Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Codemasters представила GRID 2

Рекомендованные сообщения


После череды тизеров с толстыми намеками Codemasters официально представила GRID 2 — сиквел успешной гоночной аркады Race Driver: GRID, вышедшей четыре года назад.
После череды тизеров с толстыми намеками Codemasters официально представила GRID 2 — сиквел успешной гоночной аркады Race Driver: GRID, вышедшей четыре года назад.

Spoiler



Игра находилась в стадии пре-продакшена последние два года и вошла в фазу активной разработки буквально пару месяцев назад. Основанная на платформе EGO Game Technology, GRID 2 предложит игрокам современную систему повреждений, ИИ, отзывчивое управление и улучшенную опцию «перемотки» времени. Карьера отправит вас покорять просторы США, Европы и Азии, а сетевые режимы предложат некую «уникальную систему набора опыта» и интеграцию с платформой RaceNet.

Spoiler


GRID 2 выйдет в следующем году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дирт 3 и шоудавн все показал на что они способны ....Мне жаль кодмастеров, выпускать гонки в которых автоматически тормозиться это просто убого...боюсь мы ничего нового не увидим...

Изменено пользователем ULTRA-DRAGON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дирт 3 и шоудавн все показал на что они способны ....Мне жаль кодмастеров, выпускать гонки в которых автоматически тормозиться это просто убого...боюсь мы ничего нового не увидим...

Автоматическое торможение можно выключить в настройках... а вот "Шоудавн", и Дирт 3 с Джимханой, ты прав - показал на что они способны, совсем не завлекли... думаю с грид 2 не будет таким отталкивающим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че-то не видать туринг класса. Пожалуй, это был единственный интересный для меня класс гонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дирт 3 с Джимханой, ты прав - показал на что они способны

почти на 100% проходил карьеру и должен заметить, что Gymkhana там совсем немного было по сравнению с типичными режимами - соотношение 20% от силы. так что не стоит на это упирать, т.к. все остальное было в порядке у Дирт 3. лично мне этот режим тоже не понравился, но на бронзу всегда можно было откатать без особых проблем. на общем фоне других дисциплин вообще как-то практически не замечалась эта кенблокщина.

Че-то не видать туринг класса. Пожалуй, это был единственный интересный для меня класс гонок.

имхо лишь бы повторили 24 часа Ле-Мана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желательно подлиннее трассы, и поменьше кольцевых -- в Шифте они просто заманали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал что убрали вид из кабины((((,типа только 5%игроков им пользуется.Надеюсь это только слухи :russian_roulette::russian_roulette::russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не будет вида из кокпита то это уже не GRID а аркадная гонка получится по типа Forza Motorsport 2 и NFS ProStret. Вопрос только зачем тогда вообще эта игра нужна, если народ лучше сядет играть в Project CARS ну или в вероятно грядущую Forza Motorsport 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Желательно подлиннее трассы, и поменьше кольцевых -- в Шифте они просто заманали..

А в шифте было что-то помимо кольцевых? Оо

Я по circuit de spa уже лет 8 езжу и она мне до сих пор не надоела ^__^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вероятно грядущую Forza Motorsport 5.

5 часть скорее всего уже для следующего поколения, а грядущая часть судя по всему тоже лишиться кабины... Правда у грядущей части особенность есть, она станет опенворлдом, а с учетом полусима, это очень даже интересно.

Я по circuit de spa уже лет 8 езжу и она мне до сих пор не надоела ^__^

Ни что не сравнится с северной петлей Ньюрбургринга!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни что не сравнится с северной петлей Ньюрбургринга!!

Интересно, а будет ли он в гриде втором? В пару к ле-мане 24.

Кстати по поводу вида с кабины. Хитрые маркетологи скажут в итоге, что мы прислушались к нашему сообществу и решили его вернуть в игру. Слишком уж эта новость выглядит провокационной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часть скорее всего уже для следующего поколения, а грядущая часть судя по всему тоже лишиться кабины... Правда у грядущей части особенность есть, она станет опенворлдом, а с учетом полусима, это очень даже интересно.

Ни что не сравнится с северной петлей Ньюрбургринга!!

Даже в Forza Horizon будет кокпит, в ролике показывали, хотя это аркадная гонка с открытым миром. Что за времена пошли...в аркадках кокпит, в симах нет...

Изменено пользователем sergeevroman1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторую часть делает уже не сама Codemasters, а выкупленное подразделение SEGA Driving Studio.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за времена пошли...в аркадках кокпит, в симах нет...

с каких это пор Грид превратился в симулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В обязательном порядке руль надо хороший для нее покупать, например Logitech G27. Играл на геймпаде в первую, не то.

Изменено пользователем GreyGh0st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала.
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
    • @adrianna после стольких лет, неужели дождались? Большое спасибо за ваш титанический труд! 
    • Оно и понятно, там 90% контента — унылый мусор. К игре должен прилагаться гайд на предмет, какие квесты проходить стоит, а какие нет, иначе можно очень быстро перегореть и так и не увидеть то, что таки сделано годно. Ну и механика прокачки и боев — худшая в серии, тут не убавить (да, даже вторая часть при всей своей ущербности была не лишена прогрессивных идей и механик, которые решили похерить). Ходят слухи, они изначально делали ММОРПГ, но в процессе решили перепилить на одиночную игру — правда или нет, хз, но это бы многое объяснило.
    • @adrianna такой вопрос сразу. Подскажите, а первые две части где-то существуют с поправленным переводом с драгами-извергами? Я играла давно, буду перепроходить, боюсь пропустить актуальный перевод)    Огромное спасибо за труды и за мои будущие много часов кайфа
    • Итак. В последний момент я нашла баг в диалоге, но решила всё равно выложить. Версия в любом случае предварительная, с багом будем разбираться после. Тем, кто будет качать: в финальном диалоге на руинах Арберранга, если город выжил, но мертва Оддлейв, вы не сможете отказаться послушать поэму Алео (походу, этот баг оплачен им). Кроме того, если выживает Ивер, в этом же диалоге (без Одд) вы не увидите в конце слов о том, что его видят на горизонте. В оригинале и в официальной локализации вы всего этого тоже не увидите, это ошибка скрипта, с переводом не связанная. Думаю, мы её исправим, Tericonio уже исправлял похожий баг. Скачать нужно два архива из трёх: для GOG или Steam версии и общий с текстурами. Текстуры качать необязательно, они русифицируют карту и надписи типа вот этих, без них перевод тоже будет работать, ничего не сломается. Текстуры из шапки главного меню (см. это сообщение) включены в основные архивы GOG и Steam. Что качать: Banner Saga 3 v.0.9 (для GOG) Banner Saga 3 v.0.9 (для Steam) общее для всех (текстуры) Всё распаковывать в корень игры. Выкладываю на гугл, вроде бы с доступом к нему ни у кого нет проблем, а с яндексом есть. ==== Помимо бага, здесь нефинальная версия названий глав и текста поэмы Алео, которая из них складывается. Я ещё буду ждать ответа Татьяны о ней. И тем временем перепроходить все три части, чтобы посмотреть куски диалогов, к которым не было доступа в моих сейвах. Так что, возможно, диалоги кое-где тоже изменятся. Объяснения о транскрипции имён, переводе некоторых внутримировых понятий и прочем тоже будут, в большом красивом гугл-документе. Но потом. Пока просто не удивляйтесь тому, что драги стали извергами. “Глыбы” из ЗОГовского перевода первых двух частей в любом случае были хуже.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×