Первый трейлер «Ведьмака 4»

В рамках The Game Awards студия CD Projekt RED показала первый трейлер грядущей action/RPG «Ведьмак 4».

Главной героиней игры станет Цирилла, а выйдет она в 2026 году.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • А когда Цири мутанткой то успела стать? Насколько я помню книгу, ее обучали владению мечом и тренировали физически, никаким мутациям не подвергали, и в прошлой части этот канон был соблюден. Теперь у нее внезапно вертикальные зрачки и она хлещет эликсиры. Впрочем кому сейчас такое интересно, главное чтоб был графон и эпик.

  • Страшная и контуженаяo_O

  • sdsp в 06:16 13 дек 2024 сказал:

    А когда Цири мутанткой то успела стать? Насколько я помню книгу, ее обучали владению мечом и тренировали физически, никаким мутациям не подвергали, и в прошлой части этот канон был соблюден. Теперь у нее внезапно вертикальные зрачки и она хлещет эликсиры. Впрочем кому сейчас такое интересно, главное чтоб был графон и эпик.

    Ну грибочками её ведьмаки в детстве кормили так то. Плюс она довольно долго по другим мирам шастала. Вполне возможно что она могла попасть в одну из параллелей Неверленда где процесс преобразования доработали, либо за счет магии могла изменится.

    NAGELFAR999 в 06:21 13 дек 2024 сказал:

    Страшная и контуженаяo_O

    Ну тут её внешность от ракурса камеры больше зависла, там моментами она страшная была а моментами нет. Да и в конце концов, модами потом подправят если что.

  • Ролик симпатичной, нафига Цири эликсиры, которые ей могут быть вредны это вопрос, думаю сделают так, что она сама восстановила способ прохождения мутация, волшебница как-никак, поглядим. Она гораздо страшнее, чем в третьей части, жаль. В остальном симпатично, дорого-богато, заодно посмотрим скатились СДПР или нет, особенно меня волнует “оптимизация”, а то видеть РТХ в минималках не хочется,

  • Опять сильная и независимая, как надоели с этими повестками.

  • Verk 327 в 06:57 13 дек 2024 сказал:

    Ну грибочками её ведьмаки в детстве кормили так то. Плюс она довольно долго по другим мирам шастала. Вполне возможно что она могла попасть в одну из параллелей Неверленда где процесс преобразования доработали, либо за счет магии могла изменится.

    Ну тут её внешность от ракурса камеры больше зависла, там моментами она страшная была а моментами нет. Да и в конце концов, модами потом подправят если что.

    Да какой ракурс , как ботексом обколотая,там в пору не ласточку глотать а крокодилицу:D

    Dusker в 07:03 13 дек 2024 сказал:

    Опять сильная и независимая, как надоели с этими повестками.

    Кую , паяю , детей рожаю:D

  • Ролик выглядит красиво. В отличии от Цири.

    Общий тон не понравился. Тут Цири показали тупой ведьмачкой, которая просто уничтожает чудовище. При чем, судя по всему, даром. Не вяжется это с образом того же Геральта, которого она считала родным человеком, можно сказать отцом (перегибаю, может, но глубина её чувств к ведьмаку велика). С чего вдруг она стала убивать всех встречных-поперечных чудовищ? По её фразам чувствуется ненависть к ним. Что там будет? Геральт погиб при очередном заказе,? В каком плане сюжет будет развиваться... Непонятно...

    sdsp в 06:16 13 дек 2024 сказал:

    Насколько я помню книгу, ее обучали владению мечом и тренировали физически, никаким мутациям не подвергали,

    Verk 327 в 06:57 13 дек 2024 сказал:

    Плюс она довольно долго по другим мирам шастала. Вполне возможно что она могла попасть в одну из параллелей Неверленда где процесс преобразования доработали, либо за счет магии могла изменится.

    Насколько я помню книги, дитя предназначения, которой является Цири, должно быть истинным ведьмаком, не нуждающемся в эликсирах и всяческих мутациях. Что Цири и демонстрировала как в 7 книге, победив Бонарта, так и в играх.

    Я могу понять разработчиков, которые стали поить Цири эликсирами. Эта была одна из механик трилогии и просто так в новой части от неё не отказаться. Думаю они это как-нибудь обыграют.

  • DarkHunterRu в 07:00 13 дек 2024 сказал:

    особенно меня волнует “оптимизация”, а то видеть РТХ в минималках не хочется,

    Анрил5 и вероятно открытый мир. 5090 в минималки для 60 фпс.

  • Сильвер_79 в 07:27 13 дек 2024 сказал:

    По её фразам чувствуется ненависть к ним.

    По каким? Если по последним, то это про тех чудовищ для которых стальной меч, те что почему-то называются человеками.

  • DarkHunterRu в 07:00 13 дек 2024 сказал:

    особенно меня волнует “оптимизация”, а то видеть РТХ в минималках не хочется,

    Игра в 2026 должна выйти на Анриле, разрабы при создании Киберпанка сотрудничали с Хуангом и наверное продолжат сотрудничать, поэтому RТХ по любому будет жестко продвигаться и минималки не меньше какойнибудь 5060 на 12гигов, а максималки rtx6070-6080 с 30гиами видеопамятии с повсеместной трассировкой пути. Надеюсь я тебя не сильно разочаровал)).

  • Ko4e7ap в 07:36 13 дек 2024 сказал:

    По каким? Если по последним, то это про тех чудовищ для которых стальной меч, те что почему-то называются человеками.

    Я про её фразу "Нет тут никаких богов. Есть только чудовища". Да, может она имела ввиду именно людей. Короче озлобленная она какая-то.

  • Везде пишут о том что она некрасива, но, в том же вступительном ролике третьей части Геральт тоже выглядит совсем не так как в игре

  • Сильвер_79 в 08:09 13 дек 2024 сказал:

    Короче озлобленная она какая-то.

    А ты бы как выглядел, еслиб тетеньку на убой отправляли просто потому, что так заведено?

    Grimzin в 08:21 13 дек 2024 сказал:

    Везде пишут о том что она некрасива, но, в том же вступительном ролике третьей части Геральт тоже выглядит совсем не так как в игре

    Да нормальная она, до тех пор пока пузырь не замахнула, а после такого большинство тетенек становятся не очень.

  • Ko4e7ap в 08:21 13 дек 2024 сказал:

    А ты бы как выглядел, еслиб тетеньку на убой отправляли просто потому, что так заведено?

    Я это я. Я не живу в средневековом фэнтези, где за каждым углом может скрываться монстр, где есть магия и всяческие кровавые ритуалы. Там за нефиг делать могут вырезать кучу новорожденных (привет Стригобору).

  • Сильвер_79 в 08:09 13 дек 2024 сказал:

    Я про её фразу "Нет тут никаких богов. Есть только чудовища". Да, может она имела ввиду именно людей. Короче озлобленная она какая-то.

    Про людей она. Она зла на тупых деревеньщин, убивших девчонку, которую она спасла, из-за того, что по их мнению она была избрана богами. Также я думаю это является отсылкой на трейлер к 3й части, в котором Геральт нильфгардцев убивал. “Что… что ты делаешь!? Убиваю монстров!”

  • sdsp в 06:16 13 дек 2024 сказал:

    А когда Цири мутанткой то успела стать? Насколько я помню книгу, ее обучали владению мечом и тренировали физически, никаким мутациям не подвергали, и в прошлой части этот канон был соблюден. Теперь у нее внезапно вертикальные зрачки и она хлещет эликсиры. Впрочем кому сейчас такое интересно, главное чтоб был графон и эпик.

    видимо тренд сейчас в Европе такой, на некрасивых ,а главное стервозных “бой-баб”, которые всех вокруг раскидывают и убивают, особенно мужиков, которые для них монстры…

    Если бы не сказали что это Ведьмак 4 и Цири в кадре, то я бы ни за что не догадался, кто же эта такая страшная бабища, как буд то на стероидах и в долгом тяжёлом запое...

  • Дмитрий Соснов в 08:47 13 дек 2024 сказал:

    видимо тренд сейчас в Европе такой, на некрасивых ,а главное стервозных “бой-баб”, которые всех вокруг раскидывают и убивают, особенно мужиков, которые для них монстры…

    Ну так она с этим всем и раньше прекрасно справлялась :)

  • sdsp в 08:49 13 дек 2024 сказал:

    Ну так она с этим всем и раньше прекрасно справлялась :)

    Только вот в играх она раньше это делала не так, как мясник на бойне, а довольно изящьно и даже в чём то элегантно, будучи красивой молодой и очень превлекательной девушкой! А тут нам показали, какую то спившуюся и сторчавшуюся, очень страшную стервозную и довольно неадекватную бабищу…

    Вообще судя по ролику, выглядит этот бой, как будто Цири только начала учиться владеть мечом и просто тупо им размахивает во все стороны, как какой то скалкой в руке, чисто по женски, а не проходила долгие годы обучения у ведьмаков. да и двигается она очень медленно и как беременная...:angry:

    Согласен что вообще не понятно откуда, а главное зачем у Цири появились все эти ведьмачьи мутации и зачем её использовать ведьмачьи элексиры, если раньше ей это было совершенно не нужно и даже вредно? Она всегда ранее отлично справлялась одной своей могучей кровью и магией, ну и обучением обращением с мечём у ведьмаков... :laugh:

    При это Цири в ролике мне очень сильно напомнила Сару Коннор из фильма “Терминатор 2”o_O

    И зачем в ролике она ссвои сиськи то прикрывает?:wub:

  • Дмитрий Соснов в 08:57 13 дек 2024 сказал:

    Только вот в играх она раньше это делала не так, как мясник на бойне, а довольно изящьно и даже в чём то элегантно, будучи красивой молодой и очень превлекательной девушкой! А тут нам показали, какую то спившуюся и сторчавшуюся, очень страшную стервозную и довольно неадекватную бабищу…

    Внешность ее кому как, тут спорить не о чем, вкусы у всех разные. Насчет стервозности и неадекватности — я ничего такого не увидел. Я бы на ее месте так же отреагировал на тупых агрессивных дураков, убивших молодую девку из-за предрассудков, а может даже и хуже.

    Дмитрий Соснов в 08:57 13 дек 2024 сказал:

    И зачем в ролике она ссвои сиськи то прикрывает?

    Это не Цирины сиськи :)

  • sdsp в 09:05 13 дек 2024 сказал:

    Это не Цирины сиськи :)

    Я в курсе что это не голая Цири! Я о том, что девушка же сидит в бане и её моют явно тоже девушки, чтобы подготовить к жертвоприношению, так зачем прикрывать сиськи то? А вот раньше такой похабени не было…:wub:

    Но вообще в ролике все бабы какие то довольно страхолюдные и такая вот страшная Цири мне очень не понравиласьИМХО! Надеюсь что в новой игре она будет выглядеть покрасивее...

  • Дмитрий Соснов в 09:18 13 дек 2024 сказал:

    Я о том, что девушка же сидит в бане и её моют явно тоже девушки, чтобы подготовить к жертвоприношению, так зачем прикрывать сиськи то?

    Ну, как бы молодая стеснительная, бывает такое.

  • Меня вот в сериале “Ведьммак” и в играх больше всего изумляло то, что по ЛОРу ведьмаки-это этакие супермены: они намного сильнее, ловчее, быстрее и опаснее обычных людей, владеют в совершенстве боевыми искуствами, ходят везде обвещанные оружием. Но почему то каждый грёбанный селянин,а да и зачастую прохожий, норовит каждого ведьмака обзывать, задирать, унижать и даже лезть с ними в драку? Я не могу понять такого странного, нелогичного и неадекватного их поведения... Чего они перед магами и магичками обычно себе не позволяют так же вести, хотя их силы в чём то сопоставимые. Если сравнивать с нашим Средневековьем, то ведьмаки-это этакой аналог местных безземельных европейских странствующих рыцарей..

  • Дмитрий Соснов в 09:36 13 дек 2024 сказал:

    Меня вот в сериале “Ведьммак” и в играх больше всего изумляло то, что по ЛОРу ведьмаки-это этакие супермены: они намного сильнее, ловчее, быстрее и опаснее обычных людей, владеют в совершенстве боевыми искуствами, ходят везде обвещанные оружием. Но почему то каждый грёбанный селянин,а да и зачастую прохожий, норовит каждого ведьмака обзывать, задирать, унижать и даже лезть с ними в драку? Я не могу понять такого странного, нелогичного и неадекватного их поведения... Чего они перед магами и магичками обычно себе не позволяют так же вести, хотя их силы в чём то сопоставимые. Если сравнивать с нашим Средневековьем, то ведьмаки-это этакой аналог местных безземельных европейских странствующих рыцарей..

    Вроде как Ведьмак типа мутант, такой-же монстр, с кем он борется, тока в человеческом обличье. В книгах вроде бы тож эта тема является важной, что люди на самом деле презирают Ведьмаков.

  • Во - первых это странно. С фигали Цири — возьмак? Если конечно это не хитрый ход Рэдов и на самом деле ГГ другой. Во — вторых опять обнимашки с монстрятиной, сперва зверюга возьмёт на ручки, вместо того чтобы тут же размазать оппонента, начинает долгую речь, давая противнику подготовится и дать отпор. Ранее в играх серии такой херни не было.

  • Приплыли, это обновлённое личико иначе как мордой я назвать не могу. Может ещё одумаются.

  • Отличный ролик . Надеюсь игра будет не хуже .

  • Phoeni-X в 10:01 13 дек 2024 сказал:

    Во - первых это странно. С фигали Цири — возьмак?

    Это каноничное развитие сюжета, в т.ч. книжного. Цири себя больше ведьмачкой считала, недели чародейкой, например.

  • @Phoeni-X мне кажется что в трейлере показано что она не справляется и пойдет искать ведьмака

  • Сильвер_79 в 10:12 13 дек 2024 сказал:

    Это каноничное развитие сюжета, в т.ч. книжного

    Нет

    Сильвер_79 в 10:12 13 дек 2024 сказал:

    Цири себя больше ведьмачкой считала

    Она могла себя считать хоть пеньком, хоть тумбочкой, это не приближало её к классу ведьмаков. Ведьмаков готовили с раннего детства, жестоко, с большой смертностью, с мутациями, это есть и в книге и хорошо передано в игре Так же они чуть ли ни академическое образование в своей отрасли имели.. А тут девочка немного помахала клинком и опаньки и магия у неё есть и эликсиры хлещет, хотя магию она в себе выжгла, а из спецабилок у неё было хождение между мирами. Ну и телепортация в 3-й части игры.

  • sdsp в 06:16 13 дек 2024 сказал:

    А когда Цири мутанткой то успела стать? Насколько я помню книгу, ее обучали владению мечом и тренировали физически, никаким мутациям не подвергали, и в прошлой части этот канон был соблюден. Теперь у нее внезапно вертикальные зрачки и она хлещет эликсиры. Впрочем кому сейчас такое интересно, главное чтоб был графон и эпик.

    Пффф. Канон это полный моветон! К Микки Маусу зайдите они там с подружкой такое вытворяют!

    Это просто злой пан Анджей не написал ещё книгу( сдаётся что напишет аккурат к релизу) мол после исчезновения Йенифер и Геральта больше некому стало защищать мир от оставшейся нечести, Цири вернулась в Каэ-Морхэн и упилась вдоволь зельями мутации...

  • Dusker в 07:03 13 дек 2024 сказал:

    Опять сильная и независимая, как надоели с этими повестками.

    двойной переобув в прыжке с подвывертом…

    зачтено ! 9 из 10 баллов

  • Phoeni-X в 10:19 13 дек 2024 сказал:

    Нет

    Она могла себя считать хоть пеньком, хоть тумбочкой, это не приближало её к классу ведьмаков. Ведьмаков готовили с раннего детства, жестоко, с большой смертностью, с мутациями, это есть и в книге и хорошо передано в игре Так же они чуть ли ни академическое образование в своей отрасли имели.. А тут девочка немного помахала клинком и опаньки и магия у неё есть и эликсиры хлещет, хотя магию она в себе выжгла, а из спецабилок у неё было хождение между мирами. Ну и телепортация в 3-й части игры.

    Цири - дитя предназначения. Геральт в книгах говорил, что истинному дитя предназначения не нужны эликсиры и мутации. Это ведьмак от природы, так сказать.

    Фри в 10:25 13 дек 2024 сказал:

    двойной переобув в прыжке с подвывертом…

    зачтено ! 9 из 10 баллов

    Скорее это был сарказм.

  • Сильвер_79 в 10:41 13 дек 2024 сказал:

    Скорее это был сарказм.

    для сарказма и юмора люди ставят смайлы , о чем ему лично уже писали Три раза. И следовательно — это не сарказм.

  • Сильвер_79 в 10:41 13 дек 2024 сказал:

    Это ведьмак от природы, так сказать

    Это бред.

  • Фри в 10:47 13 дек 2024 сказал:

    для сарказма и юмора люди ставят смайлы , о чем ему лично уже писали Три раза. И следовательно — это не сарказм.

    Зная характер человека, склоняюсь к сарказму.

    Phoeni-X в 10:55 13 дек 2024 сказал:

    Это бред.

    Все претензии к Геральту и пану Сапковскому.:pardon:

  • Treshnyak! Jal’ chto ne budet zvetnoi kak byl Witcher 3. Vse budet belogo zveta i skuchno.

    Ruskaya lokalizacia ne budet, tak je kak i v srannom “Phantom Liberty” ne bylo.

    Da eshe pihnut v nego Denuvo i kapec.

  • ytu1m в 11:53 13 дек 2024 сказал:

    Da eshe pihnut v nego Denuvo i kapec

    Денуво не пихнут. Иначе в свой же магазинчик завезти не получится.

  • По ходу концовку где Цири выбирает путь ведьмачки и отказывается от трона можно считать каноничной. В целом трейлер заинтересовал, хотя судить по нему о чём то сложно. С внешностью как по мне всё как раз ок, люди с возрастом меняются, кому же нужна аниме-тян с большими бидонами - думаю модеры всё сделают и ваш пубертат будет удовлетворён в полной мере. Немного смущает UE5, вероятнее всего прикрутят RTX ну это если не подсуетятся AMD, в общем имеет смысл подумать о покупке новой карты в любом случае.

  • @Phoeni-X интересные претензии к первоисточнику . То ссылаетесь на книгу, то те же отсылки на книгу называете бредом.))) Удобно)

    По сабжу, ну пока не ясно, кроме посыла, что Цири глав.герой. Лично я бы предпочел, историю нового персонажа, но там был риск, что проще тогда вообще делать не по Ведьмаку. Ну Цири и ладно. Претензии к внешности Цири мне кажутся странными:

    а) Судя по трейлеру она давно практикующая ведьмачка, было б странно если б она бегала в бронелифчике и с вечерним макияжем. То что в “третьем ведьмаке” она красивее, ну в целом тоже обьяснимо не самой легкой жизнью

    б) Да и Геральт вроде в первом трейлере на итоговый результат не очень походил в итоге. В любом случае все еще 10 раз поменяется.

    в) Про сильную независимую и повесточку — ну Цири и в книге была сильная и независимая. А традиция при каждом чихе , или если у персонажа не торчит грудь пятого размера , сейчас кричать про повесточку — не лучше самой повесточки.

    В целом, для меня вопрос только про эликсиры. Остальное ± понравилось, или еще недостаточно информации для оценки. Ждем , но в целом интересно. Результат может быть любым, от шедевра, до драгон эйдж (и нет , не из-за повестки и Таш, а скорее из-за общей сценарной слабости, и изменившихся персонажей — это )

  • DarkHunterRu в 07:00 13 дек 2024 сказал:

    особенно меня волнует “оптимизация”, а то видеть РТХ в минималках не хочется,

    “Оптимизация” и карты RTX в минималках, это разные вещи если что )

    Setekh в 12:24 13 дек 2024 сказал:

    . Немного смущает UE5, вероятнее всего прикрутят RTX ну это если не подсуетятся AMD, в общем имеет смысл подумать о покупке новой карты в любом случае.

    100% будет RT или Lumen c “нанитами”, или всё вместе. Даже если б это был RED Engine, всё равно было бы RT, и даже если amd подсуетятся, в любом случае будет “RT”

    Сильвер_79 в 10:41 13 дек 2024 сказал:

    Скорее это был сарказм.

    @Фри

    100% Это ж Даскер, он любитель всего этого дерьма (повестка, сильные и нез. пидоры, всякие Эбби и тп.)

  • ВЫ ЧЕ Е**НУТЫЕ!!! — Случай в казино.

    Они сделали большую номерную игру в серии с центровым персонажем, в котором наполнения меньше, чем в любом из значков вопроса на Скеллиге — Г.Е.Н.И.А.Л.Ь.Н.О.

    Книжная Цирилла — эталонная хабалка, педовка, позерка и просто ТП. В сериале — полное соответствие первоисточнику. В третьей части игры — это очередной значок на карте, который нужен лишь для продолжения сюжета. Из-за столь катастрофического недоразумения пожертвовали проработкой Геральта, сделав из него в Witcher 3 сопливого куколда на побегушках, на паханы же всунув Цири — обычную функцию, которая даже в игре толком не задействована и служит лишь затычкой огромной сценарной дыры для финальных титров. Дерьмак 3 пройден мной три раза и за эти три раза я окончательно убедился в том, что в игровой вселенной пока существует только нормальный Ведьмак 1. Сравните проработку Альвина и великолепный финальный твист с проработкой соевого аналоговнета Цири из третьей игры серии (КОКОКО ЕТАТ ЕЛЬФ ДОБРЫЙ КТОНЕБТЬ ЗАСУНЬТЕ МЕНЯ В БАШНЮ БЕЛЫЙ СВЕТ ТИТРЫ). Вы даже трейлеры сравните — этот и вступительный Witcher 1, где бой со стрыгой. Вторая часть серии — филлерное недоразумение с сюжетом уровня разборок пьяных метаноловых бомжей в соседней деревне. Второй части просто нет.

    А еще тут накладываются два фактора:

    - URINAL VAGINAL 5, который де факто делает невозможным визуальное удовлетворение от лицезрения красивой картинки;

    - последний релиз FAGGOTPUNK 2077, что представляет из себя маскировку сворованных на разработку денег в виде отсутствия сценария, сюжета в целом, проработки игрового процесса и технической составляющей, персонажей и системы действий-последствий. Ничего этого в гейпанках нет — есть лишь огромная затычка всего, что должно было быть, огромной пустынной картой, запиханной до отвала значками активностей, а активность на всю игру одна — пришел на точку и всех вальнул. А еще есть сумасшедшая рекламная компания, которая заочно продавала это говно людям. Они тупо вместо всех воровских, как выяснилось, обещаний по сути сделали не игру а СКЕЛЛИГЕ 2.0, где только знаки вопроса. Да, я проходил гейпанк в районе версии 1.5 и это одна из худших игр, что заслуживает забвения. То, что ОНИ ПОЧИНИЛЕ КОКОКО КИБИРПУНГ ДВА НОЛЬ— это бред. Все то, что было, то и осталось в том же виде.

  • что-то ощущение что графика будет как в третьем ведьмаке но с трассировкой путей)

  • FanLadva в 15:07 13 дек 2024 сказал:

    что-то ощущение что графика будет как в третьем ведьмаке но с трассировкой путей)

    Надеюсь, что PT не будет.

  • legusor в 14:50 13 дек 2024 сказал:

    Они сделали большую номерную игру в серии с центровым персонажем, в котором наполнения меньше, чем в любом из значков вопроса на Скеллиге — Г.Е.Н.И.А.Л.Ь.Н.О.

    На самом деле мне тоже этот персонаж как то совсем никак) в ведьмаке 3 было вообще фиолетово найдет ли он Цири или нет и на все что связанно с ней, мне куда интересней были приключения Геральта и его ведьмачек))

  • \miroslav\ в 15:58 13 дек 2024 сказал:

    Геральта и его ведьмачек))

    Каких ведьмачек? Вот этих его трёх подруг с болот?

  • piton4 в 16:02 13 дек 2024 сказал:

    Каких ведьмачек? Вот этих его трёх подруг с болот?

    нене я про Енифер, Трис и Кейру))

    да чего уж греха таить, те трое тоже ничего :blush:

  • Трейлер норм, Цири вроде бы даже на себя похожа из третьей части, возможно дело в неудачных освещении и ракурсах в некоторых сценах. Но вот сама идея, что игра будет про Цири, мне категорически не нравится — хотелось бы, чтобы авторы закопали эту стюардессу и пилили что-то новое, но они, к сожалению, ссыканули.

    Ну и вызывает вопросы стиль боя Цири со всеми этими знаками и эликсирами — у неё ж уже более имбовые абилки были и по лору она вообще чуть ли не круче чародеек должна была быть. Ну да ладно, поглядим.

  • Лучше бы какую-нибудь новую историю, с абсолютно новым персом, по характеру похожего на Ламберта к примеру. Кого-нибудь из школы Кота. Можно было бы интереснейшую историю придумать. Но решили пойти по наименьшим рискам и в угоду западу— сильная, независимая лесбиянка.

  • piton4 в 16:24 13 дек 2024 сказал:

    Лучше бы какую-нибудь новую историю, с абсолютно новым персом, по характеру похожего на Ламберта к примеру. Кого-нибудь из школы Кота. Можно было бы интереснейшую историю придумать. Но решили пойти по наименьшим рискам и в угоду западу— сильная, независимая лесбиянка.

    Да, Кстати был слух (жаль что не оправдался) что будет можно создавать своего собственного ведьмака и выбирать школу. Эх

  • legusor в 14:50 13 дек 2024 сказал:

    ВЫ ЧЕ Е**НУТЫЕ!!! — Случай в казино.

    Они сделали большую номерную игру в серии с центровым персонажем, в котором наполнения меньше, чем в любом из значков вопроса на Скеллиге — Г.Е.Н.И.А.Л.Ь.Н.О.

    Книжная Цирилла — эталонная хабалка, педовка, позерка и просто ТП. В сериале — полное соответствие первоисточнику. В третьей части игры — это очередной значок на карте, который нужен лишь для продолжения сюжета. Из-за столь катастрофического недоразумения пожертвовали проработкой Геральта, сделав из него в Witcher 3 сопливого куколда на побегушках, на паханы же всунув Цири — обычную функцию, которая даже в игре толком не задействована и служит лишь затычкой огромной сценарной дыры для финальных титров. Дерьмак 3 пройден мной три раза и за эти три раза я окончательно убедился в том, что в игровой вселенной пока существует только нормальный Ведьмак 1. Сравните проработку Альвина и великолепный финальный твист с проработкой соевого аналоговнета Цири из третьей игры серии (КОКОКО ЕТАТ ЕЛЬФ ДОБРЫЙ КТОНЕБТЬ ЗАСУНЬТЕ МЕНЯ В БАШНЮ БЕЛЫЙ СВЕТ ТИТРЫ). Вы даже трейлеры сравните — этот и вступительный Witcher 1, где бой со стрыгой. Вторая часть серии — филлерное недоразумение с сюжетом уровня разборок пьяных метаноловых бомжей в соседней деревне. Второй части просто нет.

    А еще тут накладываются два фактора:

    - URINAL VAGINAL 5, который де факто делает невозможным визуальное удовлетворение от лицезрения красивой картинки;

    - последний релиз FAGGOTPUNK 2077, что представляет из себя маскировку сворованных на разработку денег в виде отсутствия сценария, сюжета в целом, проработки игрового процесса и технической составляющей, персонажей и системы действий-последствий. Ничего этого в гейпанках нет — есть лишь огромная затычка всего, что должно было быть, огромной пустынной картой, запиханной до отвала значками активностей, а активность на всю игру одна — пришел на точку и всех вальнул. А еще есть сумасшедшая рекламная компания, которая заочно продавала это говно людям. Они тупо вместо всех воровских, как выяснилось, обещаний по сути сделали не игру а СКЕЛЛИГЕ 2.0, где только знаки вопроса. Да, я проходил гейпанк в районе версии 1.5 и это одна из худших игр, что заслуживает забвения. То, что ОНИ ПОЧИНИЛЕ КОКОКО КИБИРПУНГ ДВА НОЛЬ— это бред. Все то, что было, то и осталось в том же виде.

    Вы нездоровые человек обсираете и очерняете все подряд неся бред.

  • \miroslav\ в 16:31 13 дек 2024 сказал:

    Да, Кстати был слух (жаль что не оправдался) что будет можно создавать своего собственного ведьмака и выбирать школу. Эх

    Мм… я даже не знаю. Без конкретного персонажа, при том, что ведьмаки из разных школ(по крайней мере из школы Кота) отличались, то непонятно, как тогда историю можно было бы выстроить. Ну или тогда выбор перса, был бы чиcто номинальным, и с минимальными отличиями в прохождении. Я всё-таки считаю, что для действительно сильной, проработанной истории, должен быть чётко один персонаж, вокруг которого всё и выстраивается.

    poluyan в 17:03 13 дек 2024 сказал:

    Вы нездоровые человек

    Думаешь, там несколько личностей в одном, типа ка в “Сплите”? )

  • piton4 в 15:13 13 дек 2024 сказал:

    Надеюсь, что PT не будет.

    чем тебе лучи не угодили?)

  • piton4 в 17:06 13 дек 2024 сказал:

    Мм… я даже не знаю. Без конкретного персонажа, при том, что ведьмаки из разных школ(по крайней мере из школы Кота) отличались, то непонятно, как тогда историю можно было бы выстроить. Ну или тогда выбор перса, был бы чиcто номинальным, и с минимальными отличиями в прохождении. Я всё-таки считаю, что для действительно сильной, проработанной истории, должен быть чётко один персонаж, вокруг которого всё и выстраивается.

    Думаешь, там несколько личностей в одном, типа ка в “Сплите”? )

    Может быть сознательный троллинг ну или как в Фейбл 3 где был чувак каторый, поставил целью поссориться со всеми жителями Фейбла и всем писал оскорбительные письма.

  • А мне понравилась версия, что это на самом деле Геральт, прошедший через операцию по смене пола)

  • FanLadva в 17:10 13 дек 2024 сказал:

    чем тебе лучи не угодили?)

    Не RT, а конкретно трассировка пути(PT). Слишком много эта хрень требует.

  • iWaNN в 09:43 13 дек 2024 сказал:

    Вроде как Ведьмак типа мутант, такой-же монстр, с кем он борется, тока в человеческом обличье. В книгах вроде бы тож эта тема является важной, что люди на самом деле презирают Ведьмаков.

    Презирать челоека-мутанта, это одно, вполне понятное чувство для обычного народа. А вот регулярно быковать каждому свинарю и пейзанину, на хорошо тренированного, вооружённого “до зубов” и смертельно опасного ведьмака-это уже где то за гранеью адекватности и реалистичности. Ну может только большой толпой если напасть, ну или там где это безопасно делать и то не факт, что это поможет, но уже вполне реалистично ...

  • piton4 в 17:23 13 дек 2024 сказал:

    Не RT, а конкретно трассировка пути(PT). Слишком много эта хрень требует.

    Да пусть будет, у кого не тянет те выключат, какие проблемы, с люменом побегают или что то такое) в кп с путями игра преображается очень хорошо, без него пресно, в ведьмаке идеально если будет

    iWaNN в 09:43 13 дек 2024 сказал:

    Вроде как Ведьмак типа мутант, такой-же монстр, с кем он борется, тока в человеческом обличье. В книгах вроде бы тож эта тема является важной, что люди на самом деле презирают Ведьмаков.

    люди ненавидят тех кто не похож на них, как сейчас расизм прет к примеру, ведьмаки не чудовища, просто физически сильнее

  • Freeman665 в 17:14 13 дек 2024 сказал:

    А мне понравилась версия, что это на самом деле Геральт, прошедший через операцию по смене пола)

    А точно, это выглядит намного более адекватно, чем так сильно постаревшая и подуршневшая Цири! Допился типа своими элексирами или ему какая то его “бывшая” магичка, решила отомстить и таким образом поднасрать и подсунула элик смены полаю ну или это какая то очередная проказа Гюнтера О Дима...

    \miroslav\ в 16:07 13 дек 2024 сказал:

    нене я про Енифер, Трис и Кейру))

    да чего уж греха таить, те трое тоже ничего :blush:

    когда это Енифер, Трисс и Кейра стали ведьмачками? они же магички и не проходили никаких ведьмачьих мутации, как впрочем и Цири в книге и в игровой трилогии...

  • FanLadva в 17:41 13 дек 2024 сказал:

    Да пусть будет, у кого не тянет те выключат, какие проблемы, с люменом побегают или что то такое) в кп с путями игра преображается очень хорошо, без него пресно, в ведьмаке идеально если будет

    Ну пусть будет, но тогда хорошо бы дать более тонкую возможность настройки. Хорошо бы, чтобы как в CP77 cделали — там ведь отдельно RT и PT, кому надо пусть включают. В других играх, я такого не видел.

  • \miroslav\ в 16:31 13 дек 2024 сказал:

    Да, Кстати был слух (жаль что не оправдался) что будет можно создавать своего собственного ведьмака и выбирать школу. Эх

    А было бы прям отлично, начать игру за подростка, которому в прологе и обучалке, надо основательно подготоится к последнему посвящению в ведьмака и принятия мутагенного элексира! А если ты не аккуратно проходишь всю обучалкуили заваливаешься где то на пути, то не проходишь посвящение и умираешь в процессе мутации, со стиранием всех сейвов и обязательным началом новой игры!

    Я джва года ждал:dance4:

  • Dusker в 07:03 13 дек 2024 сказал:

    Опять сильная и независимая, как надоели с этими повестками.

    Да где хоть? В книгах все магички были сильными и независимыми, коих опасались даже короли.

    Сильвер_79 в 08:09 13 дек 2024 сказал:

    Короче озлобленная она какая-то.

    Так и в книгах она не была милой милашкой.

    Дмитрий Соснов в 08:57 13 дек 2024 сказал:

    будучи красивой молодой и очень превлекательной девушкой!

    В какой книге описана её привлекательность?

    Дмитрий Соснов в 09:36 13 дек 2024 сказал:

    Но почему то каждый грёбанный селянин,а да и зачастую прохожий, норовит каждого ведьмака обзывать, задирать, унижать и даже лезть с ними в драку?

    Это потому, что их презирали.

    iWaNN в 09:43 13 дек 2024 сказал:

    Вроде как Ведьмак типа мутант, такой-же монстр

    Именно!

    Дмитрий Соснов в 09:36 13 дек 2024 сказал:

    Чего они перед магами и магичками обычно себе не позволяют так же вести, хотя их силы в чём то сопоставимые.

    Это потому, что их боялись! Они были властью, хоть и серой.

    Но да, с Цири как ведьмачкой неожиданный поворот. По мне уж делали бы упор на магию, но кто я что бы судить.

  • Дмитрий Соснов в 17:44 13 дек 2024 сказал:

    когда это Енифер, Трисс и Кейра стали ведьмачками? они же магички и не проходили никаких ведьмачьих мутации, как впрочем и Цири в книге и в игровой трилогии...

    Ну не душни а) ну не подумал я написал в торопях), магички они не ведьмачки, каюсь согрешил.

  • Дмитрий Соснов в 17:44 13 дек 2024 сказал:

    А точно, это выглядит намного более адекватно, чем так сильно постаревшая и подуршневшая Цири!

    Она ведь по молодости не прочь была фисштехом закинуться, возможно в настоящее время уже сильно злоупотребляет, отсюда и внешность, и немного неадекватное поведение в трейлере.

  • Zemlanin в 18:02 13 дек 2024 сказал:

    Да где хоть? В книгах все магички были сильными и независимыми, коих опасались даже короли.

    Так вот откуда корни всей повестки появились...

  • \miroslav\ в 18:04 13 дек 2024 сказал:

    Ну не душни а) ну не подумал я написал в торопях), магички они не ведьмачки, каюсь согрешил.

    Ну Йеннифер то ведьма 100% ) так что всё норм, почти не ошибся.

  • piton4 в 17:06 13 дек 2024 сказал:

    Мм… я даже не знаю. Без конкретного персонажа, при том, что ведьмаки из разных школ(по крайней мере из школы Кота) отличались, то непонятно, как тогда историю можно было бы выстроить. Ну или тогда выбор перса, был бы чиcто номинальным, и с минимальными отличиями в прохождении. Я всё-таки считаю, что для действительно сильной, проработанной истории, должен быть чётко один персонаж, вокруг которого всё и выстраивается.

    Думаешь, там несколько личностей в одном, типа ка в “Сплите”? )

    Как вариант, сделать этакого безликого среднестатического ведьмака, со свободным выбором любой из имеющихся в книге ведьмачьей школы, но вот окружающий мир сделать хоть и тот же, как в книгах, но например на 100-200+ и более лет ранее, чем жил Геральт. Так же как например сделала Бесезда в Фолыче 4, хоть у них получилось и довольно кривовато и топорно…

    Только вот главная проблема такого варианта, это потребует команды очень хороших сценаристов и знатоков книг Сапковского, а лучше его самого как консульртанта и рецензента (хотя он ещё та мразь конечно)...

  • Dusker в 18:08 13 дек 2024 сказал:

    Так вот откуда корни всей повестки появились...

    Та не, это всё с Екатерины II и Елизаветы I пошло. Хотя воду мутить начали ещё Клеопатра и княгиня Ольга. Вот кого винить во всём надо.

  • Zemlanin в 18:02 13 дек 2024 сказал:

    Да где хоть? В книгах все магички были сильными и независимыми, коих опасались даже короли.

    сильными и независимыми были в книгах далеко не все имеющиеся магички! а только те, кто смог чего то добится в жизни и показал выдающиеся результаты, получил славу и признание как среди властей, так и в магическом сообществе. А остальные были просто исполнительницами воли как королей, так и таких сильным магичек из орденов и ковенов...

    piton4 в 18:06 13 дек 2024 сказал:

    Она ведь по молодости не прочь была фисштехом закинуться, возможно в настоящее время уже сильно злоупотребляет, отсюда и внешность, и немного неадекватное поведение в трейлере.

    Фисштех впервые упоминается в книге «Башня Ласточки», где наркотик принимают «Крысы» и Цири, а также ее к этому впоследствии принуждает Лео Бонарт, когда привозит для боев на арену Клармона.

    В бою с бандитами в Каэд Мырквиде на границе княжества Туссент Геральту приходится сойтись в поединке с одним из разбойников из ганзы Соловья, которому фисштех придает необычайную подвижность и скорость. Схватка с очень ловким и искусным бандитом могла бы плохо закончиться для все еще сильно хромающего после боя с Вильгефорцем ведьмака, но раздраженная наркотиком слизистая носа подводит разбойника: чихнув, он пропускает выпад Геральта и погибает.

    Очень сильным фисштехом вместе с Цири довольно безуспешно пытается стимулировать свое либидо король Народа Ольх Ауберон Муиркетах после нескольких неудачных попыток зачать с девушкой ребенка.

    Кроме того, фисштех употребляют наемники Скеллена.

    В книге «Сезон Гроз» упоминается, что страдавший гипертонией Ортолан также злоупотреблял и фисштехом, что, вероятно, явилось одной из причин его скоропостижной смерти.

  • Дмитрий Соснов в 18:25 13 дек 2024 сказал:

    Фисштех впервые упоминается в книге «Башня Ласточки», где наркотик принимают «Крысы» и Цири, а также ее к этому впоследствии принуждает Лео Бонарт, когда привозит для боев на арену Клармона.

    Да, у Бонарта он вообще очень качественный был, не то, что та “крысиная” мурня.

  • Дмитрий Соснов в 18:18 13 дек 2024 сказал:

    Как вариант, сделать этакого безликого среднестатического ведьмака, со свободным выбором любой из имеющихся в книге ведьмачьей школы

    Маркетинг с тобой не согласен.

  • Малость изуродовали. Никакого нового ГГ, в принципе ожидаемо. Магии в боёвке будет больше, ещё эта цепь смешная… Геральт, как персонаж здоровски прописанный. Цири по слабее будет. За неё поиграть в качестве большой допы, было бы норм. Взваливать на её плечи трилогию, или сколько там будет, ну такое… Не интересно. Устал от женских ГГ.

  • Сильвер_79 в 10:12 13 дек 2024 сказал:

    Это каноничное развитие сюжета, в т.ч. книжного. Цири себя больше ведьмачкой считала, недели чародейкой, например.

    Цири себя в книгах больше ведьмачкой считала, чем магичкой, но она была именно чем то срадним, она не училась в школе магичек, но и не проходила никаких ведьмачьих мутаций. так как могла всё делать с помощью своей кровной магии. что умели ведьмаки, но только с помощью мутации и элексиров…

    ну и вообще ведьмачьи элексиры Цири поэтому не нужны особенно поэтому, хоть она некоторые и может принимать без особенных последствий для здоровья, хоть и не все конечно...

    Ленивый в 18:40 13 дек 2024 сказал:

    Маркетинг с тобой не согласен.

    ну да, этот вариант наверное скорее для проекта Ведьмак ММОРПГ по вселенной книг Сапковского...

  • Дмитрий Соснов в 17:40 13 дек 2024 сказал:

    Презирать челоека-мутанта, это одно, вполне понятное чувство для обычного народа. А вот регулярно быковать каждому свинарю и пейзанину, на хорошо тренированного, вооружённого “до зубов” и смертельно опасного ведьмака-это уже где то за гранеью адекватности и реалистичности. Ну может только большой толпой если напасть, ну или там где это безопасно делать и то не факт, что это поможет, но уже вполне реалистично ...

    Да запросто в книгах Гаральда такой пейзанин и убил или в играх так на ведьмака кота напали.

  • romka в 18:45 13 дек 2024 сказал:

    Малость изуродовали. Никакого нового ГГ, в принципе ожидаемо. Магии в боёвке будет больше, ещё эта цепь смешная… Геральт, как персонаж здоровски прописанный. Цири по слабее будет. За неё поиграть в качестве большой допы, было бы норм. Взваливать на её плечи трилогию, или сколько там будет, ну такое… Не интересно. Устал от женских ГГ.

    от каких именно женских гг вы так устали(если не секрет), именно от женских ГГ вообще или именно от “сильных и независимых” лесбиянок в играх?:blush:

  • Не даёт мне покоя с утра:
    Qr94OfQ.png

    2QCBVTN.pnguVWAOB6.png

  • poluyan в 19:01 13 дек 2024 сказал:

    Да запросто в книгах Гаральда такой пейзанин и убил или в играх так на ведьмака кота напали.

    Прибыв в Ривию, Геральт вместе с Лютиком встречают своих старых друзей — Ярпена Зигрина и Золтана Хивая. Последнему ведьмак собирается вернуть сигиль, который ранее краснолюд ему подарил. Ведь меч ему уже ни к чему: со всеми врагами он расквитался. Друзья решают отметить встречу в одной из городских таверн.

    Но в этот момент в Ривии неожиданно начались массовые беспорядки и расправы с нелюдьми. Обезумевшие горожане стали убивать краснолюдов, эльфов и низушков. Геральт естественно обязан был вмешаться и защитить своих друзей.

    Белый Волк выхватил меч и вышел наперерез толпе. Даже в одиночку ведьмак успешно противостоял противникам, хотя тех была целая куча. Он специально рубил размашисто, чтобы это выглядело эффектно и кроваво. Геральт не стремился убить: цель была — покалечить погромщиков и обратить их в бегство. И это ему почти удалось.

    Кто убил Геральта
    Ведьмак часто был на волосок от смерти, и ему всегда удавалось ее избежать. Геральт противостоял врагам, которые были гораздо сильнее его, например Вильгефорц, и побеждал. Логично было бы, чтобы ведьмак пал от руки по крайней мере равного соперника. Но в реальности происходит так, что небольшой промах, недооценка ситуации может стоить жизни.

    Влетев в толпу, очередным выпадом Геральт разделал еще нескольких противников, умыв их кровью и вызвав вопли боли. Испуганный парнишка упал перед ним на колени и в ужасе закричал, чтобы ведьмак его пощадил. Геральт удержал руку от удара, а инерцию движения направил для разворота, краем глаза заметив, как крестьянин поднимается с вилами в руках. Ведьмак лишь на мгновение увяз в толпе, но уже ничего не мог сделать — ни уйти с линии атаки, ни парировать. Ему оставалось лишь наблюдать, как на него летит три зубца вил.

    Удар пришелся в живот. Парень, испугавшись сделанного, выронил вилы. Зубцы выскользнули из тела ведьмака, открывая раны, из которой фонтаном потекла кровь. Геральт упал на брусчатку, но не умер сразу. Он наблюдал, как друзья пытаются отбить его.
    Источник: https://witcher-serial.ru/smert-geralta-kak-umer-vedmak

  • poluyan в 19:01 13 дек 2024 сказал:

    Да запросто в книгах Гаральда такой пейзанин и убил или в играх так на ведьмака кота напали.

    :angry: Геральт

  • 0wn3df1x в 19:04 13 дек 2024 сказал:

    Не даёт мне покоя с утра:

    Чо загуглили, то и нарисовали, может даже нейронка выдала. Вон когда трейлеры Assassin's Creed Shadows по косточкам разбирали, там на самураях была символика японских косплееров.

    Деньги надо на маркетинг тратить, на не лор в котором только душные будут копаться:big_boss:

  • 0wn3df1x в 19:04 13 дек 2024 сказал:

    Не даёт мне покоя с утра:
    Qr94OfQ.png

    тема сисек всё ещё не раскрыта!

    и я так понимаю, что в жертву выбрали самую выдающуюся дурнушку деревни, хоть и с хорошей фигурой по современным меркам(судя по ролику), или же это типа такой реверанс фемкам, а может и даже лично Аните Саркисян, чем то она неуловимо похожа...

  • Ленивый в 19:11 13 дек 2024 сказал:

    Чо загуглили, то и нарисовали

    А прикинь как было бы круто, если бы действие перенеслось в Беларусь.

    Меня зовут Геральт из Ривии. Я — дитя Беларуси. Сирота из твоего племени. Ты должна мне помочь!

  • 0wn3df1x в 19:21 13 дек 2024 сказал:

    Меня зовут Геральт из Ривии. Я — дитя Беларуси.

    Тогда уж Цири из Минска… а кстати да, я б посмотрел.

  • Не читал всю тему ,вам не кажется что Цири малость отикнклюзивили ?

    Как будто она пивком года 2 развлекалась плотно)

    Не может я просто уже везде вижу повестку,но прям легкое отторжение вызвал персонаж.

  • edifiei в 19:35 13 дек 2024 сказал:

    Не читал всю тему ,вам не кажется что Цири малость отикнклюзивили ?

    Как будто она пивком года 2 развлекалась плотно)

    Так пивко — это не отинклюзивили, а отэксклюзивили.

  • 0wn3df1x в 19:21 13 дек 2024 сказал:

    А прикинь как было бы круто, если бы действие перенеслось в Беларусь.

    Меня зовут Геральт из Ривии. Я — дитя Беларуси. Сирота из твоего племени. Ты должна мне помочь!

    “Меня зовут Геральт из Могилёва” Я — дитя батьки Лукашенко...:D

    edifiei в 19:35 13 дек 2024 сказал:

    Не читал всю тему ,вам не кажется что Цири малость отикнклюзивили ?

    Как будто она пивком года 2 развлекалась плотно)

    Не может я просто уже везде вижу повестку,но прям легкое отторжение вызвал персонаж.

    скорее закидывалась она явно не пивком, а фисштехом (этаким аналогом “кокаинума” от Сапковского… o_O

    но “отинклюзивили” конечно Цири в ролике знатно, это я согласен, но посмотрим что с этим будет дальше в роликах и тем более в новой игре...

  • piton4 в 19:08 13 дек 2024 сказал:

    :angry: Геральт

    Ты чего в последние такой придирчивый стал?

    edifiei в 19:35 13 дек 2024 сказал:

    Не читал всю тему ,вам не кажется что Цири малость отикнклюзивили ?

    Как будто она пивком года 2 развлекалась плотно)

    Не может я просто уже везде вижу повестку,но прям легкое отторжение вызвал персонаж.

    Ведьмачьи эликсиры это тебе не пепсикола. Еще и не так перекорежит.:D

  • Дмитрий Соснов в 19:01 13 дек 2024 сказал:

    от каких именно женских гг вы так устали(если не секрет), именно от женских ГГ вообще или именно от “сильных и независимых” лесбиянок в играх?:blush:

    Всё и сразу. Много их, при чём в тех жанрах, где вытягивают скорее вопреки и в исключении.

    edifiei в 19:35 13 дек 2024 сказал:

    Как будто она пивком года 2 развлекалась плотно)

    Мне кажется её подтянули под актрису из серика, на некоторых кадрах очень похожа.

  • romka в 19:58 13 дек 2024 сказал:

    Всё и сразу. Много их, при чём в тех жанрах, где вытягивают скорее вопреки и в исключении.

    Мне кажется её подтянули под актрису из серика, на некоторых кадрах очень похожа.

    Это под какую? возможно вполне, покажи тут фотки для сравнения…

    Если разрабы решили реально всерьёз взять курс на графику в новом Ведьмаке, скопированную из сериала Ведьмак от Нетфликса, то боюсь что это будет смертью серии игр, как и сам этот всратый сериал.Тогда и инклюзивность Циры становится понятна, а там появятся в игре и доспехи их жованной туалетной бумаги у нильфгаардцев, чернокожие дриады и эльфы и многое другое...

  • Дмитрий Соснов в 20:02 13 дек 2024 сказал:

    Это под какую?

    a157c576.png

    Звезда «Ведьмака» Фрейя Аллан раскрыла главную цель Цири во 2 сезоне

  • …. И всё бы хорошо.

    Но на кой хер тут Цири?

  • ttam в 21:18 13 дек 2024 сказал:

    …. И всё бы хорошо.

    Но на кой хер тут Цири?

    А что бы ты хотел? Спин-офф про похождение болотных ведьм? ) Игра за Пряху. Или как там эту бодипозитивную — Кухарка?

    А было бы прикольно, если б все ждали Ведьмак 4, а Реды заанонсили хентай с болотными ведьмами. Вот шума бы было.

  • что-то ласточка на мужика похожа стала (

  • Печально что почти наверняка не будет официальной русской озвучки. Английская озвучка 3й части адово всратая и унылая. Наши локализаторы хоть и нарушили немного каноничный характер Геральда, но сделали его историю в разы более яркой.

  • Bkmz в 23:24 13 дек 2024 сказал:

    Печально что почти наверняка не будет официальной русской озвучки.

    Как то ваще пофиг. Это не Киберпанк, здесь польская озвучка очень в тему.

  • Ленивый в 23:28 13 дек 2024 сказал:

    Как то ваще пофиг. Это не Киберпанк, здесь польская озвучка очень в тему.

    Вспомни, какие офигенные диалоги с толстым бароном были, а сабы читать, cлушая при этом какую-то тарабрарщину, вообще не то будет.

  • Ленивый в 23:28 13 дек 2024 сказал:

    Как то ваще пофиг. Это не Киберпанк, здесь польская озвучка очень в тему.

    Она тоже нашей сильно проигрывает. Хоть и приятнее. Но наши смогли создать реально яркую атмосферу сказочного приключения. Добавив эмоциональных красок история только выиграла. Тем более учитывая, что и мир игры яркий и сочный. Книжный геральд, как и Енглийская озвучка, была бы в тему очень серого мира на грани отчаянья. Но антуражу Ведьмака 3 такое явно не подходило.

  • Bkmz в 23:24 13 дек 2024 сказал:

    Наши локализаторы хоть и нарушили немного каноничный характер Геральда, но сделали его историю в разы более яркой.

    Полностью согласен.

  • romka в 20:56 13 дек 2024 сказал:

    a157c576.png

    Звезда «Ведьмака» Фрейя Аллан раскрыла главную цель Цири во 2 сезоне

    “да что ж ты страшная такая, да что ж ты страшная и не накорашенная страшная и накрашенная”!:bad:

  • Bkmz в 23:34 13 дек 2024 сказал:

    Она тоже нашей сильно проигрывает. Хоть и приятнее.

    Обычно ставят озвучку с которой играть приятней.

    У тебя польская приятней, но проигрывает… как это работает?o_O

    Дмитрий Соснов в 23:35 13 дек 2024 сказал:

    “да что ж ты страшная такая”!

    спойлер

    В конце будет твист что это сын Герольда.

  • \miroslav\ в 07:46 13 дек 2024 сказал:

    Игра в 2026 должна выйти на Анриле, разрабы при создании Киберпанка сотрудничали с Хуангом и наверное продолжат сотрудничать, поэтому RТХ по любому будет жестко продвигаться и минималки не меньше какойнибудь 5060 на 12гигов, а максималки rtx6070-6080 с 30гиами видеопамятии с повсеместной трассировкой пути. Надеюсь я тебя не сильно разочаровал)).

    Ну одно дело, когда RTX это опция, другое, когда другой свет просто не поставили, Чтобы там про Киберпанк не говорили, у него с оптимизацией все неплохо, коли я его на 950 прошел, некоторые другие игры даже запустить на ней было проблемой. А Киберпанк, пусть на 30фпс, в фуллхд был вполне играбелен от начала и до конца, так что плохо, что они от своего движка отказались, но посмотрим, они больше игр не выпускали, так что рано их еще хоронить :)

  • DarkHunterRu в 23:38 13 дек 2024 сказал:

    Ну одно дело, когда RTX это опция, другое, когда другой свет просто не поставили, Чтобы там про Киберпанк не говорили, у него с оптимизацией все неплохо, коли я его на 950 прошел, некоторые другие игры даже запустить на ней было проблемой. А Киберпанк, пусть на 30фпс, в фуллхд был вполне играбелен от начала и до конца, так что плохо, что они от своего движка отказались, но посмотрим, они больше игр не выпускали, так что рано их еще хоронить :)

    Не в курсе кто, почему разрабы решили таки отказаться от старого движка Ведьмаков и перейти именно на Анриал 5?

    Почему как не посмотрю на лицо Цири из ролика, то мне всё время мерещится Сара Коннор из культового фильма “Терминатора 2” и я подсознательно жду того момента, когда из темноты выёдет сам Шварцнегер?

  • Ленивый в 23:36 13 дек 2024 сказал:

    У тебя польская приятней, но проигрывает… как это работает?o_O

    Польская приятнее английской.

  • DarkHunterRu в 23:38 13 дек 2024 сказал:

    , так что плохо, что они от своего движка отказались,

    Вот тут согласен, зря они это, продолжали бы развивать и дальше. А этот UE из каждого утюга блин

  • Дмитрий Соснов в 23:40 13 дек 2024 сказал:

    не в курсе кто, почему разрабы решили таки отказаться от старого движка Ведьмаков и перейти именно на Анриал 5?

    Цитата

    Нейро

    На основе источников, возможны неточности

    CD Projekt RED перешла от собственного движка REDengine к Unreal Engine 5, чтобы не повторять прошлых ошибок и использовать сторонний движок с прочной базой. 1

    По словам бывшего старшего программиста студии, для каждой новой игры REDengine фактически переписывался с нуля, надеясь, что он будет работать лучше, чем раньше. Но из-за проблем движок только ломался и становился непригодным к использованию. 1

    Переход на Unreal Engine 5 позволил CD Projekt оставить большую часть разработки на уровне движка Epic, позволяя студии сосредоточиться на создании реальной игры. 3

    Также выбор Unreal Engine 5 был обусловлен возможностями, связанными с открытым миром, которые облегчат разработчикам решение проблем, с которыми они столкнутся при создании открытых миров по сравнению с линейными играми.

  • Дмитрий Соснов в 23:40 13 дек 2024 сказал:

    не в курсе кто, почему разрабы решили таки отказаться от старого движка Ведьмаков и перейти именно на Анриал 5?

    Потому, что у поляков адовая текучка кадров. И обучать каждого новенького новому, проприетареоиу движку это огромные потери времени. А UE знают все, он стандартизирован и не требует лишней потери времени на обучение персонала.

  • То есть CD Projekt RED все эти годы так и не научились правильно работать со своим собственным игровым движком REDengine и теперь взявшись за новый для них Unreal Engine 5, смогут легкос создать шедевр?

  • Bkmz в 23:42 13 дек 2024 сказал:

    Польская приятнее английской.

    А вот песенка мне понравилась и на английском.

    Помнишь, там потом гном встаёт, cмотрит на чью-то ругань: “культурная столица, сука...” да ещё с таким выражением ))

    А диалог с бароном, если ему не склишком вежливо отвечать: сука, ну ты чё меня на хер хочешь послать? Ну давай… Я тоже тебя на хер пошлю. Оба возьмёмся за руки и дружно пойдём на хер”

    Не, без озвучки вообще не то бы было.

  • Дмитрий Соснов в 23:50 13 дек 2024 сказал:

    То есть CD Projekt RED все эти годы так и не научились правильно работать ссо своим собственным игровым движком REDengine? и теперь взявшись за новый для них Unreal Engine 5, смогут легкос создать шедевр?

    У них по факту на одну игру — один движок. Киберпанк это уже REDengine4

  • Дмитрий Соснов в 17:40 13 дек 2024 сказал:

    Презирать челоека-мутанта, это одно, вполне понятное чувство для обычного народа. А вот регулярно быковать каждому свинарю и пейзанину, на хорошо тренированного, вооружённого “до зубов” и смертельно опасного ведьмака-это уже где то за гранеью адекватности и реалистичности. Ну может только большой толпой если напасть, ну или там где это безопасно делать и то не факт, что это поможет, но уже вполне реалистично ...

    Ну это типа знаешь, одновременно боятся и ненавидят. И ненависть, по большей мере, подпитана как раз страхом. Вполне себе реалистичная тема)

  • iWaNN в 23:56 13 дек 2024 сказал:

    Ну это типа знаешь, одновременно боятся и ненавидят. И ненависть, по большей мере, подпитана как раз страхом. Вполне себе реалистичная тема)

    когда кого то боятся, особенно если это очень сильный,опасный, умелый и вооружённый человек, то не быкуют на пустом месте на него, если не чувствуют что у них сил больше или что он им ничего не сможет сделать...

  • Просто жду новую игру, в франшизе The Witcher. Предыдущие игры прошёл вдоль и поперёг.

  • A Free Man в 00:04 14 дек 2024 сказал:

    Просто жду новую игру, в франшизе The Witcher.

    Даже спин-офф про Пряху?

  • piton4 в 00:07 14 дек 2024 сказал:

    Даже спин-офф про Пряху?

    Почему бы и нет, рассказать про ведьм, с Кривоуховых топей? Я только ратую за качественный spin-off.

  • A Free Man в 00:28 14 дек 2024 сказал:

    Почему бы и нет, рассказать про ведьм, с Кривоуховых топей?

    Да не, я то не против, но имей в виду — зная Пряху, там жёсткий хентай будет.

  • piton4 в 00:50 14 дек 2024 сказал:

    Да не, я то не против, но имей в виду — зная Пряху, там жёсткий хентай будет.

    Поживём — увидем. А так, сильно жду новую игру, в франшизе The Witcher, как писал ранее.

  • @A Free Man что-то ничего по поводу ремейка первой части не слышно.

  • piton4 в 00:58 14 дек 2024 сказал:

    @A Free Man что-то ничего по поводу ремейка первой части не слышно.

    К сожалению, а я очень жду, ведь были новости, что стоит ждать.

  •  0 WCh` JZ(gFiNfdt G &.UgMd<ϖPt2?q<@]