Microsoft закрыла сделку по покупке Activision Blizzard

Microsoft объявила о фактическом завершении покупки Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов — это рекордная сделка для игровой индустрии.

Отныне Microsoft владеет кучей культовых франшиз, от Call of Duty и Diablo до Soldier of Fortune и Prototype.

Франшизы Activision Blizzard
  • Call of Duty
  • Crash Bandicoot
  • Diablo
  • Gabriel Knight
  • Geometry Wars
  • Guitar Hero
  • Gun
  • Hearthstone
  • Heroes of the Storm
  • Heavy Gear
  • Heretic
  • Interstate '76
  • King’s Quest
  • Laura Bow Mystery
  • The Lost Vikings
  • Overwatch
  • Phantasmagoria
  • Pitfall
  • Police Quest
  • Prototype
  • Quest for Glory
  • Singularity
  • Ski Resort Tycoon
  • Skylanders
  • Soldier of Fortune
  • Space Quest
  • Spyro
  • Starcraft
  • SWAT
  • Tenchu (игры, выпущенные до 2004 года),
  • Tony Hawk’s Pro Skater
  • True Crime
  • Ultimate Soccer Manager
  • Warcraft
  • World of Warcraft
  • Zork

Также Microsoft перешли активы мобильного издателя King, в том числе серия Saga и ее самый известный представитель Candy Crush Saga.

Почти бессменный глава Activision Blizzard Бобби Котик останется во главе компании до конца 2023 года — об этом его попросил Фил Спенсер. Это время уйдет на начальную адаптацию одной корпорации под требования другой.

Ранее Activision уточнила, что ее игры появятся в Game Pass не сразу.

SerGEAnt в 21:31 13 окт 2023

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Фри 13 окт 2023 21:45:20

    победили все же)

    теперь осталось всего ничего — убедить налоговую с.ш.а. , что майки не должны им 30ккк (лярдов) зеленых денег :) , этот квест значительно интереснее

  • ex0t1pe 13 окт 2023 22:02:20

    Моча съела говно.

  • Steve1stifler 13 окт 2023 22:16:03

    Как думаете уберут со временем лаунчер от Близзард?

  • tommycat91 13 окт 2023 22:16:55

    столько денег за такое го…. а оно точно того стоит? там большая половина франшиз из списка уже мертвы или гниют в коме, единицы живы но это участь страшнее смерти :laugh:

  • Freeman665 13 окт 2023 22:24:06

    @tommycat91 отличный повод воскресить, не?

  • romka 13 окт 2023 22:27:07

    Самая переоценённая сделка, к тому же мёртвому припарка.

  • iWaNN 13 окт 2023 22:39:32
    romka в 22:27 13 окт 2023 сказал:

    Самая переоценённая сделка, к тому же мёртвому припарка.

    Для меня уже одна из лучших сделок, когда я наконец смогу играть Старкрафт 1-2 через Стим :D

    Steve1stifler в 22:16 13 окт 2023 сказал:

    Как думаете уберут со временем лаунчер от Близзард?

    Нет, но очень надеюсь на перенос ВСЕХ игр оттудова в Стим :D

  • Фри 13 окт 2023 22:47:57
    Steve1stifler в 22:16 13 окт 2023 сказал:

    Как думаете уберут со временем лаунчер от Близзард?

    да как бы не наоборот, майки те еще кудесники — они любят свои лаунчеры и сервисы сливать и запускать новые)

    romka в 22:27 13 окт 2023 сказал:

    Самая переоценённая сделка, к тому же мёртвому припарка.

    это их шанс выжить против предприимчивых япончей… конкурентная борьба , мягко говоря, на данный момент больше напоминает жестокое избиение майков всем , что попадается под руку японцам :D , а так хоть шанс появляется

    по поводу переоценено… ВоВка до сих пор посещается миллионами людей , мелкие донаты и общая оплата окупят , предполагаю, около 10% от суммы этой сделки за несколько лет. Возможно и до 20% , но мне неизвестны точные данные по активным игрокам.

    По поводу овервотча , старика и дяблы — данных особых нет, но думаю они тоже добавят процентики к окупаемости.

  • Bkmz 13 окт 2023 22:50:13
    tommycat91 в 22:16 13 окт 2023 сказал:

    столько денег за такое го…. а оно точно того стоит? там большая половина франшиз из списка уже мертвы или гниют в коме, единицы живы но это участь страшнее смерти

    Столько денег за самую продаваемую франшизу геймдева.

  • romka 13 окт 2023 22:57:19
    Фри в 22:47 13 окт 2023 сказал:

    ВоВка до сих пор посещается миллионами людей , мелкие донаты и общая оплата окупят , предполагаю, около 10% от суммы этой сделки за несколько лет. Возможно и до 20% , но мне неизвестны точные данные по активным игрокам.

    По поводу овервотча , старика и дяблы — данных особых нет, но думаю они тоже добавят процентики к окупаемости.

    То что игры приносят денег, это да. Другой вопрос, сколько понадобиться лет, пятилетий, чтобы только лишь отбить стоимость сделки и только начинать приносить хоть какую-нибудь прибыль. Это настолько “игра в долгую”, что закачаешься :D . При том, что сами Близард в последние годы факапят, руководство Майков всегда чудило и в добавок мировой финансовый кризис разворачивается. Как по мне, эта сделка всё равно что “ставлю всё на зеро” или “деньги на ветер”. Уж очень всё туманно.

  • Bkmz 13 окт 2023 23:32:35
    romka в 22:57 13 окт 2023 сказал:

    Это настолько “игра в долгую”, что закачаешься

    Нетфликс начал доход приносить только года 4 назад. И вскоре все посыпалось. Твитер за всю свою историю ни ожного года в плюс не выходил. Крупные корпорации рассчитывают минимум на 5-10 лет вперед. То есть это абсолютная норма, когда период когда начнут получать доходы 10 и более лет.

    Ну и да, у МС в год в среднем прибыль, то есть свободных денег никуда не потраченных, от 100 до 150 миллиардов. То есть они этой сделкой еще и налоги себе уменьшили.

  • azmon 13 окт 2023 23:47:34

    Прощай близзард, еще одна компания будет убита.

  • Freeman665 13 окт 2023 23:54:50
    Bkmz в 23:32 13 окт 2023 сказал:

    Крупные корпорации рассчитывают минимум на 5-10 лет вперед. То есть это абсолютная норма, когда период когда начнут получать доходы 10 и более лет.

    А дадут ли игровому подразделению майков столько времени?

  • slaid 14 окт 2023 02:43:41
    azmon в 23:47 13 окт 2023 сказал:

    Прощай близзард, еще одна компания будет убита.

    До сделки Близзы были живы? Будем посмотреть, хуже уже не куда.

  • lakamba 14 окт 2023 02:48:51
    romka в 22:27 13 окт 2023 сказал:

    Самая переоценённая сделка, к тому же мёртвому припарка.

    Конечно же, диванным аналитикам куда виднее, чем армиям не самых тупых людей, сидящих во всяких там отделах экономического планирования, финансовой статистики, стратегического развития и пр. различных корпораций.

  • romka 14 окт 2023 07:32:49
    Bkmz в 23:32 13 окт 2023 сказал:

    Нетфликс начал доход приносить только года 4 назад

    Ну малость иной случай. Одно дело заводить свой основной бизнес и держаться за него до последнего, ибо другого выхода просто нет. Другое дело дополнительно вкладываться на поддержку еле живого (по меркам самих Майков) стороннего бизнеса. Майки ни раз схлопывали свои новые приобретения и начинания, только лишь потому, что те не оправдывали конкретно их - огромной корпорации ожидания. С сотовыми было, с приблудой для Иксбокса, ещё с чем-то... в общем хватает.

    lakamba в 02:48 14 окт 2023 сказал:

    Конечно же, диванным аналитикам куда виднее,

    Конечно им виднее, более того их деньги - их проблемы :D , я всего лишь выразил мнение хрена на какой-то там горе. Но раз ты согласен с их решением и имеешь своё мнение по этойтеме, получается и тебе "виднее". Тоже ворочаешь сотнями миллиардов долларов :wink: ?

  • gobix 14 окт 2023 08:04:56

    Важно не то, чем ты владеешь, а что ты делаешь.
    И что может сделать говнодел?

  • Hammer69 14 окт 2023 08:05:54
    romka в 07:32 14 окт 2023 сказал:

    Конечно им виднее, более того их деньги - их проблемы :D , я всего лишь выразил мнение хрена на какой-то там горе. Но раз ты согласен с их решением и имеешь своё мнение по этойтеме, получается и тебе "виднее". Тоже ворочаешь сотнями миллиардов долларов :wink: ?

    Если бы ты внимательно прочитал его пост ,то увидел бы ,что он никакой аналитики и прогнозов не делал. Он написал всего навсего ,что внутри компании явно проводилась какая то работа по оценке рисков, а не спонтанно купили.

  • iWaNN 14 окт 2023 10:49:14
    azmon в 23:47 13 окт 2023 сказал:

    Прощай близзард, еще одна компания будет убита.

    Как говорили одно время — то, что мертво, умереть не может. Тут скорее надежды, что Майки Близзард в порядок приведут :D

  • Bkmz 14 окт 2023 10:49:52
    Freeman665 в 23:54 13 окт 2023 сказал:

    А дадут ли игровому подразделению майков столько времени?

    Если что, распродаст. Просто так закрывать такого издателя ни кто не будет. Где нибудь как дочка будет продолжать приносить деньги. У любого супергиганта все равно есть бизнесы позволяющие переждать трудные времена. У LG косметика, одежда, мебель. У Фольцваген есть свой мясокомбинат. И так далее и тому подобнре. Это нормально когда у тебя несколько независимых бизнесов. Вопрос всегда стоит в окупаемости, если он только на дно тянет от него избавляются. Если он не шибко много бабла дает его переводят в дочку которая сама барахтается.

  • Ленивый 14 окт 2023 10:56:00
    iWaNN в 10:49 14 окт 2023 сказал:

    Тут скорее надежды, что Майки Близзард в порядок приведут :D

    Превратят в супер-мега издателя мобилок для штурма Китая ?

    (шутка, но в каждой шутке...)

  • megatherion888 14 окт 2023 11:15:51

    Возможно, Wolfenstein (2009) снова появится в продаже.

  • Valdoniis 14 окт 2023 11:26:06

    Рано обрадовались: Федеральная торговая комиссия США будет бороться со слиянием Microsoft и Blizzard

    Чинуши сосредоточены на апелляции на федеральном уровне, которая пройдет в декабре. По их словам, эта сделка «беспрецедентна и затронет американских потребителей» и «представляет серьезную угрозу конкуренции».

  • romka 14 окт 2023 12:14:43
    Hammer69 в 08:05 14 окт 2023 сказал:

    Если бы ты внимательно прочитал его пост ,то увидел бы ,что он никакой аналитики и прогнозов не делал. Он написал всего навсего ,что внутри компании явно проводилась какая то работа по оценке рисков, а не спонтанно купили.

    Так и я всего лишь выражаю предположения, основанные разумеется на не полных данных и со своего дивана, что на моей колокольне :D .

    Вот если бы ты внимательно читал, то возможно понял бы, что раз он ответил на моё мнение по ситуации своим, однозначным мнением, не предположением со всякими там вводными по типу "возможно" или "наверное"..., значит он разделяет, это своё мнение, построенное разумеется на предположении. Ведь Майки никогда не ошибается, никто никогда не ошибается :wink: .

  • iWaNN 14 окт 2023 12:29:52
    Valdoniis в 11:26 14 окт 2023 сказал:

    Рано обрадовались

    Ну игры Близзов уже в Стиме, так шо пусть апеллируюь наздоровье :D

  • DexEx 14 окт 2023 12:38:18

    дутые бабки за мертвечину

  • Gamadrila 14 окт 2023 13:55:09
    Bkmz в 10:49 14 окт 2023 сказал:

    Если что, распродаст. Просто так закрывать такого издателя ни кто не будет. Где нибудь как дочка будет продолжать приносить деньги. У любого супергиганта все равно есть бизнесы позволяющие переждать трудные времена. У LG косметика, одежда, мебель. У Фольцваген есть свой мясокомбинат. И так далее и тому подобнре. Это нормально когда у тебя несколько независимых бизнесов. Вопрос всегда стоит в окупаемости, если он только на дно тянет от него избавляются. Если он не шибко много бабла дает его переводят в дочку которая сама барахтается.

    Это не для этого делалось, как и покупка Активишина Майкрософтом. Если, что никогда не случится, на дно пойдёт такой бизнес, то мясокомбинат и косметика не спасут. Скорее всего это защита отечественного производителя во всех перечисленных выше случаях. А конкретно в данном случае японцы нужны вплоть до того момента что бы был свой “карманный” конкурент. Даже если например LG купила что то за бугром, то такое предприятие может работать в кооперации или производить товары которых дефицит в нужном регионе.

    Ну а дальше они заплатили столько денег профессиональным инвесторам, которые найдут как их применить, а иначе инфляции их съест. Я думаю это двойной удар для борьбы с кризисом.

  • bysaturn 14 окт 2023 15:22:53
    Steve1stifler в 22:16 13 окт 2023 сказал:

    Как думаете уберут со временем лаунчер от Близзард?

    Думаю да, но только после того как закончится соглашение с Сони и абсолютно все новые CoD смогут выходить в геймпасс на релизе. Не думаю, что будет смысл держать Баттлнет в виде лаунчера, если есть Геймпасс+Стим+Юбисофт+. База пользователей в Баттлнете падает каждый год, да и обслуживание лишнего лаунчера стоит денег. Оставят внутриигровую учетку, как сделали с Беседкой.

  • mc-smail 14 окт 2023 18:31:13
    lakamba в 02:48 14 окт 2023 сказал:

    чем армиям не самых тупых людей, сидящих во всяких там отделах экономического планирования, финансовой статистики, стратегического развития и пр. различных корпораций.

    Это армия не самых тупых людей умудрилась выпустить недоделанный РэдФол, который с треском провалился. Зафакапить Хало, и другие проекты. Ну да, куда нам диванным аналитикам? До не самых тупых людей, которые точно не могут ошибаться, обосраться и так далее.

  • Фри 14 окт 2023 19:06:36
    mc-smail в 18:31 14 окт 2023 сказал:

    Это армия не самых тупых людей умудрилась выпустить недоделанный РэдФол, который с треском провалился. Зафакапить Хало, и другие проекты. Ну да, куда нам диванным аналитикам? До не самых тупых людей, которые точно не могут ошибаться, обосраться и так далее.

    что-то вы сегодня по доброму… :)

    я подкину еще немного:

    - не самые тупые решили, что windows-9 не особо хорошее название и поэтому лучше сразу выпустить window-10
    - не самые тупые купили мобильный бизнес (у финов — нокиа) , взяли и удержали около 10% мирового рынка , потом плюнули и забили на мобилки...бизнес вернули финам.
    - не самые тупые выгнали Б.Г. из правления за то, что тот предлагал сделать корпорацию мульти-направленной (как другие конторы — производить ядерные реакторы, туалеты, освежители воздуха, софт...)
    - не самые тупые решили продвигать свою Игровую консоль под лозунгом — “У нас не столько игровая консоль, сколько для дома...”

    :D

  • mc-smail 14 окт 2023 20:04:30
    Bkmz в 22:50 13 окт 2023 сказал:

    Столько денег за самую продаваемую франшизу геймдева.

    Илья, они ведь не Рокстар покупают:D

    Фри в 19:06 14 окт 2023 сказал:

    я подкину еще немного:

    На самом деле, наш общий список весьма скромный)) тут ещё много чего можно вспомнить про не самых тупых людей из Майков:laugh:

  • Bkmz 14 окт 2023 20:27:46
    mc-smail в 20:04 14 окт 2023 сказал:

    Илья, они ведь не Рокстар покупают:D

    Да, они на много более продаваемую франшизу имеют. Успешнее КоД только Тетрис и Марио. Рокстарам до такого далеко.

  • Freeman665 14 окт 2023 21:27:54
    Bkmz в 20:27 14 окт 2023 сказал:

    Рокстарам до такого далеко.

    не так и далеко, всего-то 40 миллионов копий)

  • mc-smail 14 окт 2023 22:22:35
    Bkmz в 20:27 14 окт 2023 сказал:

    Да, они на много более продаваемую франшизу имеют.

    Да, не особо на много популярнее. Общий тираж GTA насчитывает 405 миллионов копии, CoD 425 миллионов копии. Разница не супер очевидная, учитывая, что CoD выходит каждый год, а ГТА дай бог раз в 5 лет.

    А теперь представь, если бы Рокстар включили конвеер GTA по типу Юбисофт, где бы сейчас был CoD и где была GTA?

  • ZeRoNe 15 окт 2023 15:31:17

    Если у M$ состоится как надо, то на мобильном гейминге схавает хороший куш.
    А вплане франшиз АВ ей сейчас достаточно старые добрые игры и серии хотя бы на современные системы выпустить, немного потратив при этом, а там уже и будет видено где и куда идти.
    С моего позволения скажу, был бы рад выкупу серии C&C у ЕА, кои не знают что с ней делать, а при её наличие будут владеть тремя крупнейшими сериями по стратегиям.

  • Bkmz 16 окт 2023 06:31:33
    mc-smail в 22:22 14 окт 2023 сказал:

    А теперь представь, если бы Рокстар включили конвеер GTA по типу Юбисофт, где бы сейчас был CoD и где была GTA?

    Если бы Рокстары включили конвеер, они бы были там же гже и Ассасины. То есть в очередной раз даже не близко.

  • iWaNN 16 окт 2023 09:19:01
    Bkmz в 06:31 16 окт 2023 сказал:

    Если бы Рокстары включили конвеер, они бы были там же гже и Ассасины. То есть в очередной раз даже не близко.

    Есть предположение, что они тож там же — кривые ремастеры последнего времени (явно чисто ради бабла), уже десяток лет доят ГТА онлайн и шансы, что ГТА 6 будет донатной помойкой типа Отсасинов вполне себе присутствуют с таким отношением:D

  • Ленивый 16 окт 2023 09:32:10
    iWaNN в 09:19 16 окт 2023 сказал:

    уже десяток лет доят ГТА онлайн и шансы, что ГТА 6 будет донатной помойкой типа Отсасинов вполне себе присутствуют с таким отношением:D

    ГТА3 (5 игр) , ГТА4 (2 сюжетных длс) , ГТА5 (все сюжетные наработки запихнули в онлайн ибо народ хочет)

    Отголосовали деньгой — получите, распишитесь:D Т.е. шансы не просто присутствуют, они огромные.

  • mc-smail 16 окт 2023 10:02:29
    Bkmz в 06:31 16 окт 2023 сказал:

    Если бы Рокстары включили конвеер, они бы были там же гже и Ассасины. То есть в очередной раз даже не близко.

    А тебя не смущает факт, что ГТА5 самая продавая игра в историй геймдева? Тираж ни одной части КоД-а даже близко не сравнится с показателями ГТА5. Чую после выпуска ГТА6, КоД будет где-то тихо в углу поплакивать, смотря на продажи, которые будут измеряться десятками миллионов, это только в первые часы продаж:laugh: Думаю, с ГТА6 Рокстар окончательно обгонит КоД по общим показателям продаж и его там же закопает.

    Ну и самое главное, почему-то конвеер КоДу не мешает быть одной из самых популярных франчайзов в мире, а конвеер ГТА превратило бы ГТА в очередного Ассасина, где логика? Хотя Ассассин даже близко не на столько популярен как ГТА во всём мире.

  • Мухаморыч 16 окт 2023 17:16:57

    Осталось только купить компанию Сони и стать полным монополистом:)

    ex0t1pe в 22:02 13 окт 2023 сказал:

    Моча съела говно.

    И будут продавать вместо колбасы.

    slaid в 02:43 14 окт 2023 сказал:

    До сделки Близзы были живы? Будем посмотреть, хуже уже не куда.

    Будите смотреть, все равно не продадут.

    DexEx в 12:38 14 окт 2023 сказал:

    дутые бабки за мертвечину

    Дадут им вторую жизнь.

    mc-smail в 22:22 14 окт 2023 сказал:
    mc-smail в 22:22 14 окт 2023 сказал:

    А теперь представь, если бы Рокстар включили конвеер GTA по типу Юбисофт, где бы сейчас был CoD и где была GTA?

    Не пришлось бы 5 лет ждать каждую ГТА.

  • Мухаморыч 16 окт 2023 17:35:31
    Bkmz в 06:31 16 окт 2023 сказал:

    Если бы Рокстары включили конвеер, они бы были там же гже и Ассасины. То есть в очередной раз даже не близко.

    Хорошо если так. Последние три Ассосины (Истоки, Одиссея, Вальхалла) играл с интересом в отличие от скучной ГТА5.

    iWaNN в 09:19 16 окт 2023 сказал:

    Есть предположение, что они тож там же — кривые ремастеры последнего времени (явно чисто ради бабла), уже десяток лет доят ГТА онлайн и шансы, что ГТА 6 будет донатной помойкой типа Отсасинов вполне себе присутствуют с таким отношением:D

    Трейнер включишь и донатов не будет, хотя ГТА5 лучше от этого не станет.

  • Bkmz 16 окт 2023 17:52:44
    mc-smail в 10:02 16 окт 2023 сказал:

    тебя не смущает факт, что ГТА5 самая продавая игра в историй геймдева?

    А тебя не смущает тот факт, что Майнкрафт ощутимо лучше продался и он тоже у МС?) не смущает тот факт, что Активижн самая морженальная компания геймдева, под 30%, в то время как у прочих большое везение если 15%. Самая прибыльная мобильная игра геймдева(и в целом геймдева) так же принадлежпда Активиж, а сейчас МС. Чел, учи матчасть:)

  • ZeRoNe 16 окт 2023 17:52:56
    Мухаморыч в 17:16 16 окт 2023 сказал:

    Осталось только купить компанию Сони и стать полным монополистом:)

    Поправочка, Нинтендо наверное вы хотели сказать. Им тогда Сони останется только под пяткой держать.

  • Bkmz 16 окт 2023 17:54:22
    mc-smail в 10:02 16 окт 2023 сказал:

    Ну и самое главное, почему-то конвеер КоДу не мешает быть одной из самых популярных франчайзов в мире, а конвеер ГТА превратило бы ГТА в очередного Ассасина, где логика?

    Логика в том, что стоимость разработки ГТА примерно в 5 раз выше;)

  • mc-smail 16 окт 2023 19:36:45
    Bkmz в 17:52 16 окт 2023 сказал:

    Самая прибыльная мобильная игра геймдева(и в целом геймдева) так же принадлежпда Активиж, а сейчас МС. Чел, учи матчасть:)

    Чтоооо? Какая? КоД Мобайл? Она даже в десятку самых прибыльных мобильных игр не входит, о чём ты? И это я ещё должен учить матчасть))

    Bkmz в 17:54 16 окт 2023 сказал:

    Лошика в том, что стоимость разработки ГТА примерно в 5 раз выше;)

    Ну то есть, с момента выхода ГТА5, было выпушено 10 новых частей КоД, которые суммарно обошлись дешевле чем ГТА? Бред.

    Мухаморыч в 17:16 16 окт 2023 сказал:

    Не пришлось бы 5 лет ждать каждую ГТА.

    Так, прошло уже 10, куда ещё 5 лет ждать?

  • Dusker 16 окт 2023 20:17:56
    Мухаморыч в 17:16 16 окт 2023 сказал:

    Осталось только купить компанию Сони и стать полным монополистом:)

    Да они купили мертвый груз. Близы игры не делают уже давно. Последнее что они сделали это овервач первый. Так что для гейм дева ниче не изменится.

  • Bkmz 16 окт 2023 21:11:21
    mc-smail в 19:36 16 окт 2023 сказал:

    Чтоооо? Какая? КоД Мобайл?

    Кенди крашь. Топ из топов по баблу. Значительно больше чем КоД и Геншин Импакт. Мало кто с ней на равне стоит.

  • Ленивый 16 окт 2023 21:13:21
    Bkmz в 21:11 16 окт 2023 сказал:

    Кенди крашь. Топ из топов по баблу. Значительно больше чем КоД и Геншин Импакт. Мало кто с ней на равне стоит.

    Diablo Immortal

  • Мухаморыч 16 окт 2023 22:16:36
    Dusker в 20:17 16 окт 2023 сказал:

    Да они купили мертвый груз. Близы игры не делают уже давно. Последнее что они сделали это овервач первый. Так что для гейм дева ниче не изменится.

    Возможно что изменится. Поживем увидим.

  • Оставить комментарий