Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход изометрической ролевой игры от бывших разработчиков «Ведьмака»

Рекомендованные сообщения

Компания IMGN.PRO и студия Fool’s Theory сообщили о премьере необычной ролевой игры Seven: The Days Long Gone. Прежде ее создатели принимали участие в разработке саги «Ведьмак», однако для своего нового проекта в качестве источника вдохновения выбрали культовую серию Thief.

163335-120170829134501.jpg

«Seven: The Days Long Gone — действительно новое слово в жанре, хоть на первый взгляд и может показаться, что это традиционная изометрическая ролевая игра. Мы ставили перед собой важную задачу: привнести в привычный жанр нечто по-настоящему новое, изменить то, как люди воспринимают подобные игры, — рассказывает руководитель разработки студии Fool’s Theory Якуб Рокоц. — И мы воплотили в жизнь уникальную систему вертикального перемещения, которая позволяет преодолевать препятствия любой высоты. Такой подход открыл для нас множество новых возможностей в плане проработки мира, а также при создании основных и побочных заданий».

В Seven: The Days Long Gone игроку предстоит взять на себя роль Териэля, мастера-вора, одержимого могущественным демоном Артанаком. Териэль предпринимает попытку выбраться с острова-тюрьмы Пех, попутно раскрывая немало мрачных тайн Империи Ветралл. На данном острове в антураже темного фэнтези пользователям обещана захватывающая история, полная загадок, неожиданных открытий и вероломных предательств. Обширный открытый мир, живо отзывающийся на действия игрока, содержит море сюжетных заданий и побочных миссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D Да уж! На этот раз заголовок превзошел все ожидания ))) "от бывших разработчиков «Ведьмака»" - мне аж поплохело... :wacko:

"действительно новое слово в жанре, хоть на первый взгляд и может показаться, что это традиционная изометрическая ролевая игра." - какой хитрый ход! :tongue:

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"действительно новое слово в жанре, хоть на первый взгляд и может показаться, что это традиционная изометрическая ролевая игра." - какой хитрый ход! :tongue:

Если вы не видите инноваций, это еще не значит, что их здесь нет © бывшие разработчики "Ведьмака".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
действительно новое слово в жанре, хоть на первый взгляд и может показаться, что это традиционная изометрическая ролевая игра

Для изометрического проекта в игре действительно беспрецедентная свобода передвижения и сложные, многоуровневые локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для изометрического проекта в игре действительно беспрецедентная свобода передвижения и сложные, многоуровневые локации.

Ну может и так. Главный вопрос - в это играть то интересно? Или одни новации )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главный вопрос - в это играть то интересно?

Судя по дате регистрации, Вам уже точно играть не интересно, Вам интересней только писать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по дате регистрации, Вам уже точно играть не интересно, Вам интересней только писать ;)

Основано на собственных переживаниях или так, больше никто не слушает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну то что там написано, это звучит как очередной маркетинговый бред, который пишут к каждой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДЛС за предзаказ только в ГОГе и Хамбле. В Стиме его нет.

Разработчики отписались, что в Стиме его выпускать не будут. Ибо это нечестно к предзаказвшим в ГОГе и Хамбле.

Вернул деньги за Seven: The Days Long Gone Collector's Edition в Стиме.

На нет и суда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так в стиме и предзаказа не было

Была надежда, что это ДЛС выпустят позже для всех. Но разработчики сказали, что его выпускать в Стиме не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда столько хейта к еще не вышедшей игре?

А по теме - комиксовые ролики уже начинают утомлять. Ладно в некоторых случаях, где это стилистически обосновано, но теперь даже в ААА-проектах то же самое. Раньше даже мелкие студии пытались делать CG, но видимо зависть к японцам-халявщикам с аниме-роликами взяла таки верх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень поверхностное и невежественное суждение о j- проектах, которое тут вообще не к месту.

Сама же игра ещё сыровата. Стоит подождать патчей. Если они вообще будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обожаю маркетинговые ходы "от людей участвовавших в создании "известный_проет" " При том кто эти люди и какое именно участие принимали почему-то не говорят. Что уже вызывает подозрения.

В целом по роликам на ютубе отторжения не вызывает, но и желания купить немедленно - тоже нет. Годика через пол. К тому времени и попатчить должны будут и может скидка какая обломится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда столько хейта к еще не вышедшей игре?

Ещё вчера вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
    • @adrianna после стольких лет, неужели дождались? Большое спасибо за ваш титанический труд! 
    • Оно и понятно, там 90% контента — унылый мусор. К игре должен прилагаться гайд на предмет, какие квесты проходить стоит, а какие нет, иначе можно очень быстро перегореть и так и не увидеть то, что таки сделано годно. Ну и механика прокачки и боев — худшая в серии, тут не убавить (да, даже вторая часть при всей своей ущербности была не лишена прогрессивных идей и механик, которые решили похерить). Ходят слухи, они изначально делали ММОРПГ, но в процессе решили перепилить на одиночную игру — правда или нет, хз, но это бы многое объяснило.
    • @adrianna такой вопрос сразу. Подскажите, а первые две части где-то существуют с поправленным переводом с драгами-извергами? Я играла давно, буду перепроходить, боюсь пропустить актуальный перевод)    Огромное спасибо за труды и за мои будущие много часов кайфа
    • Итак. В последний момент я нашла баг в диалоге, но решила всё равно выложить. Версия в любом случае предварительная, с багом будем разбираться после. Тем, кто будет качать: в финальном диалоге на руинах Арберранга, если город выжил, но мертва Оддлейв, вы не сможете отказаться послушать поэму Алео (походу, этот баг оплачен им). Кроме того, если выживает Ивер, в этом же диалоге (без Одд) вы не увидите в конце слов о том, что его видят на горизонте. В оригинале и в официальной локализации вы всего этого тоже не увидите, это ошибка скрипта, с переводом не связанная. Думаю, мы её исправим, Tericonio уже исправлял похожий баг. Скачать нужно два архива из трёх: для GOG или Steam версии и общий с текстурами. Текстуры качать необязательно, они русифицируют карту и надписи типа вот этих, без них перевод тоже будет работать, ничего не сломается. Текстуры из шапки главного меню (см. это сообщение) включены в основные архивы GOG и Steam. Что качать: Banner Saga 3 v.0.9 (для GOG) Banner Saga 3 v.0.9 (для Steam) общее для всех (текстуры) Всё распаковывать в корень игры. Выкладываю на гугл, вроде бы с доступом к нему ни у кого нет проблем, а с яндексом есть. ==== Помимо бага, здесь нефинальная версия названий глав и текста поэмы Алео, которая из них складывается. Я ещё буду ждать ответа Татьяны о ней. И тем временем перепроходить все три части, чтобы посмотреть куски диалогов, к которым не было доступа в моих сейвах. Так что, возможно, диалоги кое-где тоже изменятся. Объяснения о транскрипции имён, переводе некоторых внутримировых понятий и прочем тоже будут, в большом красивом гугл-документе. Но потом. Пока просто не удивляйтесь тому, что драги стали извергами. “Глыбы” из ЗОГовского перевода первых двух частей в любом случае были хуже.
    • если сменить айпишник на материковый , допустим на Москву , то гифт получить можно. Но использование публичных vpn при покупке и получении гифта с одной машины — опасно утечкой данных (это если вдруг кто пойдет покупать — покупать нужно с одной машины или без vpn, а получать уже под vpn)
    • в стме даже гифтами нельзя купить игру в рф, если она не доступна?
    • два раза пытался ее в ориджине начать проходить эту лучшую игру года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×