Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Alien Breed: Impact (PC)

Рекомендованные сообщения

Дуся? Вы меня озлобляете... Я — человек, измученный нарзаном...

Ильф и Петров

Хреново живется в космосе. Холодно. Мрачно. На кораблях межпланетарного назначения немногим лучше. Ну хотя бы гравитация и ватер-клозеты присутствуют. А вот в теплой компании вольнолюбивых тварей вообще убого обнаружить себя к заутрене. Шныряют себе по-хозяйски в трюмах, ломают клыки о переборки, кислотой своей во все стороны безмерно брызжут. И размножааааааются... Узнать, как эту бурную плодовитую популяцию приуменьшить (хотя бы косметически) — основная задача героя Alien Breed: Impact. Изометрической бегалки-стрелялки, презентованной геймерам создателями обожаемых Worms (и тем Великим Делом на веки вечные прославленных) — Team17. Держите ваши панталоны и заряжайте огнеметы. На очереди шашлык из чужинятины с косточкой.

Какая же гадость эта ваша заливная...

Сценарий Impact гуманитарно-прост и неоднократно отработан во многих медиа-продуктах на тему Aliens. Корабль заполонила кислотная нечисть (да что вы говорите?!). Поразили оригинальностью в самое сердце. Наша задача, as usual: «уходя, гасите всех». Главный герой топает по территории с гордо поднятой головой и снятым предохранителем. Монстры задорно топорщат свои ползательно-церебральные конечности, сканируют пространство сенсорными усищами и буднично путаются у нас под ногами. Мы ведем такой же будничный отстрел. При этом, минимально-начальная «пушечка» имеется непрерывно, дальше цепкие руки нашего мужичищи схватят дробовик, нежно погладят лазерную винтовку (лазер, как оказалось, жуть как от стен отражается), зарядят в огнемет новую порцию напалма, ну и все в таком же ключе.

23_th.jpg 15_th.jpg 25_th.jpg 33_th.jpg

Кто-то временами содрогнется от жутчайшей аркадности, корявости непослушного управления и наползающего со всех сторон мяса, но таковы правила игры. Если создателям мнится, что так веселее — значит так и надо. До сотен тонн колбасной нарезки какой-нибудь Alien Shooter игре все равно далеко, но игра старательно к этим стандартам стремится. В целом, упор, конечно, сделан не на громадное количество «запиленной» мясной субстанции, а на вовлеченность и атмосферу, но, к сожалению, пресыщение даже от этой забавы наступает катастрофически быстро. Так быстро, что вторую половину игры проходишь исключительно по инерции и от того, что на дворе стоит лето (окромя кризиса, характеризующееся тотальным отсутствием дензнаков в области любого бизнеса, кроме, естественно, курортно-туристического). И везде тупые до судорог перебежки от одного рубильника до другого — это что, «адвенчурный аспект»? Или просто ни на что большее не хватило интеллектуальных способностей? Правда нельзя не отметить, что все это забористое тупоумие замечено неплохим дизайном и натуралистичным подходом.

Земля в иллюминаторе

Единственное, что смогли доказать своей игрой великовозрастные Team17 — изометрия есть конечная цель для приснопамятного Unreal Engine 3. В таком-то антураже все недостатки движка как бы «смазываются», выдавая вполне себе передовую картинку. Лучи света выхватывают из кромешной тьмы кошмарные физиономии, чтобы через долю секунды утопить в свинце или «поставить на фугас». Симпатичные тени мечутся по стенкам. Отлично анимированные Чужие разливаются лужами безвредной, кстати, кислоты. Поначалу кажется, что корабельная местность, заполненная фантасмагорическими механизмами, обладает яркой индивидуальностью, но проходит час-другой-третий, и от благого настроя не остается и следа. Одинаковые рубки. Идентичные (натуральным?) склады. Скопированные друг с друга хозяйственные помещеньица. Copypaste во всей своей мерзопакостной красе.

4_th.jpg 21_th.jpg 34_th.jpg 18_th.jpg

Силясь припомнить, что в игре за звук, я пришел к выводу, что обратить внимание на этот звук нельзя. Рык чужих, прокапывающих очередной туннель к Конраду, заедающие (привет, Dead Space) двери, звуки выстрелов — заурядный такой саунд, без излишеств.

Безликость в вакууме

Халтурить в промышленных масштабах и порываться «выехать» на тренде и вялых межмиссионных комиксах — не есть правильное начинание. Серьезно, товарищи. Зачем напрягать уставшие мозги, если можно, не особо утруждаясь, слепить римейк и лететь отдыхать на Карибы? За обнаружение сей расчудесной аксиомы контора, именем Team17 названная, получает приз зрительских симпатий и почетное звание лентяя-побратима. Но, в любом случае, играть можно. Некоторые не особо привередливые (не как я) даже полюбят, если попривыкнут. Человек вообще ко всему привыкает со временем. Словом, если играющий заранее освободится от лишних иллюзий, то встреча будет в некотором роде мягкой, и явные разочарования ему не грозят. Остальным же, более требовательным коллегам по геймерскому ремеслу, будет гораздо радостней погрузиться в Alien Swarm от Valve. Такие дела.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, рецензия порадовала, соглашусь с мнением автора. Но я бы поставил на бал повыше: из-за моей любви к таким играм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто римейк старой амиговской игры без каких-либо новшеств. Поставил бы 7.

"Дуся? Вы меня озлобляете... Я — человек, измученный нарзаном..." Я как понял чужие тебя нисколько не озлобили, а заставили скучать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне игра очень понравилось. Прошел на одном дыхании...

Я бы поставил 8. Из за короткости игры и немного корявого управления(к которому кстати легко привыкнуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и немного корявого управления(к которому кстати легко привыкнуть)

Немного? По мне так лучше сделать хорошее управление сразу, чем заставлять людей матерясь привыкать к плохому..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценено верно. Рецензия не читабельна. Утомляют слова околоизварщеновыкаверканые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой согласен. Весьма проходной проект с ужасным управлением. А вот рецензия написана трудноватым для восприятия слогом, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы?  
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
    • @adrianna после стольких лет, неужели дождались? Большое спасибо за ваш титанический труд! 
    • Оно и понятно, там 90% контента — унылый мусор. К игре должен прилагаться гайд на предмет, какие квесты проходить стоит, а какие нет, иначе можно очень быстро перегореть и так и не увидеть то, что таки сделано годно. Ну и механика прокачки и боев — худшая в серии, тут не убавить (да, даже вторая часть при всей своей ущербности была не лишена прогрессивных идей и механик, которые решили похерить). Ходят слухи, они изначально делали ММОРПГ, но в процессе решили перепилить на одиночную игру — правда или нет, хз, но это бы многое объяснило.
    • @adrianna такой вопрос сразу. Подскажите, а первые две части где-то существуют с поправленным переводом с драгами-извергами? Я играла давно, буду перепроходить, боюсь пропустить актуальный перевод)    Огромное спасибо за труды и за мои будущие много часов кайфа
    • Итак. В последний момент я нашла баг в диалоге, но решила всё равно выложить. Версия в любом случае предварительная, с багом будем разбираться после. Тем, кто будет качать: в финальном диалоге на руинах Арберранга, если город выжил, но мертва Оддлейв, вы не сможете отказаться послушать поэму Алео (походу, этот баг оплачен им). Кроме того, если выживает Ивер, в этом же диалоге (без Одд) вы не увидите в конце слов о том, что его видят на горизонте. В оригинале и в официальной локализации вы всего этого тоже не увидите, это ошибка скрипта, с переводом не связанная. Думаю, мы её исправим, Tericonio уже исправлял похожий баг. Скачать нужно два архива из трёх: для GOG или Steam версии и общий с текстурами. Текстуры качать необязательно, они русифицируют карту и надписи типа вот этих, без них перевод тоже будет работать, ничего не сломается. Текстуры из шапки главного меню (см. это сообщение) включены в основные архивы GOG и Steam. Что качать: Banner Saga 3 v.0.9 (для GOG) Banner Saga 3 v.0.9 (для Steam) общее для всех (текстуры) Всё распаковывать в корень игры. Выкладываю на гугл, вроде бы с доступом к нему ни у кого нет проблем, а с яндексом есть. ==== Помимо бага, здесь нефинальная версия названий глав и текста поэмы Алео, которая из них складывается. Я ещё буду ждать ответа Татьяны о ней. И тем временем перепроходить все три части, чтобы посмотреть куски диалогов, к которым не было доступа в моих сейвах. Так что, возможно, диалоги кое-где тоже изменятся. Объяснения о транскрипции имён, переводе некоторых внутримировых понятий и прочем тоже будут, в большом красивом гугл-документе. Но потом. Пока просто не удивляйтесь тому, что драги стали извергами. “Глыбы” из ЗОГовского перевода первых двух частей в любом случае были хуже.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×