Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Бета-тестирование экшена Monster Hunter: World начнется уже завтра

Рекомендованные сообщения

С завтрашнего дня подписчики PlayStation Plus со всех уголков мира смогут в одиночку или с товарищами отправиться на опасную виртуальную охоту в рамках эксклюзивного бета-тестирования ролевого экшена Monster Hunter: World для PlayStation 4.

202555-QjhKSwTYsVLzH8ckeHyPib.jpg

Осуществить предварительную загрузку можно уже сейчас, а доступ в игру будет открыт 9 декабря в 20:00 по московскому времени. Тестирование продлится ровно трое суток — до 12 декабря.

Охотники, принимающие участие в бета-тестировании, смогут отправиться на поиски трех монстров и выполнить три соответствующих задания. Пользователей ждут два региона из полной версии игры — Ancient Forest, где обитают прожорливый Great Jagras и неистовый Anjanath, и Wildspire Waste, на пустынных землях которого игроков ждет встреча с бронированным гигантом Barroth.

Каждое задание можно выполнять в одиночку, а также вместе с одним или двумя товарищами. В распоряжении игроков окажется 14 видов оружия, и каждый сможет выбрать именно то, что наилучшим образом подходит его стилю игры. А освоиться со всеми вариантами поможет визит в тренировочный лагерь.

Премьера игры Monster Hunter: World намечена на 26 января 2018 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Самораспаковывающийся архив DungeonSiege.exe (Королевство Эйб) DSLOA.exe (Легенда Арана) Language.dll (библиотека для работы локализации) Language.dsres (архив содержащий локализацию как DS1 так и DSLOA) Language_DSLOA.dsres (звуки и текстуры для DSLOA) Установка Извлечь в корневую папку Dungeon Siege согласившись на замену. (новая игра обязательна)
    • Да это так чем больше дают денег тем больше хотят отдачи.
    • @poluyanда не правильно выразился не почти все, а некоторые, тут меня занесло, есть и те которые стали богатыми и известными при жизни, но говорить, что деньги двигают искусство не верно, довольно часто хорошие произведения делаются изначально ради идеи, очень часто сделанное исключительно ради денег - чувствуется и даже не становится известным и популярным. Деньги помогают иногда, например чтобы человек зарабатывал исскуство и мог отдавать делу больше аремени, а иногда вредят. Сколько я знаю примеров, когда заработавшие деньги забивали на исскуство или его качество сильно падало  Если же мы будем говорить о чем то, сделанным большими коллективами, тут важно, чтобы те кто дают деньги хотели сделать еще и хороший продукт, а не только прибыльный, грамотно подбирали для этого кадры и еще много чего. Схема чуть сложнее и каждый в ней пытается заработать, этого отрицать уже не получится, но при этом если люди принимающие решения хотят еще и сделать хороший продукт, то скорее всего он таким и будет, примеров полно особенно с играми, но как только денег станет больше, давление тех кто их дает может сказаться опять же скорее негативно, привет тем же играм и крупнейшим фирмам, большая часть из которых в итоге приходит к одному финалу.
    • Одно дело, когда выделяют деньги и говорят “сделай красиво!”. И совсем другое, когда дают деньги и на каждом шагу указывают как это нужно делать.
    • @LinkOFF Можешь помочь с патчем к этой же версии игры? твой фикс 60fps патча работает и похоже вот с этим такая же проблема:   "Disable low-res Depth-of-Field":
          Games:
            "Drakengard 3 (Drag-On Dragoon 3)":
              NPUB31251: [ 01.01 ]
          Author: "emoose"
          Notes:
          Patch Version: 1.0
          Patch:
            - [ be32, 0x00a5385c, 0x38800000 ] # patch ASqex03GameRender::EnableDOF to override r4 param with 0
    • Микеланджело богатейшим человеком был,ТИЦИАН, Эль Греко, Рубенс Иван Айвазовский, Клод Моне, Сальвадор Доли пол миллиона в месяц зарабатывал. Мне продолжать ? Это только 7 самых известный, а были еще те кто получали огромные деньги за заказы, но все потратили, что  касается остального все композиторы, музыканты, писатели они как бы не для себя в основном писали, а под заказ зарабатывая деньги. Искусство не для денег это когда ты графите рисуешь на стене или группой играешь в подвалах для десятка фанатов. Или пишешь для себя в стол во всех остальных случаях ты на этом зарабатываешь деньги.  
    • @poluyan почти все известные сейчас xудожники при жизни были бедными и мало кому известными, да и все остальное, что вы написали, откуда взято?
    • Спасибо, на Steam Deck  обновленный русификатор работает идеально.
    • Спасибо за вашу работу! Попробовал обновлённый архив для Steam Deck, в игру заходит, но игра зависает через 10 секунд
    • Вы же знаете что скульпторы и художники известные по заказу богатых людей свои шедевры ваяли и они были искусством ? А вы говорите, что это не искусство тогда. Поэтому на самом деле искусство начиная с древнейших времен было про деньги и на деньги без них ни какого бы творчества в принципе не было массового.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×