Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

THQ терпит убытки, отказывается от Devil’s Third

Рекомендованные сообщения

640px-THQ_logo_2011.png

THQ закончила финансовый год с возросшей выручкой и возросшими же убытками, вынуждена отказываться от одних игр и переносить дату релиза других.

Итоги последнего «финансового» квартала (1 января — 31 марта 2012 года) таковы: выручка — $184.2 млн. (годом ранее — $124.2 млн.). В годовом исчислении результаты вроде тоже должны радовать руководством компании, ибо выручка выросла с $665.3 млн. до $830.8 млн. А вот если отталкиваться от чистой прибыли, а точнее убытка, то тут все выглядит уже не столь радужно: квартальные потери возросли с $44.1 млн. до $53.2 млн., а годовые — с $136.1 млн. до $239.9 млн.

Все это приводит к закономерной экономии: THQ решила не заниматься собственными стендами на выставках E3 и gamescom. Но эта новость не идет ни в какое сравнение с отказом от финансирования нового проекта Томонобу ИтагакиDevil’s Third. По словам директора THQ, компания просто не «потянет» запуск еще одного IP.

Согласно опубликованной таблице будущих релизов, на следующий год переехала лишь RPG South Park: The Stick of Truth, а остальные проекты пока что планируется выпустить в срок. Так, Darksiders 2 выйдет в августе, дополнение Enter The Dominatrix к Saints Row: The Third — в сентябре, в конце года появится ежегодная итерация сериала WWE, а в начале следующего — Company of Heroes 2 и Metro: Last Light.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что ж их потянуло то вниз? какой проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все по немногу. Сейчас большинство издателей несут не малые убытки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что ж их потянуло то вниз? какой проект?

Их потянули вниз планшеты, к-е они наклепали до фига и которые никто не стал покупать, вот теперь и пытаются выкрутиться, ну плюс и кризис за компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит уточнить, что планшеты для Консолей, для рисования. На Wii они оказались достаточно популярны, тогда решили их сделать на PS360, но их ни кто не стал брать, так и валяются на складах более миллиона коробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что ж их потянуло то вниз? какой проект?

У них нет мультиплатформенных раскрученных брендов, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У них нет мультиплатформенных раскрученных брендов, имхо

Ред Фракшн, Сан Роус, Дарксайдерс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ред Фракшн, Сан Роус, Дарксайдерс

Метро, Warhammer, Saints Row.

Так что, думаю, с брендами у них все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С брендами все у них полный ок! Проблема кроется скорее в раскрутках своих проектов, т.к. начиная с прошлого года было заметно ощутимо возросшая реклама их проектов, а сейчас они рекламят по-тихоньку, как несколько лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно за Devil's Third, но главное, чтобы CoH2 и Метро вышли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня главное Company of Heroes 2. так понравилась стратежка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На метре решили не экономить - это радует.

Теперь бы разрабы не слажали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю компании спонсирующие трэш South Park, WWE.

При этом не делая продолжения вполне удачных проектов.

По одной только Вахе, можно разработать множество игр в разных жанрах и они будут популярными.

Изменено пользователем KenjiKawai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот нефиг было закапывать успешные стратегические серии игр от релика - homeworld, ваху и coh online. За попсятиной погнались, вот и получили по заслугам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×