Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Crysis Warhead (PC)

Рекомендованные сообщения

Наслаждайтесь, господа. Наслаждайтесь последним из могикан — высокобюджетным, эксклюзивным для PC шутером. Данный подвид уже который год находился на грани вымирания, и сейчас, похоже, окончательно впал в кому. В Crytek решились на довольно смелый поступок, затратив напару с EA на создание оригинального Crysis кучу денег, и затея едва не провалилась — несмотря на более чем вялые продажи, разработка окупилась и даже принесла своим создателям некую прибыль. Для закрепления успеха было решено по-быстрому cделать аддон, который рассказывает о приключениях коллеги Номада — Психа, таинственным образом затерявшегося в начале Crysis. Приключениях, о насыщенности которых ’кочевник’ даже и мечтать не мог.

51_th.jpg 57_th.jpg 53_th.jpg 44_th.jpg

Заглавный ролик сразу настраивает на нужную игровую волну — сопровождение конвоя Псих, сражавшийся как лев, благополучно провалил, противник наседает — и мы вынуждены отступить. Сразу бросается в глаза бешеный, по сравнению с оригиналом, темп игры: весь первый уровень мы будем в эпицентре событий, которые будут меняться с бешеной частотой. Да и в дальнейшем авторы не дадут вам заскучать — ошибки Crysis были ими осмыслены и более не повторяются.

Однако удивляет другое: продолжительность. Warhead пробегается часов за 5-6 игрового времени, особенно если не торопиться — на более легких уровнях сложности все станет совсем уж тоскливо. Да, разработчикам удалось более чем прилично разнообразить процесс, постоянно меняя обстановку: вот мы только что косили корейцев из автомата — *красивый ролик* — теперь будем избавляться от надоевших пришельцев марки «бигуди летающие» во время бушующей пурги — *красивый ролик* — опять корейцы, но теперь мы едем на поезде, а они на различной технике — *кра... Бац! И вдруг игра заканчивается после откровенно смешного избиения несчастного паука-переростка с десятка выстрелов из очередной «мега-пушки».

74_th.jpg 70_th.jpg 50_th.jpg 60_th.jpg

К счастью, никуда не делся фирменный (надеюсь) конек серии — отличная механика перестрелок. Убивать супостатов из доступного здесь десятка стволов — истинное удовольствие, которое еще больше усиливается неплохим ИИ противника. Очень жаль, что разработчики выдали нам оружие с лазерным прицелом, ибо с ним раздавать хедшоты направо и налево становится скучно и неинтересно — никакая снайперская винтовка в таком случае и не нужна, особенно если вы носите с собой пару-тройку ракет. Ах да, венгерские разработчики добавили возможность стрельба с двух рук, но советую сразу же бросить это дело, ибо убойной мощи тут хватает и одиночному оружию, к тому же бойскауту будет недоступно полезное в некоторых моментах прицеливание. А уж насколько при такой стрельбе падает точность — вы и сами знаете.

По-прежнему радует графика. Уже почти год минул с момента выхода в прошлом году грозы high-end машин, и до сих пор ни один проект и близко не приблизился к Crysis’у по качеству выдаваемой картинки. Жаль только, что обещанной оптимизации найдено не было — Crysis Warhead работает даже медленнее своего прародителя, особенно на высоких разрешениях. Однако этот тот самый случай, когда графика оправдывает свои запросы — вы нигде больше не увидите столь детализированных открытых пространств и сногсшибательных, дорогих спецэффектов. Да что там — посмотрите на скриншоты, и вы все поймете сами.

65_th.jpg 72_th.jpg 47_th.jpg 71_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Если бы не скоротечность, то у Warhead были бы все шансы стать лучшим шутером года, причем среди всех платформ. Перед нами эдакий симбиоз Half-Life 2: Episode Two с его смешной продолжительностью и Call of Duty 4, от которого здесь бешеный драйв, не дающий передохнуть. И все это в обрамлении лучшей на сегодня графики. Неплохой коктейль, неправда ли?

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мдяя....я от второй части ожидал большего! мне даж кажеться что он короче первой части))) так быстро прошел((( мне не оч понравился( <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы дал все 10! Вот например где вы ишё видели такую графу на ПК с такой физикой??? А как ето всё выполнено.. ваше жесть, мне игруха очень нравица!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

To SerGEAnt: Хотелось бы спросить, а на кокой сложности ты проходил игру для рецензии?

Потому как лазерное прицеливание отключается на режиме "Спецназ",да и пострелять из автомобиля можно только если пересесть на место стрелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На одной графике далеко не уйдешь, первая часть страдала продолжительностью, только входишь во вкус и облом, конец, а тут еще хуже, стало интереснее но конец гораздо быстрее приходит... Моя оценка 7.

Меня кстати настораживает странный факт, берем Соневские эксклюзивы Килзону и Резистенс, Килзона ответ на Хало, резистенс своиобразный ответ на Гирсы, но да не суть, интересно что Очень качественный и можно сказать хитовый Килзона и Резистенс, ну и Халва 2 разумеется тоже сюда, игры весьма длинные, не меньше 10 часиков, а такие хиты как Хало, Гирсы и Крайзис в частности почемуто короткие на нет. Почему некоторые разрабы делают хорошие интересные и длинные игры а самые громкие игры делаются коротенькими, с гулькин нос иной раз...

Вот и выходит что Самые раскрученные и громкие игры в большинстве своем нас обделяют продолжительностью. Чем разрабы занимаются по 5 лет чтобы дать нам всего 5-6 часиков игры? Где былые 10-15 часиков?? За последнее время могу назвать только Резистенс, Халва2 и ФарКрай играми достойной продолжительности и интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мдяя....я от второй части ожидал большего! мне даж кажеться что он короче первой части))) так быстро прошел((( мне не оч понравился(

Даже не смешно. :(Вы на коробке цифорку 2 видели?Вот и никто не видел, так что нефиг выпендриваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
To SerGEAnt: Хотелось бы спросить, а на кокой сложности ты проходил игру для рецензии?

Потому как лазерное прицеливание отключается на режиме "Спецназ",да и пострелять из автомобиля можно только если пересесть на место стрелка.

На двух - спецназ и второй сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль только, что обещанной оптимизации найдено не было — Crysis Warheaddx работает даже медленнее своего прародителя, особенно на высоких разрешениях.

От тут немного подправлю, движок действительно подкорректировали и игра идёт быстрее чем её предшественник - просто на 9dx включили все опции(Макс), что были в 10ом, Сам Кризис не когда не планировалась на 10dx. В первой части настройки Макс, перенесли под Vista и заблочили на XP. Майкрософт посчитала, что это будет отличной рекламой(и не просчиталась в принципе). В аддоне, действительно набросали пару возможностей 10dx (вода на пример) хотя с таким хорошим возврашением в 9dx на Макс, этого почти и не заметно, но тормозить в 10ом стало больше)))

Дабы убедиться, что игру действительно не плохо оптимизировали(ИМЕННО ПОД 9dx) загрузите кризис и дополнение в 9 на ВЫСОКИХ (НЕ МАКСИМАЛЬНЫХ, которых нет в Кризисе - хотя в ini можно и ручками подправить:)) и увидите, что игра стала идти быстрее.

Изменено пользователем M1khail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 SerGEAnt

А на каких настройках графики такие скрины и какой при этом fps?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не поверишь) чистый 9dx на Макс и 25-35FPS на референсной 4850 в 1200*1024 и 4x сглаживание)))

Хотя нет, скрины, что на рецензии, худшего качества (видимо без зглаживания)

Изменено пользователем M1khail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 SerGEAnt

А на каких настройках графики такие скрины и какой при этом fps?

1680x1050, all high, v-sync. Начало проходилось на немного меньшем разрешении. ФПС колебался в промежутке 20-45.

Хотя нет, скрины, что на рецензии, худшего качества (видимо без зглаживания)
извините, конечно, но ваши "1200*1024" и мои 1680x1050 - две большие разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 M1khail

Чтото у тебя в профиле другая видюха. Не исправлял после апгрейда ?

2 SerGEAnt

Спасибо за инфу сегодня буду проверять своё железо... Должно работать не хуже ;)

Изменено пользователем Серенький

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу заметить, что настройки были high, а не max - разницы большой я между ними не заметил, поэтому предпочел более высокое разрешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

серж скрины сам делал? потому что что-то настораживает... хотя может ты просто такие моменты подбирал...разница кстати очень большая между Хай и Вери Хай, странно что ты ее не нашел, разница достаточно велика...на ХР мало разницы, а на Висте существенна

ну что хочу сказать аддон удачный, динамики много, отдохнуть не дают, хотя только я начинаю исследовать мир, долбить домики, кидать бочки, как сразу ко мне прибегает горстка и давай меня мутузить...

понравилась фишка на суперскорости Сшибание с ног, бежишь-бежишь враг аж отлетает ))) даже от суперсилы его так не уносит ))

кстати говоря об оптимизации - она есть и неплохая. просто что-то они улучшили в движке, я заметил графику местами подлатали, люди стали очень детализированными, некоторая техника, анимания, АИ поумнел (теперь убегает в кусты, не успеваешь прицелиться как он уже убежал за подмогой и включается сирена и бегут из кустов еще всякие узкоглазые), очень эффектны стали взрывы, такого раньше не было...., естественно это все затратило ресурсы и теперь Кризис жрет около 1Гб видеопамяти....естественно Кэш для видео берется из оперативки. Но и минусы я тоже нашел - есть на картах места и объекты которые имеют низкое разрешение и если приглядется тихий ужас, я так понял это входит в часть оптимизации, объекты не бросающиеся в глаза делают в режиме Low-res что снижает нагрузку на видеокарту.

ну и динамика-динамикой, а так не хватало уровня внутри корабля пришельцев.

Отдельной похвалы достоин уровень последний, просто на выживание еле успеваешь прорваться, в последнем акте корейцы там с пришельцеами воевали,я даже не стал вмешиваться, а тупо побежал на суперскорости (отделал себе конфиг на бесконечную броню и носился по уровням как антилопа) прямо к суперпушке.

итого:

Геймплей - 9

Сюжет - 6-7 (ибо уже приелось после 1-ой части)

Графика - 9

Индекс Интересности - 8.

Резюме: Маст Плэй, Маст Хэв.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
серж скрины сам делал? потому что что-то настораживает... хотя может ты просто такие моменты подбирал...разница кстати очень большая между Хай и Вери Хай, странно что ты ее не нашел, разница достаточно велика...на ХР мало разницы, а на Висте существенна

Делал сам, что настораживает не совсем понял.

Разница минимальна, уж поверь. На Висте, правда, не проверял, но и на ней она не может быть существенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
    • @adrianna после стольких лет, неужели дождались? Большое спасибо за ваш титанический труд! 
    • Оно и понятно, там 90% контента — унылый мусор. К игре должен прилагаться гайд на предмет, какие квесты проходить стоит, а какие нет, иначе можно очень быстро перегореть и так и не увидеть то, что таки сделано годно. Ну и механика прокачки и боев — худшая в серии, тут не убавить (да, даже вторая часть при всей своей ущербности была не лишена прогрессивных идей и механик, которые решили похерить). Ходят слухи, они изначально делали ММОРПГ, но в процессе решили перепилить на одиночную игру — правда или нет, хз, но это бы многое объяснило.
    • @adrianna такой вопрос сразу. Подскажите, а первые две части где-то существуют с поправленным переводом с драгами-извергами? Я играла давно, буду перепроходить, боюсь пропустить актуальный перевод)    Огромное спасибо за труды и за мои будущие много часов кайфа
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×