Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft анонсировала Might & Magic 10

Рекомендованные сообщения


Вслед за двумя частями «Героев» и парочкой проектов калибром поменьше компания Ubisoft решила возродить основную серию ролевых игр Might & Magic, которые были популярны в 90-е.

Вслед за двумя частями «Героев» и парочкой проектов калибром поменьше компания Ubisoft решила возродить основную серию ролевых игр Might & Magic, которые были популярны в 90-е.

Над десятой частью саги — Might & Magic 10: Legacy — работает студия Limbic Entertainment, известная по дополнениям к «Героям 6». Судя по описанию, немцы собираются обратиться к настоящему «олд-скулу»: четвёрка героев, вид от первого лица, пошаговые бои и бесконечные подземелья теоретически должны привести любителей классики в восторг.

Spoiler


Spoiler



В конце тизера можно усмотреть логотип «PC Digital Download», что указывает на выход игры исключительно в цифровом виде на PC уже в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверен, успех Гримрока во многом повлиял на решение сделать продолжение. И сделать его именно таким.

Поживём-увидим, что нам предложат товарищи разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу такую игру, что бы ссать хотеть и не идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень круто))

Люблю разрабов Legend of Grimrock, выпустили небольшую "инди" и тут поперло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то дождался... "четвёрка героев, вид от первого лица" - по канону серии, но вот бесконечные подземелья откуда взялись? *Сдул пыль с лицензионного джевела 9 части*

Глядя на начало трейлера сразу вспомнился Аркомаг ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слеза ностальгии пронеслась по щеке. Хотя довольно печально, что решили опять выжимать деньги из "тру-олдскул-фанатов", могли бы сделать полноценную РПГ от первого лица основанную на механике Дарк Мессиа. Впрочем, если в отряд можно будет брать драконов и цена будет небольшой, то даже может и куплю.

Судя по описанию, немцы собираются обратиться к настоящему «олд-скулу»: четвёрка героев, вид от первого лица, пошаговые бои и бесконечные подземелья теоретически должны привести любителей классики в восторг.

Хотя, если действительно будет только подземелья-кишки, без нормального открытого мира для полётов и с обязательной пошаговостью в боёвке, то пошли они на йух. В конце концов есть уже Легенд оф Гримрок, а мне всегда нравилась 8-я часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя, если действительно будет только подземелья-кишки, без нормального открытого мира для полётов и с обязательной пошаговостью в боёвке, то пошли они на йух. В конце концов есть уже Легенд оф Гримрок, а мне всегда нравилась 8-я часть.

Полетов? Имеешь в виду заклинание левитации? :smile: Через таверны (или как там звались услуги быстрого путешествия на конях?) разве летали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*Сдул пыль с лицензионного джевела 9 части*

=) Которую принято не поминать в суе среди ТРУ фанатов =) 6-7-8 - вот это ТРУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на радостную новость я всё равно не верю в то, что Юбики сделают чисто сингловую игру с партией и пошаговой боёвкой без каких-либо "социальных" уклонов и онлайновых фишек. Просто не верю и всё тут.

Хорошо помню те времена, как мы сидели ночами и бродили, бились, бродили... Эхх, даа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
=) Которую принято не поминать в суе среди ТРУ фанатов =) 6-7-8 - вот это ТРУ!

Как в принципе и 8 (ничего нового), в которую я больше всего наиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полетов? Имеешь в виду заклинание левитации? Через таверны (или как там звались услуги быстрого путешествия на конях?) разве летали?

Не знаю как там в других частях, но в 8-й у драконов было практически халявное заклинание полёта. При чём здесь таверны? Опасность? Дракоша, взлетай! Надо найти стелу (кстати, все я их так тогда найти не смог, но был юн, опыт игровой мал)? Дракоша, взлетай! А уж как было приятно было поливать огнём и стрелами врагов с воздуха. А ещё можно было чуть-чуть приподнявшись над землёй передвигаться очень быстро (видимо они одновременно летели и бежали).

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-моему самые адекватные части 6 и 7 одну только 6 часть сколько можно было проходить. Сейчас настолько длинные игры экономически не выгодны. И тогда как бы они на длс пилить её не начали. Лучше бы уж Realms of Arkania переиздали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да быть того не может! Хотя я не особо надеюсь на что-то годное, но всё равно приятно.

Такими темпами и Ульту с Визардри продолжат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На неделе думал “прикупить Чиву 2 или Морду?”. А тут везуха: будет 2й игрой на акке Эпиков… Оказалось, что 3й: когда-Морду забрал. Зачем выбирать, если обе бесплатно
    • @DarkHunterRu в какую то гей кашу скатился из за одного/одной актрисы/актера
    • @piton4 Абсолютно тот же
    • @Alex Po Quest а это такой же русик как @misha_rus выложил, или другой?
    •  Мне “Бегемотика” напомнило, у того тоже, и железо работало по своим правилам, и если игру купил, то считай оплатил ракеты уже летящие в твоё окно .  Здесь(в этой теме) конечно немного другое, но что-то похожее чувствуется.
    • Прикольная игра. Первая часть вышла буквально неделю назад, что-то типа Poppy Playtime. 
      Движок используется Unreal Engine 5.1.1.0, но до этого с Анреалом не имел дела, поэтому нужна помощь с перепаковкой.
      При попытке достать файлы локализации с помощью Fmodel:
      ”Package has unversioned properties but mapping file is missing, can't serialize”
      Далее я нашёл информацию, что для UE5+ игр это нормально и предлагалось использовать один из дамперов, чтобы получить файл usmap, но и тут проблемы — все дамперы крашатся. Я просто следовал написанной инструкции по установке. Также при накатывании обычной версии RE-UE4SS просто крашится при старте игры, а если dev - крашится но уже после появления консоли и окна с отладочной информацией.  Совет установить значение false для bUseUObjectArrayCache мне не помог.
      Подскажите, что с этим можно сделать? 

      Дамперы брал отсюда:
      https://github.com/4sval/FModel/discussions/418 Скриншоты: 
      https://drive.google.com/drive/folders/1DuYbxh4xD43Jx7TZ-WDtT4ZYrKTIU_fX?usp=sharing
      image1 — RE-UE4SS (текст ошибки в файле crash.dmp: The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access)
      image — UnrealMappingsDumper (наверное он уже не актуален)
    • Я не очень понимаю как это работает. Вот смотри, как я это вижу, говоришь они устали, но запасы энергии в них не истощились, и эта усталость так называемая ни коим образом не помешает тебе приседать твой рабочий вес со штангой допустим. То же самое и бег я думаю, усталость это не истощение. Как мне объяснили, у тренированных спортсменов объем и кол-во митохондрий в мышцах настолько возрастают, что они продукты распада моментально перерабатывают в энергию. Ресинтез АТФ это называется, вроде как. Поэтому ты можешь фигачить каждый день и целый день без остановки. Я так ходил через день, три раза в неделю, штангу на грудь жал 90кг на 10 повторений два ключевых сета стабильный результат, через день отдыха. Потом на 12 повторений перешел, а один раз 80кг на 60 повторений сделал на спор в легкую, затем веса начал поднимать. Возвращаясь к нашей теме, получается, что бег запускает Ресинтез АТФ, ты перерабатываешь свою “усталость” обратно в энергию, и дальше продолжаешь делать то, что делал. Оно примерно так и происходит, хотя я и стараюсь сопротивляться, только мы в кекусинкае привыкли уже работать в красной зоне, у нас все боевые тренировки в ней проходят, на старте туда загоняют и не выпускают до самого конца… Я не знаю насколько это опасно… но видел людей в возрасте, которые тем же самым занимаются в 60+ лет, например занимался вместе с 76 летним дедом, пример для подражания впечатляющий.   Это впечатляющий спектр ощущений на кожных покровах, надо хотя бы один раз это каждому испытать, думаю оно того стоит. Когда выходишь в сильный мороз, от 16 и выше, оно может быть холодно только первые секунды, потом это ощущение исчезает, просто чувствуешь что вокруг тебя холодно, но тебе не холодно, лишь чувствуешь, как холод обжигает будто огонь, а затем, спустя минут 10-15 начинает покалывать, нарастает, затем опять обжигает, и этот момент зацикливается. И это без шарфа, только шапка, перчатки, шорты, теплая подкладка в шортах спереди, шерстяные носки и кроссы. Но я только года через три так выходить начал, до этого темп постепенно наращивал, просто выходил 5-10 минут в минус 6 пробежать, постепенно время увеличивал, через два года начал выходить гулять с голым торсом в минус два на пол часа. Нормальная тема, и замечательный результат. Тут опять могу кекусинкай в качестве опыта привести, у нас проводятся тренировки в закрытом помещении без вентиляции, помещение маленькое, тел много, мы его нагреваем до овер 30 градусов, и от испарений там дышать не чем, туман стоит. С таким опытом я жару не ощущаю совершенно, мне хорошо под солнцем в полдень, да хоть раскаленный хамам или сауна 95 градусов. Как то так. Так прямое, из-за санкций все это началось, разве нет? Работодатели ушли с нашего рынка, студии озвучки и дубляжа остались без работы, надо было адаптироваться, начали краудфандингом собирать деньги и пошло поехало.   Я не знал, спасибо за информацию, это действительно круто! Разные причины. Почему люди до сих пор сидят на Вин7 и боятся перейти на Вин10? Или почему до сих пор не у всех Вин11, когда она объективно лучше для геймеров, позволяя получить более высокий нижний и соответственно средний фпс, а так же более быстрые загрузки, и другие фишки на уровне ядра. Основная причина мне видится в том, что люди боятся пробовать что-то новое, привыкли к тому что сейчас есть, и не хотят с этим расставаться. И если начнешь задавать вопросы, ты услышишь крайне мало объективных причин, которые бы хоть как то оправдывали свое существование. В основном это этакое самодурство ради самодурства.   Зачем сразу так. ПС5 это готовое решение за ~55к. Было бы адекватно её сравнивать с чем то в той же ценовой категории. Только и всего.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2448930/Starstruck_Vagabond/ Starstruck Vagabond — это сюжетный симулятор работы и жизни в духе Stardew Valley, только с обслуживанием космических кораблей и доставкой грузов вместо сельского хозяйства. Путешествуйте по космосу, не допуская развала корабля, налаживайте отношения со своей командой и, возможно, вы найдете новую цель в жизни. История

      После случайного замерзания на два тысячелетия главный герой просыпается в неизвестной галактике, не имея ничего, кроме потрепанного старого транспортного корабля, с помощью которого он должен зарабатывать на жизнь доставкой ящиков по звездным системам. По мере того, как они исследуют большую часть галактики и подбирают несколько неудачников для своей команды, они оказываются втянутыми в назревающую интригу. 

      В центре галактики появилось гигантское фиолетовое яйцо размером с четыре звездные системы. Странные яйцеобразные существа сеют ужас по всей галактике. Два главных авторитета, Амальгама и Онирис, не могут работать вместе, чтобы остановить их, и в конечном итоге полагаются на потрепанного капитана звездолета, который продолжает спотыкаться в гущу событий, чтобы действовать от их имени.

      Основные особенности
        Расслабляющая атмосфера, доставка ящиков, открытый игровой процесс и множество других занятий, которые стоит исследовать. Разработайте и настройте свой собственный транспортный корабль Эпическая, всеобъемлющая сюжетная линия в космосе, которая разворачивается по мере игры. Механика взаимоотношений: набирайте в свою команду уникальных персонажей, подружитесь с ними и узнавайте их истории. Процедурно генерируемая галактика и различные комбинации членов экипажа означают, что каждое прохождение может быть разным. Оригинальный саундтрек Сэма Хоутона и Джо Коллинсона (BPM: Bullets Per Minute)
      Принимайтесь за работу

      Выполняйте задания по доставке, чтобы получить доступ к новым звездным системам. Загрузите ящики один за другим, отправляйтесь в путь и разгрузите их в пункте назначения. 

      В каждой звездной системе есть широкий спектр оплачиваемых должностей. Исследуйте планеты для Oniris Venture, очищайте здания, помогайте по вызовам помощи, спасайте грузы с заброшенных кораблей, возвращайте потерянный багаж, перемещайтесь по поясам астероидов, истребляйте инопланетных вредителей — вам есть чем заняться. 

      В каждом секторе также есть один скрытый модуль улучшения, который можно обменять на верфях на более быстрый двигатель, большую грузовую платформу и многое другое. Настройте внутренние и внешние цвета вашего корабля в мастерских по перекраске.

      Прогресс и отношения

      Четыре квадранта галактики открываются один за другим по мере продвижения игрока по сюжету. Каждая новая сюжетная цель требует путешествия в определенное место или наличия достаточного количества денег для покупки определенного улучшения, и игрок должен найти свой собственный способ достичь этого. 

      В разные моменты сюжета к вам присоединяются новые члены экипажа. Улучшите свои отношения с ними, разговаривая, принимая их предложения, готовя еду и покупая напитки, чтобы раскрыть их полную сюжетную линию. 

      Есть девять потенциальных членов экипажа, но за одно прохождение вы можете нанять только пятерых. Сыграйте во второй раз, чтобы узнать все их истории! (и многое другое, чтобы увидеть, как разные типы личности игрока могут влиять на события)

      Постигровой контент
      Веселье никогда не прекращается даже после окончания истории! Стремитесь к 100% завершению, выполняя задания в каждом секторе, исследуя каждую планету, создавая музей скрытых сокровищ галактики и, возможно, находя способ заново сбросить цикл...
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1671720/Athenian_Rhapsody/

      Athenian Rhapsody — свежая комедийная ролевая игра, в которой вы исследуете мир Афин! Ваша цель — создать свою собственную Рапсодию, историю вас (игрока) и вашу эпическую историю в этом мире. Ваша история будет разворачиваться на основе ваших решений , в такой степени, которую не сможет повторить ни один другой игрок. 





      ARhap — это пошаговая ролевая игра , которая включает в себя интенсивные и быстрые уклонения в реальном времени . Вы столкнетесь со многими проблемами , и вам придется пробиваться через мир, либо сражаясь, либо неуклюже пытаясь подружиться со своими противниками с помощью пикапов, злых шуток, игр на память и других странных вещей. и забавные взаимодействия.
        16 потенциальных членов группы, с которыми вы можете пообщаться! - Каждый из этих персонажей обладает яркой индивидуальностью и большой глубиной, которую вам предстоит открыть. Вы можете отправиться в приключение с кем захотите! Я обещаю, что у каждого действительно есть любимец, с которым можно сблизиться. Множество врагов, с которыми вы можете СРАЖАТЬСЯ или ДРУГАТЬ! - В этом мире нет недостатка в напряженных битвах с противниками, которые варьируются от странных, дурацких, крутых, милых и откровенно глупых! Разнообразная боевая механика, чтобы действие всегда было свежим! - Многие персонажи поменяют тактику боя, вас ждут различные мини-игры в зависимости от сценария, в котором вы оказались. Абсолютно весело. - Эта игра динамична, насыщена событиями и полна забавного и ироничного юмора, над которым каждый сможет приятно посмеяться. Множество кроличьих нор, секретов и подозрительных начинаний! - У вас НЕостанется дел. Если да, то вы, вероятно,уже давно не видели солнечного света ! Выбери свое приключение! - Ничего существенного в этой игре не зависит от ГСЧ. Вы выбираете свой путь от начала до конца, создавая чрезвычайно специфический путь, который затем будет записан в Рапсодию вашего прохождения! Энергичные умственные задачи и сложные головоломки! - На протяжении всей Рапсодии вы можете столкнуться с невероятно сложными задачами, такими как «Заклинание Ричарда» и «Перо нести». Осмелитесь ли вы столкнуться лицом к лицу с печально известной головоломкой 3x3? И последнее, но не менее важное... Социальная онлайн-система и система событий! - Вы сможете поделиться «Рапсодиями» с друзьями. Делитесь, комбинируйте, читайте и, возможно, даже удаляйте «Рапсодии» вашего друга! Временные события появятся после выхода игры, так что у вас будет возможность продолжить свои «Рапсодии». Подробнее об этом позже...




      На протяжении каждого прохождения каждое решение, действие и событие записывается в вашу Rhapsody ! «Афинская рапсодия» настолько разнообразна, что ни одно приключение не будет одинаковым, что делает каждую «Рапсодию» поистине уникальной! Информация, содержащаяся в Рапсодии, варьируется от каждого персонажа, с которым вы взаимодействовали, а также от того, сколько раз ваш главный герой пукнул.

      Каждый раз, когда вы завершаете прохождение, вы получаете Рапсодию . Каждая Рапсодия — это способ взять что-то осязаемое из вашего опыта прохождения и сохранить это навсегда. Есть даже способы создавать новые рапсодии, комбинируя их,умножая их сложность и создавая нечто совершенно безумное ! 

      Вы сможете использовать эти Рапсодии по-разному , например, общаясь с друзьями, получая доступ к специальным приуроченным к событиям внутриигровым приключениям и, возможно, однажды даже к чему-то вне игры. Кто знает! Небо это предел ! 





      Ну, возможно, это не самая крутая игра, но это определенно игра! Может быть, даже игра когда-нибудь ! 

      В приключениях нет недостатка для любого игрока, независимо от вашего стиля игры. Предпочитаете ли вы напряженные битвы , насыщенные диалоги , охоту за секретамиили стремитесь к завершению , Афины вам обязательно понравятся. 

      Конечная цель Athenian Rhapsody — предоставить настоящий, впечатляющий опыт каждому, кто в нее играет. Каждый найдет что-то для себя, и я надеюсь, что каждый игрок сможет каким-то образом отнестись к своей истории и, возможно, даже поразмышлять о своей жизни. Не забывайте получать удовольствие, это игра! 





      Нет, разработчик Athenian Rhapsody не умеет делать сальто. Может быть, однажды, но сейчас он слишком напуган !

    • Блин, а это мило. Конечно советская и школьная форма вообще не подходит стилю. Но сам платформер забавный и яркий. Надо сыграть блин.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×