Ведущий дизайнер Monolith Productions и, по совместимости, шутера F.E.A.R. 2: Project OriginДейв
Мэтьюз (Dave Matthews) поведал публике в интервью CVG, что по его мнению аддоны Extraction Point и Perseus Mandate скорее уменьшили
количество фанатов вселенной, чем наоборот — и теперь Monolith придется приложить немало усилий для того,
чтобы вернуть утраченное. На вопрос, почему сиквел не учитывает сюжет
дополнений, Дейв ответил, что разработчики изначально планировали F.E.A.R. как историю Альмы, и вторая
часть продолжит рассказ о ней, а аддоны — это всего лишь альтернативное
развитие вселенной, к которому Monolith не имеет никакого отношения...
Не было бы счастья, да несчастье помогло... Компания Monolith
Productions и ее владелец Warner Bros. выкупили права на торговую
марку F.E.A.R. у ее предыдущего
владельца, Vivendi. Видимо новые руководители объединенной Activision Blizzard не вдохновились продажами консольной
версии первой части, а также дополнений «Эвакуация» и «Проект «Персей», поэтому договориться о
продаже прав было не слишком сложно. Теперь Project Origin выйдет
под более подходящим названием F.E.A.R. 2:
Project Origin, Warner Bros. даже назвали точную дату
появления проекта в продаже — 10 февраля 2009 года.
Уже третью осень подряд компания Sierra будет изо всех сил пытаться
напугать нас. Второй аддон к лучшему экшену 2005 года F.E.A.R. будет использовать оригинальную
идею, опробованную еще в HL: Opposing
Force - мы будем наблюдать за событиями оригинала (и, возможно,
первого дополнения Extraction Point)
со стороны, играя за оперативника другой группы FEAR. Релиз F.E.A.R.: Perseus Mandate, по версии
некоторых интернет-магазинов, состоится уже 26 октября.
Компания Monolith Productions решила оригинальным способом обойти
проблему, не позволяющую использовать название F.E.A.R. в сиквеле игры. Напомню, что в
2004 году Monolith стала собственностью Warner Bros., в то
время как разработка игры началась задолго до этого под крылом другого
издательства, Vivendi Games, у которой и остались
права на торговую марку F.E.A.R.,
которую она уже использовала в аддоне Extraction Point. Однако права на
вселенную остались у Monolith Productions, и теперь осталось решить
нетривиальную задачу: придумать название, которое будет похоже на старое,
но при этом не будет его повторять. Есть идеи? Поделитесь ими с разработчиками, и, возможно, вы
отправитесь в числе трех счастливчиков в офис разработчиков и лично
пощупаете сиквел задолго до нас.
Конкурс продлится до 22 июня, победитель будет определяться путем
свободного голосования с 24 по 27 июля среди трех претендентов, отобранных
разработчиками.
Итак, уже скоро завершится старый 2006 и наступит новый 2007 год, и, я
уверен, что он не будет лишен сюрпризов. Но это нам покажет время. А пока
что нужно начинать мою ежегоднюю рубрику "Итоги года"
Главным событием этого года считаю
образование небезизвестной и неукротимой СиС-Тим. Ребята знают свое дело и занимаются самым
нужным делом в мире (а может и во вселенной) - переводами нами всеми
любимых игр.
Основными разочарованиями года осмелюсь считать
несколько вещей:
1. Первое место заняла новость о том, что
Алан Вейк откладывается на аж 2008 год. 2. Второе место
занимает новость об отложении Второго
эпизода (как символично )
Half-Life. Все ждали ее как новогодний
подарок, но увы... 3. Третье место занимает небезизвестный F.E.A.R., а точнее - аддон к нему. Многие рассчитывали
получить доработанный и интересный продукт, но он уступает даже
оригиналу.
Как всегда немного о сайте и форуме в целом. За
год было произведено много нововведений, которые позволили улучшить как
работу так и удобство пребывание на форуме и сайте. И это еще не все. В
следующем уже 2007 году наш царь, бог и метр - SerGEAnt обещает что-то
новенькое - что это узнаете уже в новом году.
Итак, за сим
разрешите откланяться, обратный отсчет уже начат и куранты скоро забьют.
Ровно неделя до его наступления. Заходите на ЗоГ, играйте в игры и не забывайте о нас.