Iron Galaxy удалили из числа разработчиков ПК-порта The Last of Us Part 1
Игроки обратили внимание, что студия Iron Galaxy пропала из числа разработчиков ПК-версии The Last of Us Part 1. Также после вышедшего вчера патча логотип студии пропал и из игры — как при запуске, так и из титров.
Теперь разработчиком числится только Naughty Dog.
Официально Sony это не комментировала, но можно предположить, что эти действия стали следствием провального запуска игры на ПК. Спустя два дня у игры до сих «в основном отрицательные» отзывы в Steam, положительных набралось всего 37%.
28.03.2023 211 Игроки разбомбили ПК-версию The Last of Us Part 1
Главная, но не единственная проблема игры — производительность. Компиляция шейдеров может длиться больше часа, игра страдает от статтеров даже на RTX 4090 — эти мелкие проблемы не исправил даже первый патч.
Более того, у некоторых игроков после патча 1.0.1.5 игра, наоборот, начала периодически вылетать.
Если у вас есть проблемы со статтерами, то вам может помочь замена библиотеки Oodle. В игре используется версия 9.2.6: при ее замене на версию 9.2.5 проблемы со статтерами исчезают не у всех, но у многих игроков. Скачать библиотеку можно здесь.
При чём тут видеокарта и статтеры? Точно утверждать не буду, но мне кажется эти моменты не связаны. Cкорее на это влияет проц, озу, накопитель.
К слову, у меня статтеров нету.
Креститься надо.
@SerGEAnt одно то, что у кого-то с этой картой их (статтеров) нету, говорит о том, что напрямую 4090 никак не связана с этим..
Вот это достижение — оптимизация просто супер(нет). Порт полное дно, у меня выдает в районе 20 ФПС, при довольно отвратном уровне графики, как минимум картинке далеко до многих игр которые шли в 60 ФПС±. Игра, кстати как и унчартед, сильно упирается в проц, видимо особенности работы данной студии.
Аппетит у игрушки конечно как не в себя. С своим железом в FHD , на средних настройка и локом в 40фпс идёт без вылетов. Версия без патча.
На максималках картинка потрясающая.
GoW, Анч, tlou, очень процессорозависимые порты получились.
Cудя по тому как у других идёт игра — это достижение.
У нас видимо разные максималки.
Не очень понятно, как это может положительно повлиять на ситуацию
Ерунда какаят)
Даже наоборот — все косяки можно было на них свалить. А теперь все видят, что накосячила одна Naughty Dog.
Я не понял, там что, всю студию зацементировали и отправили на дно ближайшего водоёма?
Студия “с историей”. У них это не первый кривой порт, что можно упомянуть, например, в обзоре. И судя по студии можно сделать вывод что Сони сэкономили на порте, что тоже не идёт на благо репутации…
А сколько за портирование просят Saber Interactive? Слишком много денег просят?
Получается так.
А это не те же самые ребята, которые заруинили Batman: Arkham Knight? А то если они, то я просто диву даюсь, как они ещё столько лет на плаву держатся...
@Mr_Simon те. Тоже удивлен.
А чё там реально на релизе какая-то жесть была? Я просто так и не попробовал — утром купил боксовую версию, а днём уже стало известно, что издатель отзывает из продажи копии, ну я в тот же день обратно в магазин отнёс
Они самые. Родимые… У них есть и не плохие порты. Например Diablo 3 на свитч или скайрим, просто великолепные по техническому исполнению. Spyro и crash bandicoot они портировали, как и все части бетмена.
Ошибся Diablo 3 они только поддержкой занимались.
Но вообще мне кажется, что сложность очень большую представляет это перенос графический подсистемы движка. Сони в этом плане отличились и не используют ни OpenGL, Vulkan или DX. Что может вызывать огромные боли в дырка задница у программистов. А при таких раскладах логичнее всего если бы графическую систему портировали те кто ее написали. То есть нати доги.
Жуя попкорн, я смотрю на додиков сделавших предзаказы)
Нет чтоб воспользоваться услугами Nixxes, которые портировали Пауканов. Практически не придраться же! У меня Паучки хоть и не идеально на 3070 работают, но с DLSS выдают вполне приемлемый результат. Будь на борту что-то посерьёзнее, можно было б и без костылей в нативном 2k играть.
В Ластухе же после двух патчей на всех супер-пупер ультрах выдаёт 25-27 fps, да и то в сценах внутри торгового центра в Left Behind. А самое смешное, что DLSS вообще почти не даёт прироста. И вот хоть убейте, не пойму, как до сих пор эту студию привлекают к портированию игр, если всё, к чему они прикасаются, не работает потом.
А теперь спешно подчищают инфу, открещиваются от связей с ними. Поздно, Доги! В говно-то уже наступили.
А чё правда, настолько интересное, что попкорн подключился? К слову, игру купил и несколько не жалею. Ну ты смотри смотри, только не подавись, а вообще, вредно такое в больших кол-вах.
Ужасная оптимизация под процессоры, где процессоры 2-3 летней давности можно на помойку выкидывать, если у тебя современная ТОП карта. Не, спасибо!
Это мягко сказано. Игра была вообще неиграбельна, даже на ТОП железе. Даже после всех обнов, я бы не сказал, что оптимизацию довели до ума, но конечно стало на много лучше, но всё ровно до нормальной, было ей ой как далеко.
Понятно. Когда её повторно релизнули, каких-то особых проблем не припоминаю.
Вот мой порядок действий: зашёл на рутрекер 29—го, с удивлением обнаружил там уже взломанный сабж, думал дернового будет. Скачал версию 76 гигов. Начал компиляцию шейдеров — вылетела, второй раз — вылет и предложение запуска в безопасном режиме, так и сделал. Компилировалось час и скомпилировалось, причём настройки, как потом оказалось, стояли максимальные, с превышением доступной памяти и разрешением 2к(родное разрешение Моника и соответственно операционки). Я то по привычке думал безопасный режим это 800х600 и на минимум все)Настроек много, за это уже респект. Я сбавил разрешение динамических объектов с Макс на высокие, памяти стало хватать с небольшим запасом. Игра стоит не на самом быстром ssd. Core7 8700k проц, память 16Гб 3200; 3080ti. Играется нормально, не люблю считать фпс, мне в целом и 30 хватает. Чуть дергается иногда в небоевых сценах. Картинка очень приятная, но местами не очень впечатляет. Возможно оптимизация для такой картинки и плохая. RTX же в игре нет, а запечённый свет и небольшие локации не должны так уж напрягать систему. Ну текстуры высокого разрешения, ну анимация.... Трудно судить, нужно быть программистом.Главный для меня минус игры— вторичность. Ну да, сцена с гибелью дочери лучше чем в сериале, ну да боевка смачная, ну да крутая анимация и ракурсы, ну да персонажи в катсценах обалденно смотрятся, мне все это до безумия нравится. Но все это уже было, все воспроизведено в точности как в оригинале и щелкуны на своих местах и скрипты. В общем для перепрохождения здорово, но не за фуллпрайс. Тем более Сони нужно наказать и за слив экзов и за плохую оптимизацию.
я просто скачал с торрента, запускаю а там просит обновить дрова, ну взял обновил запустил, игру поставил сразу на максимум, кеширование где то минут 15 шло потом запустил, ни вылетов ни глюков не заметил, 1080ti… только что на среднем что на максимуме камера крутится как то тяжеловато, в перестрелке не комфортно ощущается