Gotham Knights на PS5 и Xbox Series будет работать только в 30 fps
Вчера студия WB Games Montreal взорвала игровое сообщество сообщением, что консольные версии экшена Gotham Knights будут работать при 30 fps без возможности выбора режима.
Продюсер студии Флёр Марти уточнила, что решение о единственном режиме работы было принято из-за особенностей Gotham Knights вроде бесшовного кооператива и детализированного открытого мира.
Это решение прокомментировал художник Rocksteady Ли Девональд. Конечно, он не в курсе, почему именно было принято решение о работе игры в 30 fps, но уточнил, что порой приходится идти на большие жертвы для того, чтобы удвоить частоту кадров. Например, серьезно снизить детализацию или разрешение.
Обсуждение вылилось в признание того, что консоль Xbox Series S сильно влияет на внешний вид мультиплатформенных игр из-за своей производительности, несильно ушедшей от прошлого поколения.
Однако, это не объясняет причины того, что запустить игру в 60 fps не дадут даже на Xbox Series X и PlayStation 5.
Самое смешное, что буквально пару дней назад появились системные требования для игры в 1080p при 60 fps с низкими настройками графики. Для такой производительности будет достаточно Core i5-9600K и GeForce GTX 1660 Ti.
13.10.2022 5 Core i5-9600K и GTX 1660 Ti — минимальные требования Gotham Knights
где то рядом киберпанк пробежал
Т.е. в оптимизацию сейчас совсем не умеют, тупо задавить производительность железом… хотя игра выглядит “никак”… О времена...
Что за провокация! Про настройки производительности никто не слышал, нет? На консолях уже давно существуют полу ПКашные пресеты под 30, 60, качество, производительность и прочие разрешения. Просто оптимизацию не завезли, вот и придумывают оправдания.
Они на консолях при любом раскладе не смогли больше 30 выжать
Да ну их, криворуких.
Значит как и пред часть точили под 30 кадров таргет и 33мс а все остальное лохов окучивать! Бегом за 4090 читаем межд строк!
Выжать можно и 120 надо таргет менять. Анимации, проивзодительность отлаживать под конкретный таргет и железо. Если бы таргет был 60 то делали бы и детализацию на 60 на все платформы… а так в визуал значит 30 кадров а дрочерам на пк пиксель хантерам на сколько денег хватит столько и будет фэпэес))Рука руку моет уже 10 -15 лет ++
Визуализация и методы рендеринга ничего общего не имеют, можно халутрно сделать подъёбку и на глаз будет гуд а жрать вобще ничего, выглядеть хорошо (Гляньте на бомжей с PS4 God Of War — God Of War Raganrok у них таргет то GTX 660- 750ti ) все остальное обвес сверху…. (так делали раньше), а можно сделать правильно, по законам какимто физики — алго матеамтическим но жрать будет оверх хер ресурсов 10+ тфлопс и вгылядеть ± так же но железо позволяет нынче, так и делают. Раньше это было нецелесообразное расходование ресурсов, но нынче уже 3060 это затычки так что не удивляйтесь, за то всё чэсно рендерится) DLSS все помоит только так как подъебка по умолчанию) Но тензерные ядра то продать надо было, потребителю обычному, чтобы отбить сеи производства они изначально то для рассчетов серверов сделаны и задач не игровых)...
@Petka12345 это я понимаю. Я ведь в шутку написал, типа: они не смогли выжать больше 30fps при ЛЮБОМ раскладе.
С чего вы взяли что не смогли там если разлочить может 30-40-60 пляшет… точилось изначлаьно может под 30 кадров 10 тфлопс… откуда вы знаете таргет без логов и дебагера)
Кто в курсе, русский (текст) завезут?
По всем новостям — нет.
Да, читал.
Но в продаже, у дисковых версий (для консолей), написано: “Русская версия”.
P.S. Хотя может быть, на русском, только описание, а игра на английском.
Если в 22 году игра точится под 30 кадров, то это значит что с игрой или с разработчиками что-то не так
Все с ними нормально с инженерной точки зрения и кинематографичности и играбельности ничего в 30 кадрах плохого нету, Это мейнстрим всем вбили с кувалдометра что 60 онли + или 144++ По Русски… Насрали в голову и ложкой размешали! Это нынче продается)
Фильмы там как в 24-25 кадров снимать ? Идиоты видимо все)
Есть то что точится под резкость как понос аля Quake 3 — Counter Strike итп там да 60 кадров. А есть то что делается под 30 причем технически и достигается максимальный виузал в рамках среды железа под что точится (таргет)… те же япошки по сей день катсцены синхронизируют целиком сцена видеоряд и звук по отднльности в 30 кадров иногда даже 24 кадра, спецом.