Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлена дата выхода новой ролевой игры от создателей Bastion и Transistor

Рекомендованные сообщения

Авторы Bastion и Transistor сообщили дату выхода их следующего проекта — партийной RPG Pyre.

020417-maxresdefault.jpg

Игра должна выйти на PC и PS4 25 июля. Предзаказ уже открыт — все желающие могут приобрести Pyre с 10-процентной скидкой. Геймплей проекта строится вокруг особых состязаний, именуемых Обрядами. Игроку необходимо погасить сигнальное пламя команды противника в сражениях формата 3 на 3. Любопытно, что игра будет продолжаться независимо от того, выиграете ли вы или проиграете, поскольку «интерактивное повествование выражается посредством истории, которая должна стать близкой персонально для вас».

Разработчики из Supergiant Game также сообщили, что Pyre значительно отличается от их предыдущих игр, хотя и сохраняет аналогичный стиль. На своем веб-сайте они заявили: «Теперь мы можем с уверенностью сказать, что это самая большая игра, которую мы когда-либо создавали, в ней значительно больше возможностей для игры и персонажей, нежели было у Bastion или Transistor».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Американский футбол какой то. Поле первых отличных игр хочется большего. Пока разочарован, а там увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно, что студия не стоит на месте, выпуская клоны своих же игр, а постоянно ищет новое, хочется верить что и тут получится игра от которой не оторваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что это самая большая игра, которую мы когда-либо создавали,

Ок, теперь продолжительность игры три часа вместо двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ок, теперь продолжительность игры три часа вместо двух.

для игры за 400 рублей это уже неплохо, хотя глянул сейчас у себя в стиме статистику: Бастион -- 18 часов, Транзистор -- 15

для первой помню масштабное дополнение выходило с новыми режимами и челленджами, во второй было много интересных ачивок, т.ч. также проходил пару раз, что за мной вообще редко водится

дело то в другом, да это вся та же инди со своей романтикой и стилем, но игра геймплейно мне совсем не понравилась еще после дебютного ролика, если в прежних проектах разработчики смогли свои оригинальные или необычные идеи увязать в цельный увлекательный процесс, то здесь сдается мне все эти разнообразные возможности останутся лишь набором возможностей, пока вообще не цепляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Самораспаковывающийся архив DungeonSiege.exe (Королевство Эйб) DSLOA.exe (Легенда Арана) Language.dll (библиотека для работы локализации) Language.dsres (архив содержащий локализацию как DS1 так и DSLOA) Language_DSLOA.dsres (звуки и текстуры для DSLOA) Установка Извлечь в корневую папку Dungeon Siege согласившись на замену. (новая игра обязательна)
    • Да это так чем больше дают денег тем больше хотят отдачи.
    • @poluyanда не правильно выразился не почти все, а некоторые, тут меня занесло, есть и те которые стали богатыми и известными при жизни, но говорить, что деньги двигают искусство не верно, довольно часто хорошие произведения делаются изначально ради идеи, очень часто сделанное исключительно ради денег - чувствуется и даже не становится известным и популярным. Деньги помогают иногда, например чтобы человек зарабатывал исскуство и мог отдавать делу больше аремени, а иногда вредят. Сколько я знаю примеров, когда заработавшие деньги забивали на исскуство или его качество сильно падало  Если же мы будем говорить о чем то, сделанным большими коллективами, тут важно, чтобы те кто дают деньги хотели сделать еще и хороший продукт, а не только прибыльный, грамотно подбирали для этого кадры и еще много чего. Схема чуть сложнее и каждый в ней пытается заработать, этого отрицать уже не получится, но при этом если люди принимающие решения хотят еще и сделать хороший продукт, то скорее всего он таким и будет, примеров полно особенно с играми, но как только денег станет больше, давление тех кто их дает может сказаться опять же скорее негативно, привет тем же играм и крупнейшим фирмам, большая часть из которых в итоге приходит к одному финалу.
    • Одно дело, когда выделяют деньги и говорят “сделай красиво!”. И совсем другое, когда дают деньги и на каждом шагу указывают как это нужно делать.
    • @LinkOFF Можешь помочь с патчем к этой же версии игры? твой фикс 60fps патча работает и похоже вот с этим такая же проблема:   "Disable low-res Depth-of-Field":
          Games:
            "Drakengard 3 (Drag-On Dragoon 3)":
              NPUB31251: [ 01.01 ]
          Author: "emoose"
          Notes:
          Patch Version: 1.0
          Patch:
            - [ be32, 0x00a5385c, 0x38800000 ] # patch ASqex03GameRender::EnableDOF to override r4 param with 0
    • Микеланджело богатейшим человеком был,ТИЦИАН, Эль Греко, Рубенс Иван Айвазовский, Клод Моне, Сальвадор Доли пол миллиона в месяц зарабатывал. Мне продолжать ? Это только 7 самых известный, а были еще те кто получали огромные деньги за заказы, но все потратили, что  касается остального все композиторы, музыканты, писатели они как бы не для себя в основном писали, а под заказ зарабатывая деньги. Искусство не для денег это когда ты графите рисуешь на стене или группой играешь в подвалах для десятка фанатов. Или пишешь для себя в стол во всех остальных случаях ты на этом зарабатываешь деньги.  
    • @poluyan почти все известные сейчас xудожники при жизни были бедными и мало кому известными, да и все остальное, что вы написали, откуда взято?
    • Спасибо, на Steam Deck  обновленный русификатор работает идеально.
    • Спасибо за вашу работу! Попробовал обновлённый архив для Steam Deck, в игру заходит, но игра зависает через 10 секунд
    • Вы же знаете что скульпторы и художники известные по заказу богатых людей свои шедевры ваяли и они были искусством ? А вы говорите, что это не искусство тогда. Поэтому на самом деле искусство начиная с древнейших времен было про деньги и на деньги без них ни какого бы творчества в принципе не было массового.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×