Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлена примерная дата выхода фантастического экшена Past Cure, представлен свежий сюжетный трейлер

Рекомендованные сообщения

145549-35455270721_5557289e7b_h.jpg

Маленькая независимая студия Phantom 8 объявила примерную дату выхода любопытного фантастического экшена Past Cure, который сами авторы позиционируют как «„Начало” плюс „Джон Уик” плюс „Бойцовский клуб”». Кроме того, был опубликован небольшой сюжетный видеоролик.

Маленькая независимая студия Phantom 8 объявила примерную дату выхода любопытного фантастического экшена Past Cure, который сами авторы позиционируют как «„Начало” плюс „Джон Уик” плюс „Бойцовский клуб”». Кроме того, был опубликован небольшой сюжетный видеоролик.

145549-35455270721_5557289e7b_h.jpg

Главным героем игры является бывший боец элитного спецподразделения по имени Иэн, который намерен рассчитаться со всеми, кто проводил на нем бесчеловечные эксперименты. Благодаря последним Иэн может управлять чужими мыслями и активно использует телекинез. Заручившись поддержкой брата Маркуса и таинственного двойного агента «Софии» герой вступает в схватку не только с преступными группировками из Восточной Европы, тайными обществами и безнравственными учеными, но и с загадочными существами из иного мира.

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg


Разработка Past Cure началась два года назад, когда в команде Phantom 8 насчитывалось всего десять сотрудников. Тем не менее, разработчики вознамерились во что бы то ни стало создать игру своей мечты, для чего вплотную занялись как глубокой сюжетной составляющей, так и нескучной игровой механикой. Авторы обещают игрокам отличную многогранную историю, увлекательный геймплей и красивую графику.

Выход проекта намечен на четвертый квартал этого года на трех основных платформах. Узнать больше об игре можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы. Люблю маленькие и тем более независимые студии. Они всегда привносят в игровой мир что-то новое и неизведанное. Большие и продвинутые штампуют свои игры как купюры. Если выложатся на полную, то может проект выстрелит. Будем надеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ролику совсем не впечатлило ( бедное окружение , почти без графония и анимации ), в ролике самом такое впечатление что ФПС 20 ....

Молодцы. Люблю маленькие и тем более независимые студии. Они всегда привносят в игровой мир что-то новое и неизведанное. Большие и продвинутые штампуют свои игры как купюры. Если выложатся на полную, то может проект выстрелит. Будем надеяться.

Эххх мне бы твои розовые очки ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Heavy rain + Beyond Two Souls + Max Payne 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эххх мне бы твои розовые очки ;-)

Большинство геймплейных решений, которые применяются в играх были впервые применены именно в инди проектах или в независимых студиях.

Уже потом, обретя популярность, они ушли в массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ролику больше похоже на "Борна"и на... Да на кучу других неплохих боевиков, коих не счесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Большинство геймплейных решений, которые применяются в играх были впервые применены именно в инди проектах или в независимых студиях.

Уже потом, обретя популярность, они ушли в массы.

Примеры большинства решений в студию! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 1000xRESIST Жанр: Приключение Платформы: PC Разработчик: sunset visitor Издатель: Fellow Traveller Дата выхода: 9 мая 2024 Движок: Unity   2-я самая высокооценённая игра 2024-го года по версии Open Critic.
    • @Blackoff DS тоже без особой смысловой нагрузки и оригинал так же неплохо выглядит до сих пор, ну и что с того? Ремейк получился охрененный, на голову лучше оригинала, даже при том, что там минимум геймплейных изменений. А RE4?  Там особо тоже “смысловой нагрузки” нету, и Ultimate edition выглядит неплохо, однако ремейк получился потрясный, один из лучших, опять же, там не так уж и много изменений.  С выходом этих ремейков, игры получают новое дыхание, можно сказать ожили. Так что нет, ремейки хороших игр очень нужны. Главное, чтобы делали не на отъ**ись. Хочу ремейк, по типу RE4
    • Свитча реального у меня нет, а через эмулятор свитча игра выдаёт у меня где-то 25-30 фпс (на самом деле максимальный фпс у меня был чуть более 30, но я ограничил кадры на 30, чтоб была плавность), если конечно они не исправят ремейк на пк, значит буду ждать перевода на свитч, чтоб через эмулятор играть ну а что поделать...  
    • я думаю Верка ,Дино Кризис 1 они нужны в ремейках  ,5 и 6 это простые пострелушки без особой смысловой нагрузки которые и сейчас выглядят неплохо  и смысла их переосмысливать? они больше похожи на спиноффы серии ,как revelation , dead aim , gun survivor или постигровой mercenaries... какого переосмысления ты хочешь от зомби шутера?
    • Это чё, рофл такой?  Зачёт )  Да пофиг на эти ремастеры, что они есть, что их нет, за небольшим исключением.  Речь про ремейки, это абсолютно разные вещи. Ремейки хороших игр — нужная вещь.  Ремейки серии RE и DS это доказали, людям такое нужно, они хотят играть в старые, знакомые им с детства игры, но в новом, современном виде, можно с какими-то заметными изменениями, как тот же RE2, или почти без изменений, как DS.
    • Ну мне такое разделение персонажей нравится. Я привык проходить ассасинов по стелсу. И допустим в Вальгаллу мне было не так интересно играть из-за большего упора на экшн. Но есть люди, которым наоборот стелс нафиг не нужен. Юбисофт пытается угодить разным категориям игроков. Посмотрим, что из этого выйдет. Ну а я почем знаю.
    • похоже на то и это печально…  у японцев и вообще в принципе у крупных азиатских наций такой фольклор, что можно беспрерывно лет 50 снимать фильмы и клепать приключенческие игры. Но разработчики каждый раз умудряются выбрать наиболее странные варианты , возможно для них это удобный коммерческий вариант, но сюжетно все же странные
    • Спасибо Большое за ваши труды! Перевод афигительный прям то что надо! Все работает и не каких проблем за исключением названия exe-шника.
    • Да какая разница? Ассасины сама по себе же скрытная организация или тут что-то другое? Тут принцип “спрячь у всех на виду” слишком уж притянут за уши, если юбисофт решили сделать ставку на такой подход. Короче речь про то, что негра взяли в ГГ ради негра. К слову, почему тогда Наоэ не исторический персонаж?
    • его разве на свиче не обкататли ?,от 1 части даже сейвы подходят к пк с эмуля ,тут явно тоже самое ...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×