Выход игры намечен в цифровом виде в PlayStation Store, Nintendo Switch eShop и Steam в начале 2018 года. Те, кто предварительно закажет игру в интернет-магазине Square Enix, получат в качестве подарка два музыкальных трека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая же милая-мрачная красотища - однозначно 10 из 10 = ЖДЕМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь, игра не на 15 часов, как сетсуна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот значит какие у меня планы на перевод в 2018 году)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет такая же параша, как и Сетсуна, то спасибо, не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если будет такая же параша, как и Сетсуна, то спасибо, не надо.

А кто-то сказал, что специально для тебя это намерение? Нет, для тебя тут никто ничего не делает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто-то сказал, что специально для тебя это намерение? Нет, для тебя тут никто ничего не делает)

Так уж, ясен перец )

Просто, ни одному моему знакомому, являющемуся, как и я, фанатом олдскульных jrpg, она также не пришлась по вкусу, в связи с чем, вопрос: а для кого они тогда её вообще делали? А вот, кстати говоря, trails in the sky, которую я начал проходить, НАМНОГО лучше.

Изменено пользователем LoneWarrior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так уж, ясен перец )

Просто, ни одному моему знакомому, являющемуся, как и я, фанатом олдскульных jrpg, она также не пришлась по вкусу, в связи с чем, вопрос: а для кого они тогда её вообще делали? А вот, кстати говоря, trails in the sky, которую я начал проходить, НАМНОГО лучше.

Это первая игра новоиспечённой студии, и для первого блина очень даже неплохо, короткая, но смысл истории интересен. Посмотрим на вторую игру, если будет развиваться студия, то мы получим новую линейку JRPG от этих разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а для кого они тогда её вообще делали?

Ответ в первом комментарии. Для тех, для кого визуальная составляющая не менее (а то и более) важна, чем сюжет и геймплей. 13 летняя, tLoH:TitS смотрится на все 20 , что далеко не всех устроит. лично я Сэцуну хотя смог осилить, а от динозавра у меня за час чуть глаза не вытекли. Да и в целом, с минимальной задержкой для ПК бояр выходит 3.5 JRPG в год, кушаем что дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что в этой игре они учтут недостатки Сэцуны, и вторая игра будет более востребуема. Тем более обещают усовершенствовать механика и наделить хорошим сюжетом, думаю, стоит будет заценить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, будем надеяться. Судя по ролику, по крайней мере, выглядит поинтересней.

Nightmares88

Для людей, которым не нравятся jrpg 90-00ых, а это период их рассвета и все хиты вышли именно в эти года, на которые, очевидно, и мерились разработчики, по крайней мере визуально, я вообще не вижу смысла играть в подобные игры, тем более через силу. Для вас есть "Симулятор прямой кишки 13", "Бойс бэнд рэйсинг 15" и подобные шедевры японской press x to win индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для нас есть HD/ремастер/ремейк классики. И ставить диагноз по аватаркам конечно дурной тон. Но слышать критику современных японских игр от человека выбравшего Nier немного странно. На фоне "классических" экшенов от Nihon Falcom тоже вполне себе попсовый шедевр японской press x to win индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравиться героиня, хотя и игра далеко не то, чем кажется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А с админами торрентов они тоже договорятся? 
    • Ну что же, будет еще один повод перепройти, теперь с озвучкой
    • Нет, правильный же закон. Только местные медиадельцы от индустрии имеют право наплевательски относиться к собственной истории, ее искривлять и изменять. Это их корова и они ее будут доить. А если серьезно, к сожалению (или к счастью, смотря с какой стороны подходить) — такие “механизмы контроля” всего лишь способы пополнить прохудившийся от войны бюджет. И ничего более. Как “налог на болванки” и прочие интересные инициативы.
    • Кстати, совсем забыл, мне комьюнити менеджер в дискорде ответил, что все баги по игре можно присылать на почту support@forever-entertainment.com Проблемы присылать в виде скриншотов и описания проблемы текстом, текст на английском конечно же.
    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×