Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародовано 25-минутное геймплейное видео из стратегии Battletech

Рекомендованные сообщения

Harebrained Schemes выпустила новое видео, в котором продемонстрировала целых 25 минут из однопользовательской кампании фантастической стратегии про роботов Battletech.

131920-BattleTech-Official-PDXCON-Trailer-1036x583.jpg

Проект от Harebrained Schemes станет первой пошаговой тактической стратегией во вселенной Battletech на PC за последние 20 лет. В игре будут присутствовать проработанная система наемников, обширная сюжетная компания и захватывающий многопользовательский PvP.

Выход игры намечен на 2018 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню на сеге вдвоём с другом играли, кто-то ходил, кто-то стрелял. Было весело) Интересно будет попробовать эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помню на сеге вдвоём с другом играли, кто-то ходил, кто-то стрелял. Было весело) Интересно будет попробовать эту игру.

Это немножко не то. На сеге был всего лишь клон(хороший, но клон) Jungle Strike/Urban Strike - стрелялка аркадная.

Тут лучше сравнивать с Mechcommander или, что еще лучше с Front Mission.

Кстати, меня вот например больше чем этот новый BattleTech, привлекла игра Phantom Brigade:

Изменено пользователем AzLJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут лучше сравнивать с Mechcommander или, что еще лучше с Front Mission.

нене , FM из другой оперы.

===

Крайне достойно выглядит. Хотеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нене , FM из другой оперы.

Как раз FM ближе всего в данном случае к новому BattleTech - и то и то TBS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че-то как-то слишком бюджетно. К тому же кривой движок Unity не внушает оптимизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ходовый мех коммандер. Очень интересно, будем подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Че-то как-то слишком бюджетно. К тому же кривой движок Unity не внушает оптимизма.

Да хватит движок обвинять то. Это кривые руки программистов. Стратегии и так вымирающий жанр, а тут батлтех с роботами.

Unity нормальный бюджетный движок, на нём уже много что годного выходило в течении 5 лет.

Да и цена движка адекватная, тем самым независимые разрабы могут себе позволить исполнить свою мечту без издателя.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К тому же кривой движок Unity не внушает оптимизма.

Что в нём кривого, кроме кривых рук погромистов? тем более Юнити - это УЕ3 текущего поколения. Его даже некоторые ААА студии используют. А так и на Уе3 если вспомнить, было много всякого кривого, но виноват в этом был явно не движок.

Это немножко не то. На сеге был всего лишь клон(хороший, но клон) Jungle Strike/Urban Strike - стрелялка аркадная.

Да не, там было вполне себе графонистое продолжение серии BattleTech, выходившей на компах 88-го года. И если закрыть глаза на разрыв в графике за 6 лет, то вполне себе похожие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень может быть что дизайнеры уровней навернуться на том что размеры мехов будут ни черта не масштабно выглядеть и этого уже хватит для того что бы спугнуть как минимум фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше б 5 мехвариора запилили, хоть и фанат серии, но в свое время не проникся мехкомандером, эта игра тоже что-то оптимизма не внушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русик не планируется ? кто в курсе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на это обычно в последнее время разработчики игры говорят игрокам:  “если у вас тормозит наша шедевральная “некст-ген” игра, то просто купите себе компьютер поновее”(Тодд Говрд)
    • ну хз первая часть хрень,это тоже самое только  ещё медленнее)
    • Хм, прошёл всю игру с их переводом. Лишь в трёх местах (в навыках), текст чуть за рамки выходил, но переведено было всё.
    • Ожидалось что разрабы исправят скучный геймплей первой из части игры, по просьбам игроков, а во второй части будет намного лучше первой, но как это частенько бывает, счастья видимо не случилось…  “частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему”-это же фактически главная  часть игры, а значит реальные оценки: “5 из 10 Логвиновых” и не более...
    • У игры прекрасная оптимизация, люди которые уверяют в обратном просто играют на древнем говне. На одном из моих ПК связка 7600x и rx6700xt стабильные 60 кадров без просадок и стартеров на максимальных настройках и да в режиме FSR 3.0 Картинка настолько великолепна, что сравнить просто не с чем. 
    • Это большая и главное, плохо решаемая проблема, встречающаяся с многими китайскими играми, не имеющими европейской локализации! Так как иероглифы пишутся снизу вверх и занимают намного меньше места, чем кирилица и латиница, то такому тексту перевода просто не хватает места в окне вывода. Иногда проблему можно попытаться решить, с помощью насильного уменьшения размеров шрифта текста в файле перевода. Ещё можно попытаться  использовать более  компактные по ширине шрифты(например Yulong,Okuda,Monly). Но эти способы помогают далеко не всегда, ситуативные и зачастую сложные... Нормальный выход в таком случае только один, просить разработчика игры сделать английскую локализацию, под которую он и поправит все размеры окон вывода текста, тогда можно будет и русификацию нормальную сделать...
    • Вышел патч и русификатор сломался. Ждем обновление русификатора
    • Я уже даже забыл такой момент. А это говорит, что сильного впечатления игра не оказала. На скорую руку даже Mutant Year Zero быстрее вспомнилась, из каких-то запоминающихся моментов. Помню один момент как по кустам от роботов шкерился — даже в туалет сложно было оторваться Из плюсов простые игроки из Steam записали линейную, короткую продолжительность на фоне засилья открытых миров и неоправданно растянутых на прохождение других игр. Это конечно да, тоже за это накинул бы 1,5-2 балла.
    • Ага, чуть к пасхе не поспели.    Ага, не впечатлил. Из геймплея запомнился только бой в кромешной темноте, интересно было ориентироваться на звуки.
    • Угу, когда следил за первой частью очень заинтересовала идея бинаурального звука в игре. Очень интересно стало, какого это, слышать чужие голоса в своей голове (как у шизофреников). Но геймплей слегка разочаровал. Боевку ожидал динамичнее (особенно на фоне прохождения их предыдущей игры Enslaved: Odyssey to the West). Впрочем, бывает иногда такое особое настроение, что заходит. Спасибо, что есть хоть русские сабы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×