Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия Сида Мейера работает над новым XCOM

Рекомендованные сообщения

cov_226_l.jpg

Шутер XCOM — не единственная игра известной когда-то серии, которая находится в работе у студий, подконтрольных 2K Games. Обложка свежего номера Game Informer раскрыла существование еще одного проекта из этой вселенной — XCOM: Enemy Unknown.

Enemy Unknown — это тактическая стратегия, которая будет максимально бережно обращаться с наследием серии. Игроку, прямо как в старые добрые времена, предстоит встать во главе организации по борьбе с инопланетным вторжением и взять под свой изометрический контроль отряд элитных бойцов. «Живая» карта мира и пошаговые сражения прилагаются. Более того, за проект отвечает не кто-то там, а студия Firaxis Games, ответственная за Civilization 4 и 5.

Помимо PC, XCOM: Enemy Unknown также выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3. Примерная дата релиза — осень этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательно ж, хотя и боязно, какие упрощения, и так простого, как 2х2, x-com, затронут игру, чтоб любители uncharted'ов, cod'ов, gow'ов (90% рынка консолей) не почувствовали себя говном играя в это, или не уснули упившись пивом на диване.

Но теперь 100% скажу - XCOM(шутер) больше не жду.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость приятная. Но настораживают целевые платформы. Как бы чего не вышло не в ту степь. А так ждём-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость!!!

Зарегистрирован сайт http://www.xcom.com/enemyunknown/ но там еще ничего нет :)

Нашел на форумах вот такую игрушку: http://www.xenonauts.com/

и скриншоты: http://www.xenonauts.com/category/screenshot-gallery/

очень похоже на X-COM

Изменено пользователем V0LKODAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость тру, убогий мультяшный стиль не тру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обычный стиль, не фотореализмЪ конечно, но и не мультяшность.

X-Com кстати именно в таком стиле и был выполнен.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость замечательная, но вот консоли тревожат.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта пошаговая стратегия, что тут тревожиться, консольному управлению ради скорости заморачиваться особо не надо, остается лишь беспокойство смогутли сами разрабы хорошую игру сделать. Последние части были унылым говном даже не смотря на то, что были ПК эксклюзивами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта пошаговая стратегия, что тут тревожиться, консольному управлению ради скорости заморачиваться особо не надо, остается лишь беспокойство смогутли сами разрабы хорошую игру сделать. Последние части были унылым говном даже не смотря на то, что были ПК эксклюзивами.

1. Тревожимся не из-за консольного управления, а из-за публики которой нужны кат-сцены и QTE.

2. X-Com закончился недоделанной 3-ей частью.

3. "Последние части" хоть и имели прорехи, но имели и свои особенности (а может и не свои, но, тем не менее, хорошо реализованные), которые ставят их на голову выше, того что выходит сейчас. Особенно asftershock в свое время был весьма недооценен.

4. В те года вопрос об эксклюзивности не стоял так резко, т.к. консольки (из-за которых срач) только-только вылупились.

Хоть я и не помню сколько было очков здоровья у крисалида или татентекулата, но на ряду с бф я фанат и X-Com.

...помню что для производства летающего скафандра надо было 16 эллериума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Жанр стратегии нынче мертвый жанр, как и адвенчуры. Если уж делают игру в этом жанре, то явно не для масс. Так что тут все полностью записит от разрабов. Тем более олдскульный хардкор в стиле конца 80х на консоли все еще делается.

2. Хрен его знает, какой частью она закончилась, но их было как минимум 5 штук, при чем самая первая часть выходила и на PS1.

3. На любое говнецо всегда найдется поклонник. Это не отменяет факта, что до своего родителя им как до луны.

4. В те годы вопрос эксклюзивности стоял на много острее чем сейчас, и консоли тогда уже 15 лет как правили балом игровой индустрии, а вот ПК только-только вставал на ноги, хотя за счет своих железных достоинств, как и недостатков, относился к отдельной игровой индустрии практически не пересекающейся с консольной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Офигенный вывод. RTS-ки отмирают потихоньку хотя и с ними не все так однозначно. Тот же старкрафт 2 не назовешь умирающим. Различных годсимов в обще навалило. Анно 2070 Тропико 4. TBS же наоборот очень даже популярен. Только за последние пару лет Цивилизация 5. Сегун тотал вар Хероес 6, король артур. Парадоксы все так же клепают свои серии. Но это уже на любителя. Я по перечислял только крупные и известные вещи с хорошими отзывами прессы и игроков, а более мелких проектов и шлака... Так что если просто не любишь стратегии не говори что жанр мертв. Адвенчуры? на консолях их куча причем всем известный. Ну а на PC квесты выходят 2-5 в год более мение неплохих.

2. X-com ов было 5 штук Первая это как раз шедевральный(на тот момент) Enemy Unknown. Вторая, он же, перенесенный под воду, немого переделанный и с вырвиглазной, рисовкой. Третья Апокалипс интересная идея, багонутость, кривость и недоделанность. 4 это фиговенький симулятор а 5 отвратный шутер на унриловском двигуне.

3. "Последние части" это вы наверное об серии UFO которая просто изрядно слизанна с икскома. Но вроде как официально к нему отношения не имеет. Их вышло аж три штуки. Да и про говнецо вопрос очень даже спорный. Первая афтематч была дубовата и очень даже сложно что людей по отпугивало. Вторая, афтешок очень даже хороша, не шедевр и шероховатостей хватало(баги, создание имбаперсов, однообразие действий во второй половине игры) но все же. Третья тоже неплоха, интересная идея прокачка персодажей, но немного похуже второй. Всетаки воевать за марс не так забавно как за землю

4. Мдя с чем было конкурировать тому же первому уфо? С сегой? Он вышел раньше чем появилась первая плейстейшен. Да и первые более мение приличные стратегии, на консолях появились относительно недавно. Раньше были только порты с того же пк. И обычно довольно корявые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суть дела такова, что сонибои и биллибои в вопросах по сериям X-com и Ufo полные нули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79 надо было подождать конечно и взять подешевле, но ситуация была непонятная, была вероятность, что лавочку с гифтами прикроют, а ключей и вовсе не будет. Но в этом случае не жалко небольшой переплаты, да и самой покупки в принципе, так как игра нравится, в отличии от той же Хорайзен2, в которую я полчаса поиграл и терерь она лежит мёртвым грузом и играть в неё вообще не тянет.  Это был один из очень-очень редких случаев, когда я реально пожалел о покупке, начал играть и понял, что мне вообще неинтересны ни эта Элой, ни персонажи, ни тот мир. Из головы вылетело возврат сделать, а может не подумал, потому что надеялся ещё вернуться туда, но нет, и теперь вот валяется и всё, я после релиза даже не запускал повторно, совсем неохота в неё. Не знаю почему так получилось, первая ведь часть понравилась.
    • @h1pp0 да мне вообще пох, Юбисофт или не Юбисофт. Я высказал недовольство по конкретному поводу — внешний облик из современности перенесли на несколько сотен лет назад. Это глупо. Это абсурд. Как и твои оправдания тем, что это всего лишь игра. Ибо это игра в историческом сеттинге, как бы в рамках реальной истории. А не какое-то фэнтези с негром-попаданцем. Я тебе примеры кринжовых образов неспроста приводил для наглядности.  Но тебе все как оь стенку горох — “это игра и не волнует”.
    • Акция продлится 5 дней. В Steam началась раздача хорошей стратегии Endless Legend. Акция продлится 5 дней.
    • @Rinats Эх лучше бы сделали камеру от 1 лица. В этой игре она прямо напрашивается.
    • Да я из-за неё даже больше раз пересобирал — раз 5 наверное.  Первую стадию проходил без особых проблем, но вот вторую никак, часов 5 в сумме потратил и решил забить, а то я после боя с Маликетом ещё не отошёл, часов 6 на него потратил, в итоге убил еле-еле, но голова потом болела долго от напряга, так что решил поберечься ) Я её тоже “ищейкой” пытался насколько помню, но в этот раз попробую длинной катаной с кровавым ударом.  Cогласен.
    • @mc-smail про капитализацию - ну да, не может  Почему сони должны вкладывать деньги, если они получают больше ЕА? ЕА делают консоли? Делают VR-шлем? Их магазин пользуется спросом? Вот-вот. У тебя мышление, как у адептов Фильки - "ух как майки деняк дадут на хбох 100 ААА-экзов каждый месяц будет!!! Ой, а что такое? Сокращения начались? Да как так?" У кого "у всех-то" работало? В Антарктике? Африканских странах, где даже мобильная связь еле-еле живёт? Из крупняка опрокинули СНГ понятно почему. Ох уж эти ихсперты - слышат звон, да не знают, где он. Лучше бы эти ихсперты удосужились проверить, предупреждали ли их о необходимости псн-аккаунта… https://web.archive.org/web/20231207163847/https://store.steampowered.com/app/553850/HELLDIVERS_2/ Ну так они же в списке есть. Африканские страны, азиатские острова, острова-колонии, ± СНГ в лице Казахстана, Армении, Грузии, Беларуси. Потом писали, что прибалтов опрокинули. @Сильвер_79 ну если слово "условные" вдруг резко стало белого цвета, то да, всё правильно, чё уж поделать? Про ЕА и Юбисофт в первом абзаце написал. Ух, сколько же аудитории Сони чуть не расширила за счёт Соломоновых островов каких-нибудь... Они расширяют аудиторию за счёт ПК-шников. Хотя, какой в этом смысл - вопрос риторический. Мув уровня Фила Спенсера, когда тот юзеров старой подписки приплюсовал к общему числу аудитории геймпаса.
    • да ни куда она не катится от слова вообще. ни у кого 100% пруфоф кем был этот негритенок нет. ни у тех кто кричит, что он не был самураем, ни у тех что он им был. он был на служении что-то около полутора года, что потом было с ним хз. так вот почему бы не принять за предположение, что игра рассказывает про его жизнь которая ни где не упоминается? украл себе доспехи и назвался самураем или ронином, какие тут вопросы и требования? и я еще раз повторю очень простую мысль — это выдумка! это не историческая реконструкция! @Сильвер_79 где тут нытье? ни что он там самурай, ни то что там дреды… как только Юбисофт, то сразу ни канон! придирка на уровне придирки, лишь бы высказать недовольство по любому поводу, а причину можно подобрать. абсурд
    • Это я спорю что бы спорить? Ты себя почитай. Зачем реальному человеку нереальная история? Где логика? Окей, японского ассасина запишем в категорию сюрреалистических произведений по версии @h1pp0. Не сказочный, а былинный. Немного разные вещи. P.S. Если ты не понял или упустил. Я “цепляюсь” исключительно к внешнему облику этого негросамурая. В частности к его причесону То что они там в истории придумают — это тема для другого обсуждения.
    • именно на ней я пересобирал свой билд, вернее даже два раза =) с ищейкой я нг+ прохожу, до этого как-то не пробовал этот меч начал еще одно прохождение за мага, но что-то вот пока скучновато на расстоянии всех раскидывать. куда приятнее в контактной борьбе =)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×