На русскую озвучку Alan Wake 2 собрали 500 тысяч рублей
GamesVoice сообщает о преодолении отметки в 500 тысяч рублей сборов на русскую локализацию Alan Wake 2.
Это больше половины из запрашиваемых 972 077 рублей.
Кроме того, студия подтвердила, что локализация Hogwarts Legacy выйдет до конца 2023 года.
в 20:28 11 дек 2023
Новости и статьи по тегам:
- 36 Новая демонстрация локализации Hellblade — у нее все еще нет даты выхода
- 3 Часовая запись станции Flash FM из локализации GTA: Vice City от GamesVoice
- Игры года ’21 20 Лучшая игра 2021 года и Самые ожидаемые игры 2022+
- 9 Продажи Hogwarts Legacy — 12 миллионов копий за 2 недели
- 2 В этом месяце GamesVoice выпустит локализацию Close to the Sun, анонсированную 4,5 года назад
- 5 Трейлер локализации Alan Wake’s American Nightmare от GamesVoice
Озвучка этому продукту необходима. Есть субтитры во время геймплея, местами субтитры проскакивают чересчур быстро, иногда одновременно появляются строчки от разных персов.
Надеюсь остался действительно финальный бой. Добиваю из последних сил терпения
. Не нравится практически всё. Всегда был против реальных актёров в рисованной игре. Музыкальный трек по заключению каждой главы/части, кто это придумал? Ужасно отвратные эффекты размытия и прочего, такое ощущение, способны реально испортить зрение
. Сюжет трёх копеечный и без ответов, диалоги такие же. Раздражающий голос Алан. Раздражающая физиономия с одним выражением лица второй героини. Беготня, мно-ого беготни по одним и тем же локациям, не раз и не два. Постоянно возникали проблемы с наведением луча фонарика, срабатывал через раз, порой совсем отказывал. Кто придумал увороты, срабатываемые при уклоне только в одну сторону? Если быстро стрелять по врагу, не всегда проходит регистрация попадания. Разхайпаный мюзикл не оценил, ожидал интересную постановку, а на деле тупо бежишь среди редких декораций от аренки к аренке и на фоне крутят примитивный клип, ни враги, ни игрок не участвуют в представлении, перед игроком не ставят уникальных/новых задач — пробежал и забыл. Графика впечатлила лишь детализацией по разу в сельском городке и Ньюйорке, в остальном обычная, местами слабая, вода отвратная, освещение может меняться, сделав пару шагов из одной невидимой зоны в другую. Плохая оптимизация, прилично загрузок и повторяющихся заставок, некоторые загрузки идут во время кат сцен, из-за чего может пропасть звук. Вроде у игры есть бюджет, но много потрачено на вокруг игровую мишуру и упрощения заметны в игре, тот же Квантум Брейк был выполнен качественней. Не оценил. Именно во время прохождения Вейка второго окончательно понял, что точно не хочу играть в Контрол, там с повторениями и невнятицей ещё хуже, вернее больше
.
@romka cмотрю тебе зашло ))
Сильный чувства — это всегда любовь.
А почему на картинке Макс Пейн?
Контроль на мой вкус всё же получше. Там тоже есть бэктрекинг, но если идти тупо по основному сюжету, его не так много. А вот если выполнять все побочки….
Квантум всё же послабее будет. Так что рекомендую попробовать.
Ну а по сбору, вангую что не наберут.
Кстати, кому интересно, там Studio 616 собирает средства на второй сезон того самого лучшего человека-паука. Всего сезонов 5, на второй собрали 250/400.
Серии первого сезона выходят тут раз в неделю, очень хороший дубляж, и актёры хорошие.
https://616studio.ru/
@romka Control мне очень зашла в отличии от AW. Может и тебе зайдёт, она ведь не похожа, и абсолютно другого плана. Оптимизация кстати на высоте, в отличии от того же AW. Там в 4k на макс. можно спокойно в 60fps бегать, и это ещё с 4x msaa и без всяких dlss. Cекретиков там не так чтобы очень много, но ни один не повторяется. Есть несколько побочных миссий, но все интересные, связанные с “предметами силы”. Это одно из очень немногих игр, где мне было интересно читать записки, не все, но большинство, связанные со всякими инцидентами и предметами силы. Основная история и мотивы, чётко понятны. Озвучка офигенная кстати, одна из самых качественных, что я слышал, я думаю если у Хогвартса и будет лучше, то совсем чуть-чуть.
В первой части классно было сделано и песни там получше были, а во второй части даже ухом зацепиться не за что.
очень и очень сомнительно на картах ниже 4070 ti
Нет, на 4070ti естественно так не получится. Я 4090 имел в виду. Но я это просто написал, как пример хорошей оптимизации в сравнении. В AW2 у меня были моменты, где без dlss до 45fps просаживалось в 1440p, да и не много на самом деле найдётся игр, где с лучами в нативном 4k будет 60+fps, при том, что трассировка здесь совсем не для галочки, а очень даже серьёзная.
Контроль — явно не пример хорошей оптимизации, скорее наоборот, это пример плохой оптимизации. Я даже в ремастер Last of Us на своей 3070 играл в 2K на средних играл, так её не слышно было. Контроль — первая игра за долгое время, в которой при выставлении разрешения выше 1080, видеокарту становится слышно, не говоря уж про процессор
Там и голос и в целом образ Макса Пейна, но в качестве персонажа Алекса Кейси и напрямую со стариной Максом не сводят, хотя всем всё понятно. Очень много его, второстепенный персонаж.
ну как второстепенный, ведущий сценарист всё же, имейте уважение
А я думал — это Flarrow делают. Я у них на сайте сериал с этой озвучкой нашёл. Думал, что они...
Сам себя не впишешь, никто не впишет
.
В 4k 60+ fps, в 2k 120+, в 1080p в районе 200. Всё это без длсс, c лучами, и даже при 200fps нету упора в cpu!! Карта загружена на 99% во всех разрешениях 1080-4k, всё это без намёка на фризы. Посмотри как скалируется fps при переходе от 1440p к 4k, там разница почти двукратная, это говорит о том, как всё это слажено работает, потому что двукратная разница и должна быть в идеале, и не в одном месте ты неувидишь недогруза gpu. Недогруз gpu и фризы, это главная проблема для игр с трассировкой. Если ты считаешь, что в Control плохая оптимизация, значит ты вообще не шаришь.
То что игра хорошо задействует ресурсы там где это нужно, это плюс, а не недостаток. А то что у тебя слышно видеокарту и процессор в игре, это только твоя проблема, которая вообще не сопрекасается ни этой игрой, ни с какой либо другой.
@Георгий Васильев ты считаешь, что в RE4 хорошая оптимизация? Так вот в контрол она лучше, хотя бы потому, что в RE4 есть места, где из-за недогруза gpu, fps падает ниже 100, и это без всяких лучей между прочим, так как в RE4 фактически их нету, но даже отключи ты эту настройку, недогруз никуда не денется. Можешь привести в прмер игры, кроме Doom Et, которые были бы, так же хорошо опртимизированы как Control, и так же интенсивно использовали лучи, показывали бы такой же fps и полное отсутствие фризов и low gpu usage? Ну давай, вперёд.
Зачем .. где звездные войны .. зачем на эту нудную игры делать озвучку . Блин .. Фигня какая-то
Звездные войны (если речь про рыжего недоджедая) вроде тож далеко не шедевр, так что тут еще вопрос — для чего лучше озвучку делать
Их делает отдельная команда. Озвучка Алана Вейка на Выжившем никак не скажется.
Рыжий нежидай по мне играется гораздо бодрее и интереснее нежели эти пространственные проникновения в мозг гг.
Я очень надеюсь на это .. мои 500 р на озвучку были закинуты уже давно .. а сроков выхода озвучки все нет .
Ну тут уже дело вкусов, а если судить по отзывам игроков, то рыжий-бородатый джедай тож прилично унылая игра и никакого преимущества над унылым Вейком 2 у него нет
Ещё как есть . Там есть драйв , которого нет в алане.. к сожалению . Хотя я взял предзаказ , понадеявшись на ремеди..
Он как Тарантино, но менее скромный, сразу в главные роли.
Вскорости обещали еще один дневник озвучки выпустить. Может там что-то скажут.
Добил, уф… После двух босс файтингов следует полтора часа тягомотины практически без экшена и без какого либо смысла с открытым финалом. Жесть! Не самое хорошее решение с чертогами разума в голове бабы, в финале растянули до абсурда, один диалог разбили чуть ли ни на десять частей, подобное видел, только в аниме, где перебарщивали с филерами и сюжет растягивали до невозможного. Ужас. Но сама игра практически не пугает, скорее имеет крайне не серьёзный тон, на грани треша.
Кто-нибудь может объяснить, у главной героини что за фетишизм с оленями? Так и не выкупил прикола.
Для атмосфЭры наверное ) хз. По началу игра мне нравилась, но чем ближе к концу, тем сильнее хотелось, чтобы побыстрее закончилась. В общем оценить не получилось, возможно это что-то слишком элитарное и нам не понять )) Согласен — элементы скучноватые, растянутые и затянутые.
В игре полно такого, тупо странность ради странности. На протяжении всей игры, женщина разговаривает с десятком, может двумя десятками трофейных голов оленей и это остаётся без пояснений. Хоть раскидали бы разных зверушек, но нет. Олени! Может они в финской мифологии что-то означают? Думай — гадай… Дурдом
.
Ну да, глянул, есть у них олень — Мяндаш в разных обличиях. По одной из версий, чуть ли ни весь финский род от него пошёл. Так что подтекст есть. Но выглядит в игре один чёрт кринжово.
Они уже обкатали это в Контрол
Зачем сюжет когда игра про таинственную хню.
@Ленивый а мне понравился сюжет в Control, и там по большей части всё было понятно, наверное потому что было интересно вникать, в отличии от AW.
@romka возможно, если все головы оленя погладить, то какая-нибудь секретка откроется.
Ес-но всё понятно, поскольку его практически нет))
Пошла искать братика, потом забыла зачем пришла, вспомнила, нашла братика. Он контужен, ладно хрен с ним, порулю конторой. Всё. Весь сюжет, остальное декорации.
Кстати было интересно что в оружейке куча всякого оружия, но народ ходит/бегает исключительно с Льюисами которые весят 12 кг… такие забавные моменты когда из демоверсии пытаешься выжать целую игру.
Я старался, честно. Ни один олень не поблагодарил. После такого, можно считать оленем себя
. Чёрт их поймёшь, этих финов.
До сих пор воспринимаю Контрол, как дополнение к чему-то.
Там подробности в записках.
Мм…
о чём вообще речь? Или уже не про Control?
Про Control
Вот что имеют:
А вот с чем все ходят:
@Ленивый понятно. Не, я о таких вещах как-то не задумываюсь
Кое-что откроется, но нет, не объяснение “че за?”. В принципе и не спойлер даже, но откроется комната и кое-какие предметы там, всё.
Ну да, я зачем-то всё в игре сделал)))
Ну я так и подозревал, что какое-то бырахлишко дадут. В Control, если ты находил всех кошек, то давали кошачьи ушки.
Ну еще призрак оленя увидишь, он и приведет к барахлишку. Теперь точно всё.
Надо было в алан вейке 2 оленьи рога давать, дескать, ну ты, игрок, и олень, реально всё это делал.
Ну видишь, рога особо искать то и не надо было, они практически на виду весели, а в Control надо было сильно подзапариться, чтобы котов отыскать. И уши эти эти… сразу всё как-то не серьёзно выглядело… - в костюме директора и с ушами )
Вот если бы давали ушки и отнимали всё остальное, то вероятно был бы смысл этих кошек искать
Согласен. Поддерживаю.