Microsoft купила Activision

Сумма сделки составляет около 68,7 миллиарда долларов. Это почти на 20 миллиардов больше текущей капитализации Activision Blizzard.

164603-EEF6087C-3DE9-4CC6-ADC8-6DC5BD407

Сделка будет закрыта к 2023 году, если, конечно, ее одобрят регуляторы. Но даже после ее завершения Activision Blizzard сохранит операционную независимость — разница с текущей ситуацией будет лишь в том, что руководство будет напрямую подчиняться Филу Спенсеру.

После приобретения Microsoft станет одной из крупнейших игровых компаний в мире наряду с Sony и Tencent.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • iWaNN 18 янв 2022 16:51:07
    SerGEAnt в 16:47 18 янв 2022 сказал:

    Это почти на 20 миллиардов больше текущей капитализации Activision Blizzard.

    Будут отрабатывать как миленькие) Надеюсь Микрософт нормально их пнет, чтоб делали игры а не занимались херней) Возлагаю очень большие надежды на возвращение в разработку игр по Варкрафт и Старкрафт.

  • ttam 18 янв 2022 16:54:16

    Ого. Вот это нежданчик.

  • h1pp0 18 янв 2022 16:55:21

    акции активижин пробили потолок… ух, широкий Фил дает жару =) но еще антимонопольное нужно пройти

  • Netulogina 18 янв 2022 16:58:32
    1. Скайрим скайримом, но лишить плойку КоД’а, их главного истосточника прибыли, это будет фатально.
    2. Теперь посмотрим не пустозвонил ли Фил в угоду твиттеру обвиняя активижн в недостаточной прогрессивности. Слова словами, но уволить одного из самых эффективных/”эффективных” менеджеров в индустрии подымется ли рука
  • Northern 18 янв 2022 16:59:56
    SerGEAnt в 16:47 18 янв 2022 сказал:

    Это почти на 20 миллиардов больше текущей капитализации Activision Blizzard.

    Бобби же нужен парашют.

  • chudik987 18 янв 2022 17:06:08

    Как плейстейшен без кода будет, я хз. Полная потеря же американского рынка.

  • HighTemplar 18 янв 2022 17:07:08

    Год не начался, а уже новость года есть походу D:

  • Grafouni 18 янв 2022 17:10:09

    Чиво **ять? Вот это поворот-разворот. Неожиданно, неожиданно.

  • ЛамповыйЭх 18 янв 2022 17:10:44

    Не хрю хря себе

  • Northern 18 янв 2022 17:12:10
    HighTemplar в 17:07 18 янв 2022 сказал:

    Год не начался, а уже новость года есть походу D:

    Осталось Take-Two Interactive купить для полного доминирования на рынке.

  • Cfiar 18 янв 2022 17:12:27

    Надеюсь при Microsoft, на работе больше пердолить друг друга не будут :D

  • al79spb 18 янв 2022 17:13:46

    Соня бьется в истерики! :D

  • Frost-Nick 18 янв 2022 17:15:30

    До апреля еще ой как далеко, а тут такая новость :ohmy:

  • impa 18 янв 2022 17:15:51

    интересно, каких игр не будет на плейстейшен… А так же майки не сделают кладбище ли из культовых компаний и игровых брендов (что-то в это верится)… а так деньги есть мозгов не надо, не верится, что из этого что-то получится, так как ключевые лица курлык-курлык из этих компаний еще давно. Лучше бы разработали кучу хороших ТриплА игр на эту сумму.

    Монополия это пропустила?

  • LordAntony 18 янв 2022 17:19:06

    Придётся Сонькам Козу (KillZone) из чулана доставать. :D

    А я, наконец-то, поиграю в сингловые Каловдутия по подписке. А то уже года 4 жаба душит их покупать только из-за сингла.

  • Northern 18 янв 2022 17:21:29

    645937719584.jpg

  • ddredd 18 янв 2022 17:30:41

    Игорь не будет, расслабьтесь

  • Netulogina 18 янв 2022 17:34:02
    Northern в 17:12 18 янв 2022 сказал:

    Осталось Take-Two Interactive купить для полного доминирования на рынке.

    EA — FIFA это вторая по прибыльности франшиза в играх. GTAOnline даже рядом не валялся.

    Подумал над этой ситуацией 5 минут. Это просто идеальный шторм не только для ПлейСтейшон, а для всей Сони как корпорации. Главный кормилец не просто теряет основной источник дохода, но остается на доброй воли главного конкурента, и это при рекордных (по официальным заявлениям) продажах самих приставок. Если Фил сверкая голивудской улыбкой в следующем году выдернет стул из под ног, сотни миллионов бро останутся с толстым Тором и крайне сомнительными переспективами Батлфилда. Они сожрут Джима Раяна живьем.

  • ChezzPerm 18 янв 2022 17:34:02
    1. Начинает попахивать какой то монополизацией. Плюс все эти вложения надо как то окупать. Давно уже было сказано, что на подписке Гейм пасс в 10 долларов в месяц, всё это не окупается (если весь мир не подписан, конечно). Ждем новых монетизаций/роста цены подписки?..
    2. Айпи известные они, конечно, получили, но создатели этих айпи уже давно не работают в активижн.
    3. Майкрософт не менее левая/радужная/cjw, как угодно, компания. Поэтому местных(из активижн) борцов за права увольнять они не будут (что бы нанять обыкновенных разработчиков). А вот руководителей в главе с Котиком, которые как то это шапито держали на плаву, точно уволят.
    4. Кроме Форзы, есть прям четкие четкие ААА игры от майкрософт за последние годы, со всеми этими покупками?

    Это вообщем некоторые мысли, почему глазами игрока, эта новость должна восприниматься не как что то положительное, а либо пофиг, либо в негативном ключе. В плане бизнеса, думаю обе стороны в плюсе.

  • Selentika 18 янв 2022 17:35:36

    Мдяя, походу бакс сильно обесценился, лет 15-20 назад, крупной сделкой считалась покупка за лярд, 10 лярдов, это что то уникальное было.

  • romka 18 янв 2022 17:40:49

    Же-есть… Мощно! Ходили слухи о Сеге. А тут шах и мат. Реально в лёгком шоке, крупнейшее приобретение.

  • Frost-Nick 18 янв 2022 17:41:51

    Зачем они продались? Скандалы так сильно ударили по компании? Вот прямо очень сильно? Вообще встали на колени и не могут подняться? Персонал разбежался, IP остались?

  • edifiei 18 янв 2022 17:43:02

    Ну после покупки убыточной зинга за 12 лярдов,это прям недорого кажется.

    Хотя конечно сумма просто огромная.

    Frost-Nick в 17:41 18 янв 2022 сказал:

    Зачем они продались? Скандалы так сильно ударили по компании? Вот прямо очень сильно? Вообще встали на колени и не могут подняться? Персонал разбежался, IP остались?

    А почему нет ,раз такие деньги предложили.

    Близрад в свое время активижн вообще на пике продалась. Дело не в том как плох,а сколько предлагают)

  • Northern 18 янв 2022 17:45:14
    edifiei в 17:43 18 янв 2022 сказал:

    Хотя конечно сумма просто огромная.

    Когда у тебя капитализация пара триллионов долларов, то не сильно и большая. :)

  • edifiei 18 янв 2022 17:46:05
    Northern в 17:45 18 янв 2022 сказал:

    Когда у тебя капитализация пара триллионов долларов, то не сильно и большая. :)

    Не я в принципе,тут покупка Зинги за 12 крупнейшей в индустрии была,но недолго…...)

  • SkalderSan 18 янв 2022 17:51:41

    Хрена себе, во это новость. Чуть со стула не упал.

    P.S. теперь все встало на свои места. Теперь понятно, откуда вся эта катавасия с ущемленками, обиженками-недотрогами. Кажется кто-то дестабилизировал ситуацию в компании, чтобы скостить миллиард другой на покупке… шутка конечно… или все же… ?

  • LordAntony 18 янв 2022 17:53:48
    SkalderSan в 17:51 18 янв 2022 сказал:

    P.S. теперь все встало на свои места. Теперь понятно, откуда вся эта катавасия с ущемленками, обиженками-недотрогами. Кажется кто-то дестабилизировал ситуацию в компании, чтобы скостить миллиард другой на покупке… шутка конечно… или все же… ?

    Учитывая, что именно Майки (вот это совпадение!) когда-то Нокию ушатали таким образом.

  • edifiei 18 янв 2022 17:53:52
    Selentika в 17:35 18 янв 2022 сказал:

    Мдяя, походу бакс сильно обесценился, лет 15-20 назад, крупной сделкой считалась покупка за лярд, 10 лярдов, это что то уникальное было.

    Это до сих пор крупно...очень

    Бесдеку за 7 покупали ,

    Просто тут много дойных франшиз,одна кенди краш чего стоит,а ещё и колда есть,

  • edifiei 18 янв 2022 17:55:33
    azmon в 17:54 18 янв 2022 сказал:

    прощай близзард

    Эм,вы где то на год запоздали с этим)

    Я бы наоборот теперь чуть оптимизмом зарядился,майкам нужны крупные проекты для консоли, а не только данные дрочильни как Котику,так что теперь хоть шансы есть на что-то..а не Диабло мобаил.

  • Netulogina 18 янв 2022 18:06:54
    edifiei в 17:55 18 янв 2022 сказал:

    Эм,вы где то на год запоздали с этим)

    Год? 5-7 лет выглядет более реалистично.
    Майки обычно не вмешиваются в “творческий процесс” студий, а просто оплачивают счета. Но учитывая последние приобретения (ДаблФайн, Нинжа Теори) которые горазды просирать деньги без выхлопа и то что вся библиотека Активижн находится на дне выгребной ямы с КоДом плавающем на ее поверхности, может их подход изменится.

  • edifiei 18 янв 2022 18:07:32
    azmon в 18:03 18 янв 2022 сказал:

    @edifiei дрочильно и не слишком высокого качества Филу пойдет,такие и будут выпускать

    Даже если так то как минимум ничего не поменяться.:D

    Но я вангую наоборот, ускорения разработки условной Д4 ,и уменьшение приоритетов условной Д мобаил

    Им нужны экзы и наполнения для пасса.

    Я вообще не удивлюсь подписке вов в гейм пассе,это будет просто бомба в плане новых юзеров и пиара(несмотря на угасания вов ,это все ещё огромное количество игроков)

  • SgtPappas 18 янв 2022 18:08:52
    h1pp0 в 16:55 18 янв 2022 сказал:

    акции активижин пробили потолок… ух, широкий Фил дает жару =) но еще антимонопольное нужно пройти

    Пройдут. Тут нет монополии потому что еще есть крупные игроки на рынке, которые могу создать конкуренцию Майкам даже в США. Та же Embracer Group, которая агрессивно скупает все подряд.

  • NOR 18 янв 2022 18:16:17

    в таком случае жду снижения цен на старые кал оф дути

  • Bardy Longwest 18 янв 2022 18:16:35

    О#уеть….. дальше то что Microsoft ? Покупка Ubisoft или EA ?

    Новость конечно интересная, мягко скажем, не знаю как к этому относится, но это все больше походит на монополию.

  • edifiei 18 янв 2022 18:22:35
    Bardy Longwest в 18:16 18 янв 2022 сказал:

    О#уеть….. дальше то что Microsoft ? Покупка Ubisoft или EA ?

    Новость конечно интересная, мягко скажем, не знаю как к этому относится, но это все больше походит на монополию.

    Не ещё не похоже , есть же условные Тенсен,Эмбейсер групп.

    Да и доля рынка майков, явно не монопольная.

  • Kangaxx 18 янв 2022 18:29:27

    Активижн — одна из самых конченных компаний на рынке. Уступающая в этом плане лишь ЕА. Так что я в полном восторге. Очень надеюсь, что Активижны станут нормальными, а Близы станут грейт эгейн.

    Ну и не забываем, теперь права на Арканум в руках у Майков. Как и весь состав Тройка Геймс. Ждем Арканум 2).

    edifiei в 18:07 18 янв 2022 сказал:

    Но я вангую наоборот, ускорения разработки условной Д4 ,и уменьшение приоритетов условной Д мобаил

    Поддерживаю. Ожидаю всего позитивного. Ускорения разработки Д4, больше контента в Д2 и т.д.

  • Netulogina 18 янв 2022 18:32:46

    СРОЧНО В НОМЕР — ФИЛ СЫКАНУЛ!!!

    Бобби Котик останется главой Activision и после слияния компании с Microsoft


    Бобби Котик продолжит работу в качестве генерального директора Activision Blizzard. Он и его команда будут по-прежнему сосредоточены на укреплении культуры компании и увеличении темпов ее роста

  • edifiei 18 янв 2022 18:33:53

    2К покупает зинга.

    Майкрофт- подержи мое пиво.:D

  • Northern 18 янв 2022 18:34:22

    Остается открытым вопрос — означает ли это, что Дьябла и прочие появятся в Стим?

  • edifiei 18 янв 2022 18:34:36
    Netulogina в 18:32 18 янв 2022 сказал:

    СРОЧНО В НОМЕР — ФИЛ СЫКАНУЛ!!!

    Бобби Котик останется главой Activision и после слияния компании с Microsoft


    Бобби Котик продолжит работу в качестве генерального директора Activision Blizzard. Он и его команда будут по-прежнему сосредоточены на укреплении культуры компании и увеличении темпов ее роста

    А зачем ему терять одно из лучших манагеро в индустрии? Котик точно без работы не станется)

  • Kangaxx 18 янв 2022 18:35:49
    Northern в 18:34 18 янв 2022 сказал:

    Остается открытым вопрос — означает ли это, что Дьябла и прочие появятся в Стим?

    Было бы, конечно, хорошо. Но маловероятно. Зачем это Майкам?

  • Northern 18 янв 2022 18:36:38
    edifiei в 18:34 18 янв 2022 сказал:

    Котик точно без работы не станется)

    Котика кастрируют и поставят на камин в виде зиц-председателя. :laugh:

    Kangaxx в 18:35 18 янв 2022 сказал:

    Было бы, конечно, хорошо. Но маловероятно. Зачем это Майкам?

    А зачем им еще один лаунчер?

  • edifiei 18 янв 2022 18:37:41
    Northern в 18:36 18 янв 2022 сказал:

    Котика кастрируют и поставят на камин в виде зиц-председателя. :laugh:

    Честно,сильно сомневаюсь.

    Он как управленец один из лучших в индустрии( с точки зрения получения прибыли).

  • Kangaxx 18 янв 2022 18:38:25
    Northern в 18:36 18 янв 2022 сказал:

    А зачем им еще один лаунчер?

    Лаунчер жрать не просит. А в Стим нужно будет заносить деняк. И это при том, что игры Близов и без Стима прекрасно продаются.

  • Freeman665 18 янв 2022 18:38:41
    edifiei в 18:37 18 янв 2022 сказал:

    Честно,сильно сомневаюсь.

    но аппетиты в плане премий Котику придется уменьшить.)

  • Northern 18 янв 2022 18:40:26
    edifiei в 18:37 18 янв 2022 сказал:

    Он как управленец один из лучших в индустрии( с точки зрения получения прибыли).

    Цитируя классиков — “ Штандартенфюрер, по словам Кристобаля Хозевича, — тоже. Но Кристобаль Хозевич успел раньше.

    Так что чучело Котика теперь трофей Фили, а не наоборот. :)

  • edifiei 18 янв 2022 18:45:44
    Freeman665 в 18:38 18 янв 2022 сказал:

    но аппетиты в плане премий Котику придется уменьшить.)

    Это да,но думаю Бобби не обидят)

    Kangaxx в 18:38 18 янв 2022 сказал:

    Лаунчер жрать не просит. А в Стим нужно будет заносить деняк. И это при том, что игры Близов и без Стима прекрасно продаются.

    Хорошо бы игры активижн в стим и пасс ушли, и лончер близов не засирали)

  • Kangaxx 18 янв 2022 18:47:45
    Northern в 18:34 18 янв 2022 сказал:

    Остается открытым вопрос — означает ли это, что Дьябла и прочие появятся в Стим?

    А хотя все не так просто и однозначно. Майки ребята грамотные. Им стоит определить размер комиссии, который их устроит, и обратиться с этим числом к Габену. Собсна, Майки не инди контора, а Гейб не дурак. К чему-то да придут. Может быть.

  • Netulogina 18 янв 2022 18:58:24
    Kangaxx в 18:47 18 янв 2022 сказал:

    Им стоит высчитать размер комиссии, который их устроит, и обратиться с этим числом к Габену.

    Им стоит дождатся когда жирный еврей подавится кфс, купит валв по рыночной цене (копейки) у его жены и ввести core-core дрм во все игры. Мву-ха-ха-ха-ха-ха!!!1

  • edifiei 18 янв 2022 19:05:46

    Как сообщает Bloomberg, Microsoft после покупки Activision Blizzard планирует продолжать выпускать некоторые игры компании для консолей PlayStation. Но ряд проектов все же получит эксклюзивный статус и выйдет только на PC и Xbox.

    О конкретном списке речи пока не идет. Но франшизы вроде Call of Duty, например, могут перестать выходить на платформе Sony.

    Netulogina в 18:58 18 янв 2022 сказал:

    Им стоит дождатся когда жирный еврей подавится кфс, купит валв по рыночной цене (копейки) у его жены и ввести core-core дрм во все игры. Мву-ха-ха-ха-ха-ха!!!1

    У Габена сын есть,который будет дело продолжать.

  • Northern 18 янв 2022 19:15:07
    edifiei в 19:05 18 янв 2022 сказал:

    У Габена сын есть,который будет дело продолжать.

    Согласно статистике, 90% капиталов, пролюбливается уже во втором поколении.

  • Hellson 18 янв 2022 19:24:16
    ChezzPerm в 17:34 18 янв 2022 сказал:
    1. Начинает попахивать какой то монополизацией.

    Думаю это как-то связано с трендом на мета-вселенные. Надо занять рынок и быть конкурентноспособным.

  • Xelon 18 янв 2022 19:25:51

    Итак, близард вычеркиваем… 68 лярдов за труп? неплохая сделка ) Не, я не про то что игры продолжат выпускаться, они то продолжат конечно, и может даже в каком-то смысле прибыльно. Только это давно уже не игры а деньгососалки какие-то, и тренд развивается :(

    прикол в том, что за какое бы бабло жиртресты не покупали себе работников, все равно в итоге это скатывается до какого-то низкосортного ширпотреба. А лучшие игры выпускают новички и небольшие самостоятельные команды ))

  • iWaNN 18 янв 2022 19:44:10
    ChezzPerm в 17:34 18 янв 2022 сказал:

    эта новость должна восприниматься не как что то положительное, а либо пофиг, либо в негативном ключе.

    Меня здесь интересует тока Близзард, которая болты положила на свои проекты по Старкрафт и Варкрафт. Микрософт купила их и теперь точно в их интересах эти серии продолжать, чтоб вложенные деньги отбивать.

    Так что, учитывая, что до этой новости лично для меня тут было вообще все очень плохо, с появлением этой новости, как минимум, забрезжил свет в конце тоннеля, а то и вообще полный позитив!

    Так что все очень неоднозначно и говорить о негативе местами вообще не приходится)

  • He11storm 18 янв 2022 19:55:24

    Офигеть! Уже представляю Crash Bandicoot и Spyro — эксклюзивы PC и Xbox!)

  • ChezzPerm 18 янв 2022 19:59:30
    Hellson в 19:24 18 янв 2022 сказал:

    Думаю это как-то связано с трендом на мета-вселенные. Надо занять рынок и быть конкурентноспособным.

    Возможно как то и связано. Не, майки делают все правильно. Нынче люди дрочат на известные франшизы, игровые вселенные и персонажей. А у активижн-близзард полно и франшиз и вселенных и персонажей. В плане бизнеса все ок. Просто сама по себе монополия не ведет к развитию. Я не большой фанат Сони с их политикой. Но в это время я им желаю быть здоровыми как никогда, учитывая их проблемы. Что бы конкуренция продолжалась.

    iWaNN в 19:44 18 янв 2022 сказал:

    Меня здесь интересует тока Близзард, которая болты положила на свои проекты по Старкрафт и Варкрафт. Микрософт купила их и теперь точно в их интересах эти серии продолжать, чтоб вложенные деньги отбивать.

    Так что, учитывая, что до этой новости лично для меня тут было вообще все очень плохо, с появлением этой новости, как минимум, забрезжил свет в конце тоннеля, а то и вообще полный позитив!

    Так что все очень неоднозначно и говорить о негативе местами вообще не приходится)

    Судя по новостям, что это будет автономия и даже Котик остается, свет пока не ожидается. Да и опять же, самое главное — те кто делали старые Варкрафты и Старкрафты уже не работают в Близзард, духа старых игр врятли стоит ожидать. Да и кому сейчас нужны высокобюджетные RTS? Издателям точно не нужны. Возможно и будут развития этих вселенных, но не факт что в том направлении, в котором тебе интересно. Например мобилочка или игра сервис. Поэтому я и говорю, что для игроков, как минимум ничего не поменяется. А учитывая политику майкрософт с упором на сервисы, возможно будет и хуже.

  • iWaNN 18 янв 2022 20:06:51
    ChezzPerm в 19:59 18 янв 2022 сказал:

    возможно будет и хуже.

    В том то и дело, что когда вообще ничего нет — хуже уже быть не может. Максимум — действительно в мобилки ударятся, которые и правда пройдут мимо меня. Но вряд ли ограничатся ТОЛЬКО ими. Так что, в остальном — тока плюс. Пусть делают РПГ, шутеры, не обязательно РТС. Главное — пусть развивают мир и вселенную этих франшиз. Альтернатива, с которой мы сейчас живем — вообще пустота.

  • Kangaxx 18 янв 2022 20:09:57

    Прям парад адекватности какой-то).

    Правы все, ящитаю. И те, кто против сделки т.к. монополия — плохо, и те, кто за сделку, потому что Активижны это та еще сволочь).

  • ChezzPerm 18 янв 2022 20:14:19
    iWaNN в 20:06 18 янв 2022 сказал:

    В том то и дело, что когда вообще ничего нет — хуже уже быть не может.

    Логика в этом есть. Но это скорее логика фаната франшиз, нежели простого игрока. Да и есть пример, когда недостаточно просто сделать что то новое — это новая трилогия Звездных войн. Там даже отпетое фанатьё звездных войн (вроде меня) засомневалось, а нужно ли было...

  • Kangaxx 18 янв 2022 20:19:19
    ChezzPerm в 20:14 18 янв 2022 сказал:

    Да и есть пример, когда недостаточно просто сделать что то новое — это новая трилогия Звездных войн. Там даже отпетое фанатьё звездных войн (вроде меня) засомневалось, а нужно ли было...

    Не ошибается тот, кто ничего не делает.

    Делать нужно было однозначно. Просто нужно было делать лучше. Собсна, 7 и 8 часть я еще кое-как принял, Рей, как персонаж мне понравилась, посмотреть старых ребят было приятно и т.д. Но вот 9 прям пробила дно.

  • h1pp0 18 янв 2022 20:33:58
    SgtPappas в 18:08 18 янв 2022 сказал:

    Пройдут

    вполне может быть, но это не дело 1-го дня

  • ChezzPerm 18 янв 2022 20:37:22
    Kangaxx в 20:19 18 янв 2022 сказал:

    Не ошибается тот, кто ничего не делает.

    Делать нужно было однозначно. Просто нужно было делать лучше. Собсна, 7 и 8 часть я еще кое-как принял, Рей, как персонаж мне понравилась, посмотреть старых ребят было приятно и т.д. Но вот 9 прям пробила дно.

    У меня примерно так же было, 1й фильм я нормально принял, второй вызывал вопросы, но сойдет, а третий это просто пиздец, даже я капитулировал.

    Я с вами в целом согласен. Вы хотите не просто игру, а игру в определенной вселенной. Это нормально. Для меня лично, главное кач-во игры, вселенная вторична. Да и новые вселенные исследовать, не менее интересно нежели известные.

    Я просто, как бы это сказать, защитник наследия франшиз. Мне не очень нравится эксплуатация известных айпи, вселенных, персонажей для зарабатывания бабок. Много известных айпи, которые раньше были культовыми, сейчас вопринимаются сомнительно(или просто умерли) из-за сомнительного контента по ним. Учитывая что в близзард нет создателей оригинальных варкрафтов/старкрафтов, популярность RTS низка. Поэтому единственным стимулом (как мне кажется) выпустить новый варкрафт например, будет залутать денег на известном айпи.

    З.Ы. Вобщем, переформулирую кратко — я бы нынешним Близзард недоверил делать игры по моим любимым франшизам (варкрафт).

  • h1pp0 18 янв 2022 20:39:10
    Netulogina в 18:58 18 янв 2022 сказал:

    Им стоит дождатся когда жирный еврей подавится кфс, купит валв по рыночной цене (копейки) у его жены и ввести core-core дрм во все игры.

    не ешь больше подножный корм, он плохо на тебя влияет

  • poluyan 18 янв 2022 20:46:36
    ChezzPerm в 20:37 18 янв 2022 сказал:

    У меня примерно так же было, 1й фильм я нормально принял, второй вызывал вопросы, но сойдет, а третий это просто пиздец, даже я капитулировал.

    Я с вами в целом согласен. Вы хотите не просто игру, а игру в определенной вселенной. Это нормально. Для меня лично, главное кач-во игры, вселенная вторична. Да и новые вселенные исследовать, не менее интересно нежели известные.

    Я просто, как бы это сказать, защитник наследия франшиз. Мне не очень нравится эксплуатация известных айпи, вселенных, персонажей для зарабатывания бабок. Много известных айпи, которые раньше были культовыми, сейчас вопринимаются сомнительно(или просто умерли) из-за сомнительного контента по ним. Учитывая что в близзард нет создателей оригинальных варкрафтов/старкрафтов, популярность RTS низка. Поэтому единственным стимулом (как мне кажется) выпустить новый варкрафт например, будет залутать денег на известном айпи.

    Это основы капитализма эксплуатация известных айпи ради прибыли.Весь дисневский пост эндор это дно.

  • Boogeemaan 18 янв 2022 21:01:27
    SerGEAnt в 16:47 18 янв 2022 сказал:

    68,7 миллиарда долларов. Это почти на 20 миллиардов больше текущей капитализации Activision Blizzard.

    Нууу… наверное, разница Котику на щьметанку пойдет.

  • SerGEAnt 18 янв 2022 21:10:27

    If you thought Xbox/Activision was the biggest gaming news story of the day/week just you wait.

    487 people are talking about this
  • Petka12345 18 янв 2022 21:10:59

    Тут еще не ясно как Антимонопольные службы США и Эуропы на это все глянут с волосатой рукой рынка, они явно “долю” захотят с 60+ ярдов и естесно будут возмущатся что эта самая доля рынка, довольно большая в портфеле у MS.

    MS по этим вопросам уже как 25 лет доят то тут то там, то они огрызку развиватся не давали, то софтовую часть захватили по многим направлениям, звучало помнится -> взрастите конкурентов за свой счет)

  • ChezzPerm 18 янв 2022 21:40:45
    SerGEAnt в 21:10 18 янв 2022 сказал:

    If you thought Xbox/Activision was the biggest gaming news story of the day/week just you wait.

    487 people are talking about this

    Что может быть крупнее покупки активижн? Там юбисофт сегодня скакнули, непонятно почему. Но активижн крупнее в любом случае. Разве что Валв может быть крупнее сделка, из-за статуса “платформодержателя” на ПК.

    З.Ы. Я знаю что может быть крупнее — отмена сделки :)

  • Northern 18 янв 2022 21:43:12
    ChezzPerm в 21:40 18 янв 2022 сказал:

    Что может быть крупнее покупки активижн?

    Релиз Star Citizen.

  • Freeman665 18 янв 2022 21:49:55
    Northern в 21:43 18 янв 2022 сказал:

    Релиз Star Citizen.

    Star Citizen скоро станет мемом, как HL3. А может и уже.

  • remark 18 янв 2022 21:53:01

    Имел возможность сравнить подписки и майков и сони (юплей не трогаем),на пк на данный момент их Xbox ultimate pass,даже если напрямую покупать—12 штук в год.по мне очень прибыльно.(к тому же включает ea play)а уж если брать на сторонних площадках,то совсем за копейки.к тому же имея пасс,можно если уж захотелось купить игру со скидкой,иногда хорошей.от сони такого количества интересных за разумные деньги,я не жду.

  • edifiei 18 янв 2022 22:04:07

    Согласно данным источников The Wall Street Journal, стороны уже договорились о том, что Котик уйдёт после того, как соглашения между компаниями вступят в силу.

    Пока что официальных заявлений по этому поводу не было. В заявлениях Microsoft и самого Котика говорилось, что на данный момент он останется в должности генерального директора. В ответ на прямой вопрос в отдельном интервью бизнесмен сказал лишь, что «будет доступен для того, чтобы убедиться в самом успешном течении процесса интеграции».
    Как обратили внимание журналисты, Бобби Котику, как и другим топ-менеджерам и директорам Activision Blizzard, положены выплаты в случае, если руководство компании сменят. Судя по данным из отчёта для акционеров, опубликованного в июне 2021-го, он должен получить около 293 миллионов долларов.
    с дтф
  • ys6v9d 18 янв 2022 22:11:11
    edifiei в 22:04 18 янв 2022 сказал:

    Котик уйдёт после того, как соглашения между компаниями вступят в силу.

    Как думаете, надолго-ли уйдет из игровой индустрии;)

  • ChezzPerm 18 янв 2022 22:19:37
    ys6v9d в 22:11 18 янв 2022 сказал:

    Как думаете, надолго-ли уйдет из игровой индустрии;)

    Игровая индустрия на запада сейчас одна из самый “повесточных”, так что врятли кто то будет его нанимать. Да и он сам вроде не игровой человек, а управлять много где надо, с его резюме без работы не останется, если захочет.

  • edifiei 18 янв 2022 22:36:46
    ys6v9d в 22:11 18 янв 2022 сказал:

    Как думаете, надолго-ли уйдет из игровой индустрии;)

    Если сам захочет,так-то на него будет очередь желающих.

    ChezzPerm в 22:19 18 янв 2022 сказал:

    Игровая индустрия на запада сейчас одна из самый “повесточных”, так что врятли кто то будет его нанимать. Да и он сам вроде не игровой человек, а управлять много где надо, с его резюме без работы не останется, если захочет.

    Повестка то хорошо ,но как показала ситуация с самим Котиком,когда человек приносит такие бабки,инвесторы ложили на повестку.

    Опять же есть Японцы и Китайцы которым в принципе пофиг на “повестку” ,а человек с такими навыками и связями точно лишний не будет)

  • Netulogina 18 янв 2022 22:40:58
    SerGEAnt в 21:10 18 янв 2022 сказал:

    If you thought Xbox/Activision was the biggest gaming news story of the day/week just you wait.

    487 people are talking about this

    Ниндендо купит Мету/Фейстук???!!!

    Подписывайтесь на мой твиттер чтобы быть в курсе! (^ _ ^)/~~

  • edifiei 18 янв 2022 22:45:25

    В тему новости.

    Microsoft раскрыла количество активных подписчиков Game Pass. В январе 2022 сервисом пользуется больше 25 млн человек.

    Последний раз компания раскрывала эту цифру чуть больше года назад. В сентябре 2020 на Game Pass подписалось только 15 млн пользователей.

    с мыла.

    з.ы

    Даже если грубо посчитать и процентов 10 вычесть “аргентинских” ,3.5 миллиарда в год выручка.

  • Northern 18 янв 2022 22:53:47
    edifiei в 22:36 18 янв 2022 сказал:

    Если сам захочет,так-то на него будет очередь желающих.

    Забавно будет, если Котик станет заведовать мышиной корпорацией зла.
    Те такие же сволочи, как и он.

  • ChezzPerm 18 янв 2022 22:58:34
    edifiei в 22:36 18 янв 2022 сказал:

    Повестка то хорошо ,но как показала ситуация с самим Котиком,когда человек приносит такие бабки,инвесторы ложили на повестку.

    Опять же есть Японцы и Китайцы которым в принципе пофиг на “повестку” ,а человек с такими навыками и связями точно лишний не будет)

    Ну с активижн, до сегодняшнего дня, было не понятно останется ли он. CEO уволить, не тоже самое что шаловливого сценариста. Но в любом случае было уже очевидно, что сама индустрия его закенцилила. С наймом закенцеленого человека уже совсем другой разговор. Да и куда ему идти? На понижение ему нет смысла идти. А на уровне с Активижн разве что Сони и ЕА. Сони заботится о “современной этике”, а EA вообще пионеры этого в игровой индустрии, да и президенты у них есть. Да, разве что китайцы, это возможно. Но мне кажется ему проще найти должность в другой индустрии.

  • edifiei 18 янв 2022 22:59:36
    Northern в 22:53 18 янв 2022 сказал:

    Забавно будет, если Котик станет заведовать мышиной корпорацией зла.
    Те такие же сволочи, как и он.

    Тогда может хоть ЗВ уг не будут,Бобби знает что надо пиплу)

    ChezzPerm в 22:58 18 янв 2022 сказал:

    Да, разве что китайцы, это возможно. Но мне кажется ему проще найти должность в другой индустрии.

    Без работы он точно не будет,если сам не уйдёт на отдых.

    Особенно учитывая слухи, что он и сам владеет неплохим пакетом активижн)

  • Полина Хрипунова 19 янв 2022 00:49:37

    YAY майки купили активы, может теперь и Рейвены наконец получат свободу. Барс просто обожает Сингулярность от них. (Все уши прожужжал теориями целенаправленную неудовлетворенность продажами игры активами, ради поглощения компании)

    Ух думаю сейчас по всем играм принадлежащим активам сейчас накидают подобные посты)

    Скрытый текст

    4.png

  • Monkey_master 19 янв 2022 03:41:55

    Куда же смотрел великий спаситель игровой индустрии православный EGS? Как допустили такое?

  • edifiei 19 янв 2022 03:50:56
    Monkey_master в 03:41 19 янв 2022 сказал:

    Куда же смотрел великий спаситель игровой индустрии православный EGS? Как допустили такое?

    А он то тут причем)

    Да и калибр у него не тот ,что-бы влазить, когда такие дядьки договариваются.

  • Xitrojopiy 19 янв 2022 06:55:38

    Глядишь, дела наладятся.

    Пока СоСони дерут труп старой бабки, ремастяря доисторические эксклюзивы (которые становятся не эксклюзивами), Майкрософт “расширяет свою базу”.

  • Monkey_master 19 янв 2022 07:59:15

    Надеюсь они закроют их каловый лаунчер.

  • ZeRoNe 19 янв 2022 10:29:02
    Northern в 17:12 18 янв 2022 сказал:

    Осталось Take-Two Interactive купить для полного доминирования на рынке.

    Т2 сама хотела купить Electronic Arts — не договорились о цене

    Monkey_master в 07:59 19 янв 2022 сказал:

    Надеюсь они закроют их каловый лаунчер.

    И возврата последних игр в Стим. Близзовский лаунчер лучше подходит для их онлайн-игр, чем для сингл-игр.

    Netulogina в 22:40 18 янв 2022 сказал:

    Ниндендо купит Мету/Фейстук???!!!

    Как бы Н не купила Юбисофт.

  • mc-smail 19 янв 2022 10:49:55

    Но купили Майки Активижен и купили, чего бубнеть? Одна крупная корпорация поглотила другую крупную корпорацию, прям какое-то достижение? Все так радуются, возлагают надежды, поют Майкам дифирамбы, что прям с ними воскреснут многие проекты. Ага, прям щас, наивности в людях нет предела, а потом очередные разочарования и расстройства.

    Перед тем как делать какие-то выводы, нужно посмотреть, что до этого делала Майкрасфот и как хорошо это у неё получалось? Да, прям особо ничего такого. За последние годы при своих возможностях и средствах почти полностью слили рынок Сони. Как такое возможно? Ведь во времена Х360, у их была почти равноправная война. А всё потому, что Майки как управленцы очень такие себе персонажи, растеряли свои главные активы, по типу Банжи и Эпик под рулём Клиффа Блезински. И что в итоге вышло? Сколько бабла они не вкладывали, но вернуть Хало к тому уровню, что делали Банжи так и не смогли, а уж последний Хало, так вообще курам на смех, и как они такое допустить смогли? Гирзы хоть последняя часть была не плохая, но опять, она близко не приблизилась к тем Гирзам, которые делала когда-то Эпик. Что стало с Фэйбл? Что стало с Крэшдовн? Игры превратили в говно. Из всего, что у Майков было, только Форза придерживается высокого качества. И вот этой компаний стучите по барабанам и поёте дифирамбы?

    Можно за многое ругать Сони, но они хотя бы своих разработчиков держать в узде и следят за тем, чтобы их проекты придерживались хоть какой-то планке качества, а не совсем скатилось непонятно во что и как. От Сони только в последнее время ушли Квантики, все остальные на месте и делают вполне неплохие сюжетные проекты. Да, у Майков по тому как они покупают другие крупные корпорации по типу Бефезды и Активижен, кажется что у их прям очень грандиозные планы. Но учитывая как они до этого, небольшой прослойкой студий управляли и до чего довели некоторые свой эксклюзивы, чуть ли не до полного говна, я бы не питал больших надежд, что прям сейчас всё изменится, всё новыми красками заиграет. Я бы рад ошибаться, но не понимаю того воя во круг этой сделки? и как многие начинают питать надежды на, что-то очень хорошее, когда Активижен купили далеко не святые люди и уж тем более не самые лучшие управленцы в индустрий. Тут как бы палка на двух концах, либо у Майков в руководстве реально что-то изменится и они начнут за всем строго следить и управлять, либо всё будет только хуже или останется как было. А пока для меня эта сделка ни чем таким не пахнет и бурление не вызывает. Но купили и купили? Что дальше? Время покажет.

  • Мимик 19 янв 2022 12:59:37

    ясно понятно. учитывая что майки болт забили на ру сегмент, можно навсегда попрощаться с эталонными озвучками близовских игр, вменяемых ценников и тех. поддержкой аминь.

  • Kangaxx 22 янв 2022 00:37:21
    Мимик в 12:59 19 янв 2022 сказал:

    вменяемых ценников и тех. поддержкой аминь.

    О, ведь у Активижнов просто эталонные ценники и саппорт, ага)

  • Мимик 23 янв 2022 05:03:06

    @Kangaxx лучше чем тесо за 1к в месяц и без озвучки, да вы с поддержкой не общались их, где для организации офис за 37к купили, а вас переводят с индуса на индуса, который по русски ни бешельме. так что все познается в сравнении.

  • Kangaxx 23 янв 2022 05:13:52
    Мимик в 05:03 23 янв 2022 сказал:

    @Kangaxx лучше чем тесо за 1к в месяц и без озвучки, да вы с поддержкой не общались их, где для организации офис за 37к купили, а вас переводят с индуса на индуса, который по русски ни бешельме. т

    У меня и идеи не возникало в саппорт на русском писать). Ну и озвучки русские не юзаю. Ну може кому-то это и надо.

  • edifiei 23 янв 2022 10:46:47

    Геймдизайнер и бывший главред PC Gamer Гэри Уитта предвещает ещё одну инфо-бомбу в индустрии видеоигр.

    "Если вы думали, что Xbox/Activision были самой большой игровой новостью дня/недели, то просто подождите".

  • Ленивый 23 янв 2022 12:37:09
    edifiei в 10:46 23 янв 2022 сказал:

    Геймдизайнер и бывший главред PC Gamer Гэри Уитта предвещает ещё одну инфо-бомбу в индустрии видеоигр.

    "Если вы думали, что Xbox/Activision были самой большой игровой новостью дня/недели, то просто подождите".

    Сони купит Майкрософт?:D

  • edifiei 23 янв 2022 15:36:22
    Ленивый в 12:37 23 янв 2022 сказал:

    Сони купит Майкрософт?:D

    Наоборот был ржач-бы , и кольцо на Татуине с криками”все пропало”!!!

    А если серьезно, и это не вброс,то курсе может быть даже не знаю что.

    Покупка Майками 30+ процентов Сони,Нинтендо,может ещё покупка WB и Юбисофт,2К, или там Конами с Капком...фих знает что круче может быть)

  • Northern 23 янв 2022 16:10:50
    edifiei в 15:36 23 янв 2022 сказал:

    фих знает что круче может быть)

    Epic Games покупает Valve?

  • Esterrr 23 янв 2022 16:22:55

    Покупка сразу на пользу пошла близам, акции сразу на треть выросли

  • edifiei 23 янв 2022 17:00:17
    Northern в 16:10 23 янв 2022 сказал:

    Epic Games покупает Valve?

    Если Габен Майкам не продался уже раза 3,то Тим не пляшет:D

    По слухам в крайний раз 18 лярдов давали(только за стим,но это опять по слухам)..я думаю у ЕГ нет таких средств (я понимаю что ваш пост больше шутка,но так чисто “игры разума”)

    з.ы

    Тут слухи насчет ЕА идут,но сомнительно..ещё 30-40 лярдов. Хотя может у Наделы приступ шпоголии)

    Может он их теперь по списку :D

    Капитализация крупнейших игровых издательств:
    1. Electronic Arts — $38 млрд;
    2. Take-Two Interactive — $18 млрд ($28 млрд с учётом Zynga);
    3. Nexon — $15 млрд;
    4. Bandai Namco — $15 млрд;
    5. Embracer Group — $10,8 млрд;
    6. Netmarble Games — $7 млрд;
    7. Ubisoft — $7 млрд;
    8. Konami — $6 млрд;
    9. Square Enix — $5,6 млрд;
    10. Capcom — $4,9 млрд;
    11. SEGA — $3,6 млрд.
  • Northern 23 янв 2022 17:24:06
    edifiei в 17:00 23 янв 2022 сказал:

    Если Габен Майкам не продался уже раза 3,то Тим не пляшет

    Может “я устал, я ухожу”?

    edifiei в 17:00 23 янв 2022 сказал:

    думаю у ЕГ нет таких средств

    У Tencent есть.

  • edifiei 23 янв 2022 17:55:24
    Northern в 17:24 23 янв 2022 сказал:

    Может “я устал, я ухожу”?

    У Tencent есть.

    Не, я на 99 процентов уверен что регуляторы сделку не одобрят с китайской компанией. У них же торговая война)

  • iWaNN 23 янв 2022 18:19:48
    Northern в 17:24 23 янв 2022 сказал:

    У Tencent есть.

    Им разрешают тока “прикоснуться к прекрасному” — только частичноее владение. У них половина активов таких :D Когда как Сони и Майкрософт берут все полностью. Я думаю, Тенсент даже близко не такой-же игрок.

  • Northern 23 янв 2022 18:29:19
    edifiei в 17:55 23 янв 2022 сказал:

    Не, я на 99 процентов уверен что регуляторы сделку не одобрят с китайской компанией. У них же торговая война)

    Поэтому купит Эпик, американская компания, на китайские деньги. :laugh:

  • Оставить комментарий