Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft решила совместить космический симулятор и игрушку из реального мира

Рекомендованные сообщения

173303-starlink-battle-for-atlas-trailer.jpg.optimal.jpg

Компания Ubisoft анонсировала на E3 необычный проект Starlink: Battle for Atlas — симулятор космического корабля, изменять конфигурацию которого можно будет при помощи... игрушки из реального мира.
Компания Ubisoft анонсировала на E3 необычный проект Starlink: Battle for Atlas — симулятор космического корабля, изменять конфигурацию которого можно будет при помощи... игрушки из реального мира.

173303-starlink-battle-for-atlas-trailer.jpg.optimal.jpg

«Мы очень рады представить Starlink: Battle for Atlas, первое наше новшество, созданное с нуля в Ubisoft Toronto. Мы хотели объединить нашу любовь к коллекционированию с эпическим приключением в космическом пространстве с открытым миром, чтобы подарить игрокам всех возрастов совершенно новый опыт, — поделился Мэтт Роуз, продюсер, Ubisoft. — Наша команда одновременно совершила как технический прорыв, так и придумала новый способ адаптировать игру „на лету”, чтобы у пользователя была возможность справиться с любой задачей. Мы не можем дождаться того момента, когда на свет появятся комбинации игроков и творческие решения, принятые в ходе исследования Атласа».

Вместе со Starlink: Battle for Atlas будет поставляться физическая модель корабля. Каждая деталь или часть, прикрепленная к звездолету, тут же появится в игре. Разработчики называют эту технологию Smart Building Technology. Дополнительные запчасти для игрушки придется покупать отдельно в цифровых или реальных магазинах.

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg


Лоран Мельвилль, креативный директор проекта, заявил, что постоянно использовать игрушку будет необязательно, все желающие смогут «хранить её на полке». Тем не менее, наибольшее удовольствие от проекта получат те игроки, что будут активно использовать игрушку, идущую в комплекте с ним.

«Создание сумасшедших проектов является частью ДНК Ubisoft, — говорит Мельвилл. — Если вы посмотрите на Assassin’s Creed в тот же день или Just Dance... это ведь просто часть того, что создает компания. Мы были рады показать главе Ubisoft то, что мы сделали. И мы были очень рады, что команда топ-менеджеров в Париже оказалась так же взволнована, как и мы».

Известно, что в Starlink: Battle for Atlas будет множество способов достижения игроком своих целей. Благодаря экспериментам, креативу и возможностям по тонкой настройке корабля, игроки найдут, какой именно стиль игры подходит для них. Авторы утверждают, что игровой процесс в их открытом мире дает свободу выбора места для путешествий и формирования альянсов. Игра, созданная с нуля на движке Snowdrop, позволит беспрепятственно путешествовать по экзотическим чужим мирам звездной системы Атлас, которая изобилует жизнью и уникальными задачами. Действия игроков и творческий выбор повлияют на то, как именно будет проходить путешествие; истории двух игроков никогда не будут одинаковыми. Каждый сделанный выбор влияет на процесс прохождения; враги будут реагировать соответственно и сражаться более-менее разумно, спокойно захватывая звездную систему, если игрок не попытается их остановить.

Игра выходит осенью следующего года на Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.
    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×