Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Digital Extremes и Human Head Studios анонсировали MMORPG с элементами жанра roguelike в стиле ретро

Рекомендованные сообщения

122417-SurvivedBy_Keyart_1920x1080_Bitmap.png

Независимый канадский издатель и разработчик Digital Extremes и независимый разработчик-ветеран Human Head Studios продемонстрировали плод своего нового сотрудничества под названием Survived By. Это новая бесплатная многопользовательская игра в стиле ретро, в которой до 100 игроков могут сражаться бок о бок под шквальным огнем, где необратимая смерть является лишь началом.
Независимый канадский издатель и разработчик Digital Extremes и независимый разработчик-ветеран Human Head Studios продемонстрировали плод своего нового сотрудничества под названием Survived By. Это новая бесплатная многопользовательская игра в стиле ретро, в которой до 100 игроков могут сражаться бок о бок под шквальным огнем, где необратимая смерть является лишь началом.

122417-SurvivedBy_Keyart_1920x1080_Bitmap.png

Команда Human Head, которая недавно уже отметилась внезапным анонсом Rune: Ragnarok, во Survived By отсылает игрока к охваченному войной фэнтазийному пиксельному миру, в котором человечество борется за выживание под натиском яростного противника. Доведенные до грани выживания «порчей», закрадывающейся в города и деревни внутри Мирового Дерева, игроки создадут крохотного, но могущественного персонажа, будут крафтить фантастическое и могущественное оружие, повышать уровень и исследовать хаотичную, полную монстров местность. В Survived By пользователям будет предложено на выбор один из нескольких классов (для начала это алхимик, предвестник, лазутчик, страж, геомант и друид), дабы он мог испытать уникальные силы и способности друг друга. Каждый раз, когда игрок погибает, ему на смену приходит так называемый наследник, несущий в себе частичку от предыдущего героя. Это наследие предоставляет игроку такие преимущества, как новые усиления и улучшения статистики. С каждым последующим прохождением игроки могут выбирать различных выживших, чтобы открыть для себя новый способ одолеть самые сложные подземелья и боссов в Хартленде.

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg


«При создании Survived By, мы представляли себе игру, воплотившую все ключевые элемента игрового процесса классических игр, на которых мы выросли и которые мы любили, но с учетом пожеланий современных любителей ролевых игр, ― говорит исполнительный продюсер Райан Джексон. — Зайдя на сервер, на котором было 100 игроков, мы открыли для себя колоссальное чувство изумления и захватывающий симбиоз крафтинга, социальной командной работы и нервного безумного шквального огня».

Премьера Survived By ожидается на выставке PAX West, которая начнется в эту пятницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм... в меру Уникальная ММО )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это случайно не RPG Maker ?

Для РПГ мэйкера что-то слишком много экшена. Двигло мне больше Nuclrar trone напоминает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.
    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×