Epic Games сократила 16% персонала

Epic Games сообщила о сокращении 16% персонала или 830 человек.

205600-buy-egs-games-in.ygvx8k..jpg

Тим Суини разослал всем пострадавшим письмо с текстом о причинах произошедшего. По его словам, в течение долгого времени Epic Games «больше тратила, чем зарабатывала», и он думал, что этот период можно будет пройти без урезания расходов.

Уволенные сотрудники получат компенсацию в размере заработной платы за 6 месяцев, а также сохранят медицинскую страховку. В ближайшее время будет проведена встреча между уволенными и руководством Epic Games, на которой последнее расскажет обо всем этом подробнее.

Также Тим Суини заверил, что сокращения не отразятся на проектах компании.

SerGEAnt в 20:56 28 сен 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • tommycat91 28 сен 2023 21:47:44

    “больше тратила чем зарабатывала” что то долго бревно в глазу искали :laugh:

  • Ленивый 28 сен 2023 21:53:12
    tommycat91 в 21:47 28 сен 2023 сказал:

    “больше тратила чем зарабатывала” что то долго бревно в глазу искали :laugh:

    Только глаз на пятке, а не на голове. Не может же он виновных (сам себя) на мороз выставить

  • Hellson 28 сен 2023 22:19:12
    SerGEAnt в 20:56 28 сен 2023 сказал:

    в течение долгого времени Epic Games «больше тратила, чем зарабатывала», и он думал

    Индюк тоже думал

  • Фри 28 сен 2023 22:39:00

    Смерть Эпика = абсолютная монополия Стима (т.к. никто и никогда больше не захочет тратить миллиарды в попытке выйти на рынок). А это всегда плохо для потребителя, всегда… Поэтому радоваться подобным новостям конечно не стоит.

    Пока эпик жив, в той или иной степени — Стим будет создавать более приятные условия, если эпика не станет — стим забьет болт, ибо куда юзеру пойти еще?

  • Freeman665 28 сен 2023 22:52:26

    @Фри тут вопрос, что именно считать смертью? Если Тенсент адаптирует его для китайского рынка или егс обратно откатится к лавочке сугубо для игроков в фортнайт - это будет смерть или нет?

  • Northern 28 сен 2023 23:01:52
    SerGEAnt в 20:56 28 сен 2023 сказал:

    Тим Суини разослал всем пострадавшим письмо с текстом о причинах произошедшего. По его словам, в течение долгого времени Epic Games «больше тратила, чем зарабатывала», и он думал, что этот период можно будет пройти без урезания расходов.

    А наших пацанов кинули на 200К за победу в Фортнайт. Видно бабки реально закончились. :laugh:

  • iWaNN 29 сен 2023 00:01:35
    Фри в 22:39 28 сен 2023 сказал:

    Пока эпик жив, в той или иной степени — Стим будет создавать более приятные условия, если эпика не станет — стим забьет болт, ибо куда юзеру пойти еще?

    ЕГС такие кривые ребята, что Стиму вообще ниче делать не надо, чтоб конкурировать с ними :D Нахрен таких конкуретнов, привезите нормальных :D

  • A Free Man 29 сен 2023 00:53:00
    iWaNN в 00:01 29 сен 2023 сказал:

    ЕГС такие кривые ребята, что Стиму вообще ниче делать не надо, чтоб конкурировать с ними :D Нахрен таких конкуретнов, привезите нормальных :D

    Со steam вообще сложно конкурировать. Сильно мощная игровая площадка, как ни посмотри.

  • Мухаморыч 29 сен 2023 02:37:18

    Вполне объяснимо. Капитализм и бюрократия две вещи не совместимы. Давно пора было уволить лишних дармоедов.

    Фри в 22:39 28 сен 2023 сказал:

    Смерть Эпика = абсолютная монополия Стима (т.к. никто и никогда больше не захочет тратить миллиарды в попытке выйти на рынок). А это всегда плохо для потребителя, всегда… Поэтому радоваться подобным новостям конечно не стоит.

    Пока эпик жив, в той или иной степени — Стим будет создавать более приятные условия, если эпика не станет — стим забьет болт, ибо куда юзеру пойти еще?

    Придется покупать приставки. Без конкуренции на пк рынке Сони уйдет, и многие игры снова будут выходить на приставках минуя пк.

    Northern в 23:01 28 сен 2023 сказал:

    А наших пацанов кинули на 200К за победу в Фортнайт. Видно бабки реально закончились. :laugh:

    Для них закончились.

    A Free Man в 00:53 29 сен 2023 сказал:

    Со steam вообще сложно конкурировать. Сильно мощная игровая площадка, как ни посмотри.

    Но хорошо когда есть конкуренция!

  • edifiei 29 сен 2023 06:44:53
    Мухаморыч в 02:37 29 сен 2023 сказал:

    Придется покупать приставки. Без конкуренции на пк рынке Сони уйдет, и многие игры снова будут выходить на приставках минуя пк.

    Почему? Какая разница сони на конкуренцию магазинов на пк?

    Сони стала выпускать игры на пк по примеру коробки,когда майки показали что ПК не конкурент,а дополнительный рынок.

    Мухаморыч в 02:37 29 сен 2023 сказал:

    Но хорошо когда есть конкуренция!

    Наверное,только сейчас ее нет. ЕГС сейчас, как Wii U в 8 поколение,вроде как и есть,но ...

  • Фри 29 сен 2023 06:49:36

    @Freeman665

    в данном случае смертью эпиков можно считать вариант при котором издатели перестанут размещать в нем контент — т.е. как магазина.

  • edifiei 29 сен 2023 06:52:59
    Фри в 06:49 29 сен 2023 сказал:

    @Freeman665

    в данном случае смертью эпиков можно считать вариант при котором издатели перестанут размещать в нем контент — т.е. как магазина.

    Ну это сомнительно ,это ничего не стоит для издателей. Но дает копеечку.

    Тут насколько хватит терпения ЕГ и инвесторов,магазин убыточный держать.

    30-40 миллионов грязной прибыли за год,а учитывая платы за экзы и расходы я вообще вангую минусы(без форнайт)

    SerGEAnt в 20:56 28 сен 2023 сказал:

    Epic Games сообщила о сокращении 16% персонала или 830 человек.

    Тим Суини разослал всем пострадавшим письмо с текстом о причинах произошедшего. По его словам, в течение долгого времени Epic Games «больше тратила, чем зарабатывала», и он думал, что этот период можно будет пройти без урезания расходов.

    Уволенные сотрудники получат компенсацию в размере заработной платы за 6 месяцев, а также сохранят медицинскую страховку. В ближайшее время будет проведена встреча между уволенными и руководством Epic Games, на которой последнее расскажет обо всем этом подробнее.

    Также Тим Суини заверил, что сокращения не отразятся на проектах компании.

    Это потому что он Галенкина не слушал,он то “ почти все о продажах игр знает”(как то так он емнип высказался )

    Пусть доверится” прохусианалу”

  • Сильвер_79 29 сен 2023 08:30:05
    Фри в 22:39 28 сен 2023 сказал:

    если эпика не станет — стим забьет болт, ибо куда юзеру пойти еще?

    Не только юзерам, но и издателям деваться некуда будет. С эпиками какая-никакая альтернатива имеется.

    iWaNN в 00:01 29 сен 2023 сказал:

    ЕГС такие кривые ребята, что Стиму вообще ниче делать не надо, чтоб конкурировать с ними :D

    Но, тем не менее, стим именно после открытия ЕГС пересмотрел подходы к снижению комиссии в зависимости от количества проданных копий. И комиссия стала не всегда 30 процентов, а только пока игра за миллион проданных копий не перевалит, после которого комиссия стима снижается. Не до 12, как у эпиков, но все же.

  • HUtorX 29 сен 2023 08:33:08

    Да, на занятый рынок нереально сложно зайти в любой сфере.

    Я стараюсь всех поддерживать. Много игр в Epic купил, в VKPlay покупаю регулярно всякий треш, чисто площадку поддержать.

    Но играю 98% времени в стиме. Жиза такова.

  • pashok6798 29 сен 2023 09:11:16
    Фри в 22:39 28 сен 2023 сказал:

    Пока эпик жив, в той или иной степени — Стим будет создавать более приятные условия, если эпика не станет — стим забьет болт, ибо куда юзеру пойти еще?

    В ВК плей! :D

    Правда во что иностранцы там будут играть, понятия не имею.

  • iWaNN 29 сен 2023 09:19:51
    Сильвер_79 в 08:30 29 сен 2023 сказал:

    Но, тем не менее, стим именно после открытия ЕГС пересмотрел подходы к снижению комиссии в зависимости от количества проданных копий. И комиссия стала не всегда 30 процентов, а только пока игра за миллион проданных копий не перевалит, после которого комиссия стима снижается. Не до 12, как у эпиков, но все же.

    Дак это случилось чуть ли не перед самым открытием ЕГС, скока там? 500 лет назад? :D В таком случае ЕГС может спокойно закрываться — всю возможную пользу в конкуренции он уже очень давно принес :D

    A Free Man в 00:53 29 сен 2023 сказал:

    Со steam вообще сложно конкурировать. Сильно мощная игровая площадка, как ни посмотри.

    Хз, у Эпиков было стока денег, что они могли хотя бы попробовать сделать аналог Стима — тупо бери и копируй лучшее, все на виду. Вот на такой бы ЕГС я бы посмотрел. Но Тим выбрал другой путь, который мне совершенно не близок.

    HUtorX в 08:33 29 сен 2023 сказал:

    Да, на занятый рынок нереально сложно зайти в любой сфере.

    Ну так попробуй зайти так, чтоб создать реальную конкуренцию, чтоб в твой магаз шли по доброй воле, из-за действитеьльно качественных услуг, а не тупо искуственно лишать пользователей выбора покупкой эксклюзивов. А ЕГС то даже этого не попробовал, решили взять нахрапом — получилось, судя по всему, так себе (что и ожидаемо, как по мне).

    За все время существования ЕГС не привлек совершено ничем, чтоб его установить. Даже толковых игр в эксклюзивы не набрал :D А уж своей политикой только отпугнул и вызвал неприязнь. И это лучший конкурент Стим, браво Тиму, другие теперь уже даже пытаться не будут :D

  • злоЩАСте 29 сен 2023 09:45:05

    все правильно, оптимизация нужна, пока что эпиг лучшая и самая удобная площадка по продаже игр, не то что помойка стима. еще б вернули типа не продающиеся игры. и вообще было б замечательно

  • A Free Man 29 сен 2023 10:04:14
    iWaNN в 09:19 29 сен 2023 сказал:

    Хз, у Эпиков было стока денег, что они могли хотя бы попробовать сделать аналог Стима — тупо бери и копируй лучшее, все на виду. Вот на такой бы ЕГС я бы посмотрел. Но Тим выбрал другой путь, который мне совершенно не близок.

    Но имеем то, что имеем — история не терпит сослагательного наклонения.

  • Сильвер_79 29 сен 2023 10:15:03
    злоЩАСте в 09:45 29 сен 2023 сказал:

    эпиг лучшая и самая удобная площадка по продаже игр

    Чем ЕГС удобней стима, кроме отсутствия проблем с оплатой? Можно хотя бы три преимущества?

  • CyberPioneer 29 сен 2023 10:56:19
    iWaNN в 09:19 29 сен 2023 сказал:

    у Эпиков было стока денег, что они могли хотя бы попробовать сделать аналог Стима — тупо бери и копируй лучшее, все на виду. Вот на такой бы ЕГС я бы посмотрел. Но Тим выбрал другой путь, который мне совершенно не близок.

    А зачем ещё одна копия стима, концепция с временными эксклюзивами куда более интересная. Нужно было дожать и развивать сервис в этом направлении, а не тратить ресурсы на пустяки.

  • Ленивый 29 сен 2023 11:00:55
    CyberPioneer в 10:56 29 сен 2023 сказал:

    не тратить ресурсы на пустяки

    Правильно, надо раздавать только триА игры.

  • Сильвер_79 29 сен 2023 11:09:12
    Ленивый в 11:00 29 сен 2023 сказал:

    Правильно, надо раздавать только триА игры.

    И то верно! Раздают, понимаешь ли, индюшатину всякую. :sarcastic:

  • Petka12345 29 сен 2023 12:15:20

    Что не новость с Epic, так почти у всех сразу разгвооры в стиле (А я сосу только у жиробаса в стим!!!) )))) Ходят как рабочий класс, защищая свеого сутенера, визжа на конкурирующий бордель!

  • mc-smail 29 сен 2023 12:20:29
    CyberPioneer в 10:56 29 сен 2023 сказал:

    А зачем ещё одна копия стима, концепция с временными эксклюзивами куда более интересная. Нужно было дожать и развивать сервис в этом направлении, а не тратить ресурсы на пустяки.

    А чего там дожимать? Видимо не получилось дожать, если это дело начали забрасывать, профит не дал тех результатов, которые они ждали. Первая ошибка ЕГС, это был изначальный акцент на издателя, а не на потребителя. Вторая ошибка ЕГС, халява не приносит денег, — бесплатные раздачи, купоны на скидку за свой счёт, это конечно всё круто для потребителя, но это никак не приносит денег. Люди просто стали приходить за халявой и уходить. Третья ошибка, эксклюзивы не решают, когда у тебя около нулевой сервис. Да, да, и не надо трындеть, что мы не в сервисы играем, а в игры. Вот некоторые с айфона на андроид не могут перейти, а чего такого? Там и там телефон, там и там звонит, выполняет свои изначальные функции, но нет, - сервисы, удобство, привычка к интерфейсу и так далее играют ключевую роль.

    Делаем выводы. Изначальная тактика на издателя с их маленьким процентом, у ЕГС провалилась, без аудиторий, никакому издателю они не интересны. Потом они понесли чемоданы, чтобы хоть как-то привлечь издателя в свой магазин и дать гарантий, что провала в продажах не будет, так как аудитория около нулевая была. Когда поняли, что геймеры не идут к ним в магазин, даже имея временные эксклюзивные проекты, начали соблазнять халявой, — купонами на скидку, бесплатными раздачами. Только это привело на площадку халявщиков, а не постоянных потребителей, которые готовы игры пачками затариваться. То есть при равных условиях, ЕГС просто был не привлекательный для пользователей и по сей день всё так и остаётся.

    А в копирование идей, а не вижу в этом ничего такого. Андроид тоже когда был в тени iOS, потом они начали копировать идей с Айфона, пытаясь делать сервис не хуже, а после переросли так, что последние годы это Эпл копирует идей из Андроида(виджиты, папки, кастомизация) и приносит в свою платформу. Поэтому в заимствование крутых идеи у конкурента, нет ничего плохого, наоборот это помогает развиваться и становится лучше. ЕГС в этом плане тугодум, помните дорожную карту? Где они обещали чуть ли через год, ЕГС превратить в сервис не хуже Стима? Ну что? Превратили? У их даже пользовательских отзывов нет. Нет, они типа есть, указываются на страницы с игрой

    Ljubkhvu.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

    Но где ставятся эти оценки и кем вообще непонятно? Я так и не нашёл, возможность поставить оценку на те игры, которые у меня в библиотеке. То есть это не реальная оценка игроков, потому, что функции оценок для игроков нет, но они пишут, что это оценки игроков Эпик. Чувствуете подвох? и пахнет нае***? В этом и проблема, вместо того, что сделать нормальные систему оценок и отзывов, Эпик держит своего потребителя за дурака? В этом и вся проблема ЕГС, он не развивается, он не пытается стать лучше, он просто остаётся таким как им есть(отстающим) и плетётся кое как там за Стимом, пока наверно их Тенсент не сожрёт и не поглатит. Так работает рынок, везде, в машинах, в технике, в телефонах, в сервисах, если хочешь быть лучше, стань лучше, лучше конкурента, и тогда народ к тебе подтянется. А пока ты пытаешься мнить из себя крутого парня, ничего для этого не делая, но люди лишь видят в тебе лицемера, а не того, кто реально занимается делом. Это намёк на Тима Свини, которые вместо того, чтобы делать свой сервис круче, ходил по интернету и понтовался какие они хорошие, а остальные плохие.

  • CyberPioneer 29 сен 2023 13:59:11
    mc-smail в 12:20 29 сен 2023 сказал:

    А чего там дожимать?

    Развивать сервис на топовых играх и эксклюзивах, не забивая его всяким мусором. Ну и придерживаться минимализма, не превращаясь в мультикомбайн типа стима.

  • iWaNN 29 сен 2023 14:16:05
    CyberPioneer в 10:56 29 сен 2023 сказал:

    А зачем ещё одна копия стима, концепция с временными эксклюзивами куда более интересная. Нужно было дожать и развивать сервис в этом направлении, а не тратить ресурсы на пустяки.

    Ну мы в этой новости видим итог такого развития сервиса :D У Эпиков сейчас 3 крупных проекта — Фортнайт, Анрил Энджин и ЕГС. Угадаешь с трех раз, во что было вкинуто сходу овердохрена денег и что точно приносит меньше всего прибыли, после двух других проектов? :D

    Так что, вероятно, стоило бы все же попробовать развивать удобный магазин по классическому пути, а не силком заставлять людей туда приходить. Уверен, очень многие принципиально ЕГС из-за этого невзлюбили. По крайней мере, среди своих играющих друзей, таких знаю очень много. А это может, в итоге, сходу отсекло до половины потенциальной аудитории (и прибыли).

    CyberPioneer в 13:59 29 сен 2023 сказал:

    Развивать сервис на топовых играх и эксклюзивах,

    Очевидно, что на это нужно еще овердохроена денег (которых, как мы видим, уже нет). Видимо Эпики рассчитывали, что к ним за эксклюзивами в первый год прибежит толпа а она, походу, не прибежала (интересно, с чего бы это? :D)

    Petka12345 в 12:15 29 сен 2023 сказал:

    А я сосу только у жиробаса в стим!

    Дак потому что есть что :D А у Свини нечего сосать :D

    Petka12345 в 12:15 29 сен 2023 сказал:

    защищая свеого сутенера, визжа на конкурирующий бордель!

    Ну если уж так сравнивать — то очень хороший и качественный бордель держит Гейб, а Свини тот самый прибившийся сутенер, торчащий перед ним на улице и кричащий, что он тут всю улицу захватит :D

  • iWaNN 29 сен 2023 14:40:06
    mc-smail в 12:20 29 сен 2023 сказал:

    пока наверно их Тенсент не сожрёт и не поглатит.

    Кстати интересная штука, может ЕГС таким и задумывался, чтоб Эпикам поплохело и они с чистой совестью могли бы полностью продаться Тенсенту? :D А че — все факты тупо выкинуть деньги в воздух налицо — и низкая комиссия, и нарочито пренебрежительное отношение к игрокам и раздача бесплатных игры (естественно хозяевам ЕГС они не бесплатны) и бешеные деньги для покупки эксклюзивов и обещания развивать магазин, хотя за 5 лет его существования было сделано просто жутко мало :D

  • Сильвер_79 29 сен 2023 14:46:06
    CyberPioneer в 13:59 29 сен 2023 сказал:

    Развивать сервис на топовых играх и эксклюзивах, не забивая его всяким мусором.

    На одних ААА далеко не уедешь. Их, во-первых, не так уж много. А, во-вторых, выстреливают тоже далеко не все. А вот “мелочевка” вполне может себя оправдать. Вон, те же черепахи в прошлом году за неделю миллионным тиражом разошлись. Маленький и успешный проект. Или Стрей, тоже ведь не ААА проект, а продался хорошо. Слэе зе спейр, выведший карточные игры на новый уровень, выглядит, мягко говоря. так себе. На топовую игру не тянет, а игра вон как жанр подняла и сама популярность снискала. Наверняка есть масса других инди-проектов, которые стали успешными и принесли нормально денег. Если это все бездумно отбросить, можно нехило так потерять в деньгах. Стим, пусть там и выпускают много всякого мусора, тем не менее позволяет время от времени выстреливать маленьким жемчужинам жанра.

    CyberPioneer в 13:59 29 сен 2023 сказал:

    Ну и придерживаться минимализма, не превращаясь в мультикомбайн типа стима.

    Минимализм ничего, кроме малых прибылей, не принесет.

  • edifiei 29 сен 2023 16:27:35
    Сильвер_79 в 08:30 29 сен 2023 сказал:

    Не только юзерам, но и издателям деваться некуда будет. С эпиками какая-никакая альтернатива имеется.

    Но, тем не менее, стим именно после открытия ЕГС пересмотрел подходы к снижению комиссии в зависимости от количества проданных копий. И комиссия стала не всегда 30 процентов, а только пока игра за миллион проданных копий не перевалит, после которого комиссия стима снижается. Не до 12, как у эпиков, но все же.

    Это больше было что бы освоить уход крупных издатели,тогда как раз беседка и активижно в свои лончеры сваливали.

    И занудства ради ,комиссия была изменена дней за 10 до старта егс)

    Сильвер_79 в 08:30 29 сен 2023 сказал:

    И комиссия стала не всегда 30 процентов, а только пока игра за миллион проданных копий не перевалит, после которого комиссия стима снижается. Не до 12, как у эпиков, но все же.

    В некоторых случаях может быть и 12 и даже меньше,от общего количества копий в стим...вспомните про ключи,с которых вентель не берет комиссию

    CyberPioneer в 10:56 29 сен 2023 сказал:

    А зачем ещё одна копия стима, концепция с временными эксклюзивами куда более интересная. Нужно было дожать и развивать сервис в этом направлении, а не тратить ресурсы на пустяки.

    Даже у Майкрософт не получилось такая концепция,несмотря на их ресурсы. я про GFWL

  • NepkaN 29 сен 2023 16:57:30
    Фри в 22:39 28 сен 2023 сказал:

    Пока эпик жив, в той или иной степени — Стим будет создавать более приятные условия, если эпика не станет — стим забьет болт, ибо куда юзеру пойти еще?

    Что подразумевается под “более приятными условиями”?

  • Сильвер_79 29 сен 2023 17:43:33
    edifiei в 16:27 29 сен 2023 сказал:

    И занудства ради ,комиссия была изменена дней за 10 до старта егс)

    До старта, но после объявления ценовой политики ЕГС о комиссиях.

  • edifiei 29 сен 2023 17:56:57
    Сильвер_79 в 17:43 29 сен 2023 сказал:

    До старта, но после объявления ценовой политики ЕГС о комиссиях.

    Режим зануды

    Зануда он

    Анонс ЕГС 4 декабря

    Комиссия стим 1 декабря.

    Зануда офф.

    На самом деле егс был не последней причиной наверное,я думаю что внутри индустрии инфа пошла гулять раньше,

    Но имхо ,основная причина изменения ,уход крупных издателей.

  • Фри 29 сен 2023 18:10:58
    NepkaN в 16:57 29 сен 2023 сказал:

    Что подразумевается под “более приятными условиями”?

    естественно Более Приятные Условия, а что вы подразумеваете под данными словами ставя их в кавычки?

  • Сильвер_79 29 сен 2023 18:14:42

    @edifiei ну, о.к., ошибся. Стим чуть раньше заанонсил снижение комиссии. Но разрыв по времени столь мал, что можно обосновано предположить о том. что Габен был в курсе Свинеских планов. Уход издателей тоже мог сыграть роль. Но там из крупных кто ушел? Юбисофт, да. ЕА ушли сильно раньше, Бетезда свой лаунчер мутила, но игр из стима, вроде, не убирала. Тоже с остальными крупными игроками.

  • szanuda 29 сен 2023 20:07:34
    Мухаморыч в 02:37 29 сен 2023 сказал:

    Вполне объяснимо. Капитализм и бюрократия две вещи не совместимы. Давно пора было уволить лишних дармоедов.

    Да вы шо? И причём тут бюрократия? А уж что творится в офисах крупных капиталистических компаний(в том числе и зарубежных) — СССР нервно курит в сторонке.

    Профан на профане и профаном погоняет. Места руководства от среднего и высшего давно превратились в синекуры (рекомендую погуглить значение). Как вам директор по персоналу ( 30 с копейками), бывший сантехник без даже среднетехнического? Маск на сколько твитер сократил? И чё, твитер загнулся? Кстати он перед увольнением попросил разрабов представить написанные ими коды, не помню за какой период, не в курсе зачем? Айтишник в носе ковыряет и метёт пургой начальнику который в этом полный баран…. причём дай бог если сам айтиспец хоть что-то до толку умеет, со своим ну очень средним образованием и охренительной ЗРЯплатой.

    Так что не порите чушь которую на заборе прочитали.

  • edifiei 29 сен 2023 21:28:23
    Сильвер_79 в 18:14 29 сен 2023 сказал:

    @edifiei ну, о.к., ошибся. Стим чуть раньше заанонсил снижение комиссии. Но разрыв по времени столь мал, что можно обосновано предположить о том. что Габен был в курсе Свинеских планов. Уход издателей тоже мог сыграть роль. Но там из крупных кто ушел? Юбисофт, да. ЕА ушли сильно раньше, Бетезда свой лаунчер мутила, но игр из стима, вроде, не убирала. Тоже с остальными крупными игроками.

    Емнип, Актвижн(колда 4 ,дустан 2),Беседка(Ф76 ,был объявлено что в стим не будет),Юбисофт.

    Были слухи о Рокстар.

  • Сильвер_79 29 сен 2023 21:58:22
    edifiei в 21:28 29 сен 2023 сказал:

    Емнип, Актвижн(колда 4 ,дустан 2),Беседка(Ф76 ,был объявлено что в стим не будет),Юбисофт.

    Угу. было дело. Тут, разве что, можно сказать. что у Активижн окромя колды и не было ничего (хотя это крайне прибыльный продукт, без вопросов и его уход большая потеря для Стим). Фолыч 76, тоже верно. экзом лаунчера беседки был. Но всякие переиздания Скайрима в Стим завозились, да и Думы с Вульфами тоже не покидали паровую гавань.

    edifiei в 21:28 29 сен 2023 сказал:

    Были слухи о Рокстар.

    Рокстар. вроде. так толком и не ушла. Но что-то да, было вроде...

  • Мухаморыч 29 сен 2023 22:23:56
    szanuda в 20:07 29 сен 2023 сказал:

    Так что не порите чушь которую на заборе прочитали.

    Видимо на заборе эту "чушь" читают капиталисты которые сокращают лишний штат и увольняют своих лишних работников.

    szanuda в 20:07 29 сен 2023 сказал:

    Маск на сколько твитер сократил? И чё, твитер загнулся?

    Тем более это только на пользу.

  • NepkaN 29 сен 2023 23:12:54
    Фри в 18:10 29 сен 2023 сказал:

    естественно Более Приятные Условия, а что вы подразумеваете под данными словами ставя их в кавычки?

    Вот и хочу знать, что это подразумевает. Для кого эти условия “более приятные”? Для халтурщиков на разработчиках, которые забивают на допиливание игры просто потому, что им уже заранее заносят? Или для игроков, которые по итогу никакого профита так и не получили? Или речь вообще о том, насколько “удобно” становится пользоваться различными сервисами?

  • Фри 30 сен 2023 06:53:14
    NepkaN в 23:12 29 сен 2023 сказал:

    Вот и хочу знать, что это подразумевает. Для кого эти условия “более приятные”? Для халтурщиков на разработчиках, которые забивают на допиливание игры просто потому, что им уже заранее заносят? Или для игроков, которые по итогу никакого профита так и не получили? Или речь вообще о том, насколько “удобно” становится пользоваться различными сервисами?

    это подразумевает Более Приятные Условия использования сервисом — Для Всех. Если захотите узнать больше — то начните с анализа снижения комиссии для разработчиков в стиме. Это само по себе профит для всех — т.к. издатели не клепают свои бесконечные лаунчеры, а смирившись с жабой размещают контент прямо в Стиме… и т.п.

  • edifiei 30 сен 2023 10:09:51
    Фри в 06:53 30 сен 2023 сказал:

    это подразумевает Более Приятные Условия использования сервисом — Для Всех. Если захотите узнать больше — то начните с анализа снижения комиссии для разработчиков в стиме. Это само по себе профит для всех — т.к. издатели не клепают свои бесконечные лаунчеры, а смирившись с жабой размещают контент прямо в Стиме… и т.п.

    Так комиссия снижение и была вызвана клепание лончеров.

    А егс наверное то же был грузом на весах,но не основным..если стоим об этом рассказал 1 декабря то расчеты явно были ранее сделаны.

    Имхо ,на 90 процентов на это повлиял уход колды,юиков,беседки и теоретический уход рокстаров.

  • Фри 30 сен 2023 10:52:04
    edifiei в 10:09 30 сен 2023 сказал:

    Так комиссия снижение и была вызвана клепание лончеров.

    А егс наверное то же был грузом на весах,но не основным..если стоим об этом рассказал 1 декабря то расчеты явно были ранее сделаны.

    Имхо ,на 90 процентов на это повлиял уход колды,юиков,беседки и теоретический уход рокстаров.

    да ну? стартует эпик с криками — у нас самая низкая комиссия для разрабов, самые выгодные условия для издателей, самая удобная публикация и управление контентом (для издателей)… стим снижает комиссию… тут даже к гадалке ходить не нужно*
    ==
    к слову — представители крупных издателей возмущались не столь комиссией , сколько невозможностью продавать DLC не отплачивая комиссию — т.е. они хотели продавать игру в стиме выплачивая стиму долю, но DLC продавать без выплат стиму) а учитывая, что DLC у многих стоят в разы (вместе) больше самой игры, иногда даже в десятки раз больше (привет Стелларису) то это конечно повлияло на их решимость попробовать сделать свой ланчер и профукать на нем несколько мегатонн денег...

  • edifiei 30 сен 2023 18:52:40
    Фри в 10:52 30 сен 2023 сказал:

    да ну? стартует эпик с криками — у нас самая низкая комиссия для разрабов, самые выгодные условия для издателей, самая удобная публикация и управление контентом (для издателей)… стим снижает комиссию… тут даже к гадалке ходить не нужно*
    ==
    к слову — представители крупных издателей возмущались не столь комиссией , сколько невозможностью продавать DLC не отплачивая комиссию — т.е. они хотели продавать игру в стиме выплачивая стиму долю, но DLC продавать без выплат стиму) а учитывая, что DLC у многих стоят в разы (вместе) больше самой игры, иногда даже в десятки раз больше (привет Стелларису) то это конечно повлияло на их решимость попробовать сделать свой ланчер и профукать на нем несколько мегатонн денег...

    Только объявление о комиссии, произошло не раньше запуска, а раньше анонса егс

    И решение о снижении ,и ее схема то-же наверное не 1 день осуждалось ,внутри компании.

  • NepkaN 30 сен 2023 19:13:21
    Фри в 06:53 30 сен 2023 сказал:

    это подразумевает Более Приятные Условия использования сервисом — Для Всех

    Да вот чёт как-то не наблюдаю более приятных условий.
    Лично для меня, например, абсолютно ничего не поменялось.
    Что-то, наверное, изменилось для халявщиков, которые в ЕГС-е по кд игры забирают (и то, в последнее время для ру-аудитории с этим проблема).
    Цены — в лучшую сторону не изменились. Очешуевшесть разработчиков и издателей — только сильнее стала.
    Если ты о том, что многие издатели начали в Стим возвращаться — так тут не в комиссии дело, а в том что сами они как-то не вывозят. Тем более что за последнее время издатели типа EA, Юбисофт и прочих — кроме третьесортного говна не делают абсолютно ни-че-го.

    Фри в 06:53 30 сен 2023 сказал:

    Это само по себе профит для всех — т.к. издатели не клепают свои бесконечные лаунчеры, а смирившись с жабой размещают контент прямо в Стиме

    С обязательным условием установки очередного говно-лаунчера. Прямо “многое” изменилось, ага.
    Ну и плюс на ПК теперь появился лаунчер, в который как и на консолях — завозят эксклюзивы. Хочешь финалку? Ну-с, жди пока она побудет эксклюзивом на плойке, а после ещё и в магазине эпиков — удобство, я прямо не могу.

  • Фри 30 сен 2023 19:13:54
    edifiei в 18:52 30 сен 2023 сказал:

    Только объявление о комиссии, произошло не раньше запуска, а раньше анонса егс

    анонс егс это что? типа — мы вскоре откроемся? епик год флудили , что создадут свой магазин с блэкджеком и шлю.. кхм… эксклюзивами , потом еще почти год зазывали издателей вопя про свои потенциальные плюсы и только потом начали открываться… у нас обзору будущего эпика практически не уделяли внимания, но инфы было очень много.

    edifiei в 18:52 30 сен 2023 сказал:

    И решение о снижении ,и ее схема то-же наверное не 1 день осуждалось ,внутри компании.

    я больше чем уверен, что у них уже очень давно продуманы Все возможные варианты лет на 10 вперед — это цифровой магазин с громаднейшим оборотом. А из работы у них — либо латать дырки в защите, либо сидеть и выдумывать варианты, как действовать в той или иной ситуации :)

  • Оставить комментарий