Redfall — самая низкооцененная игра в истории Arkane
Сегодня в сети появились оценки вампирского шутера Redfall, который уже стал самым громким провалом в истории легендарной студии Arkane.
Средний балл ПК-версии прямо сейчас составляет 62/100, у Xbox ситуация почти такая же.
Игра называют «слишком обычной» для такой студии. В ней есть ряд иммерсивных элементов, но геймплей практически полностью заточен под стрельбу (кстати, ее хвалят почти все).
По мнению VGC, разработчики испортили и так среднюю игру ненужные нагромождением RPG-элементов, неудачно распределенных между героями. Вместо того, чтобы сделать ставку на действительно неплохую кампанию, они напихали в нее кучу странных идей, и в итоге мы получили шутер, который уступает куче конкурентов.
А автор из GameSpot сокрушается на тему вопиющего количества багов, вызванных плохой подгонкой этих ненужных элементов друг к другу. Он даже делает предположение, что всю эту мишуру студии скомандовали добавить «сверху» — в итоге мы получили беззубую игру от одной из лучших студий в мире.
Оставшись в шоке от наполнения, рецензенты почти не упоминали работу консольной версии игры исключительно при 30 fps. Это само по себе плохо, но на фоне качества всего остального оказалось не столь важным.
Отметим, что множество изданий рецензии пока не выпустили из-за того, что ревью-копии были разосланы всего за 4 дня до релиза.
Новости и статьи по тегам:
- 5 У Ghostwire: Tokyo 75/100 на Метакритике
- 23 Sniper Elite 5 выйдет уже завтра — у ПК-версии 84/100 на Метакритике
- 2 В сети появились оценки Psychonauts 2 — средний балл составил 87/100
- 88 У Clair Obscur: Expedition 33 самая высокая пользовательская оценка в истории Metacritic
- 1 Геймплейный трейлер шутера Redfall с шоу Xbox и Bethesda
- 4 Состоялся релиз Desperados 3: у игры очень высокие оценки критиков
Получается что они справились с задачей 2023 года, ждем Age of wonders 4 сегодня
очередной шедевр от майков
Ожидаемо! Хрень какую-то намутили.
Аркейны с 2017го ничего дельного не выпускали (да-да, “СмертельнаяЛупа” меня впечатлила на уровне названия и только
)
Почти всё время своего существования, Arkane пытаются сделать онлайн игру, но каждый раз им что-то мешает. Видимо не судьба. Возвращайтесь в островную империю мира Дизоноред. Но кто позволит?
Хех, а я удивлялся, чего все так превозносят Прей. Игра то конечно с хорошими задумками — но вот реализация… будто в лутер-шутер играешь, где раз в час только происходит действительно что-то годное и интересное
Видимо они и правда давно хотели сделать онлайн-фармилку, но им мешали
Напокупал Филька дармоедов
бетезда — 20г обсидиан/инксайл/ниндзя теори — 18г и прочую шелуху….что они сделали значимого за это время? Хотя разрабам по кайфу, сидят годами на жирном окладе и доют лоха Фильку
В 30-60 годах за такие проЫбы Филька давно бы уже с тазиком на дне реки отдыхал.
Хотелось бы начать с того, что несмотря на все эти предубеждения и хэйт перед релизом,я ждал ждал эту игу! Но увидеть ТАКОЕ в 23 году - это просто ужас. Киберпанк на релизе на пс4 был лучше. Подгрузка всего на ходу, дропы фпс, текстуры и окружение хуже чем в инди играх за 50Р, работы со светом вообще нет. И дело не в компе, тут дропы именно технические - ладно, это поправят. Но само ядро игры, к моему огромному сожалению, устаревшееюХорошо хоть взял активашку на сайте steamrent,а то было бы прям совсем печально за такое отдать фулл прайс...Ладно если бы она еще стоила баксов 20,НО 70 Карл ,70$....
Студия, которая подарила миру две волшебные, незабвенные, поддерживаемые по сей день сообществом игры — Arx Fatalis и Dark Messiah, внезапно совершила каловый транс-переход и кинулась клепать однообразные “иммерсивные” симуляторы скрывающегося бомжа, из которых первую Dishonored еще можно было назвать середнячком на пару раз, но уже после из стен компании на игроков под бездушным корпоративным напором брызнула и растеклась коричневая струя с неприятным запахом, что приобретая масштабы океана уже сегодня, с выходом redfall, топит в несметных миазменных глубинах все прекрасные, девственно чистые воспоминания о былой любви к преданьям старины глубокой. Зачем жить, если в мире не осталось ничего красивого и чистого — достойного, чтоб об этом помнили и воспевали в песне?
АСТАНАВИСЬ, arkane.
Зато сколько разговоров то было в духе “Филька придет — порядок наведет”...
@Неадекват так же говорят про близов,но они сделают хуже)
Ты наверное хотел сказать “очередной шедевр” от Тодда? Так то пока что он отвечает за главного по разработкам студий Бетесды.
Не в курсе такого факта. Ну, про онлайн игру. Как по мне они только что и делают так пытаются усиленно скатиться. Уже глядя на трейлеры Дезлупы и Редфола можно было сказать, что такие игры почти никому не нужны. Какого бы качества они ни были. И особенно никто такие игры не ждет от Аркейн.
Говорилось в каком-то видео от NoClip (не скажу в каком, у них несколько видео касаемо Аркане), что они где-то с начала-середины нулевых пытались сделать онлайн игрушку, но что-то им помешало. Так с тех пор и лелеяли надежду наконец сделать онлайн по своим идеям.
У них в принципе ни одна игра не выстрелила в кассе, даже сейчас, если взглянуть на количество отзывов в Стиме, то за многие годы примерная сумма продаж каждой выйдет так себе. Да, со временем их игры оценивали по достоинству. Сейчас, так вообще возводят в культ и образец для подражания, игры до Дедлуп
. У них нет ни одной игры реально массового успеха, куда мощнее этого бренд самой студии.
Хотя я сыграл в петлю времени не без удовольствия и получил больше впечатлений, чем от большинства игр. Со временем и Рэдфол опробую, может ни так уж и страшен чёрт
.
Redfail
А при чём тут Прей? Я про самостоятельный доп ко 2му Дизонореду говорил
А мне нравится, что Аркейн не боятся экспериментов, ведь предыдущая игра была явно экспериментом и игровой процесс и сюжет там вполне себе, шедевра не получилось, но вообще игра чуть ли не лучшая про петлю, при том, что таких игр было уже не мало, но всем не хватало целостной картины, где относительно хорошо все.
Вот пишут, что лишние РПГ элементы, а может цель была сделать экшн-РПГ и с этой точки зрения и надо ее оценивать, а не с той игрой, которую вы ждали? Тут мне сложно что-то говорить, я пока не видел и не играл, просто думаю дать и этой игре шанс потом, мне не все игры Аркейнов заходят, но пока во всех из них был интересный сюжет и незаурядный игровой процесс. Если они вдруг захотели сделать свой Бордерлендс, там, то почему бы и нет..?
Ну ты удивляешься, что они с 2017го года ничего толкового не сделали, а Прей как раз вышел в 2017)
Почему бы и нет, конечно) Игроки проголосуют рублем, и, что-то мне подсказывает, что не в пользу Аркейн, ибо мы все знаем, что такое эти лутер шутеры. А, судя по обзорам, Аркейн ничего как раз интересного и экспериментального сюда не завезли. Зато завезли средненький графон, тормозящих на нормальном железе
Dishonored отличная игра с прекрасно проработанным миром как раз был.
Всё бы ничего, но люди не хотят платить за сингловые игры. Так и говорят, нет мультиплеера — скачаю пиратку.
@CyberPioneer Ну у Капком, как-то получается
.
вот и получается, за сингловые не хотят платить, а в мультиплеерные — играть))
Вчера побегал часок на пк, все очень плохо. Анимации говно, оружие не ощущается, кооп только с друзьями возможен, графон/оптимизация такие себе. Мир маленький, вовлекаться там нечем.
З.Ы. Почему так это долго делали, и главное для кого.
для геймпасса, вестимо.
Помню, помню. Со мной многие тогда спорили, когда я не разделял их радости от покупок больших издателей Майками. Тогда многие радовались и кричали, вот сейчас Майки порядок наведут и начнут шедевры строгать. Но я не понимал этой радости? Так как у МС и так полный беспорядок творился внутри. Большую линейки эксклюзивов со времён Икс360 просрали, кучу толковых студий тоже. Хало на дно скатился, Гирия в середняк превратили, одна Форза только марку держит. Дальше хвастаться не чем, и люди почему-то разделяли какой-то оптимизм, от покупок Майками кого-то. Ну вот пошли первые плоды и, что-то в лицах людей я уже этого оптимизма не вижу)))
Эм, что?
Да начиная с Dishonored 2 они так и ничего интересного или стоящего не сделали. Вот эта их ориентация на immersive-sim и открытость до добра не доведёт.
Единственная игра от Аркейн, что мне реально понравилась это Dark Messiah of Might and Magic.
Жаль, что не стали развивать дальше, как франшизу.
Жаль что ремейк на запиливают , я как обычно не играл в эту игру ( как и многие другие шедевры прошлого ) , в своей доброй традиции доедаю потом их в виде ремейков и ремастеров ))
Там лицензия в жадных лапах Юбисофт. Видимо потому и не запиливают.
Она неплохо играется даже сейчас. Это не Морровинд, на который без слёз не взглянешь.
Ты о чем? Ты глянь Fullrest 4.0 или Skywind
что модеры с моррой сделали, у тебя глаза на лоб полезут.
Я ещё на работе прочитал о низких оценках и несколько смутился, но сейчас поиграл часок и у меня всего один вопрос — за что? За что такие низкие оценки? Оптимизация в игре нормальная, играю на старом компе, на средне-высоких с fsr, статтеров почти нет. Опенворлд нормальный, шарюсь по в поисках припасов, убиваю вампиров и культистов.
Пока единственная претензия — главные герои какие-то “противные”, даже не знаю как иначе это передать. Выбрал чела с электрошоком, вроде не ошибся, полезное умение. Озвучка даже есть. Играю через геймпасс, конечно.
Fullrest 4.0 не видел, а Skywind это жопа какая-то.
Upd: Посмотрел, что такое Fullrest 4.0. Не многим лучше, т.е. я в такое всё равно не могу играть.
на самом деле это типичная отмазка типичных пиратов. Независимо от того, что там будет или не будет — они все равно будут искать причину для оправдания)
Значит тебя сравнения с ванилой не впечатлили где под себя можно настроить любой элемент механики игры? А что тебе тогда от нее надо, чего ты хочешь? Наверное выйдет зельда с 10-15 ФПС и графеном 2010 года и ты будешь кричать “ О боже это 12/10, вот она РПГ века!”?
Отдавать 7к на старте за поломанный кусок говна а потом внушать себе что ты не лох.
Вот ты купил джедаев или лезбух 1?
Так они всё равно выглядят как говно. Я, конечно, понимаю если человеку она изначально зашла в своё время, он её в любом варианте будет любить. Но мне, человеку, который не стал в неё играть во время выхода, потому что визуально не зашла, никакими модами её не исправить. Только полноценный современный ремейк.
Логика прикольная
визуально не зашла — значит говно.
Эту фразу я вообще не понял.
Игра офигенная. Но для меня визуал говно.
Нуууу ты говорил что морра (с кучей уникальных механик и возможностей) тебя не впечатлила...вот я и подумал может тебе крышу сорвет казуально-аркадная зельда.
Я же не про механики говорил, а про визуал.
В целом, по мнению людей которым я доверяю игра классная, после неё пошла деградация, т.е. каждая последующая хуже пред идущей. Но не моё.
А по поводу механик. Меня в ней прикалывает ситуация, когда визуально видишь, что твой удар по врагу попал, а игра считает промах.
не… я после DeusEx:MD не покупаю игры в первые пол года. Нет во мне гена мазохизма, нет…
p.s. а после 2014г игры от ЕА вообще не покупаю)
Обе игры купил, обеими играми очень доволен. В TLoU вообще проблем не было, в SW есть фризы в некоторых моментах, но получать удовольствие от процесса, не мешают. TLoU проходил по чуть-чуть, чтобы как можно на подольше растянуть, и с SW тоже самое, для меня это главный показатель, что игра очень нравится.
Хуже? Дальше пошло оказуаливание механик для нью геймеров…..как не крути Обла и Скайрим топ игры. И сдается мне мы больше не увидим подобных игр.
Не самая плохая игра. Побочки хорошо поставленные и DLC хорошие были.
на старте была под денувой и с фиговой оптимизацией. В итоге ресурсов жрала почти в два раза больше чем должна. До современных рукожопий-релизов ей конечно очень далеко, но мне и такого хватило)
Они ещё во времена Dark Messiah делали игру The Crossing сингло онлайновая игра должна была быть. Может это имелось ввид?. Но там интересные идеи были, а тут просто дрочильня. Скорее всего им просто сказали сделать лутер боевик и все, типо модно. Ну и в Аркейн куча сотрудников давно уволилась так что это давно не та Аркейн. Походу один Харви Смит остался.
Сдаётся мне, концепции Deathloop и особенно Redfall продвигались в первую очередь Bethesda Softworks, как издателем, чем Arkane, как разработчиком. Недавно слышал новость, что они предлагали Dishonored 3, но им отказали, указав делать что-то иное. Неудивительно, что последние 2 игры тогда не вписываются в основное их портфолио. Чему удивляться, если Raphael Colantonio (основатель и идейных вдохновитель компании) внезапно покинул её в 2017-ом. Да и если посмотреть на Harvey Smith, который заменил его на посту, в дорелизных интервью у него всегда был какой-то понурый вид. Видимо, понимал, в какую авантюру ввязался, хоть личность в is-коммюнити более чем значимая.
Здесь проблема намного шире. В принципе игры жанра "immersive sim" недостаточно (или плохо) продаются. Наглядный тому пример — серии System Shock, Deus Ex, Thief, Dishonored. Они любимы в народе, многие стали культовыми, но денег не так уж и много собрали. Тот же Warren Spector часто об этом говорил. И мне кажется, что в первую очередь претензии нужно предъявлять издателю. Разработчики делают проект, а уж реклама лежит на плечах маркетинговых отделов. Плохо продаётся — плохо объяснили потребителю, что за товар (особенно, если он хороший). Лично я "иммерсивную симуляцию" в играх люблю, жанр для меня более чем актуальный. Ремейк SS через месяц буду проходить (демка в целом понравилась).
О чём разговор, если "Bethesda Softworks" и Microsoft не захотели пропиарить свою Hi-Fi Rush, сразу после анонса выкинув её в "GamePass", а там и жанр был проще, и сама игра. По слухам, проект провалился, хотя многие его и хвалили.
Там история вроде как завершена, что там ещё из пальца высосать можно?
Да сто пудов. Онлайн игрушки, они ведь, тоже совершенно разные бывают. Возможно Arkane хотели реализовать один онлайн, а им наказали сделать иной, скорее всего обычный, мейнстримный. Но это уже демагогия и гадание на ромашках
.Посмотрим в чём там дело и что из себя представляет Рэдфол. Тут некоторые опробовавшие, отписываются положительно. Так что я крест пока приберегу, пусть полежит
.